Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2019 в 19:18, Борис К. сказал:

Уговаривать никого не надо у О.Д. заключен договор на масло шелл ультра хелликс sn 0w20. За что они и получают свои проценты с продаж. На цветочном до пены у рта грызся с дилером который обещал мне снять машину с гарантии не взирая на то что в инструкции четко прописано масло вязкостью 5/30 и что разрешено как временно заливать 0/20  и при первом удобном случае менять его на5/30 по срецификации крайслер-фиат! Езжу теперь в авилон там знают эту проблему и без разговоров льют 5/30. Правда я отошел от всей бодяги и лью равинол. Дорого? Да! Зато надёга. Едет хорошо запуск хорошо,а главное жор практически прекратился. Ещё раз хочу выразить отдельное спасибо одноклубникам за совет искать МАСЛОЖЕР в самом масле. Эту бодягу  шелл

Жрал до литра на1000 км.

Всем удачи и любите свой авто он Вам отплатит взаимностью.

Поддержу. Кстати, а какой Равенол используете? Себе прикупил по случаю DXG 5w30. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2019 в 17:13, maxys146 сказал:

В моей инструкции 0w20 написано. На крышке тоже.

Не будет-ли основанием снятия машины с гарантии то что я заливаю масло не рекомендованной вязкости?

Я и приезжаю со своим т.к. обычно это дешевле. Вопрос в вязкости.

Вопрос в том что если хрюкнет мотор, то не будет-ли это причиной отказа в гарантии?

Нет не будет. В авилоне льют 5 w30. Они знают эту проблему и поэтому шибко не куражутся. У меня в книге прописано 5/30 и при случае если заливал 0/20  рекомендуют менять на 5/30.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы мотор, как Вы выражаетесь, крякнул, нужно ездить совсем без масла, чтобы подшипники коленвала были синими,а юбки поршней треснутыми.

Вязкость не влияет, придерживайтесь API Крайслер-Фиат.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Strig сказал:

Поддержу. Кстати, а какой Равенол используете? Себе прикупил по случаю DXG 5w30. 

Именно я его  и лью. Вот только с переходом на Равенол нужна обязательная промывка! 

Покупаю у оф.дилера и масло, и промывку, продают всё только безналом.

Почему с промывкой? Равенол вычищает все отложения на внутренних стенках блока итд.

При первой заливке производитель советует через 2-3 т.км. поменять фильтр. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Про промывку знаю, не первый раз пользуюсь ;)

А вот про фильтр - никогда не менял и не слышал такого ((

Откуда сведения?  Кстати - партномер фильтра не подскажете? Всегда пользовался Nitto или K&N. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Насчет  фильтра. Производитель РавЕнола советует поменять фильтр дополнительно через 2-3 т/ км  - ОДИН РАЗ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РАВЕНОЛ с других масел. Я ставлю фильтр KNECHT OC614.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Strig можно, в принципе, и не искать, если почитать соотв.тему :read:

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Strig сказал:

Про промывку знаю, не первый раз пользуюсь ;)

А вот про фильтр - никогда не менял и не слышал такого ((

Откуда сведения?  Кстати - партномер фильтра не подскажете? Всегда пользовался Nitto или K&N. 

А какая промывка? Что-т задумался, никогда её не лил

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Strig сказал:

Спасибо. Буду искать размеры. 

Кроме масел всё остальное покупаю в ЭКЗИСТ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

А какая промывка? Что-т задумался, никогда её не лил

Её тоже льют один раз при переходе на масло равенол. Ravenol engine cleaner professional. заказывал вместе с маслом.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Acovant сказал:

А какая промывка? Что-т задумался, никогда её не лил

6226DC9F-420F-4665-BA80-8E7E2507D3BA.png

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

Промывка 1:10  к старому маслу? Литров 5 это промывка. Сомнение.

Прогресс не стоит на месте. 

А так - никто не заставляет. Хотите экспериментировать на собственном авто - пожалуйста )))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Да нет, не в этом дело! Промывка "пятиминутка" не всегда полезна для мотора. Но если вы переходите с одного  производителя на другого, то будьте любезны соблюдать его рекомендации.

Лично я использую её один раз при переходе, дальше она вредна, так как просто сжирает сальники.

Лучшая промывка это почаще менять масло, хотя РавЕнол смело выдерживает 15-17 т.км. пробега, в отличие от других масел.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

По теме масло жора.  До экспериментировался  с маслом  от 5W30 DXG sn до  SMP SAE 5-30. на последнем жор практически  упал до нормы.  Расход  на 10000 = ~ 0,5 L.  Производитель масла рекомендует замену через 50000 т/км или через 2 года.

Лично я меняю через год.  Всем удачи и любите своих коней только тогда они Вам ответят взаимностью.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Борис К. сказал:

  Производитель масла рекомендует замену через 50000 т/км или через 2 года.

что то вы сильно не правы

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Это хорошо что ин фа вызывает не доверие. Зайдите на сайт производителя. Да даже на Равинол Рус.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Борис К. сказал:

Это хорошо что ин фа вызывает не доверие. Зайдите на сайт производителя. Да даже на Равинол Рус.

Ничего не понятно. 

О каких 50 тысячах километров пробега идёт речь? По масло в АКПП?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

Ничего не понятно. 

О каких 50 тысячах километров пробега идёт речь? По масло в АКПП?

5w30?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
В 19.03.2020 в 22:52, Orit сказал:

Что я сейчас прочитал?

Я всю ветку прочёл и в шоке. Одни и те же слова по 10-15 раз 😀😆

Изменено пользователем Serebrinskiy
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

Раскрою секрет: вот здесь все описано откуда такой масложор https://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=272112 и как его можно решить
 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr у вас там одна страница сплошной ерунды. Крайслер не дурак и у себя в документации выделил 19 причин повышенного расхода масла. Причём регламентирует он его только для бензиновых двигателей с 2012 года и с пробегом от 12 до 80 тысяч километров. 

 

Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.

 

В целом же поменьше стройте предположения и пользуйтесь цивилизованными методами добычи информации. Уже 9 месяцев можно поменять лонгблок за счёт дилера. Если согласуют, конечно. Как минимум есть такая отмашка для всех видов Multiair 2.4 с 2014 по 2019 модельные годы. Под раздачу попали 200, Дарт, Чероки, Ренегат, Про Мастер, Компасс, 500х.

 

Увы, пока такая щедрость касается только Северной Америки и к нам вряд ли вообще докатится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus вы меня конечно извините но производитель почти 7 лет не признавал проблем, и только вот впервые после колективного иска https://www.classaction.org/news/fiat-chrysler-facing-class-action-over-alleged-engine-oil-consumption-defect (оф инфа???) они создали сервис компанию https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/W20.pdf

Перечитайте кучу инфы на американских форумах где джиповоды во всю трубили про проблемы с масложорством,  с тем как авто на ходу останавливалось, а им ну литр на 2000 это норм, вы чего там йоп с ума сошли, у меня сейчас кореец под 340000км и масло только от замены до замены, и вот взял на свою голову чероки

По поводу оф инфы:  пожалуйста https://www.allpar.com/threads/jeep-cherokee-oil-consumption-tsb-recall.236388/post-1085244419

П.С. Я хз где вы видели компанию по смене движка, но то что американцам меняли и движки(когда те дохли от отсуствия масла) сути проблемы не решало, у некоторых(опять же по отзывам) и по два раз меняли, проблему не решало. Благо хоть у нас согласились провести обновку блока чтобы типа как решить проблему масложорвтса

П.С.С.
> Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров 
 И почему же тогда они таки признали проблему?

П.П.П.С
Ощущение, что у вас есть своя выгода от того, что так много масла жрет, может вы дилер какого нибудь бренда?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus
Крайслер не дурак и у себя в документации выделил 19 причин повышенного расхода масла
Ну да не дурак, придумал 19 причин как отмазаться от проблемы в то время как у других производителй с похожими движками такой проблемы не наблюдается,  да что там дальше искть, 2020 модель уже не имеют такой проблемы масложорства, интересно, все 19 причин куда то девались в одночасье?

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • JeepCOMM.
    • Alex71
    • Lavillmon
    • vjmafia
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.