Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Ребята кто знает подскажите чайнику: Чероки KL  14 года пробег 32000 т. км только город., мотор 2.4 177 л/с  не перегревался, нигде ничего не подтекает,  синим не дымит, масло как на пробке двигателя 0/20  шелл ультра.  Убивает расход  0,350- 0,400 на 1000 км. Это норма или нужно что то делать?  на цветочном ничего конкретного не говорят . По книге написано  0/30 или 5/30 на моторе 0/20 может очень жидкое?  Спасибо Всем кто ответит.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я не спец по KL, более того даже не в курсе допусков, но ка минимум для понимания процесса сменил бы масло, как вариант ИМХО мобил есп 5W-30 (средензольное, низкий угар, относится к экономичным, высокая толщина масл.пленки, хорошие показатели холодной прокрутки что для зимы не маловажно, но менять его желательно не далее 7,5-10т.км. ) и заодно вопрос, кушать сразу после замены начинает или по прошествии определенного пробега?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый! Начал сразу кушать масло с момента приобретения. Было залито судя по бирке шелл ультра хеликс SN 0/20 как и написано на крышке маслозаливной горловины, а по сервисной книжке рекомендовано 0/30.  мотор 2.4 177л/с. на первом же то нам стали рассказывать об обкатке двигателя мол через 3-5 т. км. всё устаканится но уже 30000 а как жрал так и продолжает. Ездит дочь очень спокойная манера езды и всё по городу никаких покатушек ни какого экстрима.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тоже считаю, что попробовать перейти на другое масло. И вообще такую особенность данного мотора иметь в виду.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

В первый год эксплуатации казалось, что масло ВООБЩЕ не кушает, правда что там было с новья залито хз. Так что на счет обкатки это гон.

На втором году было замечено, что масло кушает (масло  0w20 шел ультра), доливал между ТО  с поллитра.

В третий год аналогично (масло  0w20 шел ультра) - между ТО доливал поллитра. Пробеги маленькие около 10к в год  и в основном без пробок.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2018 в 00:07, Acovant сказал:

Тоже считаю, что попробовать перейти на другое масло. И вообще такую особенность данного мотора иметь в виду.

Простите это что? Такая конструкция этого мотора?  Почему не объясняют при покупке что жрет немерено? Столкнулся с этим мотором  на додже стоял внешне такой же 2.4

масло не доливал 12-15 т.км уровня хватало по линейке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

 RAVENOL  DXG   вязкость SAE 5W30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1
asea c3 MS6395 или FIAT9.55535-CR1 проехали 1 т.км уровень в норме  на шелл ультра 0/20 на тысячу в среднем  около литра и почему пишут на пробке 0/20 когда книга требует заливать 5/30 .  Кругом одни вредители. 
 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Чисто теоретически думаю так, в отличии от корейских моторов 2.4l типа G4KE на наших установлены форсунки для охлаждения и дополнительного смазывания поршней и гильз.

Ввиду того, что насос создаёт очень хорошее давление, масло на стенки цилиндров и тыльную сторону поршней подаётся много, и маслосъёмные кольца просто не успевают всё убрать, поэтому и присутствует расход масла.

Думаю, небольшой расход это лучше, чем задранные цилиндры (чем и страдают корейцы)

Катайтесь и радуйтесь, что вам достался такой двигатель.

На фото видны форсунки.

IMG-3739525d9bce73ffd3d5244b9c02b5c1-V_1.jpg

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@ДУБОВ , а как тогда это связать с тем, что при переходе на масло 5W30 (и как понимаю лучше равенол нежели шелл) аппетит мотора существенно снижается к маслу?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну да, меньше, а залей 5w40 вообще перестанет жрать, этот момент объясняется  строением масла, если бытовым языком, оно имеет более длинные молекулярные связи, но тут начинают проявляться негативные стороны для нашего движка, уменьшается текучесть соответственно насос уже не может обеспечить достаточным количеством масла те же стенки цилиндров и тыльные стороны поршней, а маслосъёмные кольца с лёгкостью успевают убрать то немногое, что оседает на стенках цилиндров (соответственно уходит жор). Наверно и остальные подвижные части движка страдают от маслянной голодовки, канальчики то имеют небольшой диаметр.

Золотой серединой считаю 5w30 средне или низкозольное.

Почему средне или низкозольное могу тоже попробовать объяснить. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

День добрый спасибо Всем откликнувшимся! Проехали 1000 км на залитом с промывкой системы РАВИНОЛ  DXG вязкость SAE 5W30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1
asea c3 MS6395 или FIAT9.55535-CR1 заливал под завязку расход не замечен. Проверяю каждые 300 км. Шелл ультра 0/20 сожрал бы в районе 450-600 грамм в лучшем случае.

Попробую теперь и мондео V перевести на это масло.  Ещё раз всем спасибо! по мере пробега буду сообщать о  + и - этого масла, пока только  радужное настроение.

 

Изменено пользователем Борис К.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2018 в 00:35, ДУБОВ сказал:

тыльную сторону поршней подаётся много и маслосъёмные кольца просто не успеваю всё убрать поэтому и присутствует расход масла. Думаю небольшой расход это лучше чем задранные цилиндры (чем и страдают корейцы)

Если они не работают, то соответственно и не убирают масло. Процесс начинается с 3 и 4 цилиндров как раз таки из-за масляного голодания. Из-за недостаточного количества, масло не успевает остудить и смыть подгоревший шлам, забиваются каналы, кольцо встает в распор и перестает работать. И необратимый процесс пошел. Тем более если лить заведомо склонное к шламообразованию  масло, коим является Shell.   ( Зато со всеми допусками и рекомендованное производителем и навязываемое многими дилерами).  "Ракушку" этот двигатель убивает, и себя забивает его отложениями. Он очень горячий из-за требований "Евро-5".  В "тазике" 8- и клапанном оно замечательно будет работать.    Помнится температура за 90 - все кипим. А тут + 125 и вентилятор только включается.

5W30, 5W20, 0W20  без разницы, у Равенола синтетическая основа без загустителей, поэтому и меньше горит.  ( в линейке у Равенола конечно есть масла и на   гидрокрекинговой основе). 

Про задиры "горошков" у корейцев слышал только на 2.0. Про 2.4 такого не припомню. Не тянут, жрут бензин ведрами- да, но в масложоре не замечены.  Второй авто в семье Киа Рио ДВС 1.6. Эксплуатируется на 95 бензине и масле "Татнефть Ультра оптима 5W 30" замена каждые 7500 км. И не ест масла ни капельки. Причем на этикетке масла честно написано - полусинтетика ( т.е. гидрокрекинг).  Летом эндоскопом проверял цилиндры- все нормуль.  Не надо катать масло более 250 мото-часов.   

Данная тема частично раскрыта в следующих темах форума:

 

Я думаю данная тема будет скоро очень популярна среди счастливых владельцев нового Компаса. У Компаса 2014 абсолютно другой ДВС. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
19 часов назад, srs3491 сказал:

Если они не работают, то соответственно и не убирают масло. Процесс начинается с 3 и 4 цилиндров как раз таки из-за масляного голодания. Из-за недостаточного количества, масло не успевает остудить и смыть подгоревший шлам, забиваются каналы, кольцо встает в распор и перестает работать. И необратимый процесс пошел. Тем более если лить заведомо склонное к шламообразованию  масло

Считаю и такую ситуацию не критической. Предположим что, человек лил несовсем подходящее масло, и забились маслосъёмные кольца и отверстия под ними в поршнях, и стал двигатель кушать любое масло хоть 0w20, хоть 5w30. Тогда можно сделать раскоксовку и всё возвращается в норму.

Ничего сложного в этом нет, многие это практикуют, и к вашему удивлению особо трепетные водители делают эту операцию с нашим "мультиком", в качестве профилактики, при пробеге  за 100тыщ. 

"Но это, совсем другая история",

надо создавать отдельную тему?

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Какая нахрен раскоксовка ПРОБЕГ ВСЕГО 31000 ! Что ждать дальше?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Это как удачно? Считайте это даже не обкатка для этого авто.  31000 а масложор как все  3100000.

Вот посмотрю, что будет на Равеноле,  а то на хрен со двора! Уж больно его внешняк дочери понравился. 

У меня X-Тейп 2.5 L за 16 лет эксплуатации и при пробеге 139000 масло брал от ТО до ТО 15000км. не более  0,2 литра А  это чудо....? 

Так что теперь  буду смотреть, что покажет Равенол. Не верится, что Шелл Ультра 0/20  так выгорало. Ну понятно,  какой ни какой, а джип все таки, вес, полный привод - слабенький для него моторчик.

Чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится его крутить. Но расход на 1 т.км в смешанном цикле доходил до литра масла! В общем, дочь катается, а у меня от него головняк. 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

про Равинол, вот тут хорошо написано. https://www.drive2.ru/l/517851835814380061/?fbclid=IwAR3FrLTYJaigtm9vW6swYpZv5yq9GdfPm7ocLE_0TJHa9p16hSFxgOSa1fA

А вообще, масло брать качественное и не экономить на его смене раз в 10000.

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну Вы меня обескуражили! Я было решил что DSG 5/30 решит мои наболевшие проблемы , а получается теперь на оборот как бы с мотором не расстаться?  Судя по отзыву товарищя с хамера.  Остаётся уповать на удачу? Или как быть дальше. Каждый день с трепетом вынимать щюп нюхать и на тряпочку проверять не свернулось. Жаль нет механического датчика  давления масла. Вогнали меня в ступор. Пробег маленький 31 т.км хотя в певом посте товарищь рекомендует равенол 0/20. Что теперь делать просто в панике.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
11 часов назад, ProPacket сказал:

Х.З.

Я на таком почти 50тыщ проехал

5 подходов, полёт нормальный.

Наверно у "Хамера" всё-таки либо двигатель был грязный, либо на СТО с промывочным маслом было что-то не то.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, ДУБОВ сказал:

Тогда можно сделать раскоксовку и всё возвращается в норму.

Ничего не возвращается в норму. В лучшем случае отмывается верхняя поверхность поршня. Под кольца практически ничего не попадает. Если изначально  делать раскокосовку каждые 10 000, тогда можно получить эффект.  С 2015 года в профильных ветках пишу, что бы не лили  эту ракушку 0W20, но с упорством мышей из анекдота, продолжают ее заливать в свои ДВС. Если гарантия закончилась- то это  уже ваша проблема. На ОД это не повесишь. Если еще на гарантии, то выносите мозг ОД.  А так за 30 000 км в МСК меня масло через рекомендованные 12 000 км и заливая Shell 0W20  со всеми допусками вы благополучно за ср... ли ДВС.  Не надо сравнивать старые ДВС и современные бензинки, которые  "улучшены" под экологические нормы таким образом, что поршень современного ДВС в два раза меньше поршня "древнего"  ДВС  при равных рабочих  объемах. Ну толщина самих колец, самих канавок и дренажных отверстий   вас приятно удивит своей микроскопичностью.  Температурой открытия термостата, управляемый термостат , ну и далее по списку...

С какого перепуга Равенол должен свернуться? 

Посмотрите тут https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka--ravenol-efe-sa/?p=1

https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka-ravenol-ecs-0w2/?p=1

 

Меня еще поражает благостное настроение на ветке нового Компаса. Там стоит такой же "Мультик" в двух мощностных  исполнениях.  Ну у них все впереди. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
В 11.12.2018 в 17:46, srs3491 сказал:

Не надо катать масло более 250 мото-часов

Моточасы кстати машинка неплохо считает в счетчике пробега А или В, в котором таймер работает постоянно при заведенном двигателе. Правда после 100 часов считает с нуля, но это надо просто учесть и не забыть. Может кому то будет полезным.

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 06:59, srs3491 сказал:

 

Меня еще поражает благостное настроение на ветке нового Компаса. Там стоит такой же "Мультик" в двух мощностных  исполнениях.  Ну у них все впереди. 

А что Вы предлагаете? Срочно избавляться от машины?

Или на основе Ваших доводов убеждать ОД залить мне другое масло?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Compass 2018. Пробег 10000км. За это время долил уже 2.5л. масла. Близится ТО-1 Интересно,что скажет диллер по этому поводу. Что все нормально?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Наверное то же что и мне : не волнуйтесь это обкатка, всё в порядке у Вас отличная машина.

После обкатки залейте по гуще масло и всё встане на свои места. Брешут с.ки! Пробег 33 т.км и пока не залил равенол DXG 5/30 жор был по черному. Сейчас проехали 1. Км и всё вроде в норме проверяю уровень постоянно. Шелл ультра на 1 км жрал почти 1 л.

Удачи на дорогах и ге забывайте правило три- Д.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Что ж так все "жрать" то любят! Прошлая машина была Шкода Йети с Ваговским турбодвижком 1.8 Вот тоже любитель пожрать:) Одно время дилер Шкоды  заставлял лить Castrol 0-40 Аппетит был отменным. Потом вернулся к 5-40 и немного снизился. Последнее время заливал Лукойл 5-40 Genesis Armortech  и менял каждые 7.5 тыс (у Шкоды положено раз в 15 тыс) кстати очень неплохое масло,никаких нареканий. 

Думал что, c покупкой Jeep-забуду про масложор:(

 

Если залью какое то другое масло, с гарантии слечу?

Изменено пользователем Gippopo
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Gippopo сказал:

Если залью какое то другое масло, с гарантии слечу?

C чего это вдруг? Лейте масло с допуском MS 6395, вязкость все же 5W20. Из личного опыта RAVENOL SFE SAE 5W-20 или AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20, но только не "ракушку". Опять же никого ни к чему не призываю. 

А для меня это было дико после корейцев, что ДВС KL  предположительно все же склонен к масложору. Увы после пробега 5000 км -500 мл масла как-то заставили задуматься. Порыскав в интернете, нашел ресурс, где очень подробно описана ситуация с масложором современных ДВС. Слил ракушку на пробеге 6000 км и больше ее не заливал. А ОД выносите мозг- за 10000 км почти половина заправочного  объема ДВС - к 12 000 будет половина, это не нормально. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

На крышки заливной горловины написано 0/20 в книге строго 5/30 тоже сомневался какое лить. 0/20 жрал 1/1000км.  О/Д дозвонился на волгоградку те советуют лить по книге 5/30, а дилеры на цветочной только шелл и только 0/20 ,а почему мотор жрёт этот шелл объяснить не могут, списывают на конструктив двигателя. Теперь езжу на равиноле 5/30 DXG после первой тысячи пробега масло в норме цвет не изменился. Это масло сертифицировано для чероки.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если цвет масла не меняется, значит надо поменять производителя.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Борис К. сказал:

книге строго 5/30

В книге ошибка. В свое время то же задавал данный вопрос представительству. Они разослали всем ОД данную информацию. ДВС точно пофигу какая будет вязкость при 0 градусов 0 или 5.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 22.12.2018 в 19:05, srs3491 сказал:

Из личного опыта RAVENOL SFE SAE 5W-20

RAVENOL 0W-20( DFE или ECS) просто дороже? 

чем SFE 5W-20 лучше выше названных? 

на пальцах для чайников, если можно, а то ТО на носу) 

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Жрёт масло KL 2.4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • diman416
    • юрий421
    • Alex23x
    • surprise
    • tracker99
    • Yugin
    • trinidad
    • alexxy
    • Acovant
    • dremych
    • nrs
    • IGO37
    • vulybin88
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 118
    • Максимум онлайн
      1 398

    юрий421
    Новый пользователь
    юрий421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.