Перейти к содержанию

Отъездил - WK2 3.0D дорестайл поломка коробки


Vladislav-r108us777

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Случилась беда. Была необходимость катнуться за город км так за 1200, на обратном пути почувствовал слабую пробуксовку, не придал этому значению, так как подумал, что приеду домой поменяю масло и все пройдет. В день приезда не стал мотаться по сервисам а лег отдыхать. На следующий день сел в джип дабы поехать за маслом. Завел, включил передачу, давлю на газ, а широкий то не едет. Выскочила ошибка 4wd serv. Расстроился пошел шерстить интернет)

Полазив по форумам, нашел много инфы, и как скинуть ошибку и какие причины. Пошел простым методом. Открыл капот, выдернул предохранитель полного привода, ошибка пропала, широкий поехал, но не далеко, спустя 200 метров, опять выскочила ошибка и танк отказался ехать. Понял, что без диагностики диагноз не понять. На эвакуаторе, сервис, диагностика. Ошибки p0730, 0731, 0732. Диагноз: пробуксовка первой и второй. Сказали ремонт выйдет от 70 до 130 кило рублей. Конкретно покажет снятие и диыектовка. Спустя три дня, скидывают заказ наряд на 164000 рублей. Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. Жду советов и комментарии. Может ещё кто сталкивался с этим

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Привет, сочувствую! :(

Коробка 8ми ступка ZF?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Lider сказал:

Привет, сочувствую! :(

Коробка 8ми ступка ZF?

Коробка 722.6 пятиступенчатая.

22 минуты назад, Rusich сказал:

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

Перед дальняком масло проверял, не пахло, не чёрное. Сам лично не менял, до меня не знаю. Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Vladislav-r108us777 сказал:

...Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Rusich сказал:

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Может ещё кто сталкивался с этим

Год назад столкнулся с такой же проблемой... 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?<span>

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. 

Что то как то очень дорого для ремонта коробаса. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

Там не валы конечно, пару соленоидов, насос, суппорт насоса, это уже около 70 ка, и. Много ещё по мелочи 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Жду советов и комментарии

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Только что, Vladislav-r108us777 сказал:

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Допустим, фрикционные диски. Дам их несколько пакетов. А какой именно нужен не знаю 

ГРАНДЧЕРОКЕ_1.jpg

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

отпиши ему в личку.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Den_ver сказал:

отпиши ему в личку.

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

Если в Лондоне понадобится пушка. Он достанет все, что нужно (с)

 

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

Сервис проверенный, развода нет 100% остаётся только запы дешевле найти. Даже за такую цену, многие говорят что это по божеский 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подгоню клиента, думаю дешевле не найдешь. Найди этого человека, у него коробка есть в гараже за 20 т.р. Сам хотел купить, но тебе важнее. Надеюсь еще продает.
MaximuZ

Изменено пользователем december
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ней делать? у автора темы WK2... 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, у человека WK.

Изменено пользователем december
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

1 час назад, up6 сказал:

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

Сервис не против, если я найду запы дешевле. И гарантию дают, при условии, если мои запы оригинальные и запакованы как положено. Остаётся только разобраться, что конкретно нужно  и найти дешевле

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да... но жизнь, постоянно, говорит об обратном

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Сервис проверенный, развода нет 100%

Если вы в этом уверены ,то делайте в этом сервисе полностью коробку как положено ,цены нормальные для ремонта и запчастей ,в других местах еще больше берут.Больше потратите времени и денег на поиск .Не забудьте что после переборки через 1000 км скорей всего нужно будет еще раз заменить поддон и масло.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дорестайл

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

машина дорестайл

На дорестайл поддон без фильтра идет ? Тогда еще лучше,не нужно менять будет )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу...просто железяка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • voffka_li
    • Gash_38
    • Dmitryi
    • Wally
    • tracker99
    • welding68
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.