Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 22.01.2020 в 12:59, Sergey Utkin сказал:

Смотреть надо конечно, но скорее всего именно оно

 

В 21.01.2020 в 01:27, Paradoxx сказал:

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Отбой. Показывал одному мастеру - он сказал похоже на гидрики, но пока не вскроем не понятно...

Показал другому, и этот товарищ, взял стетоскоп, и послушал головку, ничего подозрительного не услышал, зато услышал, что это стучат форсунки :blink: я и сам послушал стетоскопом, действительно тарабанят топливные форсунки. 

Какие будут соображения господа? Так должно быть? Или стоит попробовать помыть? Или вообще не париться?   

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Paradoxx в ряде случаев форсунки действительно могут жёстко стучать. Обнаружили это на машине с газовым оборудованием. От мойки звук не исчезнет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано

может кто выложит звук пентостара нового или с минимальным пробегом ну или после замены гидриков и рокеров, а то мотор действительно по звуку сам по себе странно стрекочет как мне кажется и новый, был у меня когдато Джорни годовалый с пендосии брал с пробегом 4000миль, правда это было лет 6-7 назад так както не было мыслей вслушиваться в звук мотора т.к. почти новый был. А мой Чироки издает звук но как мне кажется если не натыкаешься на сие статьи так и в норме стрекочет. Кстати если вырабатывается кулачки на распредвалах по идее диагностика что то покажет по открытию/закрытию клапанов?Или я ошибаюсь.  

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dimavto что вам даст запись звука? С какой точки писать? Моно или стерео? При какой температуре? Как быть со звуком от форсунок и соленоида продувки, который Purge Solenoid? Каким образом диагностика покажет неполное открытие одного из клапанов?

 

Универсального рецепта и ответа нет, иначе вы нашли бы его закреплённым в шапке темы :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

На этой странице пост #176... послушайте звук мотора. У меня так же стучит с новья. Основной фон стука создает соленоид, о котором говорится выше в постах. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меняем сегодня рокеры и гидрики. Приложу фото распредвалов. Что думают эксперты?

IMG-20200305-WA0002.jpg

IMG-20200305-WA0003.jpg

IMG-20200305-WA0005.jpg

IMG-20200305-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom разве вам не эксперты проводят эту процедуру, иначе зачем помощь из зала? Продукты износа на распредвалах вас смущают? Задайте конкретный вопрос. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom разве вам не эксперты проводят эту процедуру, иначе зачем помощь из зала? Продукты износа на распредвалах вас смущают? Задайте конкретный вопрос. 

Так говорят что более менее нормально. Я в общем то видимо для самоуспокоения, что действительно нормально) Конкретный вопрос в износе кулачков - насколько критичен?

П.с. забыл добавить. На левой голове (по ходу движения) был солидно так откручен один из болтов масляных каналов. Я так понимаю решение посадить все 4 болта на фиксаторы резьбы?

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

посадить все 4 болта на фиксаторы резьбы?

Отличное решение.

 

По фото тяжело сказать, если механики говорят норма, значит так и есть.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Отличное решение.

 

А из вашего опыта, как часто при работах с мотором 3.6/3.0 обнаруживаете эти пробки маслянных каналов в ослабленном состоянии?

С чего бы им откручиваться?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField обнаруживаем периодически, не вы первый, упоминал об этом ранее. Посадили на герметик и забыли. Скорей всего вопросы к заводу. На левой голове такое чаще. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Меняем сегодня рокеры и гидрики. Приложу фото распредвалов. Что думают эксперты?

IMG-20200305-WA0002.jpg

IMG-20200305-WA0003.jpg

IMG-20200305-WA0005.jpg

IMG-20200305-WA0004.jpg

терпимо. 

 

39 минут назад, GreenField сказал:

А из вашего опыта, как часто при работах с мотором 3.6/3.0 обнаруживаете эти пробки маслянных каналов в ослабленном состоянии?

С чего бы им откручиваться?

редко. два три раза видел. давление масла падает сразу.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давление у меня в норме. Видимо вовремя полезли. Царапину ощущаемых нету, просто в общем равномерная выработка.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
22 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Меняем сегодня рокеры и гидрики. Приложу фото распредвалов. Что думают эксперты?

А что в мотор лилось и с какими интервалами? Сколько пробег?

Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

терпимо. 

 

редко. два три раза видел. давление масла падает сразу.

часто, давление всегда в норме.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обслуживался у диллера, примерно раз в 12 тыс. Сейчас 101000 км. Что лили ХЗ. Я сначала залил petrocanada supreme synthetic 0-30, через 1500 wolf vitaltech d1 gen2 5-30 и через 1500 опять вольф. А-ля мягкая промывка. Я на всех машинах менял примерно раз в 5-6. Примерно 2 раза в год.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2020 в 10:07, SpiritOfFreedom сказал:

Обслуживался у диллера, примерно раз в 12 тыс. Сейчас 101000 км. Что лили ХЗ. Я сначала залил petrocanada supreme synthetic 0-30, через 1500 wolf vitaltech d1 gen2 5-30 и через 1500 опять вольф. А-ля мягкая промывка. Я на всех машинах менял примерно раз в 5-6. Примерно 2 раза в год.

Как по мне мотор у вас очень чистый,  видимо сказались ваши замены масла через каждые 1500км. У меня проблема с засратым мотором, я случайно снял заливную маслозаливную горловину с клапанной крышки и в ней в низу нашёл кучу гуталина. До этого был уверен что мотор в отличном состоянии, сам мотор работает абсолютно бесшумно, масло после 4000км светлое, как купил авто заехал в сервис где его обслуживал первый хозяин, Эр-Си сервис по-моему на Варшавке. Они каждые 12ткм лили бочковой  Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Теперь вот тоже думаю как бы сделать промывку системы и не навредить при этом, ну и потом вскрыть крышки посмотреть что там с ГРМ и оценить реальные отложения в моторе.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Mishgan77 сказал:

Как по мне мотор у вас очень чистый,  видимо сказались ваши замены масла через каждые 1500км. У меня проблема с засратым мотором, я случайно снял заливную маслозаливную горловину с клапанной крышки и в ней в низу нашёл кучу гуталина. До этого был уверен что мотор в отличном состоянии, сам мотор работает абсолютно бесшумно, масло после 4000км светлое, как купил авто заехал в сервис где его обслуживал первый хозяин, Эр-Си сервис по-моему на Варшавке. Они каждые 12ткм лили бочковой  Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Теперь вот тоже думаю как бы сделать промывку системы и не навредить при этом, ну и потом вскрыть крышки посмотреть что там с ГРМ и оценить реальные отложения в моторе.

Тут каждый действует на свой страх и риск. На мой взгляд сильные отложения маслом не отмыть. Посмотрите в сторону промывок BG. Повторюсь, что вы на свой страх и риск промывание, в теории можно и навредить.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2020 в 16:28, GreenField сказал:

А из вашего опыта, как часто при работах с мотором 3.6/3.0 обнаруживаете эти пробки маслянных каналов в ослабленном состоянии?

С чего бы им откручиваться?

Добрый день.

 

Часто встречается. Видимо на заводе динамометрический ключ неисправный :)

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2020 в 16:29, SpiritOfFreedom сказал:

Тут каждый действует на свой страх и риск. На мой взгляд сильные отложения маслом не отмыть. Посмотрите в сторону промывок BG. Повторюсь, что вы на свой страх и риск промывание, в теории можно и навредить.

 да BG уже лежит у меня , но думаю изначально использовать мягкую промывку от МОБИЛ, которую на 300км заливают, а уже в след раз BG 109 залью минут на 40

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

воспользовался карантином и полез менять масленый  охладитель с с датчиком давления. так как масло в развале было изначально, а недавно начала одолевать ошибка 0520 и на приборке в БК.  давление масла застыло на отметке 688 (судя по списку поиска в гугл это вторая по распространёнасти проблема после текущего маслоохладителя, странно конечно банальный датчик как у все авто, а вот так вот имеет мозги любителям крайслера и жыпа,  и ладно бы открыл капот, открутил прикрутил новый и поехал дальше , но это не про пентостар))) тут надо раскидать пол мотора и по факту 50/50 что провернятся штуцер с резьбой датчика в корпусе маслоохладителя и надо будет бежать за новой деталью в сборе)).   Плюс конечно отдельный респект инженерам за утопленный вглубь ДВС,  спереди можно контрабандой возить 3 телевизора в коробках. зато открутить что-то сзади мотора тот ещё мазохизм.  Ну да ладно отвлёкся немного и накипело так сказать. 

Сейчас дошёл до снятия правой клапаной крышки (так как хочу сразу раз уже полез оценить состояние рокеров и распредвалов) и просто слёзы на глазах, крышка ходит ходуном все вокруг отцепил и открутил, но как выяснилось еще надо демонтировать клапан PCV находящийся впритык к моторному щиту и щупу акпп а внутри крышки он сука одевается на хвост распредвала и держит эту чудесную правую крышку... , блин не авто а полное разочарование для любителей в свободное поковыряться в своих конях,  может у кого то есть есть хитрости по снятию правой крышки клапанов. а то мануал отправляет в яму для демонтажа трубки щупа АКПП и так далее, не удивлюсь если в итоге и глушитель в сборе снять придётся)))

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mishgan77 я вам сейчас озвучу норму на замену рокеров и вы обрыдаетесь. Пять с половиной часов на чистом моторе, где не нужно ничего отмывать и всё крутится. С допами выходит семь ;)

 

В мануале нет демонтажа трубки АКПП если что.

16. Loosen the bolt (1) securing the transmission fluid level indicator tube (2) to the transmission housing.

17. Remove the upper transmission to engine bolt (1) and reposition the transmission oil level indicator tube (2).

 

Trans_oil_tube.thumb.jpg.42fa0cb8f711b397f62baa679899d88e.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Mishgan77 я вам сейчас озвучу норму на замену рокеров и вы обрыдаетесь. Пять с половиной часов на чистом моторе, где не нужно ничего отмывать и всё крутится. С допами выходит семь ;)

 

В мануале нет демонтажа трубки АКПП если что.

16. Loosen the bolt (1) securing the transmission fluid level indicator tube (2) to the transmission housing.

17. Remove the upper transmission to engine bolt (1) and reposition the transmission oil level indicator tube (2).

 

Trans_oil_tube.thumb.jpg.42fa0cb8f711b397f62baa679899d88e.jpg

согласен, трубку я в итоге не снимал но болты надо было как минимум на половину выкрутить, а этот болт на 15 крепления трубки акпп к двс, это вообще свидание в слепую я два ключа порезал прежде чем хоть как то смог к нему подлезть. МА-ЗА-ХИЗМ)))) сервисам респект если это всё за 7 часов делается да ещё и с распредвалами. Ещё вопрос как специалистам делающим эти работы по несколько раз в неделю. В итоге с большим скрипом вытащил клапан PVC из правой крышки и внешне он очень усталый и сальник с трещиной. Можно ли воспользоваться заменителем  клапан Standard V500 по фото не увидел серьёзной разницы. и ещё ответная часть с рапредвала как то снимается чтобы ее помыть почистить? не совсем понял принцип его работы, зачем там вращение от распредвала? центрифуга? 

 

Изменено пользователем Mishgan77
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mishgan77 
1. Трубку АКПП нужно отвести, это проще, пусть и неудобно.

2. Семь часов это для спокойного или не набившего руку. Матёрый сделает за 4-4,5 и не запыхается.

3. Мало опыта со Стандартом в целом, как поведёт себя не знаю. Хреново работающая вентиляция доставит потом хлопот.

4. Распредвал поставляется в сборе. Не трогайте его, он не нуждается в обработке. Завтра посмотрю подробней если не забуду.

 

Компоненты системы PCV

  1. INTAKE MANIFOLD – впускной коллектор
  2. PCV TUBE (DIRTY AIR TUBE) – шланг на клапан PCV
  3. PCV VALVE – сам клапан
  4. MAKE-UP AIR (MUA) OIL SEPARATOR (PART OF VALVE COVER) – масляный сепаратор (часть клапанной крышки)
  5. MAKE-UP AIR (MUA) TUBE (FRESH AIR TUBE) – трубка от воздушного фильтра под номером 05184632AF

 

OPERATION 

There are two sides to the Positive Crankcase Ventilation (PCV) system. The dirty side of the system consists of the PCV Valve, installed on the Valve Cover Oil Separator, and the PCV Tube that connects between the PCV Valve and Intake Manifold. The clean air side of the system consists of the Make-Up Air (MUA) Tube that connects between the MUA Oil Separator in the Valve Cover and the Fresh Air Hose, and Crankcase Pressure Sensor.


NATURALLY ASPIRATED OPERATION 

When the engine is running Naturally Aspirated, clean air flows from the Fresh Air Hose, through the MUA Tube and MUA Oil Separator, to the crankcase. The crankcase vapors are pushed into the other Oil Separator in the Valve Cover. Engine vacuum draws the vapors into the Intake Manifold through the PCV Valve and PCV Tube where they are burned.

 
The PCV Valve contains a spring loaded plunger. The plunger meters the amount of crankcase vapors routed into the combustion chamber based on intake manifold vacuum.

 

Постараюсь написать статью  понятным языком.
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 28.12.2018 в 15:51, Lobsterman сказал:

добавлю

- фары на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп дхо 

- задние фонари на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп

- хром на дорестайле умрет  у всех 

- с подвеской проблемы будут у всех ( у кого пружины - просядут .  у кого пневма - свой букет радости или нянчится с пневмой надо регулярно ) 

- штатную заводскую резину Кумхо раньше срока не выбросит только ленивый 

- радиатор АКПП совмещенный с радиатором кондея в одном флаконе тоже сдохнет очень рано 

(ну может есть кому повезло и он прошел 200 т.км и я не в курсе ? ) 

- знаменитый рекол по реле топливного насоса .  и он сдохнет .

( разве есть люди кому рекол самого рекола проводили ?  )  

на ваши комментарии. Могу сказать следующее (автомобиль дорейстал 2011 год, 3.6 бензинка, не на пневме):

Фары живые до сих пор, на 200 тыс.км провели ревизию, поменяли линзы, светят отлично - цена вопроса 14 тыс.руб.

Задние фонари прослужили 200 тыс.км - поменял - цена вопроса 8 тыс.Руб. Оригиналы- считаю это почти даром.
Хром по всей машине целый без коррозии!

С подвеской проблем нет, только меняю шаровые и ступичные по мере износа - 200 тыс км вкруг уже поменял и ступицы и шаровые - но пардон, это расходники!

По поводу кумхо- так в первый же год выкинул и купил континенталь (езжу только на  Континентале или мишлене,  на другом стараюсь не ездить).

Ну будьте теперь в курсе: радиатор АКПП потек  в 212 тыс.км - заменил!

Топливный насос работает нормально, автомобиль заводится без проблем, до сих пор проблем не было!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, dodin сказал:

на ваши комментарии. Могу сказать следующее (автомобиль дорейстал 2011 год, 3.6 бензинка, не на пневме):

Фары живые до сих пор, на 200 тыс.км провели ревизию, поменяли линзы, светят отлично - цена вопроса 14 тыс.руб.

Задние фонари прослужили 200 тыс.км - поменял - цена вопроса 8 тыс.Руб. Оригиналы- считаю это почти даром.
Хром по всей машине целый без коррозии!

С подвеской проблем нет, только меняю шаровые и ступичные по мере износа - 200 тыс км вкруг уже поменял и ступицы и шаровые - но пардон, это расходники!

По поводу кумхо- так в первый же год выкинул и купил континенталь (езжу только на  Континентале или мишлене,  на другом стараюсь не ездить).

Ну будьте теперь в курсе: радиатор АКПП потек  в 212 тыс.км - заменил!

Топливный насос работает нормально, автомобиль заводится без проблем, до сих пор проблем не было!

Был у меня дорест 2012г. На 120ткм пробега решил разобраться с мутными фарами. Я хз зачем меняют линзы или фару в сборе..  В снятую  фару было залито граммов 150 водки, (название не помню))), и она стала как новая...  Налёт внутри был от плавящегся цоколя лампы, которая была заменена на диодную. Вы меняли линзы. Возможно в вашем случае с ними что-то случилось, но в моём они просто отмылись. Сейчас у меня рестайл 2014г.,  из болячек остался маслоохладитель, и слабый радиатор ( на морозах под -40° он потёк).  В остальном пока все ок, хотя и пробег ещё 83 ткм.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Кстати, не совсем по теме  но всё же.  Подсчитал стоимость владения джипом в сравнении со своим лексусом lx 570 ( джип пинадлежит жене и иногда мне)). Так вот с учётом всех ремонтов джипа, владение им оказалось дешевле чем лексусом. Была взята статистика за 3 года, и я выяснил, что лексус при всей своей надёжности и неубиваемости тупо сожрал больше денег своим расходом топлива)). За основу брался бенз аи95 и расход джипа 13,5-14 лето/17-18 зима, расход лексуса 21,5-22,5 лето/26-28 зима. Пробег у обеих машин городской и процентов 30-40 трасса. Вот такая товарищи занимательная арифметика. Хотел взять для жены rx 350, но жрёт он по отзывам друзей-товарищей 20ку, и не стесняется вовсе. Так что жыпка вполне себе экономичное авто для семьи)

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • diman416
    • SeverFoxi
    • Карлеоне
    • александр14728
    • shumai
    • Chester
    • -А-
    • Vortee
    • Mr2000
    • Александр40
    • burdlag
    • СергейК
    • Niksol
    • Acovant
    • _Aleks_
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11436
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.