Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 17:27, Giraffe сказал:

Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

В 08.12.2018 в 16:24, ssanhoo сказал:

примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, ssanhoo сказал:

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Вот я по городу поездил. Полностью прогрет. Ну мин 30 точно ездил. Ниже не опускалось. После трассы посмотрю еще.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Michael_WizardAuto сказал:

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Я повторюсь я штудировал американские форумы и канадские , там люди в шоке от этого мотора 5,7 хеми когда купив новый додж рам или гранд 5,7 хеми и немного поездив у них на машине с прбегом 30 или 50 или 70 тыс км выскакивают вот эти клапанные стуки и дорогой ремонт он у них стоит 4000 $ 

Все стремятся попасть в гарантию диллера

По поводу стуков там люди также обращаются к диллерам крайслер а те им отвечают мол мотор хеми старых разработок и типо всякие там постукивания для него это норм , но это понятное дело вранье и даже там люди это понимают.

В США они назвали это HEMI  TICK   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Это продолжение моего предыдущего видео, где я диагностировал проблему, сделал ремонт, грузовик только что вернулся из поездки на более чем 2000 миль и до сих пор так хорошо, но все еще нужно задаться вопросом, как долго двигатель будет длиться со всем этим наземным металлом, плавающим в нем, l называется Chrysler, я отправил его в Крайслер.

 

 

Вот это с американского сайта - в этом видео человек рассказывает, что отправил официальное письмо в Крайслер с вопросами??? что происходит???

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот русский опыт лечения Хеми

https://dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/330319-tsokanie-tikanie-hemi-chirping-motora-5-7-hemi-informatsiya-recall-remkomplekty

 

Списался с ремоводами,  у которых отключен МДС. 

Расход, л/100км:

город 22-23

трасса 16-17

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Screenshot_2018-12-10-09-59-38-073_com.whatsapp.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ssanhoo сказал:

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

 

 

вязкость вязкости рознь..  можно найти масло с необходимым  параметром 5W20  их великое множество и выбрать с максимально допустимой вязкостью..вот навскидку  при 100 градусах С  у

Тотал Kinematic viscosity at 100°C mm2 /s   7.94

 у ликви моли  Вязкость при +100 °C :      8,20 

мобила 5-20 это

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)

8.9  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Люди в США лили 5W20  будучи НА ГАРАНТИИ  и их все равно  эта не хорошая ситуация не миновала . 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Конечно , для сервис менов этот мотор золотое дно приехав к ним я уверен они каждый раз радостно потирают руки,и никто даже и не думает как можно исправить данную проблему чтобы люди ездили и радовались и были уверены в своей машине.

Мотор в целом классный и лично мне нравится , но где то ошибка по моему опыту это очень похоже на маслянное голодание MDS гидриков из за отсутвия нормального давления масла в них. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мы в зоне риска, или это неизбежно?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем да, собрат мой . Но я буду искать выход , думаю обязательно найду всё напишу . 

Маленький совет, появятся не дай бог стуки с левой или правой стороны двигателя внимательно послушай какой именно гидрик стучит и меня нахрен немедленно  MDS клапан благо стоит он ориг около 3000р попутно меняй масло в двигателе залей стоп шум гидрокомпенсаторов лучше от ликви моли ( мне помогло )  слышал многие заливают присадку в масло ceratec тоже от ликви моли она покрайней мере снизит вероятные последствия стуков а у многих они вообще уходят  как говорят.

Это реально действенные способы , но повторюсь проблему нужно убрать.

 

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

при ребилде на элипс шахту гидрика и толкателя не мерили? 

имхо езда без оборотов ему тоже во вред, кольца залягут.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ssanhoo сказал:

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Для себя решил так, ляжет распред, подкину веселый вал и тп, в общем не парюсь, о проблемке знаю. На масле более 5 тык не езжу, мотор кручу.

Да, посмотрел сегодня давление, ниже 2.2 никак на ХХ на D.

Изменено пользователем Michael_WizardAuto
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, ssanhoo сказал:

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

те кто ставит MDS DELETE в основном исправные и им мерить зачем шахты, если ничего не крякнулось. а при вашем износе странно что не померили шахты. поэтому и новый мог застучать. 
 ну может и не залягут, если ездить на 1-2-3 до 2к, а на 4-5й в гору тошнить с нагрузкой смазки уже будет не хватать поршням. обычно мотористы сразу в лоб и говорят когда видят залегшие кольца "тошнил едил?")

тюн. насосы есть у конторы Melling

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну хонингование  в цилиндре для того и делается чтобы масло во время работы оставалось на стенках цилиндра . А впрочем сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2018 в 17:44, Michael_WizardAuto сказал:

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Я вот тоже машину когда взял стуков никаких не было только потом на прогреве заметил постукивания уровень масла всегда после покупки держал полный и вот при обгоне я нажал педаль акселератора в пол и вместо резкого ускорения он начал захлебыватся  и при повышении оборотов загорался чек ну дальше ремонт с разборкой.

Сейчас я понимаю что в тот момент гидрик из за его прослабленности развернуло поперек кулачка распреда ведь пластиковая рейка что держит в пазах 4 гидрика  не в силах удержать от поворота ни один гидрик. 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

тюнингисты на старую будку вк1 ставят эту помпу  https://www.rdpstore.com/p-2287-melling-57l-61l-hemi-high-volume-oil-pump-10342-m362.aspx она и лучше и адаптивная пружины есть в копмплекте для регулировки давления. для вк2 melling 10452 тоже с пружинами

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ!!!! спасибо наконец   рациональное  предложение  буду думать. Спасибо !!!!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот информация по давлению масла с соседнего форума крайслера 300С HEMI  

Вот что пишут они ..........

http://www.my300c.ru/forum/topic_1437/1

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Похоже, это хороший вариант... я про Melling!

Но по факту, это практически тот же вариант, с которого тс начал: изменить настройки редукционного клапана! 

Хотя, производительность тоже не будет лишней в данном случае.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Только что ездил на 5-30 временно, соотв висела ошибка по неправильному типу масла, расход ска 30. Залил 5-20, сразу же искомые 21-22 по городу при активной езде.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Вот русский опыт лечения Хеми

Ну а это тут причем, обсуждаем же задир распреда компенсатором, а не просадку шпилек выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вы читайте внимательнее.  Про коллектор первые 6 страниц,  а потом обсуждаются и седла выпавшие,  и компенсаторы заклиненные и много чего еще. 

А еще там Аист выступает,  кто в теме,  тот поймет. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

https://www.melling.com/parts-lookup/  там выбрать год - марку - модель - мотор. и дальше этот номер и картинки, применимость, но НЕТ цены....
и на ebay нет, в RockAuto out of stock 
Вся надежда на Up6...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ssanhoo 

Давление масла на рабочем неукатанном моторе  хеми совсем не малое , на масле 5-20 при 100 + градусах масла,  на реально горячем масле на холостом и включённом дравйве на тормозе, на штатном показометре   я не видел ниже 180, а на 5-30  ниже 220-240 и не опускалось никогда. Если не изменяет память, я уж забыл точные цифры. Писал тут где то, можно поискать.

Масло он давит номально.  На фоне прочих моторов. Может вам маслонасос стоит проверить.

 

А, что касается прочего, МДС,  вообще то на холостом не работает, на холодном тоже. Кроме того, там не  прямо так уж давлением  система  МДС включается. Есть актуатор -соленоид, который открывает маслоканал по команде эбу.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

железный комплект отключения МДС и всех делов, для надежности. И нормальное масло 0-40, как на 6.4 специфицировано. 

Все эти расходы за 10 литров в плюс - миф.

В городе вообще не о  чем говорить, там разницы ноль,  мдс не где работать, а на трассе, да, может литр -два потеряете, и то, смотря, какая трасса и как пилить по ней.

@Michael_WizardAuto Этотк вас потому что масло 5-30 было неправильное 8-))

Тыщ 30 проехал на 5-30, ни разу ошибки не было и мдс работало, когда принудительно отключено не было.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, AlexIV сказал:

ни разу ошибки не было и мдс работало

Чека не будет, но в мозгах ошибка висит.

42 минуты назад, AlexIV сказал:

Может вам маслонасос стоит проверить.

А вот тут соглашусь, у топикстартера тупо мало давления масла.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • drewkich
    • Игорян
    • Александр Баканов
    • Денверок
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • MIB
    • Андрюха 70
    • up6
    • Wally
    • MikeGCh
    • Tjeep разбор
    • Alex71
    • Acovant
    • Романннненнн
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.