Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 где-то у вас травит, осталось понять где. Тут либо китайское чудо выделывается (соленоид или клапан сброса давления), либо где-то стравливает давление в магистралях. Посмотрите на крышку масляного фильтра, надпись Hengst или Sogefi? Давление низкое у вас, так что раскручивать двигатель не советую, на повышенных оборотах будет страдать.

 

@Talakanec на холодную и 960 кПа допустимо, нужно понимать как ведёт себя на прогретом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

 

@Talakanec на холодную и 960 кПа допустимо, нужно понимать как ведёт себя на прогретом.

Машиной сейчас пользуюсь редко, но как будет возможность скину фото давления на прогретом

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Все нормативы уже приводил, можете сами сравнить без моего участия. https://moparplus.ru/maslyanyj-nasos-pentastar-3-6-i-ego-nadyozhnost/ Это лучший мануал из возможных, гораздо шире оригинального.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 где-то у вас травит, осталось понять где. Тут либо китайское чудо выделывается (соленоид или клапан сброса давления), либо где-то стравливает давление в магистралях. Посмотрите на крышку масляного фильтра, надпись Hengst или Sogefi? Давление низкое у вас, так что раскручивать двигатель не советую, на повышенных оборотах будет страдать.

 

@Talakanec на холодную и 960 кПа допустимо, нужно понимать как ведёт себя на прогретом.

Надпись Hengst.

А где стравливать еще может?

На холодную вообще 300-330 kPa показывает(

Не может датчик давления глючить?

 

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 Hengst это дорестайл. Откручиваете крышку и смотрите клапан на месте в центральной колбе или улетел. Раздел «масляный фильтр», первая фотография https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

 

Датчик тоже может глючить. Для его замены всё равно снимать коллектор, так что заодно и под клапанные заглянете. 

 

P.S. Вот сервисный бюллетень по клапану http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0900918.pdf Это, кстати, одна из причин, почему нужно ставить рестайловую версию всем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 Hengst это дорестайл. Откручиваете крышку и смотрите клапан на месте в центральной колбе или улетел. Раздел «масляный фильтр», первая фотография https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

 

Датчик тоже может глючить. Для его замены всё равно снимать коллектор, так что заодно и под клапанные заглянете. 

 

P.S. Вот сервисный бюллетень по клапану http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0900918.pdf Это, кстати, одна из причин, почему нужно ставить рестайловую версию всем.

Спасибо! А замер давления манометром, ятак понял, никак не сделать не снимая коллектор?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, я так понял здесь есть и представители магазинов? Подумываю, может не решиться ли на  капиталку, чтобы наверняка, т.к. в добавок к проблеме с насосом, еще и  масло подъедает, да и пробег уже 190 почти, скоро и цепь менять. Вопросы вот такие есть

1) Есть ли в наличии или под заказ вот такой вот комплект?  

2) Как по качеству такие комплекты?

3) Как происходит процесс с вкладышами и кольцами, они же возможно ремонтные понадобятся? В комплекте какие? 

4) Что еще может понадобиться ?

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 

Как любит говорить уважаемый @up6 "Не занимайтесь резьбой по калу". Брать в мотор неоригинал это прямой путь после вашей капиталки купить "новый" двигатель с разборки. За запчастями сразу обращайтесь к нему, он проконсультирует и подберёт вам всё необходимое по адекватным ценам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

190 это не пробег для капремонта 3,6... имхо... какие предпосылки к замене цепи? что значит подъедает масло? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

190 это не пробег для капремонта 3,6... имхо... какие предпосылки к замене цепи? что значит подъедает масло? 

Читал, что на 250 необходимо менять. 

Когда заводишь грохот какой-то несколько секунд. Похоже, что муфта VVT 

Масло где-то 500 гр. на 1000 км уходит в неизвестном направлении, хотя течей нет. Ну и вот с насосом непонятки. То ли насос, то ли еще что-то, неясно что) 

 

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разбирайтесь что гремит и куда масло убегает... набор по ссылке не лучший вариант если делать хорошо... на каком масле катаетесь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

разбирайтесь что гремит и куда масло убегает... набор по ссылке не лучший вариант если делать хорошо... на каком масле катаетесь?

Только купил, что было залито не знаю, залил Cepsa Xtar 5w30

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может марку масла поменять для начала... с простого начать

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 а почему не помпа? Она тоже способна так себя вести. Замену цепи нужно делать по показаниям, это единственный повод, так как в родной документации нет обозначенного пробега, даже приблизительно.

 

У Крайслера есть отдельный пункт, в котором расписаны 19 причин повышенного расхода. Я в своё время заморочился и перевёл их на русский, а вы так же заморочитесь все их устранять.

 

Спойлер

Нормы расхода масла

Для начала обратимся к документации производителя, которая регламентирует расход масла. Приведённые ниже данные справедливы для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом не более 80 тысяч километров. Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.

 

Отдельной строкой выделен пункт о машинах с пробегом менее 12 тысяч километров, этот интервал отводится для обкатки двигателя и указанные выше цифры к нему не применяются. Ну и не забываем, про очевидные вещи: несоответствие вязкости и отсутствие допусков сильно влияют на конечный результат, равно как и износ двигателя с возрастом и увеличением пробега.

 

Стоит отметить, что расход масла и его течь это не одно и то же. Капля на километр в пересчёте на тысячу выливается в ощутимую маслопотерю. В идеале уровень нужно проверять на горячую через 15 минут после остановки двигателя, машина стоит на поверхности без уклона.

 

Причины расхода масла

1. Овальность и конусность цилиндров. Вследствие увеличения зазоров поршни работают в изношенных цилиндрах, даже при незначительном наклоне масло обходит уплотнительные кольца и на каждом такте поступает в камеру сгорания.

 

2. Деформация цилиндров. Может быть вызвана неравномерным распределением тепла или неравномерно затянутыми болтами головки блока цилиндров. Вследствие этого маслосъёмные кольца не полностью прилегают к деформированной поверхности и не снимают излишки масла.

 

3. Неправильная работа системы PCV. Основная задача системы вентиляции картера (PCV) – отвод газов из области картера для удаления несгоревших углеводородов. В системе используются клапан и резиновые шланги, которые соединяют картер с впускным коллектором. Вакуум, образующийся во впускном коллекторе, втягивает газы из картера и выводит их в камеру сгорания вместе с обычным воздухом и горючей смесью. Система PCV может засориться, газы не будут эффективно выводиться из картера, что повлияет на масло, способствуя формированию дополнительных загрязнений. Грязь оседает на маслосъёмных кольцах, что приводит к их ускоренному износу. Не забываем про повреждение прокладок и уплотнений в связи с повышением давления в картере.

 

4. Изношенные канавки поршневых колец. Для формирования хорошего уплотнения канавки должны быть ровными и плоскими. У поршневых колец в конических канавках и в канавках неправильной формы не будет надлежащей герметизации, что опять приводит к маслу в камере сгорания.

 

5. Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца. Масло проникает в камеру сгорания на такте впуска и горячие газы будут просачиваются через зазоры на такте рабочего хода. Все это приведет к сгоранию масла и образованию налёта на цилиндрах, поршнях и кольцах.

 

6. Повреждения перемычек/поясов поршня. Кольца начинают гулять, переставая выполнять свою функцию. Лечится только заменой поршней.

 

7. Изношенные стержни и направляющие клапанов. Если стержни и направляющие клапанов изнашиваются, образующийся во впускной системе вакуум будет засасывать масло и масляные пары в цилиндр между стержнем впускного клапана и направляющими.

 

8. Погнутые или смещённые шатуны. Погнутые или смещённые шатуны не позволят поршням ходить в цилиндрах ровно. Таким образом поршни и кольца не достигают должного эффекта уплотнения, что приводит к увеличению расхода масла.

 

9. Разжижение топлива. Если подобное топливо попадает в систему смазки, масло становится более жидким и испаряется быстрее, что опять же приводит к увеличению расхода масла.

 

10. Засорённая система охлаждения. Коррозия, ржавчина, накипь, осадок или другие образования в водяной рубашке и радиаторе не позволяют системе охлаждения эффективно отводить тепло. Эти факторы могут вызвать деформацию цилиндров (см. п. 2).

 

11. Вязкость масла. Использование масла с недостаточной вязкостью, а также не соответствующее допускам, может привести к увеличению его расхода. Стоит учитывать регион эксплуатации и температурный режим окружающей среды.

 

12. Загрязнённое масло. Без регулярной замены фильтра и масла, оно может загрязниться настолько, что пропускная способность масляных каналов поршневых колец и поршней уменьшится в результате скопления грязи и образования налёта.

 

13. Переполнение картера. Вследствие неправильной установки масляного щупа в гнезде, щуп покажет низкий уровень. При добавлении масла до «нормальной» отметки фактический уровень станет слишком высоким. Если уровень масла настолько высок, что нижние концы шатунов касаются, на стенки цилиндров подаётся избыточное количество масла, в результате чего оно попадает в камеру сгорания.

 

14. Чрезмерно высокое давление масла. Из-за неисправного клапана сброса давления в двигатель поступает избыточное количество масла.

 

15. Чиптюнинг и мощностные модификации. Двигатель работает в неоптимальных условиях, отличных от заложенных производителем.

 

16. Перегрузка двигателя. Перегрузка или «захлёбывание» двигателя происходит, когда он работает на пониженных оборотах в тех ситуациях, когда должен работать на более высоких. Чаще всего возникает на машинах с МКПП при некорректном выборе соотношения передачи и оборотов.

 

17. Двигатели с турбонаддувом. В результате повышенного давления в системе PCV, что характерно для турбированных двигателей, масло попадает во впускной коллектор, оттуда в интеркулер, далее в двигатель и вылетает сизым дымом через трубу.

 

18. Затруднённый впуск воздуха. Из-за забитого воздушного фильтра увеличивается вакуум двигателя.

 

19. Сальники впускного коллектора. V-образные двигатели с поддоном картера мокрого типа (3.3/3.8L) могут засасывать масло во впускные отверстия из-за ненадлежащего уплотнения между портами впускного коллектора и головкой блока цилиндров. Причиной служат неправильный момент затяжки болтов впускного коллектора, коррозия (алюминиевые впускные коллекторы) и/или коробление уплотнения.

 

Если целиком довериться официальной документации, складывается ощущение, что двигатель у нас не бензиновый, а очень даже масляный. Большинство автомобилей давно перешагнули отметку в 80К километров, многие откатали уже по триста и четыреста тысяч, но всего перечисленного выше ужаса не наблюдают, многие вообще не доливают от замены до замены. Владельцев без повышенного расхода масла объединяют следующие черты: спокойная езда, своевременное обслуживание и выбор корректного масла. Собранная за последние восемь лет статистика говорит одно: если ваш двигатель «жрёт» масло, значит с ним что-то не так и пора на диагностику. Для американцев это в целом не характерно.

 

Для Гранд Чероки 3.6 можно смело добавлять двадцатую причину в виде удалённых катализаторов.

 

Ну и напоследок давайте поиграем в арифметику. Через сколько километров отобьются затраты на ремонт двигателя по сравнению с регулярной доливкой? Предположим, что меняете вы каждые 7 тысяч, литр масла стоит тысячу рублей, итого дольёте на 3500 от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 у вас Додж Джорни. Чтобы укатать на нём цепи нужен огромный талант. Видел такое один раз, где на машине садили как не в себя и у второго владельца она была уже со смотанным пробегом и расхождением по фазам, но даже при этом работала хорошо благодаря редискам, поправившим софт. Это оказалось дешевле, чем менять цепи. Так за триста пробег был.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

может марку масла поменять для начала... с простого начать

 

Ну до этого не знаю что лили, но проблемы те же были. Да и Cepsa вполне достойный бренд, просто не очень раскрученный в России. 

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 у вас Додж Джорни. Чтобы укатать на нём цепи нужен огромный талант. Видел такое один раз, где на машине садили как не в себя и у второго владельца она была уже со смотанным пробегом и расхождением по фазам, но даже при этом работала хорошо благодаря редискам, поправившим софт. Это оказалось дешевле, чем менять цепи. Так за триста пробег был.

Это радует, спасибо)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 начните со стиля вождения. Мне предыдущий владелец личного автомобиля рассказывал про один расход на трассе и в городе, а я ему выдавал совершенно другие цифры, на что слышал "Да что ты п...шь!". Длилось до тех пор, пока не пришлось с ним поехать за полторы тысячи километров, я был за рулём. Он сказал, что такие цифры никогда не видел, хотя брал машину новой. Там разница в несколько литров на сотню была. С маслом то же самое: пенсионерское тошнилово и накат против агрессивного педалирования и прыжков от светофора к светофору.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 а почему не помпа? Она тоже способна так себя вести. Замену цепи нужно делать по показаниям, это единственный повод, так как в родной документации нет обозначенного пробега, даже приблизительно.

 

У Крайслера есть отдельный пункт, в котором расписаны 19 причин повышенного расхода. Я в своё время заморочился и перевёл их на русский, а вы так же заморочитесь все их устранять.

 

  Показать контент

Нормы расхода масла

Для начала обратимся к документации производителя, которая регламентирует расход масла. Приведённые ниже данные справедливы для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом не более 80 тысяч километров. Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.

 

Отдельной строкой выделен пункт о машинах с пробегом менее 12 тысяч километров, этот интервал отводится для обкатки двигателя и указанные выше цифры к нему не применяются. Ну и не забываем, про очевидные вещи: несоответствие вязкости и отсутствие допусков сильно влияют на конечный результат, равно как и износ двигателя с возрастом и увеличением пробега.

 

Стоит отметить, что расход масла и его течь это не одно и то же. Капля на километр в пересчёте на тысячу выливается в ощутимую маслопотерю. В идеале уровень нужно проверять на горячую через 15 минут после остановки двигателя, машина стоит на поверхности без уклона.

 

Причины расхода масла

1. Овальность и конусность цилиндров. Вследствие увеличения зазоров поршни работают в изношенных цилиндрах, даже при незначительном наклоне масло обходит уплотнительные кольца и на каждом такте поступает в камеру сгорания.

 

2. Деформация цилиндров. Может быть вызвана неравномерным распределением тепла или неравномерно затянутыми болтами головки блока цилиндров. Вследствие этого маслосъёмные кольца не полностью прилегают к деформированной поверхности и не снимают излишки масла.

 

3. Неправильная работа системы PCV. Основная задача системы вентиляции картера (PCV) – отвод газов из области картера для удаления несгоревших углеводородов. В системе используются клапан и резиновые шланги, которые соединяют картер с впускным коллектором. Вакуум, образующийся во впускном коллекторе, втягивает газы из картера и выводит их в камеру сгорания вместе с обычным воздухом и горючей смесью. Система PCV может засориться, газы не будут эффективно выводиться из картера, что повлияет на масло, способствуя формированию дополнительных загрязнений. Грязь оседает на маслосъёмных кольцах, что приводит к их ускоренному износу. Не забываем про повреждение прокладок и уплотнений в связи с повышением давления в картере.

 

4. Изношенные канавки поршневых колец. Для формирования хорошего уплотнения канавки должны быть ровными и плоскими. У поршневых колец в конических канавках и в канавках неправильной формы не будет надлежащей герметизации, что опять приводит к маслу в камере сгорания.

 

5. Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца. Масло проникает в камеру сгорания на такте впуска и горячие газы будут просачиваются через зазоры на такте рабочего хода. Все это приведет к сгоранию масла и образованию налёта на цилиндрах, поршнях и кольцах.

 

6. Повреждения перемычек/поясов поршня. Кольца начинают гулять, переставая выполнять свою функцию. Лечится только заменой поршней.

 

7. Изношенные стержни и направляющие клапанов. Если стержни и направляющие клапанов изнашиваются, образующийся во впускной системе вакуум будет засасывать масло и масляные пары в цилиндр между стержнем впускного клапана и направляющими.

 

8. Погнутые или смещённые шатуны. Погнутые или смещённые шатуны не позволят поршням ходить в цилиндрах ровно. Таким образом поршни и кольца не достигают должного эффекта уплотнения, что приводит к увеличению расхода масла.

 

9. Разжижение топлива. Если подобное топливо попадает в систему смазки, масло становится более жидким и испаряется быстрее, что опять же приводит к увеличению расхода масла.

 

10. Засорённая система охлаждения. Коррозия, ржавчина, накипь, осадок или другие образования в водяной рубашке и радиаторе не позволяют системе охлаждения эффективно отводить тепло. Эти факторы могут вызвать деформацию цилиндров (см. п. 2).

 

11. Вязкость масла. Использование масла с недостаточной вязкостью, а также не соответствующее допускам, может привести к увеличению его расхода. Стоит учитывать регион эксплуатации и температурный режим окружающей среды.

 

12. Загрязнённое масло. Без регулярной замены фильтра и масла, оно может загрязниться настолько, что пропускная способность масляных каналов поршневых колец и поршней уменьшится в результате скопления грязи и образования налёта.

 

13. Переполнение картера. Вследствие неправильной установки масляного щупа в гнезде, щуп покажет низкий уровень. При добавлении масла до «нормальной» отметки фактический уровень станет слишком высоким. Если уровень масла настолько высок, что нижние концы шатунов касаются, на стенки цилиндров подаётся избыточное количество масла, в результате чего оно попадает в камеру сгорания.

 

14. Чрезмерно высокое давление масла. Из-за неисправного клапана сброса давления в двигатель поступает избыточное количество масла.

 

15. Чиптюнинг и мощностные модификации. Двигатель работает в неоптимальных условиях, отличных от заложенных производителем.

 

16. Перегрузка двигателя. Перегрузка или «захлёбывание» двигателя происходит, когда он работает на пониженных оборотах в тех ситуациях, когда должен работать на более высоких. Чаще всего возникает на машинах с МКПП при некорректном выборе соотношения передачи и оборотов.

 

17. Двигатели с турбонаддувом. В результате повышенного давления в системе PCV, что характерно для турбированных двигателей, масло попадает во впускной коллектор, оттуда в интеркулер, далее в двигатель и вылетает сизым дымом через трубу.

 

18. Затруднённый впуск воздуха. Из-за забитого воздушного фильтра увеличивается вакуум двигателя.

 

19. Сальники впускного коллектора. V-образные двигатели с поддоном картера мокрого типа (3.3/3.8L) могут засасывать масло во впускные отверстия из-за ненадлежащего уплотнения между портами впускного коллектора и головкой блока цилиндров. Причиной служат неправильный момент затяжки болтов впускного коллектора, коррозия (алюминиевые впускные коллекторы) и/или коробление уплотнения.

 

Если целиком довериться официальной документации, складывается ощущение, что двигатель у нас не бензиновый, а очень даже масляный. Большинство автомобилей давно перешагнули отметку в 80К километров, многие откатали уже по триста и четыреста тысяч, но всего перечисленного выше ужаса не наблюдают, многие вообще не доливают от замены до замены. Владельцев без повышенного расхода масла объединяют следующие черты: спокойная езда, своевременное обслуживание и выбор корректного масла. Собранная за последние восемь лет статистика говорит одно: если ваш двигатель «жрёт» масло, значит с ним что-то не так и пора на диагностику. Для американцев это в целом не характерно.

 

Для Гранд Чероки 3.6 можно смело добавлять двадцатую причину в виде удалённых катализаторов.

 

Ну и напоследок давайте поиграем в арифметику. Через сколько километров отобьются затраты на ремонт двигателя по сравнению с регулярной доливкой? Предположим, что меняете вы каждые 7 тысяч, литр масла стоит тысячу рублей, итого дольёте на 3500 от замены до замены.

Да, вариантов масса) Тут просто с ошибкой этой уже немного нерационально мысллить начинаю, что возможно потеря как раз на вкладышах идет. 

Может, конечно, просто надо новый насос оригинальный и не изобретать велосипед,но смущает, что похоже, предыдущий хозяин туда уже лазил и менял. Т.е. возможно явторой, кто это делает. 

Завтра еще клапан посмотрю, может он

2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 начните со стиля вождения. Мне предыдущий владелец личного автомобиля рассказывал про один расход на трассе и в городе, а я ему выдавал совершенно другие цифры, на что слышал "Да что ты п...шь!". Длилось до тех пор, пока не пришлось с ним поехать за полторы тысячи километров. Он сказал, что такие цифры никогда не видел, хотя брал машину новой. Там разница в несколько литров на сотню была. С маслом то же самое: пенсионерское тошнилово и накат против агрессивного педалирования и прыжков от светофора к светофору.

Бывает, конечно, джаза даю, машина располагает , но камеры через каждые 500 метров быстро пыл гасят. Что-то среднее между пенсионерским стилем и отжигом получается) При чем то одно, то другое)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 клапан в колбе, затем манометр+датчик давления, потом клапанные крышки и болты. Красными стрелками обозначены болты, запирающие масляные каналы. Стоят с торца. Найти их просто, каналы питают гидрокомпенсаторы (жёлтая стрелка).

 

pentastar-3-6-rokera-nadyozhnost-i-resurs-04.thumb.jpg.4059f2b9ecd43b4effb1af2116b36086.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 клапан в колбе, затем манометр+датчик давления, потом клапанные крышки и болты. Красными стрелками обозначены болты, запирающие масляные каналы. Стоят с торца. Найти их просто, каналы питают гидрокомпенсаторы (жёлтая стрелка).

 

pentastar-3-6-rokera-nadyozhnost-i-resurs-04.thumb.jpg.4059f2b9ecd43b4effb1af2116b36086.jpg

Спасибо большое! Будем рыть дальше) Весело получиться, если окажется, что дело все же в насосе китайском😂

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kolyok333 самое главное не отчаиваться. У вас хотя бы замена насоса дело лёгкое и быстрое, на Грандах с этим всё печальней и дороже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@kolyok333 самое главное не отчаиваться. У вас хотя бы замена насоса дело лёгкое и быстрое, на Грандах с этим всё печальней и дороже.

Спасибо! Будем искать)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано

В обще в фильтре клапан есть.

Посмотрел это видео, о том как должен работать насос.

В общем, похоже все же у меня он не переключается в режим повышенной производительности.

Такого резкого переключения точно нет. Просто плавно и после 300 kPa с огромной натугой набирает давление.

 

Есть какие-то причины для этого , кроме неисправности самого насоса и соленойда?

Может где-то провод отходит например?

Возможно вообще отследить приходит сигнал на клапан? 

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано

В общем решилась проблема с ошибкой наконец!

Подняли клапанную крышку, затянули болты с торца масляных каналов, давление чуть поднялось, но в ошибку все равно уходил.

Поставили старый насос , в замен того, что пришел с алишки и проблема ушла.

Правда, пока искали, купил уже другую тачку, так что, если кому Додж нужен, продаю)

Изменено пользователем kolyok333
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@kolyok333 наглядный пример запчасти с али))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста кто сможет привезти насос и поменять(мск). Сам я из Ярославля, но тут и с тем и с другим туго. Либо не уверенные в себе, либо не берутся менять. Вижу на форуме есть и те, кто возит запчасти и те, кто меняет. В личку не могу никому написать (статус новичка). Буду благодарен за совет. Заранее спасибо. Если что wk2, 2011, вин. 1J4RR5GG6BC663680

Изменено пользователем Руслан76
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Волгоград
Опубликовано
5 минут назад, Руслан76 сказал:

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста кто сможет привести насос и поменять(мск). Сам я из Ярославля, но тут и с тем и с другим туго. Либо не уверенные в себе, либо не берутся менять. Вижу на форуме есть и те, кто возит запчасти и те, кто меняет. В личку не могу никому написать (статус новичка). Буду благодарен за совет. Заранее спасибо. Если что вин. 1J4RR5GG6BC663680

В Ярославле вровроде есть FIT Service, обратитесь туда. Мне в Волгограде именно в FIT в итоге решили проблему

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Кострома
Опубликовано
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Руслан76 приезжайте. Найдём и поменяем. Ваша процедура давно поставлена на поток.

Хорошо. Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.