Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Дамир Алматы сказал:

что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
В 14.03.2021 в 19:03, Iuri сказал:

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Что за система старт-стоп? Имеется ввиду кнопка запуска двигателя?  АКБ маленький не видел

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.03.2021 в 11:08, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

вин напишите

фото проблемы!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

вин напишите

фото проблемы!

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы подключаете сканер и смотрите. Вот принцип работы датчиков на примере Додж Джорни. Листайте вниз до минусовой клеммы. https://moparplus.ru/akkumulyator-dodzh-dzhorni-klemmy-i-datchik-zaryada/

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.03.2021 в 09:16, Дамир Алматы сказал:

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Понял. Подключил его обратно. Пока так катаюсь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Днепр
Опубликовано

Добрый день. На днях приобрел Jeep Cherokee 3.2 2017. Увидел что недоступна система старт-стоп (Горит оранжевым А! в круге), перечитал тему, нашёл датчик IBS (разём фишка из него был выключен), видимо предыдущий владелец не хотел этой системой пользоваться, я так понял она не особо и полезна, хрен с ней проблема в другом. Нажимаю кнопку старт, всё включается работает, музыка играет, потом завожу мотор - секунд 30 всё норм, а потом загорается надпись battery saver mode  и музыка мьютится и уже не включается, может ещё что-то отключается не заметил. И если в этом режиме машину выключить - экран компьютера и приборная панель не гаснут. Приходится опять включить и сразу выключить машину пока не включился этот режим экономии батареи, тогда всё ок панели гаснут секунд через 30.

Подключил назад IBS датчик,поставил акумулятор новый EXIDE AGM Start Stop 80Ah 800A(EN). Проблема не исчезла( Может кто сталкивался с подобным подскажите.

ps. хоть подключить ibs хоть отключить в Alfa OBD ошибка U01B0 Screenshot_4.jpg.1484c6f2a2b7fc457d6360e0455746fd.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

За это обычно второй маленький аккумулятор отвечает (если он есть). Его надо менять.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Hennadii сказал:

А где его искать, я думал только в гранде 2 акб

К сожалению, не знаю. Либо под сиденьем, либо под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор старт-стоп стоит под пассажирским сиденьем. Мы тут на днях заморочились и нашли в Москве правильные АКБ, которые стоят в три раза дешевле оригинала, при этом с большой долей вероятности один из брендов идёт на конвейер Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое интересное, что бренд "Delta" совершенно зря недооценивают.

Недавно покупали шефу, ценник возле 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe Delta тут больше была для сравнения, но в целом уровень производства сейчас на высоте и от многих аккумуляторов можно смело ждать три года при весьма низкой стоимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

У меня старт-стоп включается только если нажму кнопку отключения вентилятора салона.  Но при выключенном вентиляторе придвижении воздух в салон вообще не поступает. Даже при +15 в солнечную погоду салон нагревается и без вентилятора ездить не комфортно.  ОД сказал, что это у всех WK2 такая особенность.  Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@vv8 наврали ОД, включается старт-стоп при работающем вентиляторе и кондиционере

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, vv8 сказал:

Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Не очень корректно вопрос поставлен, но можно ответить, что да., если вентилятор на максимальном режиме (или только запустили авто и салон еще не прогрелся (не охладился), или отморозка  лобовухи, или включен режим  MAX вручную.

Так то даже в мануале это прописано:

 

2129319432__ESS.thumb.PNG.a54778349ab3046aba50404b9272b25a.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вентилятор в положении "1", кондиционер не включен, температура установлена в положении LOW, причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют, но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vv8 сказал:

причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

2 часа назад, vv8 сказал:

но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, спасибо за ваши советы. Сегодня нашел решение проблемы.

На приборной панели пишет "Стоп/старт не готово. Охлаждение или нагрев салона". Как писал раньше, у меня температура всегда была установлена на LOW. Постепенно повышал температуру со стороны водителя. При +19.5 (вероятно это текущая температура в салоне) появилось сообщение "Стоп/старт готово".

Для справки: АКБ при движении 14.3; на холостом ходу - 13,3; при выключении со стоп/стартом - 12,5; при включении со стоп/стартом - 11,9. Думаю ,что эти показания в различных режимах нормальные.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@vv8 из всей этой истории непонятна  осталась задумка такой эксплуатации климат-контроля (без кондера с установленной температурой LOW, в ручном режиме вентилятора и т.д.)?

4-ый год езжу на автомате и зимой и летом, температуру выставляю от 21 до 22, окна закрыты. Проблем 0, всегда комфортно (и не жарко, и не холодно). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
07.08.2021 в 22:10, MoparPlus сказал:

правильные АКБ

Интересная характеристика АКБ. 

В качестве достойной альтернативы "оригиналу" рассмотрел бы еще следующих кандидатов: 

 ( ценовой диапазон 7000+)

1. BANNER RUNNING BULL AGM BACKUP (514 00 / AUX 14) 12L 200A 150X88X14 

2. FIAMM ECOFORCE AGM 12 АЧ 200А ПРЯМ. ПОЛ. (150X87X145) BTX14 VR200 

 

А дельта в данном типоразмере есть даже исполнение GEL. ( Delta EPS 1214 (12V / 12Ah))  

Вес данной дельты ( 4,6), чуть по меньше чем у Баннера ( 4,9).  Свинца все же по меньше положили, ну и соответственно протянет меньше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@srs3491 если вы немного погуглите, то поймёте кто именно с большой долей вероятности поставляет аккумуляторы на конвейер Крайслера. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 06.04.2020 в 20:38, Iuri сказал:

Смотря для чего:

1.Если кнопку тыкать надоело -вроде писали тут сбросить фишку с дополнительного концевика  капота (с водительской стороны у воздушного фильтра).

2.Если при этом еще зачекинить обе батарейки  (типа как одна  большая) на все время - предположительно скинуть фишку с реле PCR (фото выше).

3.Если при этом исключить из процесса маленькую батарейку (чтобы не портила большую) - предположительно откинуть  и  заизолировать ее минусовую клемму.

4.Если при этом выкинуть маленькую батарейку, а большую поменять на более емкую и мощную в размер доступного пространства - выполнить небольшой перемонтаж электропроводки.

 

А вот это интересно, можно поподробнее?

Здравствуйте. У меня случай из 4 пункта. Машина еще не доехала до меня, поэтому вопрос: чем чревата эксплуатация без маленького АКБ ? (клеммы просто заизолированы).

Будет ли корректная зарядка? 

Из побочек только ошибка системы старт/стоп или еще какие-то подводные?

Установлен один большой АКБ. Эксплуатация на севере, нет желания ставить 2 АКБ.

Изменено пользователем dorogof
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
3 минуты назад, Iuri сказал:

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ну вот более менее картина проясняется !

У меня один повышенной емкости вместо двух АКБ.

Вот как раз хотел попробовать способ, как вы описали во 2 пункте, но были сомнения.
Благодарю за развернутый ответ! В любом случае отпишусь по результатам эксперимента.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.08.2021 в 23:49, Iuri сказал:

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

@Iuri, огромное спасибо!

На моем дизеле такого сроду не было, потому никогда даже не задумывался о том, как это работает. А тут дожили до покупки второго коня, для жены, взяли на бензине и там есть эта система. На нем ездит жена, особо не вникая что и как работает, а я на выходных поездил и заметил, что она то срабатывает, то нет, а закономерность отследить не удалось. И вот теперь, мне всё стало ясно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2020 в 19:03, Oves сказал:

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

Владимир здравствуйте, 

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 
Более заряженный АКБ заряжает менее заряженный АКБ. Если один АКБ быстро теряет заряд  - может посадить оба АКБ даже в «0». На моем а/м такое произошло примерно за 6 часов после поездки с утра.

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

она покажет состояние АКБ.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Привет,

по схеме подключения и взаимодействию АКБ при выключенном зажигании спросим у Пчела. Мое мнение - параллельно подключённые АКБ стабилизируются всегда выравнивают напряжение до одинакового. АКБ более заряженный АКБ заряжает менее заряженный и за счёт этого разряжается сам.

По Альфе - показывает SOC 57% - текущую невысокую степень заряженности для основного АКБ. Требуется зарядка. Но определить работоспособность (способность заряжаться и держать заряд) АКБ она не покажет.

Критического сбоя по ESS нет - ошибка не загорается, но АКБ могут быть в состоянии, когда после готовности системы к работе после зарядки во время движения в течении дня, за ночь теряют заряженность и с утра ESS не будет готова к работе.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • kozhan
    • Anton9
    • vrv377
    • mihail2004
    • MSK05
    • shon73
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • Юджин Кей
    • вадим 912
    • The Punisher
    • Fin777
    • Георгий Олегович
    • andt
    • Васякот
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.