Перейти к содержанию

Прокачка тормозов на WK


userasu

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите из опыта, тормоза на этом авто нормально прокачиваются без сканера (с использованием насоса ABS) или без него ни как?

Перебрал суппорта в круг, попутно извлек три обломыша штуцера прокачки (заменил на ATE 03351809002). Старую жидкость слил полностью (со шлангов купать перестало), залил новую, прокачал. Прокачивал один с использованием обратного клапана, т.е. реально выход пузырей не вижу, но выгоняю достаточно много жидкости. На других авто так делал, все нормально. После прокачки, на заведенном авто педаль мягкая, на выключенном жесткая как было до переборки. Соответственно, тормозит вяло. Лезть под авто с напарником или сразу ехать к официалам на сканер? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если слили все, то только сканер

 

 

прокачали обычно - прокачали сканером - прокачали обычно... вот так

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. при прокачке сканером они выход воздуха не будут контролировать, просто сделают выгон жидкости (какой то объем) с переднего штуцера и заднего, а потом я должен буду повторно педалью выполнить классическую прокачку, правильно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это зависит от команд сканера.... просто оплатите прокачку тормозов с гидроблоком и заберите исправную машину

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ок, попробую так сделать.

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ха, официалы заявили 2700р и 1,5 часа времени ?. Блин, да там даже колеса снимать не надо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и????  а сколько это должно стоить? 

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

за 15 мин работы, я считаю несколько многовато. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы за 15 минут тройную прокачку проводите?

 

жму руку... Вы молодец....

 

тогда проще Вам купить дилерский прибор и самому прокачать... 

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наверно был сарказм, а не доказательство...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать, просто перед фактом ставят людей. типа монополия.  Скорее всего, Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

ну а как Вы хотели? сканер у Вас есть, нет,  пройдите в кассу... у крайслера есть норматив, на прокачку тормозов, Вам его озвучили... о каких 15 минутах может идти речь...  

 

если Вы чего то не умеете, или не имеете оборудования, неужели зазорно оплатить эти работы кому то стороннему? никогда этого не пойму... 

1 час назад, egrman сказал:

Я вот не понял зачем сканер, как то в сервисе прокачивали жижу обновлял, сканер не понадобился просто прокочали и новую залили, или что то не правильно?

если не завоздушивать систему полностью, то можно и прокачать без сканера

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

Launch должен легко ее разрушить. Кто-нибудь знает?

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если бачок был сухим, то воздух попал в гидроблок... его надо прокачивать сканером

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Alex_84 сказал:

Присоединяюсь к вопросу! Менял тормоза вкруг недавно и жижу. Меняли без прокачки сканером. Тормоза меня огорчают, позже уже от разных товарищей слышал, что включать прокачку через сканер обязательно. Разница, говорят, будет заметна сильно. 

up6 объяснил коротко...

В связи с очередные вопросы объясню немножко поподробнее...

Тормозная система старых автомобилей представляла насос (у педаля), тонкие трубки и поршня у тормозных апаратов.

Там прокачать легко - воздух выталкивается через тонкие трубки, и идет даже против гравитации - не успевает 'всплыть' в наиболее высокая точка системы...

В современные машины есть АБС... Етот блок имеет клапана, поршни, и другие глухые пространства, которые заполнены тормозуху... Вот если меняете что-то по системе ПЕРЕД блок АБС (или бачок пустой), то воздух при прокачки сможет зайти в ети глухые пространства и  там его не прокачаеш и не выгониш обычным средствам...

Да, у некоторые машины  имеют пробки на сам блок АБС - сможеш прокачать обычным 'механическим' способом...

Но у других, как у наших джипов надо вынудить блок АБС открыть клапана и 'толкая' свою механику - вытолкнуть пузыр воздуха из етих 'глухих' объемов. Ето и делается сканером...

А как вытолкнули етот пузырек и больше у АБС нет воздуха, то тогда сможно спокойно прокачать (вытолкнуть воздух из систему) обычным способом - прокачка и сброс жидкости через тормозные апараты...

Если только меняете жидкости - то воздух не будеть заходить в глухые пространства и прокачка через сканером не нужна. Да, там останется часть старой жидкости, но она 'разбавиться' с новой постепенно при срабатывание АБС...

 

П.С. в Ланч есть функция прокачки.. На WH помоему надо открыть очередно только штуцера на правые колеса, но в принципе в етот режим Ланч пишет что надо сделать перед очередное нажатие кнопки....  

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

ну Вы то жижу меняли крайний... если не допускали полного опустошения, до воздуха быть не должно

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Я же не сам. Сервис делал. Были подозрения сначала на халтуру, что жижу вообще не меняли. Особенно, когда обнаружил незакрученные колеса, проехав 60км. Но потом увидел штуцеры новые длинные от WV в суппортах. Я привез их на случай высверливания родных. Значит вроде меняли жижу и качали. Проверю прибором на свежесть жижу в бачке для начала.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланчем команда на прокачку гидроблока прекрасно подается - на бензинках как минимум.

На других машинках, где есть разъем между мозгами и гидроблоком с клапанами - можно прокачать проводками без сканера. Но не у нас.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да кто же его знает был он сухим или не был за 11 лет. Короче ради эксперимента стоит попробовать. Посмотрите кто-нибудь пожалуйста с лаунчем - есть в нем эта функция?

Функция есть, вот на сколько она рабочая сказать не могу

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу здесь, в следущем году планирую махнуть диски и колодки.

Отсюда вопрос, на других однопоршневых  супортах, просто вдавливал подручными средствами  поршень.

Предварительно открыв бачок тормозов, и уберал излишок жидкости..что поднимался в бачке.

Прошлые авто, этот посложнее..

Но тут уже у нас поршней больше, поэтому хочу прикупить набор для этих целий.

Они есть от одностороних с правой резьбой запресователем, как и с двумя, левый, правый в наборе,  также и количество приспособ калеблится от 18, до 40..

Это что мне поподались.

Что взять , полный, или  частичный набор.

Второе у нас есть различия в давливание поршней, левая, правая старона..

Просветите, кто в теме..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

В одном  40 деталей, в другом 22.

Что посоветуете...

IMG_20181105_181446.jpg

IMG_20181105_181423.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня в мастерской красный (нижнее фото).  Но когда менял у себя на Коммандере пользовался обычными лопатками. Вроде хватает их за глаза, и не надо ничего сверх профессионального.

instrument.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, TISA сказал:

Что посоветуете...

22005EU_11.png

 

Это все, что нужно.

Еще может пригодиться зажим.

91dc84fe-76db-3145-f84d-0a819a9a313f.jpg

 

Это если суппорт потребуется снять, что бы тормоза потом не прокачивать полностью, можно шланг пережать.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

 Насчет  стоимости инструмента я непереживаю, не такие большие это деньги, а струбцыну я раньше использовал, с одим поршнем.

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Значит что в наборе с 22 деталеми, будет наш   вариант..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

Но хочется уровень обслуживания поднять..

Тебе это не понадобится никогда.

Ну, разве что сервис откроешь, японо-корейский, где в задние суппорта поршни нужно не вдавливать, а вкручивать.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я с этим уже сталкивался на японках, помогал ченить  японки..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всегда отверткой и руками поршни задвигал... вроде в этом авто тоже вдавливается.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

в этом авто тоже вдавливается.

Если поршеньки родные, то они текстолитовые.

(Или из другого, но очень похожего материала).

И, поэтому, весьма хрупкие, особенно на краях.

Вдавливать нужно аккуратно и равномерно, при малейшем намеке на перекос, отыграть назад и начать все сначала.

И следить за тем, что бы лопаткой, монтажкой, отверткой не выломать кусок поршня.

Поэтому, я предпочитаю струбциной, при снятом суппорте (2 болта), давить в донышко поршня.

Так обеспечивается равномерный нажим на всю доступную площадь.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Wertsds
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.