Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, GreenField сказал:

Скажу больше, она слегка бесит!

Меня больше бесит новая система зарядки с перерывами на обед, которая якобы добавляет 0,1 mpg. И непонятно какой зарядный ток . Если ограничение по емкости маленького АКБ, т.е. примерно 1,2 А, то у аккумов нет шансов успевать подзаряжаться при городской эксплуатации, особенно у большого. В результате за 2 года оба аккума разряжены до 40% SOC, требуется замена, стоп-старт не юзаю. И никакого индикатора, сделали бы как на смартфонах, чтобы видно было, что пора подзаряжать. 

Получается изменить систему зарядку никак нельзя, вернуть в доэкологический режим, чтобы генератор всегда давал заряд?

И никто еще не пробовал (из тех, кто не пользуется и не собирается пользоваться стоп-стартом) избавиться от маленького аккума, заменить оба одним большим мощным (800-1000 CCA)?

 

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Тогда, подозреваю, большой может при городском цикле недозаряжаться...  

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я пару месяцев ездил с отключенным IBS (Intellegent Battery Sensor)... система старт-стоп отключается при этом сама. 

Разницу в заряде аккумов я не почувствовал. Альфа ошибку по отсутствую IBS на шине видит. 

Чек не зажигает, только надпись о неактивной системе старт-стоп. 

Потом подключил обратно.

Этот сенсор стоит на большом аккуме, к нему подходит фишка с двумя тонкими проводами, если кому интересно.

Я не говорю, что так надо делать! :) я делюсь опытом.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dodgewod сказал:

Тогда, подозреваю, большой может при городском цикле недозаряжаться...  

Это клинический факт. Мне еще повезло, что я гнал авто с Москвы, аккумы подзарядились. Иначе я бы, как и вся основная масса, попал бы на замену аккумов еще в 2019. В Штатах 18 год все поголовно (с городской ездой) поменяли АКБ не по разу, потом понакупили AGM зарядок и юзают их периодически. А многие колхозят их в багажник или моторный отсек, выводят розетки под на колеса.

В общем, машина не для городской эксплуатации, наматывать на ней надо трассу, жечь бензин, наносить вред экологии. Или заряжать, заряжать, заряжать, опять же тратить электроэнергию, которую делают не без вреда для экологии. За что боролись, на то и напоролись, а все расходы  и дополнительный вред экологии переложили на владельцев авто.

И  не предупредили  ведь ни разу. В мануале одна красивая фраза "в вашем автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор, который не требует никакого ухода", и все. Ни как следить за заряженностью, ни как заряжать

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю.... я последний раз заряжал оба аккума 6 месяцев назад. Езда только городская с пробками. Все заряжается и работает. Я даже старт-стоп периодически проверяю. Все четко. Но у меня 2019 год, может что изменили и доработали в этой части.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, GreenField сказал:

я последний раз заряжал оба аккума 6 месяцев назад. Езда только городская с пробками. Все заряжается

А зачем заряжал, если и так все заряжается? И если можно подробности, что было до зарядки (напряжение, SOC), и что стало, по обеим батарейкам

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.07.2020 в 21:08, Iuri сказал:

А зачем заряжал, если и так все заряжается? И если можно подробности, что было до зарядки (напряжение, SOC), и что стало, по обеим батарейкам

У меня старт-стоп не  срабатывал пока мелкий аккум не зарядил. Напряжение на мелком аккуме было 11.6-11.7... при езде по городу он сам в норму так и не смог прийти. После зарядки на обоих аккумах было 12.6-12.7.  Заряжал их раздельно.

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится. Проверил малый акум нагрузочной вилкой, вердикт - под замену. Оригинал не нашел, поставил аналог с теми же характеристиками - Exide ETX14-BS. Полёт нормальный, вот только не знаю что за трубка вставляется в оригинальный акум сбоку, на новом нет под нее отверстия. Может кто знает для чего она?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Dodgewod сказал:

Может кому пригодится. Проверил малый акум нагрузочной вилкой, вердикт - под замену. Оригинал не нашел, поставил аналог с теми же характеристиками - Exide ETX14-BS. Полёт нормальный, вот только не знаю что за трубка вставляется в оригинальный акум сбоку, на новом нет под нее отверстия. Может кто знает для чего она?

Спасибо за инфу.

Трубка для отвода газов из аккума за пределы салона, чтобы не дышать ними.

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Тогда логично что на новом нет отверстия, ведь их позиционируют как мотоциклетные. А технология AGM для мотоциклов самое то, ведь они могут работать хоть на боку.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Dodgewod сказал:

Тогда логично что на новом нет отверстия, ведь их позиционируют как мотоциклетные. А технология AGM для мотоциклов самое то, ведь они могут работать хоть на боку.

А старт-стоп то заработал после смены мелкого аккума? :)

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Заработал... начинает бесить:facepalm:

  • 2 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2020 в 14:39, TechMoparPlus сказал:

Дилер, при обращении клиента с данной проблемой, должен был зарядить оба акб и проверить его состояние после суток отстоя акб при отключенных клеммах.

И @Лунный пчел @MoparPlus 

 

Приговорили обе АКБ.

Официалы привезли новые АКБ с наклейками MOPAR, зарядили, проверили после суток отстоя, по тест-чекам 12,9 В, Москва одобрила установку, заменили.

Выехал с СТО, проверил по приборке - 12,9 В. Со следующих суток - 12,2 В. Оказалось, что тест под нагрузкой не делали.

Приборка, кстати, не врет - они сами ранее проверяли.

Вопрос: как и чем делать тест АКБ под нагрузкой, каковы критерии отбраковки при этом?

В сервисном мануале только ссылка на Midtronics GR-8, но никаких такого типа тележек у них нет.

Большой АКБ: 70 Ah, 760 CCA,  Made in Italy

Маленький АКБ: 12 Ah, 180 CCA, Made in China (Camel)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

вместо GR-8, можно EXP-1000 использовать.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2020 в 16:52, GreenField сказал:

Трубка для отвода газов из аккума за пределы салона, чтобы не дышать ними.

Ну вообще-то при зарядке АКБ выделяется водород. Выводится за пределы салона в целях безопасности.  В акуме еще стоит клапан и он открывается при достижении "критического" давления.  На мотоцикле нет закрытого пространства и газоотводящие трубочки не актуальны с точки зрения безопасности.   

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Это вы к тому что мне теперь машине лучше не курить? )))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

скоро на пачке сигарет в РФ, будут печатать фото сгоревшего джипа :lol2:

  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

За год владения машиной со старт-стопом я так и не смог привыкнуть к этой бесполезной системе. Рефлекс нажимания на кнопку отключения при каждом пуске мотора у меня тоже не выработался!)) 

И так, наконец я получил из штатов долгожданный блок для деактивации старт-стопа, который заказывал у Андрея (Up6).

Блок устанавливается за две минуты под водительское сиденье. Больше ничего разбирать не надо! Блок ставится в разрыв штатной проводки. По can-шине этот блок запоминает последнее положение кнопки старт-стоп на панеле и потом при каждом пуске мотора загружает ее состояние. Т.е. один раз нажав на нее, система старт-стоп теперь всегда остается деактивирована. 

Я теперь кайфую от того, что нет старт-стопа! 😁

 

Андрей, привет и спасибо еще раз!

 

12C0664B-C420-4FDA-8576-EFAF43D819A3.jpeg

0DD8D244-8739-4E39-A8E4-1FF939F5C74B.jpeg

21C0B6F2-5891-4E35-A9C0-FF0F4A80A91F.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

привет Роман... рад, что все получилось!!!

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

Датчиком IBS вроде, только не пишут какая слишком низкая и какая слишком высокая. Но на температуру на улице система зарядки реагирует чувствительно (чем ниже, тем выше напряжение зарядки).

А так там порядка 40 условий для готовности и активации стоп-старта.

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот недорогие аналоги родных аккумуляторов:

Exide EK131 - маленький

Exide EK700 - большой

Все размеры как у штатных, нужно только немного подколхозить отвод газов, так как дырки с другой стороны.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с таким косяком?:

На днях поставил климат на 18 градусов, пишет: старт стоп не готово, включен обогрев лобового стекла (хотя кнопка обдува стекла выключена). Затем нажимаю кнопку обдува стекла, пишет: старт стоп готово ) (все наоборот).

Когда прибавил температуру до 20 градусов, все нормально стало.

Что за хрень такая?

 

  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2021 в 15:50, S Sh сказал:

Кто нибудь сталкивался с таким косяком?:

На днях поставил климат на 18 градусов, пишет: старт стоп не готово, включен обогрев лобового стекла (хотя кнопка обдува стекла выключена). Затем нажимаю кнопку обдува стекла, пишет: старт стоп готово ) (все наоборот).

Когда прибавил температуру до 20 градусов, все нормально стало.

Что за хрень такая?

 

Похожа ситуация и у меня, только не пробовал включать кнопку обдува стекла... вообще я тоже не пойму принцип работы. Как я понимаю старт стоп работает от малого аккумулятора и пока он не зарядиться от большого эта функция не работает. В городе с малыми пробегами от дома до работы вообще не работает(видимо машина не успевает прогреться) и большой аккумулятор не успевает подзарядить малый. Вчера ехал по трассе примерно через мин 30-40 движения, система старт стоп при остановках в пробке заработала.  Незнаю либо малый аккумулятор дохлый и его надо поменять у ОД. Либо это такая специфика работы.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

Вчера ехал по трассе примерно через мин 30-40 движения, система старт стоп при остановках в пробке заработала.

Это нормально, значит с АКБ (обоими) пока все в порядке.

Я старт-стоп использую исключительно в целях проверки состояния АКБ, периодически (раз в неделю наверное) включаю (после того, как машина поездит и прогреется, и если на улице теплее минус 15) и смотрю по приборке есть готовность или нет.

Если есть , значит с АКБ все в порядке.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 2020
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, вопрос. Кто знает и делал: можно подключать зарядное устройство (например, СТЕК MSX 5.0) не к клеммам под сиденьем, а к выводам под капотом?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, cosinus сказал:

Кстати, вопрос. Кто знает и делал: можно подключать зарядное устройство (например, СТЕК MSX 5.0) не к клеммам под сиденьем, а к выводам под капотом?

Можно, я так подзаряжал аккумуляторы Кулоном 715d. И это очень удобно👍😜

Изменено пользователем ZOLTAR
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2020 в 13:04, GreenField сказал:

Всем привет!

За год владения машиной со старт-стопом я так и не смог привыкнуть к этой бесполезной системе. Рефлекс нажимания на кнопку отключения при каждом пуске мотора у меня тоже не выработался!)) 

И так, наконец я получил из штатов долгожданный блок для деактивации старт-стопа, который заказывал у Андрея (Up6).

Такая-же история. Заказал у Андрея (Up6), Правда, у меня немного иначе - блок втыкается в диагностический разъем. Теперь не надо при каждом запуске тыкать эту кнопку)) Андрей, СПАСИБО! Кстати, у него однако есть в продаже сейчас такой-же.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на разные года разные блоки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • eduard.russ
    • SSAG
    • ТихонХренников
    • Acovant
    • sanityclause
    • AS8
    • Voldemarych
    • up6
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.