Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано

Спасибо! Впредь буду внимательнее. Может кто знает где в Минске можно отремонтировать зеркало?

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На доресте у зеркал с электроскладыванием сколько контактов?

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.04.2020 в 23:03, Ignat1972 сказал:

Спасибо! Впредь буду внимательнее. Может кто знает где в Минске можно отремонтировать зеркало?

Добрый день, если вдруг еще проблема актуальна то сам являюсь владельцем WK2 Overland.

Ребята с https://supersto.by/ говорят что их автоэлектрик умеет чинить зеркала.  +375 29 637 60 62 

Сам еще не обращался, но планирую в ближайшее время.

  • 3 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Перестали работать обогревы зеркал и заднего стекла. В блоке предов все предохранители целые. Где еще можно проверить?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@deferre кнопка включения?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ZOLTR сказал:

@deferre кнопка включения?

При нажатии кнопка загорается

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд черроки 3.0 дизель 2013г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при развертке зеркал, водительское проходит рабочее положение и выворачивается к капоту. через раз. придерживаю рукой и все ок. что может быть? какой-то стопор-ограничитель сломан?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Gelios79 сказал:

Подскажите пожалуйста,

Название темы говорит само за себя !!! Начните с самого начала топика и найдёте все ответы, даже на ещё не заданные вопросы.

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

камрады! кто-нибудь сталкивался с заменой мотора который двигает сами элементы. номер с моторчика не пробивается вообще никак

5E6EB9B3-194D-4A46-B9B2-47BE23F1C0DD.jpeg

Изменено пользователем vintel
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на драйве вроде темка была. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сделал шумоизоляцию дверей, потому как, дребезжала передняя правая. По ходу обнаружил кое какие косяки по железу (расписал с фото в теме ЛКП). Так вот, после обратной сборки, был приятно удивлен качеством звука, но ещё один дребезг вылез, правое зеркало. Скорее всего он был, но на общем фоне не так был заметен. В общем, вскрыл зеркало, и источником шума был разъем моторчика, болтался там)))) За одно и провода обмотал анти скриплентой. Теперь феншуй👍😁

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь менял подогрев зеркала заднего вида? Контакты не подскажите? 

 

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кароче поменял сам.  Полчаса под пиво. Цена вопроса 500 рублей (элемент обогрева).  Грел феном  (не для сушки, хотя может наверно и им можно), чтобы разъединить стекло и пластик, в котором оно закреплено.   

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, есть у кого-нибудь контакт по ремонту зеркал в Москве?

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да. Смотри Сергуна в теме продажи запчастей.  Он может поменять старое на новое рабочее. 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

перестал работать на одном зеркале поворот вверх-вниз. Разобрал, проверил, умер моторчик механизма привода (их там 2 в сборке ). Разобрал моторчик - щетка стерлась. Заказывать весь механизм на разборке не вижу смысла - 50 уе + доставка с Польши. Порывшись на просторах инета нашел такую проблему на бмв и мерседесах у них такой же механизм стоит один в один. Дали там подсказку на али экспресс с новым моторчиком как в механизме. Заказал, жду теперь. Цена вопроса 5$

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

photo_2021-06-22_16-07-59 (3).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (4).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (5).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (6).jpg

Изменено пользователем l_4120
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
22.06.2021 в 16:15, l_4120 сказал:

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

 

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, sladder said:

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

Да, грязи в механизме много,между пластиковыми элементами, его помыть и смазать, сразу тихо и плавно ходит.  самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному. Сняли стекляшку и этот механизм уже просто открутили 3 болтика . Чтобы его смазать изнутри лучше разобрать, в принципе можно подлезть из разрезов в корпусе и налить туда смазки но в механизм шестерен  она не попадет и между пластиковыми поверхностями тоже. Эту черепашку  разобрать несложно но нудно, там жесткие фиксаторы , отщелкивать их по одному главное не сломать их. 

 У меня начало подклинивать движение вниз, а вверх вообще не работало. Я моторчик разобрал, щетку поправил, пару раз с трудом проехало вниз-вверх и умерло окончательно, щетка рассыпалась полностью. Там выработка на щетках приличная.  Скоро приедет из Китая моторчик, заменю его и выложу уже окончательный пост про ремонт.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, l_4120 сказал:

самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному.

 

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, sladder said:

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

да, эти. Можно попытаться просто ее вырвать, но как то мне стремно было так делать, сломать пластиковые защелки или еще хуже зеркальный элемент разбить как то перспектива не очень. Я и то с третьего подхода снял в первый раз стекло, сначала пытался просто вырвать, потом добрался длинной отверткой до защелки и приподнял ее, потом уже несколько их отодвинул и стекло снялось. Их там не все нужно приподнять, нескольо штук сверху и стекло уже потом снимется легко.А потом уже приловчился.

Изменено пользователем l_4120
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Сергей_С сказал:

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Все решил, прошёл наждачной резьбу чуток и зашло.

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

завершение моего ремонта  привода зеркала. Пришел моторчик с али вот такой 

https://aliexpress.ru/item/4000618858033.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.4ab34aa6oF5Tcp&_ga=2.88461789.791830472.1626263744-345516837.1626263744

Снял я червяка с оси сгоревшего моторчика и одел на ось нового, сел с трудом поскольку на новом на оси насечки , главное не сломать червяка пластикового.

Сегодня я его установил, по размерам идентичен старому,  встал как родной.смазал механизм. Все заработало. Правда оказался большой минус этого моторчика - он шумный:(.  Родной моторчик в механизме работает практически бесшумно а этот издает сильный звук,  я его поставил на регулировку влево-вправо поскольку она используется редко в отличие от вверх-вниз ( из за режима заднего хода ). Тефлоновой смазкой смазал движущиеся пастиковые части механизма. Сбросил ошибки, почистил внутри  грязь и смазал заодно механизм складывания куда смог дотянуться . Небольшой фотоотчет прилагается.

new03.jpg

new02.jpg

new01.jpg

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Забавно. Стекло я снял с первой попытки без особых усилий (поддев сверху отверткой 2 верхние защелки). А вот сам механизм регулировки так и не смог разобрать. Не понял как правильно отщелкнуть защелки крышки.  Может кто-то здесь покажет как это правильно делается? Сильно напрягает то, что механизм отдельно не продается (в отличии от стекла, кстати) и в случае чего попадаешь на покупку зеркала целиком.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Механизм на разборках продается отдельно, я находил в Польше где то за 50уе, плюс доставка. Такие механизмы используются в разных авто, не только у нас

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напишу здесь для тех, кто соберётся делать зеркало с помощью вышеописанного метода со втулкой. Т.к. некоторую информацию не нашёл здесь, поэтому столкнулся с трудностями.

Прежде чем начинать разбирать, запаситесь всем необходимым: дремель, торксы Т10 и Т8, отвёртка крестовая и плоская,  обезжириватель и смазка для шестерёнок, наждачки и тонкая металлическая щётка. А также необходимо купить саму втулку и 4 гайки (можно и две, но нужно подумать как их законтрить).

 

Почему я это пишу, т.к. нигде не было информации про торкс Т8, а именно 4 этих винта и крепят привод зеркала к корпусу. Хорошо, что у одно человека в гараже был такой, а то бы я встрял с разобранным зеркалом. Также надо сказать, что после откручивания всех 4 винтов не нужно пытаться подковырнуть/снять пластик. Аккуратно переверните конструкцию и вытащите её вместе с пластиком всборе. Там увидите с боков два пластиковых фиксатора. Отогните их и пластик снимется.

 

Теперь по поводу старой втулки. Чтобы снять старую её нужно пилить, сверху по секторам. Дремель идеально подходит для этого, но никто не писал, что втулка крутится, так что если вам будет тяжело подобраться к трудно доступным местам, просто прокрутите втулку. Обязательно закройте чем-нибудь стекло и  дверь. Иначе искры будут на скорости впиваться в стекло и краску, на поверхности останется неприятный эффект с кусочками металла.

 

Замерьте расстояние сжатой пружины до разбора, чтобы потом не мучиться с выставлением натяга.

 

Что касается новой втулки. Она безусловно подходит, но с некоторыми нюансами. Как и писал @Сергей_С  несколько постов выше, она не проходит в нижнее отверстие. Лично я чуть обточил пластик, чтобы она вошла.  Также, если вы будете накручивать все 4 гайки, то нижняя будет мешать закрыть заглушку (нужно будет обточить гайку), а верхняя слегка будет мешать одеть кожух зеркала и провод электропривода будет слега натянут. Поэтому сверху тоже можно что-то придумать с обтачиванием гайки. Идеальный вариант обрезать сверку и снизу по одному витку, поставить по одной гайке и законтрить их как-то, либо поставить на фиксатор резьбы. Минус этой системы, что потом будет проблемно всё разобрать. В общем тут каждый может посмотреть по месту, как ему будет удобнее.

 

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. Все мои попытки заливать зеркало WD-40 без разбора не привели к успеху. Не знаю, кто там пишет, что WD-40 помогает, я залил всё обильно, но в моторчик не попало ни капли. Так что только разборка мотора и чистка поможет. 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
04.08.2021 в 09:39, edouard сказал:

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. 

А в моем случае было много достаточно много ржавчины, и зеркало практически перестало поворачиваться, и замена стулки с чисткой и смазкой помогли на 100%, а вот проблему с выворачиванием зеркала наружу не решил, так как после разборки зеркала я просто не нашел там никакого стопора, не в курсе когда и куда он пропал, может при эксплуатации, то ли при разборке (хотя разбирая старался не потерять запчасти).

 

А в остальном полностью согласен c @edouard по поводу отсутствия информации по тонкостям разборки и ремонта данного элемента. Проблему с тем, что сверху и снизу вторые гайки не влезают не решил никак, просто оставил по 1 гайке, поздно было, темно уже и надоело полдня ковыряться с зеркалом. Ну и после финальной сборки зеркала появился люфт в стационарном рабочем положении, сантиметр-полтора вперед-назад, видимо момент затяжки гаек нужно было усилить.

 

И да, ездил без левого зеркала из гаража домой за набором мелких торксов, которых в гараже не оказалось. Так что да, надо иметь с собой все вышеперечисленное Эдуардом.

mirror.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Делал себе последовательно на 3 х машинах. Как умудряются поставить по две гайки не понимаю. Во всех трех случаях приходилось подрезать гайки на токарном станке и ставить на резьбовой фиксатор, снизу на красный, сверху на синий.

По поводу появления люфта после сборки, было такое в последний раз. Тоже удивленно пучился на зеркало, разобрал два раза, а потом кнопкой складывания прогнал пару раз и люфт исчез. Чем он там выбрался я так и не понял.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, доброго вечера!

Может кто из разобравших свои зеркала разобрался, как работает стопор складывания зеркала? Какова там механика?

Разобрал своё вплоть до втулки, саму втулку не стал спиливать - не нашёл. По ощущениям что стопор смещается если придержать зеркало при раскладывании: когда раскладываю зеркало, если его остановить рукой в определённом положении (на 90, 120 градусов) - стопор смещается на это место - чувствуется если поворачивать зеркало потом вручную, будто проваливается что то во что то в этом месте. Если не остановить зеркало при раскладывании - уедет на 180гр и стопор встанет туда.

ЗЫ оффтоп: мучал меня звон во время движения, тихий такой, кроме меня его больше никто не слышал. Когда снимал зеркало начал снимать обшивку двери - изнутри посыпались монетки, штук 10 :D

Изменено пользователем w03zd8rc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 337 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • ZAGAN
    • Jafarishce
    • alex1812
    • romanov
    • victor.doroh
    • Vladimir SPb
    • Compass DNR
    • MarkS
    • Макс_105
    • Alex-G
    • kapitalist
    • Александр 45
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.