Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus
Ведб вот как интресно получается, проблема существует давно, вы видимо близки к автомобилям FCA, и вы явно должны знать про все эти проблемы, очень занимательнe. ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию можно почерпать здесь https://www.freep.com/story/money/cars/chrysler/2020/08/05/fiat-chrysler-tigershark-engine-recall-oil-consumption/3288932001/ по сути они про проблему знали еще с момента выпуска двигателя, так как продукты горения масла попадали в выхлопную систему тем самым привышая нормы экологичности, только как и VW скрил данные о выбросах, хоть пока еще это не доказано, но процес я так понял идет. А вы мне тут про 19 причин, я по сути владелец джипа только около месяця и то уже про проблему могу сказать больше чем вы, хотя как видим это тянется уже с ~2015 года

Изменено пользователем nikolayandr
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, nikolayandr сказал:

литр на 2000 это норм, вы чего там йоп с ума сошли, у меня сейчас кореец под 340000км и масло только от замены до замены, и вот взял на свою голову чероки

У меня на Cherokee от замены до замены ничего не доливаю. При этом на VAG постоянно доливал где-то литр за 5 тыс км. 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@nikolayandr у вас слишком много эмоций и очень мало рационального мышления.

 

1. В инструкции по эксплуатации есть чёткое указание проверять уровень масла при каждой заправке топливом. Если ей следовать, машина внезапно не остановится, а вот если игнорировать, то падение уровня масла и последующие сюрпризы будут проблемой. Так что нечего на лампочку пенять.

 

2. Мне всё равно как вы относитесь к официальной позиции Крайслера по расходу масла, я вам её привёл для расширения кругозора.

 

3. Официальная информация это mopar.com или nhtsa.com, а ваши источники это дно.

  • Freep выпустил статью 05.08.2020 с заголовком "Fiat Chrysler planning for big recall on engine used in Jeeps".
  • Обсуждению на allpar всего два месяца.
  • На classaction речь только про многостраничный иск и датирована статья 01.05.2020. Иск мало подать, его ещё нужно рассмотреть.

4. И вот теперь самый важный вопрос. Почему никто не удосужился зайти на techauthority и прочитать соответствующий раздел? Это открытый ресурс Крайслера с платной подпиской.  Это урезанная по функционалу версия dealerconnect если вы не в курсе. Так вот, там лежит документ 09-006-20 REV.B от 01.07.2020 (REV.A была от 23.05.2020). В конце есть строчка If the oil level is below the “ADD” mark, please submit a digital imaging request to Powertrain Service Center with a copy of the repair order, maintenance records, oil consumption documentation, serial number and Repair/Replace Worksheet for authorization for a long block replacement approval

 

5. На nhtsa можно отследить как полноценные отзывные кампании, так и кучу прочих жалоб. Крайслер работает с каждой. Посмотрите ради интереса на что пользователи распыляют ресурсы производителя. Это никак не оправдывает свинское отношение Крайслера и его желание прикрыть свою задницу только в пределах Северной Америки, где ему могут впаять очень много. На остальной мир он плевал, это старая истина.

 

6. Ну и в целом вы местами принимаете желаемое за действительное в своих источниках информации. Возьму только пару фраз из приведённого вами источника Detroit Free Press.

 

"In connection with internal testing, we determined that approximately 1 million vehicles equipped with the 2.4L Tigershark engine may have excess tailpipe emissions," FCA said in a recent regulatory filing. 

 

The extent of pollution from the Tigershark emissions was not clear.

 

As this population ages, some vehicles exceed in-use emission requirements, depending on drive cycle and mileage.

 

FCA denied wrongdoing, although prosecutors accused the company of installing so-called defeat devices on the vehicles to cheat emissions tests.

 

7. Я не защищаю Крайслер, но есть такая очевидная вещь как репрезентативная статистическая выборка. Приправьте её волокитой, когда на каждое движение нужно писать бумагу, а сверху посыпьте нежеланием отдавать кровно заработанные. Это старая история и она есть у каждого производителя.

 

 

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Хорошо, я за здравое обсуджение, думаю в любом слае вы не будете отрицать, что проблема с потреблением масло существует, иначе не было было столько топиков на эту тему и исков в США. Как правильно сказал один американец, почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад, и зачем мне его менять по регламенту если каждые тисячу миль я буду лить кварту. Но давайте разберемся в сути проблемы: 0W это в угоду екологичности или есть технологические аспекты двигателя требующие использования именно этого масла? Если вопрос экологии тогда что это за экология если приходится лить такое количества дополнительного масла, сгоревшое масло явно не все задерживатся в катализаторе) если это технический аспект, то разве от использования  0W(я про тех, у кого есть проблема с масложорстовом) не вредит движку нагар создаваемый на поршнях из за утечки масла через кольца? Кстати по теме колец, я более сколнен верить именно тому, что проблему создают именно они в связке с 0W(немного сказано здесь http://www.jeepproblems.com/tigershark-oil-consumption/)

П.С, Вы же кстати думаю сами знаете, что первые года КЛ для СНГ было указно масло 5W, а в инструкциях на американском рынке было указано, что 5W можно испольщовать как временное решение между заменами. Я думаю так, просто они провтыкались с кольцами которые дают проблему в связке с маслом 0W но при этом все ок если использовать 5W. А их требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектам. Вы можете сказать что имели дело с движками которые вышли из строя из за использования 5W? 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, nikolayandr сказал:

требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектама 

А как вязкость масла влияет на его экологичность? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

P.S. "Почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад?" – потому что тебе при покупке выдали инструкцию по эксплуатации, в которой есть волшебные пункты.

 

Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for your vehicle. Operating conditions such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambient temperatures will influence when the “Oil Change Required” message is displayed. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 3,500 miles (5,600 km) since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).

 

At Each Stop for Fuel
• Check the engine oil level about 5 minutes after a fully warmed engine is shut off. Checking the oil level while the vehicle is on level ground will improve the accuracy of the oil level reading. Add oil only when the level is at or below the ADD or MIN mark.

 

Производитель не дурак и подстелил себе соломы на каждом шагу. Да, большой расход это плохо. Да, по-хорошему его не должно быть вообще, максимум литр на 10 тысяч, что психологически и финансово приемлемо. Вот только вас никто не заставлял покупать эту машину.

 

Самое действенное в этом случае в Штатах это продавить Крайслер через экологию. У них с этим строго, так что проще развязаться с потребителями, чем выхватить от государства.

 

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Я то для себя конечно решил, что не буду отступать от рекомендаций производителя пока не получу потверждения что 5W20 можно лить и двигателю не вредить, просто ради подстраховки буду лить RAVENOL DFE 0W-20 которое как типа не должно создавать нагар из за своей специфики и буду мониторить эндоскопом гильзы.
 

Quote

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить

Но и не стоит отрицать, что с 5w проблема масложорства практические полностью решалась, таких историй множество, помоему @Борис К. тому как пример, поэтому не понимаю как можно отрицать этот факт

Впринципе доходчиво описано здесь зачем автопром переходит на 0W, в угоду экологам и себе, так как такое масло скорее производит к выходу из строя движка https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ я не спец конечно поэтому интересно услышать противоположное мнение

Действительно очень часто встречал такое обяснение почему 0w а не 5w
 

Quote

Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.



П.С. Ну еще сами посудите, если производитель допускает  использование 5w типа как единаразово, то значит все таки двигатель может работать с таким видом масла и того таки 0w в угоду екологии, а не типа оно должно распыляться поэтому надо 0w, а с 5w будет вред авто

Изменено пользователем nikolayandr
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@nikolayandr 

1. На другой чаше весов есть люди с вязкостью 0W и без масложора. Почему вы его отбрасываете? С чего вы вообще взяли, что проблемы у всех?

2. Вы опусы автора, на которого ссылаетесь, удосужились внимательно почитать? Или ограничились только одной статьёй, которая соответствует вашим убеждениям?

3. Ваш двигатель может краткосрочно работать на 5W ибо в его основе лежит старый добрый ED3, который с 2006 года ездит на 5W-20. А вот VVAA начнёт ругаться со временем.

4. Если уж вы так любите зарубежные ресурсы, то куда продуктивней будет почитать тех, кто непосредственно варится в теме http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 Там воедино смешаны и аппетиты автоконцернов, и государственное регулирование автомобильной промышленности.

 

P.S. Попытайтесь иногда перечитывать то, что вы пишете. Посмотрите на свой текст глазами стороннего человека. Иногда это поток сознания.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus
Воощем да, согласен, начитался разных статей, понял что тема масла очень сложная хотя изначально кажется все проще, с одной стороны это нормально когда расход масла есть(в идеале 100-300 грам на 1000км, но уже понял что многие производители подстраховуются до одного литра, что джип и сделал))) ), ибо он в любом случае будет угарать, с другой стороны если масло не уходит тоже стрьомно, возможно, что поршня работают на сухую. Спасибо, что у вас хватило сил на мои стресовые переживания, высказывания тд и тп) 

П.С. Я теперь понимаю, почему у американцев случилась такая ситуация, с одной стороны они  привыкли к минимуму действий, и реагировать только по сообщениям от авто, и вышло так, что система оповещения про низкое давление накрилась вот и попали в такую ситуация с массовым количеством пересушенных авто и что я так понял сервисная компания W20 и призвана исправить багу в этом датчике. Далее иски, далее крайслеру пришлось как то реагировать, далее я узнал про это на сайте мопар и пошло начилось)

П.П.С Еще раз спасибо, теперь намного понятнее стало все эти моменты масложорства тд и тп

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@nikolayandr всегда пожалуйста. 

 

Тема с датчиками давления масла очень старая. На предшественнике ED3 щуп может быть сухим, а на приборной панели тишь да гладь,  никаких оповещений. Напомню, что эти моторы начали ставить 15 лет назад, а зашевелились только когда припекло ;) Блок цилиндров у ED6 брат-близнец ED3. Даже маркировка намекает на родство.

 

По расходу масла: не доливаю вообще за 7500 пробега, хотя на одометре уже 170 и до меня 90 тысяч за машиной не ухаживали. Однако при желании могу сделать так, что понадобится как минимум литр за тот же интервал, а то и два. Очень многое зависит от стиля эксплуатации и самого масла.

 

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Ну зачем вы мне показали этот ресурс http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 ))) Теперь приходится смотреть видео типа https://www.youtube.com/watch?v=aHwn-hPFaKE . А говорите нету мирового заговора, та я уверен, что не автоконцерны пляшут под дудку экологов, а наоброт те на запросы автокоцернов поднимают всю эту бучу меньше меньше топлива палить, ведь реальная выгода для автопроизводителей, лучше бы занимались очисткой выбросов от промышленности. В статье класно поднялся вопрос, что может настать время когда авто будет стоить дороже и служить не так долго и в итоге можем получить такую реальность когда атомобиль снова станет роскошью(хотя и сейчас мы не далеко от этого ушли)

Опять же в статье упоминатется говорится , что те кто вынужден использовать 0В20 могут спокойно перейти на 0в30. Какой у вас мнение по этому поводу?

И опять же спрошу вас как специалиста в  этой части, откуда пошла вся эта тема тоненькие каналы тд и тп из за которых оперериуют тем почему именно надо использовать 0В20?

П.С, Кстати еще один + почему мой следующий автомобиль будет электрокаром

Изменено пользователем nikolayandr
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самое лучшее, что  я нашел по теме масел это, что лучшее масло между икрой и маслом на бутерброде)

Изменено пользователем nikolayandr
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, nikolayandr сказал:

"... масло расжижилось бензином..." - это в каком месте масло смешивается с бензином? Объясните этому лысому, что масло не нужно лить в бензобак и все будет хорошо. 

Так и не было сказано, почему не нужно лить низковязское масло , за исключением цены, что для меня не является большим минусом, т.к. покупая автомобиль, предполагаю, что будут расходы на обслуживание. Экономить 1-2 тысячи рублей в год на масле? Вы серьезно?

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя конечно без доказательств тоже єто многословно, просто так получается, а ездил на киа кларус, которому сейчас 22 года, пробег ~340000км и все устраивает в плане тех обслуги, только расходники, и все, но захотелось собе, что то уже по новее, экранчик в салон) кнопку старт стоп, и я понимаю что я готов проехать на таком авто 15 лет 400000км ))) Но как при современніх реалиях это сделать) Ну ладно может джек пот сорву и буду в год по авто покупать, а пока нам смертнім надо думать как взять что то по лучше на подольше)

 б

@ДжипЖип 20 легче старт прокручивани деталей тд и тп соотвественно меньше потребление меньше выбросов, но типа как говорят, что и трения больше быстрее движок выходит из строя, но тут я уже хз, нужен пруф, а лучшим пруфом будет время

Изменено пользователем nikolayandr
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, nikolayandr сказал:

типа как говрят что и трения больше быстрее движок выходит из строя

Говорят, что кур доят:D.

 

С чего это трение там больше?

Человек пытается на своих видео денег заработать, вот и строит непонятные предположения о том, что производитель рассчитал вязкость моторного масла 0W20 таким образом, что как только закончится гарантийный срок, автомобиль превратится в тыкву.

Единственное верное утверждение во всем этом видео - масло нужно менять своевременно.  

 

4 часа назад, nikolayandr сказал:

буду лить RAVENOL DFE 0W-20

Такое же лью

Изменено пользователем ДжипЖип
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@nikolayandr машина давно превратилась в роскошь, просто вы это, как пользователь, только сейчас начали замечать. Сервисы давно в курсе, ибо видят эту кухню каждый день и не рады от ряда решений производителя.

 

Не путайте причину и следствие. Автоконцерн может спокойно заложить программируемое старение на любом масле без участия экологов. Это у нас экология пшик, прочитайте что такое PZEV, как давно эта штука появилась и какие требования выдвигает Калифорния к транспорту.

 

Уже писал в другой теме, что Гранд Чероки WK2 пришёл к нам с выхлопом Евро 4, а в Штатах он продавался сразу с Евро 6b. На внутренний рынок у них пошла самая актуальная система, стандарт которой только приняли, а нам сливают упрощённую версию.

 

Самому Крайслеру это не надо, ибо чем сложней система, тем чаще она ломается. В том числе в гарантийный период. Однако цивилизация накладывает ряд ограничений, которые не обрйдёшь. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

масло не нужно лить в бензобак

А может у него 2т мотор?:lol2:

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Не пойму, не найду масло с ПАО > 50% и чтобы соответствовало
9.55535-CR1 или ACEA A1/B1 как указано в инструкици к чероки 2.4. Может вы бы, что посоветовали?

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2021 в 17:28, MoparPlus сказал:

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

 

 

Уважаемый Mopar! Прокомментируйте-в "моей" инструкции про 0w20 нет ни слова, но на крышке написано как раз 0w20.

Как это интерпретировать и чему верить?

П.с.: без малого 50 т.км лил мопар 5w30, сейчас поддался Вашему влиянию прикупил 0w20 ликви молли.

IMG_20210324_221657.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@АлексБ мы этот вопрос на форуме обсосали в январе 2020 года. 

 

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl 2015 г.в.
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Очень прошу ответить мне на емейл: apelyant@gmail.com

Как вы решили проблему с масложором своего Чероки ? У моего мотор 2,4, 2015 г.в. Заливаю 0w20 Wolf. Съела за 4000 км. 3 литра !!!! Спасайте советом !

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

При таком ГИГАНТСКОМ расходе, масло, скорее всего убегает через прокладку поддона - это при наиболее благоприятном исходе. Если это не так,  то дело хуже - или сальники клапанов гонят, или износ поршневых колец. Больше маслу некуда деваться.

У моего мотор 2,4 2014г. пробег 105000, масло SHU 0w20, расход от замены до замены не более 0,5 л. 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже писал здесь что на новое авто жрало безбожно и О.Д.ничего так и не сделали все списывали на обкатку. Заливали гадость0W20 Шелл. Жрал до 1/1000км Ребята здесь подсказали попробовать подобрать по допуску по спецификации. 5W30  в итоге после долгих поисков остановился на Равинол 5W30 DXG sn  разрешено  фиатом расход снизился до150-200 гр/1000км и это считаю уже победа. При спокойном вождении укладываюсь менее150 гр . А вообще в инструкции черным по белому неспроста ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ масла при каждой заправке авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • miluk068
    • andymark
    • притворщик
    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
    • al_ch
    • oleg2017
    • nikaalex
    • Gromm
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.