Перейти к содержанию

Рейлинги от srt wk2 на wk2 обычный


Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем привет ! Подскажите кто-нибудь уже устанавливал рейлинги от srt wk2 на наш обычный wk2 ? Озадачился тут  антихромом наших рейлингов в черный , есть два варианта  либо красить или в пленку .В пленку сказали ерунда получится потому что полностью не затянуть,ну а красить слишком муторно,снимать хром и так далее. И тут вспоминаю что на srt вроде они совсем другие ,обычные черные полоски, как раз то что и нужно 68088702АС   68088703АС . Думаю вроде проблем не должно возникнуть с установкой ,если кто делал поделитесь результатом.Спасибо.

wk2-low-profile-roof-side-rails-46.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я на вк1 менял рейлинги на сртшные накладки, все крайне просто, открутил-прикрутил, на вк2 все тоже самое.

Возможно только придется купить более короткие болты под срт рейлинги.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 19:36, Pomorsky сказал:

слишком муторно,снимать хром

Показать  

откуда хром на рейлингах? там нержавейка

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 15.10.2018 в 11:39, Артемий сказал:

откуда хром на рейлингах?

Показать  

Может я конечно и не разбираюсь в этом ,но всегда был уверен что это хром))) а молдинги вокруг окон тоже получается  из нержавейки ?

15396098593566441086258937537226.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 19:36, Pomorsky сказал:

Всем привет ! Подскажите кто-нибудь уже устанавливал рейлинги от srt wk2 на наш обычный wk2 ? Озадачился тут  антихромом наших рейлингов в черный , есть два варианта  либо красить или в пленку .В пленку сказали ерунда получится потому что полностью не затянуть,ну а красить слишком муторно,снимать хром и так далее. И тут вспоминаю что на srt вроде они совсем другие ,обычные черные полоски, как раз то что и нужно 68088702АС   68088703АС . Думаю вроде проблем не должно возникнуть с установкой ,если кто делал поделитесь результатом.Спасибо.

wk2-low-profile-roof-side-rails-46.jpg

Показать  

У вас окна выходят на стоянку джипа?) При обычных условиях не видно же эти рейлинги? :) Только с высока) Я бы забил на вашем ме

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 15.10.2018 в 13:25, Lider сказал:

У вас окна выходят на стоянку джипа?)

Показать  

Все верно, так и есть ))

На самом деле просто хочу сделать полный антихром,поэтому и с рейлингами надо разобраться))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 15.10.2018 в 13:22, Pomorsky сказал:

Может я конечно и не разбираюсь в этом ,но всегда был уверен что это хром))) а молдинги вокруг окон тоже получается  из нержавейки ?

 

Показать  

Да, вокруг окон тоже железка, не пластик

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 15.10.2018 в 19:20, nos710 сказал:

Да, вокруг окон тоже железка, не пластик

Показать  

Спасиб) буду знать.Буду тогда на сртшные менять,да и денег вроде вменяимых они стоят.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 15.10.2018 в 19:36, Pomorsky сказал:

Спасиб) буду знать.Буду тогда на сртшные менять,да и денег вроде вменяимых они стоят.

Показать  

Николай, тогда прийдется задние окна переклеивать! Там железяка идет вместе со стеклом, насколько я знаю.

не снимается она отдельно.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 16.10.2018 в 12:16, GreenField сказал:

Николай, тогда прийдется задние окна переклеивать! Там железяка идет вместе со стеклом, насколько я знаю.

не снимается она отдельно.

Показать  

Рома, а разве рейлинг как то может быть связан креплением с окном?  Я думал они просто к крыше прикручиваются и все.

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 16.10.2018 в 16:34, Pomorsky сказал:

Рома, а разве рейлинг как то может быть связан креплением с окном?  Я думал они просто к крыше прикручиваются и все.Тогда надо попробовать разобрать и посмотреть как там что)) спасибо !

Показать  

Николай, а я писал про молдинги вокруг окон!) Выше ты их упоминал. Те молдинги, которые на крыше..... , конечно, никак не связаны с окнами!)))

 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем привет ! Ну что, легких путей у меня находить не особо получается) поэтому  решил я все таки провести эксперимент по замене рейлингов обычных, на  SRT . Все что нашел в инете, это только рассказ одного американца который их устанавливал, фото нет, но из текста понятно что нужно докупить по паре винтов на каждую сторону и что- то там под пилить, что именно я понял только потом) И еще был один отзыв в магазине где их покупал , там тоже было про винты, ну и сам продавец говорит что все подходит для Jeep GC SRT и некоторых моделей Laredo . А вот для всех других WK2 нужны некоторые модификации, но какие не сообщает) Ну думаю винты мы найдем, а что за модификации будем решать походу дела как всегда) Заехал в @MoparPlus для данной процедуры , сняли родные рейлинги, под ними соответственно куча грязи и шесть грибков крепления на каждой стороне которые заклепаны в саму крышу  с внутренней стороны и никаким образом не выкручиваются. Ну думаю все просто сейчас поставим и прикрутим и будет мне счастье) Не тут то было, рейлинг SRT встает как родной под крепления, но остается одно НО , он не прилегает плотно к самой крыше!!! ( остается где-то щель в 5 мм между рейлингом и крышей. Причем с внутренней стороны крыши они более менее прилегают нормально, а вот с наружней стороны никак . Вот теперь стало понятно какие здесь нужны модификации) Тот американец который ставил, говорил что спиливал шляпки этих креплений, и у него все встало нормально . Я пока не решился на такую процедуру, так как после этого вернуть родные рейлинги на место уже не получится, вернее они встанут но по краям не будут закреплены . Пока оставил так как есть , но думаю надо их немного просто доработать. Предполагаю что можно по краю рейлинга пустить резиновый уплотнитель, который закроет эту щель между рейлингом и крышей или как вариант еще , на толстый 3м скотч посадить, но предварительно в самих рейлингах увеличить отверстия под эти так называемые грибки. Пока торопится не буду , но доделать нужно . Хотя если не присматриваться то и не особо заметно эту щель в 5мм . Но чувствую что покоя она мне не даст, и я обязательно их постараюсь доработать. Так как мне теперь вид с ними очень понравился) Так что, как то так пока, если будут какие-нибудь  еще идеи, предлогайте ,с удовольсвием прислушаюсь .Спасибо всем за внимание, и отдельное спасибо вышеуказанному сервису за работу)

20181126_121625.jpg

20181126_121707.jpg

20181126_122811.jpg

20181126_123122.jpg

20181126_125433.jpg

20181126_125447.jpg

20181126_125504.jpg

20181126_125706.jpg

20181126_125920.jpg

20181126_130206.jpg

20181126_130853.jpg

20181126_131016.jpg

20181126_140139.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 27.11.2018 в 16:34, Vietnamez сказал:

а фрезой нельзя выборку в рейлинге сделать чтобы шляпка грибка  в нее заходила?

Показать  

Да, конечно можно ,это как вариант тоже ,а сам рейлинг на 3м скотч посадить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 27.11.2018 в 16:44, Pomorsky сказал:

Да, конечно можно ,это как вариант тоже ,а сам рейлинг на 3м скотч посадить.

Показать  

Опустить их надо и будет отлично!

Я тоже склоняюсь к варианту с выборкой под эти грибки.

 

Даже тут от срт деталь не подошла!)

Амеры конкретно с срт заморочились, чтобы исключить клонирование!))

 

Николай, удачи тебе в эксперименте!

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 27.11.2018 в 18:02, GreenField сказал:

Опустить их надо и будет отлично!

Я тоже склоняюсь к варианту с выборкой под эти грибки.

 

Даже тут от срт деталь не подошла!)

Амеры конкретно с срт заморочились, чтобы исключить клонирование!))

 

Николай, удачи тебе в эксперименте!

Показать  

Спасибо Роман, да наверное так и сделаю.Да они нормально заморочились) могли бы сделать одинаковыми эти грибки,но видать не стали .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 27.11.2018 в 18:17, Pomorsky сказал:

Спасибо Роман, да наверное так и сделаю.Да они нормально заморочились) могли бы сделать одинаковыми эти грибки,но видать не стали .

Показать  

Как это они пропустили момент с тормозами?)) Там им надо было серьезнее подойти к теме, чтобы болт-он не ставились на обычный гранд... а нужны были рычаги от срт и напилинг!))

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Ну что ,как и хотел, не стал оставлять на долго проблему рейлингов и вчера наконец-то довел их до ума ) Прикинув все варианты, хотя их и было всего парочку) Решил все-таки срезать верхние шайбы грибков. Это оказался самый идеальным вариант. Спиливаем с помощью полотна от ножовки верхнюю шайбу, на пенек кладем резиновые шайбы, заранее купленные в магазине сантехники, сверху рейлинг и закручиваем стандартными винтами, и все готово ! Правда напилился я вдоволь вчера ) со школьных времен наверное столько полотном не пилил) Все легло теперь как родное, как и должно. Заранее говорю, что так же возможен возврат стандартных рейлингов на место, таким же образом .Срезанные шайбы я для этого оставил, все встанет как и до этого было. Я конечно пока не собираюсь возвращаться к оригинальным рейлингам, но мало ли ) Вдруг приспичит багажник какой поставить на время, или люстру повесить, то тогда верну на время на место.

20181205_182619.jpg

20181205_192231.jpg

20181205_192234.jpg

20181205_195543.jpg

20181205_194631.jpg

20181205_194649.jpg

20181205_200546.jpg

20181205_200757.jpg

20181205_200801.jpg

20181205_201551.jpg

20181205_201115.jpg

20181205_210637.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано
  В 06.12.2018 в 15:01, Pomorsky сказал:

Всем Привет ! Ну что ,как и хотел, не стал оставлять на долго проблему рейлингов и вчера наконец-то довел их до ума ) Прикинув все варианты, хотя их и было всего парочку) Решил все-таки срезать верхние шайбы грибков. Это оказался самый идеальным вариант. Спиливаем с помощью полотна от ножовки верхнюю шайбу, на пенек кладем резиновые шайбы, заранее купленные в магазине сантехники, сверху рейлинг и закручиваем стандартными винтами, и все готово ! Правда напилился я вдоволь вчера ) со школьных времен наверное столько полотном не пилил) Все легло теперь как родное, как и должно. Заранее говорю, что так же возможен возврат стандартных рейлингов на место, таким же образом .Срезанные шайбы я для этого оставил, все встанет как и до этого было. Я конечно пока не собираюсь возвращаться к оригинальным рейлингам, но мало ли ) Вдруг приспичит багажник какой поставить на время, или люстру повесить, то тогда верну на время на место.

Показать  

Всем привет.

Может, не совсем в тему, но недели три назад увидел сие чудо:

20190407_133806.thumb.jpg.88c2818fc1bffcce45ce7e07ca8b5c24.jpg

Поначалу поржал. Потом походил вокруг и понял, что не так все просто.

Доски взяты со штакетника, который стоял под дождем, снегом и ветром лет 15. Поперечины - трубы, вроде полдюймовка или 1/4 водопроводных, ржавые, непрямые!!! Это ж кастомайзинг.  Или "кто говорит фигня, я говорю дизайн". Машина Исудзу.

Ссылка на комментарий

и кстати  ̶о̶ ̶п̶т̶и̶ч̶к̶а̶х̶ о рейлингах....на 5-м году жизни Гранда  на выходных  сделал профилактику   https://www.drive2.ru/l/530356306679170224/  ....  делать ее или нет каждый решает сам, но имхо если ее не сделать лет через 7-8 можно поиметь большие проблемы с их снятием .....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 06.05.2019 в 10:14, Vietnamez сказал:

и кстати  ̶о̶ ̶п̶т̶и̶ч̶к̶а̶х̶ о рейлингах....на 5-м году жизни Гранда  на выходных  сделал профилактику   https://www.drive2.ru/l/530356306679170224/  ....  делать ее или нет каждый решает сам, но имхо если ее не сделать лет через 7-8 можно поиметь большие проблемы с их снятием .....

Показать  

Отличный и полезный отчет!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Запощу и свой вариант.

 

Сделали реплику СРТшных рейлингов, адаптированных к обычным моделям. Рейлинги на 5 мм выше, что позволяет ставить их за пять минут без пилежа.

Ну и стоимость демократичнее при отличном качестве. Пластик практически неотличим.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK2 2016
Город: Riga
Опубликовано
  В 11.01.2020 в 18:57, T-one сказал:

Запощу и свой вариант.

 

Сделали реплику СРТшных рейлингов, адаптированных к обычным моделям. Рейлинги на 5 мм выше, что позволяет ставить их за пять минут без пилежа.

Ну и стоимость демократичнее при отличном качестве. Пластик практически неотличим.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Показать  

Не подскажете к кому обращаться по поводу изготовления ещё одного такого чудо- комплекта рейлингов?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 22.02.2020 в 23:01, grek5007 сказал:

Не подскажете к кому обращаться по поводу изготовления ещё одного такого чудо- комплекта рейлингов?

Показать  

ну и цену в студию, а то,вдруг, мне тоже нужно, просто я об этом не знаю :D

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@grek5007 @Boosel 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • xmo97
    • a-speed
    • kosta505
    • MarkS
    • Только
    • agregat97
    • StrangeRus
    • Kukunya
    • Viktor11111
    • al_ch
    • Chrysler
    • Алексей Стар Варс
    • Max300
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.