Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приветствую всех!

Наконец то нашел время и заменил насос на своем Широком. Правда когда сняли подрамник и передний мост то обнаружилась ещё одна "бяка".... потекли подушки крепления движка. Сразу заменил и их.  И, как оказалось, разбирать и откручивать не самое сложное.... странно, что никто не написал о том, что проблема будет со снятием поддона с трубкой куда вставляется масляный щуп. Можно конечно было "внаглую" расковырять и выдернуть эту трубку, но мой механик со своими помощниками справились с этой хитрушкой. А так же геммор будет с отсоединением фишки соленоида и что-то, связанное с цепью самого насоса. Механику пришлось изобретать какую-то приспособу-скобку для цепи.

Но, всё позади.... Управились бы за сутки, но так как пришлось 2 дня ждать доставку подушек двигателя, чутка затянулся ремонт.

Зато сейчас и движок на новеньких подушках не так "играет". И насос работает как часы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5

Всем привет. 
Выскочила ошибочка Р06DD, был момент что мозги душили двигло на 3000-3500 оборотах. 
Спустя выходные чек пропал, машина едет в штатном режиме. Масло 5-30 shel. 
Может быть глюком каким или подклиниваем насоса? 
 

Или это уже намек на насос?
пробег ... 115000.

 

Ну и по ремонту в Москве черканите средний чек на насос и замену?

можно в ЛС . 
С этой машиной я понял что надо быть готовым ко всему. К сожалению...

 

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
  В 09.02.2020 в 19:33, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет. 
Выскочила ошибочка Р06DD, 

 

Показать  

По этому коду только два пункта...замените датчикдавления масла....

не помогло-замена маслонасоса

если пропал....то и фиг с ним. выскочит,замените

Ссылка на комментарий
5
  В 09.02.2020 в 19:44, AUTO TRUTNY сказал:

По этому коду только два пункта...замените датчикдавления масла....

не помогло-замена маслонасоса

если пропал....то и фиг с ним. выскочит,замените

Показать  

А на данные давления на приборке можно ориентироватся о неисправности?

датчик давления это который в теплообменнике? 
у меня  ошибка  вылезла когда менял теплообменник. Выехал с сервиса даванул а мотор чахнет после 3тысяч. Чек не горел. Вернулся в сервис, сбросили ошибку и поехал. Вот к сожалению номер ее не помню. 

Ссылка на комментарий
  В 09.02.2020 в 20:02, Antoshkaxxd сказал:

А на данные давления на приборке можно ориентироватся о неисправности?   

датчик давления это который в теплообменнике? 
у меня  ошибка  вылезла когда менял теплообменник. Выехал с сервиса даванул а мотор чахнет после 3тысяч. Чек не горел. Вернулся в сервис, сбросили ошибку и поехал. Вот к сожалению номер ее не помню. 

Показать  

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

Ссылка на комментарий
5
  В 09.02.2020 в 20:07, AUTO TRUTNY сказал:

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

Показать  

 

  В 09.02.2020 в 20:07, AUTO TRUTNY сказал:

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

Показать  

Там история была печальная, прежний хозяин купил китай теплообменник, поменял свечи, масло, фильтр. 
я когда купил у него авто, естественно погонял чутка  и у меня бахнула задняя заглушка на теплообменнике. 
поставил новый оригинал, а масло что то не стал менять, долил литруху и катался. Проехала машинка 3 тысячи всего, может это как то повлияло. 5к откатал потом только поменял жидкости.

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd по документации причины ошибки P06DD следующие:

  • низкий уровень масла;
  • некорректный масляный фильтр;
  • залип соленоид переключения давления;
  • залип клапан сброса давления;
  • недостаточное давление в системе из-за механических проблем в системе смазки;
  • умирает двигатель.

Статистика говорит о масляном насосе, причём в сборе. Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)

Ссылка на комментарий
5
  В 11.02.2020 в 08:39, MoparPlus сказал:

@Antoshkaxxd по документации причины ошибки P06DD следующие:

  • низкий уровень масла;
  • некорректный масляный фильтр;
  • залип соленоид переключения давления;
  • залип клапан сброса давления;
  • недостаточное давление в системе из-за механических проблем в системе смазки;
  • умирает двигатель.

Статистика говорит о масляном насосе, причём в сборе. Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)

Показать  

Какие то цифры есть по нормам давления? Ткните носом где почитать??

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd вот примерные ориентиры.

  • минимально допустимое давление в системе 41 kPa;
  • 600-1200 оборотов в минуту: 41 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 1200-3500 оборотов в минуту: 210 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 3500-6400 оборотов в минуту: 427 kPa на горячую, 960 kPa на холодную.
Ссылка на комментарий
5
  В 11.02.2020 в 13:59, ALLIGATOR сказал:

Интересно, а исправят когда-нибудь ошибку в названии темы?

Показать  

Вы о том что ломается не механика а сам соленойд? Ошибка датчика?

У меня вот так.

ниже нормы не опускается, думаю что был глюк...

C90CF695-B6D2-43BB-937E-7A50C184F942.jpeg

41D8091E-5356-47DB-90E6-2C49BC82D04B.jpeg

9A89E419-B7BE-49F7-AC91-917A0A6B6795.jpeg

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR скажите спасибо, что одна буква "н" в слове "масляный" :lol2:

 

@Antoshkaxxd наблюдайте. Ошибка могла висеть в памяти из-за развалившегося маслоохладителя, либо её некорректно стёрли и она снова вылезла.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано

Прошло немного времени а ошибка все чаше и чаше, давление все так же в норме, но при горящем чеке мотор стал крутиться до 3.5к 

а это уже меня стало напрягать. Решил все таки поменять насос, так как впереди поездка на море да а приключений не хочется в пути. 
Скатался к ребятам на шоссе энтузиастов, диагностика и очевидный вердит замена насоса. 
приценился , сказали в 15 работа+ масло+фильтр ну и сам насос к моему везению был у нашего форумчанина в наличие. 
Так что как только первый чек по насосу сразу на диагностику и планируйте бюджет и сроки поставки из-за бугра. 
 

Ну и фоточку насоса...

B40816BB-9C25-4B17-AB8B-5D0E166551D1.jpeg

E3612EB7-2E97-45CB-A7A2-919852268AEB.jpeg

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теперь только море и только солнце :-)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
  В 22.06.2020 в 07:12, up6 сказал:

теперь только море и только солнце :-)))

Показать  

:good:

не в курсе подрамник трогают при замене насоса? 

сход развал нужен или нет?
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимают рейку и редуктор, насколько я помню... все делают это по разному

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd подрамник не мешает. Рейка и редуктор, как сказал @up6 Развал крайне желателен после снятия рейки.

 

6-8 июня выйдут две статьи со всеми подробностями снятия и работы масляного насоса. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

метки поставьте на рейке и молжно не делать сход разва

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
  В 22.06.2020 в 19:14, Basil сказал:

метки поставьте на рейке и молжно не делать сход разва

Показать  

Я сам не буду такое делать, да и не где . 
А метки , спрошу конечно в конторе а там что скажут. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Basil метки это здорово, но резина дороже выйдет. Где гарантия, что до замены насоса всё было в норме? Крайним окажется сервис со своими метками :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
  В 22.06.2020 в 17:19, Antoshkaxxd сказал:

:good:

не в курсе подрамник трогают при замене насоса? 

сход развал нужен или нет?
 

Показать  

Лучше сделать развал. Как показала практика углы установки колес после снятия рейки уходят. По крайней мере у меня уходили, тоже думал, что обойдусь без развала, но не прокатило

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
  В 23.06.2020 в 05:55, MoparPlus сказал:

@Basil метки это здорово, но резина дороже выйдет. Где гарантия, что до замены насоса всё было в норме? Крайним окажется сервис со своими метками :)

Показать  

Менял сайленблоки передних рычагов , там все норм. Но метки не наш уровень. 
 

Сегодня ребятки из ТRS Моторс поменяли сам насос, масло, сделали развал.
Вообщем тьфу тьфу от этой болячки избавился. 
 

За что спасибо 🤝

ECA7D38E-9F77-43E5-971F-65E3A56E7D19.jpeg

69FFD508-42B9-47D7-B2F4-72C4E61C5810.jpeg

72AD6DCD-6F44-4BFE-9450-7CFA158E9D36.jpeg

AD87BB92-4C61-4899-9DF0-2BAC9C46CAD1.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Самый технологичная подборка статей за всю историю. Весь материал относится к масляному насосу Пентастар, рассмотрены все двигатели: 3.0, 3.2 и 3.6. В документации Крайслера пункт 2 занимает несколько абзацев, а пункт три вообще не рассматрвиается.

 

1. Снятие-установка масляного насоса на примере Гранд Чероки. При продольном расположении двигателя хуже всего, при поперечном процедура получается намного проще.

2. Подробное устройство масляного насоса. Статья не имеет аналогов в рунете, в официальной документации про это не пишут. Может в Штатах кто-то и написал нечто подобное.

3. Что из себя представляет соленоид изменения давления. Разобрали, раскрутили, оценили. Скорей всего из-за него и меняют насос в сборе.

 

Если что-то проскочило мимо, задавайте вопросы. Добавим в статьи. Призываю @Лунный пчел насладиться чтением ;)

 

Прошу админов закрепить сообщение и исправить название темы. Насос маслЯный, а в заголовке маслЕный.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

освежим темку:

 

с утра позвонил мне один старый (по времени сотрудничества) джипер и просьбой почитать Чек, не проблема - работает недалеко от меня.... машина 3,0 2015 год, подключаемся - ошибка P06DD, классика... Стираем, появляется снова,  джипер не удивлен, был у одного из партнеров клуба в ПЯТНИЦУ. На считывании кодов, приговорили маслонасос, соглашаюсь, тем более что пара насосов в пути как раз... Он морально и материально готов. На исходе беседы, жду пока отключится ноут, предлагаю проверить масло в ДВС. Открываем капот - достаем щуп - сухо.... Спрашиваю давно проверял? давно, в сервисе-партнере капот открывали? нет.....

поехали купили банку масла и долили почти 3 литра.... Ошибка стала неактивной.... 

уехал наблюдать за чеком....

мораль - я олень, не проверил сразу масло..

мораль - проверяйте масло хотя бы раз в неделю

мораль - сервис-партнер олени....даже если есть проблема и она вернется, проверить масло это минута...

 

всем бобра....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 22.07.2020 в 13:53, up6 сказал:

освежим темку:

 

с утра позвонил мне один старый (по времени сотрудничества) джипер и просьбой почитать Чек, не проблема - работает недалеко от меня.... машина 3,0 2015 год, подключаемся - ошибка P06DD, классика... Стираем, появляется снова,  джипер не удивлен, был у одного из партнеров клуба в ПЯТНИЦУ. На считывании кодов, приговорили маслонасос, соглашаюсь, тем более что пара насосов в пути как раз... Он морально и материально готов. На исходе беседы, жду пока отключится ноут, предлагаю проверить масло в ДВС. Открываем капот - достаем щуп - сухо.... Спрашиваю давно проверял? давно, в сервисе-партнере капот открывали? нет.....

поехали купили банку масла и долили почти 3 литра.... Ошибка стала неактивной.... 

уехал наблюдать за чеком....

мораль - я олень, не проверил сразу масло..

мораль - проверяйте масло хотя бы раз в неделю

мораль - сервис-партнер олени....даже если есть проблема и она вернется, проверить масло это минута...

 

всем бобра....

Показать  

А давление при этом было? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу.... по шкале на приборке вполне давило.... мотор же не совсем сухой был.... 

Ссылка на комментарий

Вот так и чинят. В процессе замены насоса  поменяют масло  нальют уровень и вот оно счастье. .  И так  сплош и рядом. Провод отошел поменяли модуль.  В колодке контакт окис  моторчик 😁..

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  В 22.07.2020 в 17:09, kisa9898 сказал:

 Но в таких случаях больше мне нравятся  те, кто за рулем на сидении 😊

Показать  

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 361 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Olegas
    • Dim2013
    • Wally
    • Eyavin
    • Nordicus
    • Muxei
    • Rozario
    • mamazuzu
    • Степан-Снежинск
    • tracker99
    • Den1983
    • andt
    • StrangeRus
    • alex1812
    • Ден89
    • Влад123
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.