Перейти к содержанию

Какой тип зимней резины Вы предпочитаете для своего JEEP?


ЕVA

На зиму свой JEEP я переобуваю...  

547 проголосовавших

  1. 1. На зиму свой JEEP Я переобуваю

    • На шипы
      350
    • На "липучку"
      154
    • На всесезонку
      43


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Ну, я не прям в говна имел в виду. Для повседневки мне и шоссейки вполне хватает. АТРка на скорости 140+ начинает вибрировать да и воду плохо режет, со снежной кашей наверное вообще не справится. Это не мой формат. Мне надо чтобы по лужам  и каше аки ледокол валил.) 

И да, я зимой тоже 140+ езжу:) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

@otto 

Честно говоря я и летом мало где 140 еду)))...напичкали камерами дороги либо  загруженость)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Ну это вы згя батенька:) У меня иногда на дальняках такая средняя выходит. Но это по настроению :)

 

Изменено пользователем otto
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
  В 31.10.2018 в 10:46, otto сказал:

@Кипиш Шухерман 

Ну, я не прям в говна имел в виду. Для повседневки мне и шоссейки вполне хватает. АТРка на скорости 140+ начинает вибрировать да и воду плохо режет, со снежной кашей наверное вообще не справится. Это не мой формат. Мне надо чтобы по лужам  и каше аки ледокол валил.) 

И да, я зимой тоже 140+ езжу:) 

 

 

 

Показать  

Норм ехал скорпион при 160, не наговаривай))) больше этого сама машина не позволяла (прадо 120-последствия её мягкости и комфорта) Но дело в том что его установить  я советовал  @~sparrow~  раз он решил на всесезонке зиму проходить. Для этого она лучшая на мой взгляд, исклучительно из моего опыта!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
  В 31.10.2018 в 20:51, otto сказал:

@Кипиш Шухерман 

Ну это вы згя батенька:) У меня иногда на дальняках такая средняя выходит. Но это по настроению :)

 

Показать  

))))) сдаюсь я, ты быстрее! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

Но по резине которая и по лужам и по каше думаю это утопия. Шоссейка летом, липучка зимой! Либо сбавляешь пыл и акуратнее и зимой и летом  едешь на всесезонке ?

Изменено пользователем Кипиш Шухерман
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2018 в 21:11, Кипиш Шухерман сказал:

. Шоссейка летом, липучка зимой!

Показать  

Так это и лосю понятно 

 

  В 31.10.2018 в 21:11, Кипиш Шухерман сказал:

Но по резине которая и по лужам и по каше думаю это утопия

Показать  

На кроссовере я катал зимой пирелли скорпион винтер - отлично едет и по лужам и по каше. И даже по снегу неплохо. Снос очень прогнозируемый и контролируемый. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
  В 31.10.2018 в 21:23, otto сказал:

Так это и лосю понятно 

 

На кроссовере я катал зимой пирелли скорпион винтер - отлично едет и по лужам и по каше. И даже по снегу неплохо. Снос очень прогнозируемый и контролируемый. 

 

Показать  

посмотрел эту резину! в принципе ДА, водоотводы солидные! раньше зимнюю не встречал такую или не обращал внимания!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Но кроссовер был легкий. Джип на тонну тяжелее. Вот и чешу репу, брать ее снова или нет... :)

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

Бери. Близак я первый раз брал на камри еще в 10м году, потом и на внедорожники ставил. Доволен был всегда. В прошлом году только на мерс ешку кумхо поставил, очень хвалили, но мне не айс. по снегу слабовато гребет. кстати с "гладкими" краями))) модель не помню могу завтра в гараже сфоткать, еще не одел ее

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 29.10.2018 в 20:34, otto сказал:

@Alex1971 Просто интересно, есть ли кто то на форуме, кто использует липучку, а не шипы. Я в принципе на шипах не езжу (безопасность на асфальте дороже) интересно было бы послушать мнение тех, кто ездит исключительно на липучке и понимает, для чего она зимой нужна. 

 

Показать  

Безопасность на асфальте на шипах такая же как на липучке, а то и больше. Давно ушли в прошлое шиповки скользящие на асфальте шипами, либо они в дешевом сегменте. Нормальная шипованная шина остановится на асфальте или не уйдёт в занос, и сделает это лучше фрикционной шины. Липучка подходит для тех регионов, где нет на дорогах каши из льда, снега и асфальта, где дорожное полотно более однообразно.  

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

По моим наблюдениям в Московском регионе за всю зиму наберется дней так 5 (пять) когда реально нужно включать голову. Всё остальное время дороги либо сухие напрочь, либо плотный трафик раскатывает, либо реагенты.
Те, кто скажут, что и одного дня может быть достаточно - безусловно будут правы.
Но тут уж действительно каждый решает сам.
Жена моя на шипах. Я то ее знаю!
И вообще по случаю сажусь за руль ее авто, ибо на пассажирском мне тупо страшно!)) причем в любое время года!))

 

P.S.
По зомбоящику в новостях любят зимой показывать на всю страну, мол в Москве зимний апокалипсис шо пипец.
Блин, вы кому это показываете?))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

У нас конечно запрещено на шипах, поэтому и липучка. Езжу на Nokian WR по моему, размер 20 , давление 2.5 ..... Был почти всю зиму на Урале. Резина показала только с положительной стороны. Приходилось преодолевать и сугробы по нескольку км и городские каши из снега и всего прочего... да и по трасса от Праги до Уфы была разная. Резина достаточно тихая и мягкая. Припомню только один небольшой занос на перекрестке. Температура около нулевая, снег на льду. Там может и помогли бы шипы, а так надо с головой дружить и все будет в порядке ) 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2018 в 17:45, ~sparrow~ сказал:

в Москве зимний апокалипсис шо пипец

Показать  

А то! Три снежинки упало и все встало. Шо, неправда?

 

ЗЫ помню как-то, кажется в январе 17-го, всю ночь мокрый снег валил при небольшом плюсе, утром подморозило конкретно, но снег не прекратился. Вот то был апокалипсис на МКАДе, ДТП каждые метров сто. Правда мелкие, типичная картина - стоит грузовик (естественно, без шипов) и у него в противоподкатном брусе одна, а то и две пузотерки (естественно, на шипах).

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, я за шипы конечно. Фрикционка только там где шипы нельзя, либо использовать как всесезонку, т.е. не преобуваться. Больше в ней никакого смысла не вижу.

ЗЫ но сам на всесезонке, не преобуваюсь, осознанно :)

 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2018 в 12:39, flyinghollander сказал:

и все встало

Показать  

для Москвы это рядовые будни))... но никак не показатель суровости зимы

 

1430157272_.thumb.PNG.d7da7fcc538524fead35daa85b4507cb.PNG

 

P.S.

  В 11.11.2018 в 13:18, flyinghollander сказал:

Фрикционка только там где шипы нельзя, либо использовать как всесезонку, т.е. не преобуваться.

Показать  

blizzak dm-v1 крайне неравнодушна к "метизам" в летний сезон... из личного опыта)

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2018 в 16:20, ~sparrow~ сказал:

для Москвы это рядовые будни

Показать  

Вот и я о том же. Не все равно, на чем стоять? ;)

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2018 в 16:29, flyinghollander сказал:

Не все равно, на чем стоять?

Показать  

по логике - всё верно))

противоподкатные брусы держать в уме)

 

P.S.

Я обитаю по большей части за пределами МКАД (на всякий случай для понимания)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

 

Уже лет пять как ни в моем районе, ни в соседнем нормально снег не убирают, точнее даже так - во дворах вообще не убирают. Москва это ведь не только центр и шоссе различные. Я, правда, радуюсь, с наступлением зимы появляется куча доступных только для меня парковочных мест :) В этом году возле работы постоянно парковался на пустующей стоянке, там за всю зиму так ни разу снег и не убрали, его реально было по пороги и это был не пушистый снежок, а каша из льда и снега, заезжал только на понижайке, оторвал брызговик передний там. Так что есть и в Москве места, где поофроудить можно не выезжая из двора :) Кстати, прошлой зимой была куча спасённых пузотерок, скорая помощь севшая в снежную колею и кроссовер на липучкею который увидел, что мой авто припаркован,  и решивший, что он тоже может...заехать по моей колее до середины и встать намертво :) 

Так что, снегопад в Москве бывает и парализовывает движение, я правда не про тех, кто тупят на асфальте... «Ааа, ппц, снег/дождь идёт! Инструктор в автошколе мне ничего не говорил, что так бывает!» А в дворах и закоулках :)

Вот, кстати, мой двор, за всю зиму его так ни разу нормально и не почистили, весной все само растаяло...видимо этого и ждали.

A974C8F0-C844-46AC-8C23-A1AE73BEEF07.jpeg

BA9D136D-9DC4-438E-9D9E-7D2CD8C99F54.jpeg

2507605B-5177-4C30-ADD1-674DF7092757.jpeg

C404124C-CB18-4A24-92AE-C8CFCF557618.jpeg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 12.11.2018 в 05:59, ~sparrow~ сказал:

@KarabasMotp на фото запечатлен апокалипсис? :coffe2:

Показать  

На фото мой двор, просто запечатлён как убран.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Ну у нас во дворах так же не убирали.. но липучка впоне справляется.. 

Была липучка ханкука и была какае-то нордманская.. ( вроде рс)

Ханкук показался приятней...

Сейчас тоже буду ставить липучку..

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Москва/замкадье, 50/50, липучка.

Всесезонка на лето, ну, если, вдруг, малоснежное будет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Зимой шипы и только шипы. И резина максимально узкая.

Шипы за зиму обычно реально нужны всего несколько раз,  и именно для этих случаев их приходится таскать в колесах всю зиму.  Но достаточно разок проехать по чистому асфальту на шипах в ледяной дождь, что бы понять, что шипы штука нужная и важная

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Более 63% (270 проголосовавших) юзают шипы!

Вот это отрыв!:good:

"Липучка" - 121 голос (28,4%).

Всесезонка всего 35.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Acovant
    • Чеширский Кот ;)
    • Desert Fox
    • Yurank
    • Kukunya
    • Muxei
    • Solist
    • ольга 588
    • Sovetnik Sarapul
    • sladder
    • Schv
    • art_bb
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.