Перейти к содержанию

Расход бензина


peugeot

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А в русском мануале как написано?

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • peugeot

    25

  • Fusy

    7

  • LionaDeMion

    6

  • bigstas

    4

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

А в русском мануале как написано?

Вот, я как раз об этом и хочу сказать.

У нас всё- таки не ВСЁ, так как в Америке.

Сейчас, держу в руках книжку на английском, на русском в машине, которую мне дали, пока не было на русском. На 244 стр., написано: Unleaded pertrol 95 R.O.N. ( EN 228 specifications). На лючке бензобака написано то же самое.

И я так думаю, не утверждаю, что прошивки, у нас и в Штатах, разные.

Поэтому считаю, что жить по ихним книжкам, не совсем корректно. Лью 95.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошивки разные, в США 185 л.с. 

Изменено пользователем Acovant
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

А в русском мануале как написано?

В мануале-книжке, если честно - не смотрел, а в электронном - вот так

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

В мануале-книжке, если честно - не смотрел, а в электронном - вот так

Не знаю, как в электронном, а мануале, написано так, на 213 стр. Больше про бензин ни чего не нашёл.

Но я говорю про Ренигад Траил.

WP_20190107_14_55_47_Pro.jpg

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:00, Acovant сказал:

Прошивки разные, в США 185 л.с. 

Да, наверное. А мотор у меня вот такой.

2035720438_1.thumb.jpg.a30583a992d18bdebfc07bd1856b52a0.jpg

6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2019 в 23:11, MNick3 сказал:

у меня спорт, там просто шкала, без оцифровки

пане.jpg

кстати.. офигенно не удобная шкала =(((

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да,  действительно, ни чего не видно.  У меня, всё-таки более удобно.

6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@peugeot  и не понятно, 

 и вот на холостых она на 40.. это она не работает, или утверждает, что на холостых тратит 40 литров на 100 км?

Еще.. может еще слишком мало времени прошло,

 но вот эта "область" как-то хорошо так может прыгать...

То есть:  вот я включаю зажигание, и она мне пишет, что-то из разряда 110км

через некоторое время, после начала  движения вижу уже 170 (200) км

Получается считает не по среднему расходу.. или что..

 

 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

 

Он не должен считать возможный пробег по среднему. Он считает от реального расхода в текущий момент. С усреднением за небольшой промежуток времени, чтобы при нажатии на газ резко не уменьшался возможный пробег

То есть в начале движения (мотор холодный) расход высокий. Исходя из этого машина проедет 110. После прогрева и выхода на нормальный режим - уже 170, так как расход упал. Если постоять в пробке, то снова упадет. Вы же не едете, а топливо расходуете.

6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход прыгает совсем сильно , причем при плюс=минус одной в скорости  в  пробке этот возможный пробег упал с 270 до 120, а потом поднялся до 210... примерно в течении минут 20

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

лонг, 1.4 турбо робот

по городу 12 л

трасса 8.6-9

 

пробег 11000

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Интересна статистика за весь пробег. Но в общем то, я смотрю, ни у кого расход не соответствует заявленному.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

за весь пробег. такая пока статистика. колеса стоковые. бензин 95. в основном шелл. на трассах роснефть

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно,но интересен средний расход за 11 ткм.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вся статистика дома.

Если не забуду - могу вечером скинуть данные с июля 2018 (покупка) по январь 2019 с разбивкой по месяцам

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Fusy сказал:

вся статистика дома

Я не об этом, а что показывает борт. компутер, если ты конечно не обнулял общий пробег. 

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, peugeot сказал:

Я не об этом, а что показывает борт. компутер, если ты конечно не обнулял общий пробег. 

бортовой комп юзаю постоянно. как правило блок 1 - суточный пробег, блок 2 - от заправки до заправки.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Понял, тогда только теоретически  можно.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я с 2009 года веду статистику по своим машинам, записываю суточные пробеги, заправки и т.д.  сначала было нужно по работе. потом привык и последние 3 года на автомате делаю. опять же видишь статистику. видно что машина начала жрать бензин, значит надо искать причину жора и т.д.  

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ishinart сказал:

Гранд 2012 год, пробег 67 тысяч., 3.6 бенз. По городу расход ниже 19 литров не опускается (езжу порядка 3х недель)

На мой взгляд  всё относительно. У меня тут то же, после двух недель, стояния в пробках, снегопады и прогрев, показывало 17.8, теперь упало до 12.

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, peugeot сказал:

На мой взгляд  всё относительно. У меня тут то же, после двух недель, стояния в пробках, снегопады и прогрев, показывало 17.8, теперь упало до 12.

Я бы понял, если бы был 15, потом снегопады и пробки и показал 19, но он ниже 19 не опускается, хотя и погода последнюю неделю -3 +3

Бывает и 21 и 22 показывает, если подольше погреть в морозы

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2019 в 11:46, peugeot сказал:

Я не об этом, а что показывает борт. компутер, если ты конечно не обнулял общий пробег. 

  км бензин расход  
август 2873 170,08 5,92  
сентябрь 2242 214,34 9,56  
октябрь 3335 279,2 8,37  
ноябрь 1315 117,04 8,90  
декабрь 499 75 15,03  
январь 705 26,01 3,69  
  10969 881,67

 

 

8,04  

 

 

 

 

если брать совсем средний , то получается примерно 10,3 литра 

расход по месяцам плавает, так как иногда последняя заправка в месяце попадала на 28-31 число.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Ishinart сказал:

Я бы понял, если бы был 15, потом снегопады и пробки и показал 19, но он ниже 19 не опускается, хотя и погода последнюю неделю -3 +3

Бывает и 21 и 22 показывает, если подольше погреть в морозы

Да, согласен, это уже перебор. Но, сказать в чём проблема, не видя а/м, не зная его истории, не сделав диагностики и всяких осмотров, я думаю, ни кто не сможет.  А вообще то Вам лучше, в ветку Грандов обратиться-это будет правильнее.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Fusy сказал:

если брать совсем средний , то получается примерно 10,3 литра 

Ну вот теперь, понятно. Но опять же это не 7-8, как это обещали. Как они его такой мериют:D, или это только расчётные значения.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

по прямой, равномерное движение.   у меня когда жена за рулем, она средний расход выводит в 6 литров )))

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Fusy сказал:

по прямой, равномерное движение.   у меня когда жена за рулем, она средний расход выводит в 6 литров )))

Ну да, по прямой, скорость 90 и не нажимая на газ. Но у меня жена, то же всегда на 1.5-2л, меньше везёт, на той же дороге и при том же расстоянии, хотя , едет 120-130 по Приозерскому шоссе.

К стати, я заметил, что на круизе, расход больше, чем ногой давить.

Изменено пользователем peugeot
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вы имеете в виду, расход с мотором 1.3?  Так я думаю, такой же, в район 10 л. в городе. А средний - смотря как ездить.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Обещают до 20% экономии

 

180903_Fiat_tab2.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • up6
    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.