Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Минск
Опубликовано
В 17.04.2020 в 23:03, Ignat1972 сказал:

Спасибо! Впредь буду внимательнее. Может кто знает где в Минске можно отремонтировать зеркало?

Добрый день, если вдруг еще проблема актуальна то сам являюсь владельцем WK2 Overland.

Ребята с https://supersto.by/ говорят что их автоэлектрик умеет чинить зеркала.  +375 29 637 60 62 

Сам еще не обращался, но планирую в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. Перестали работать обогревы зеркал и заднего стекла. В блоке предов все предохранители целые. Где еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@deferre кнопка включения?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, ZOLTR сказал:

@deferre кнопка включения?

При нажатии кнопка загорается

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд черроки 3.0 дизель 2013г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при развертке зеркал, водительское проходит рабочее положение и выворачивается к капоту. через раз. придерживаю рукой и все ок. что может быть? какой-то стопор-ограничитель сломан?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Gelios79 сказал:

Подскажите пожалуйста,

Название темы говорит само за себя !!! Начните с самого начала топика и найдёте все ответы, даже на ещё не заданные вопросы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

камрады! кто-нибудь сталкивался с заменой мотора который двигает сами элементы. номер с моторчика не пробивается вообще никак

5E6EB9B3-194D-4A46-B9B2-47BE23F1C0DD.jpeg

Изменено пользователем vintel
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Сделал шумоизоляцию дверей, потому как, дребезжала передняя правая. По ходу обнаружил кое какие косяки по железу (расписал с фото в теме ЛКП). Так вот, после обратной сборки, был приятно удивлен качеством звука, но ещё один дребезг вылез, правое зеркало. Скорее всего он был, но на общем фоне не так был заметен. В общем, вскрыл зеркало, и источником шума был разъем моторчика, болтался там)))) За одно и провода обмотал анти скриплентой. Теперь феншуй👍😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

кто-нибудь менял подогрев зеркала заднего вида? Контакты не подскажите? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Кароче поменял сам.  Полчаса под пиво. Цена вопроса 500 рублей (элемент обогрева).  Грел феном  (не для сушки, хотя может наверно и им можно), чтобы разъединить стекло и пластик, в котором оно закреплено.   

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Да. Смотри Сергуна в теме продажи запчастей.  Он может поменять старое на новое рабочее. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

перестал работать на одном зеркале поворот вверх-вниз. Разобрал, проверил, умер моторчик механизма привода (их там 2 в сборке ). Разобрал моторчик - щетка стерлась. Заказывать весь механизм на разборке не вижу смысла - 50 уе + доставка с Польши. Порывшись на просторах инета нашел такую проблему на бмв и мерседесах у них такой же механизм стоит один в один. Дали там подсказку на али экспресс с новым моторчиком как в механизме. Заказал, жду теперь. Цена вопроса 5$

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

photo_2021-06-22_16-07-59 (3).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (4).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (5).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (6).jpg

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
22.06.2021 в 16:15, l_4120 сказал:

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

 

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
4 hours ago, sladder said:

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

Да, грязи в механизме много,между пластиковыми элементами, его помыть и смазать, сразу тихо и плавно ходит.  самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному. Сняли стекляшку и этот механизм уже просто открутили 3 болтика . Чтобы его смазать изнутри лучше разобрать, в принципе можно подлезть из разрезов в корпусе и налить туда смазки но в механизм шестерен  она не попадет и между пластиковыми поверхностями тоже. Эту черепашку  разобрать несложно но нудно, там жесткие фиксаторы , отщелкивать их по одному главное не сломать их. 

 У меня начало подклинивать движение вниз, а вверх вообще не работало. Я моторчик разобрал, щетку поправил, пару раз с трудом проехало вниз-вверх и умерло окончательно, щетка рассыпалась полностью. Там выработка на щетках приличная.  Скоро приедет из Китая моторчик, заменю его и выложу уже окончательный пост про ремонт.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
21 час назад, l_4120 сказал:

самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному.

 

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, sladder said:

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

да, эти. Можно попытаться просто ее вырвать, но как то мне стремно было так делать, сломать пластиковые защелки или еще хуже зеркальный элемент разбить как то перспектива не очень. Я и то с третьего подхода снял в первый раз стекло, сначала пытался просто вырвать, потом добрался длинной отверткой до защелки и приподнял ее, потом уже несколько их отодвинул и стекло снялось. Их там не все нужно приподнять, нескольо штук сверху и стекло уже потом снимется легко.А потом уже приловчился.

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
2 часа назад, Сергей_С сказал:

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Все решил, прошёл наждачной резьбу чуток и зашло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

завершение моего ремонта  привода зеркала. Пришел моторчик с али вот такой 

https://aliexpress.ru/item/4000618858033.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.4ab34aa6oF5Tcp&_ga=2.88461789.791830472.1626263744-345516837.1626263744

Снял я червяка с оси сгоревшего моторчика и одел на ось нового, сел с трудом поскольку на новом на оси насечки , главное не сломать червяка пластикового.

Сегодня я его установил, по размерам идентичен старому,  встал как родной.смазал механизм. Все заработало. Правда оказался большой минус этого моторчика - он шумный:(.  Родной моторчик в механизме работает практически бесшумно а этот издает сильный звук,  я его поставил на регулировку влево-вправо поскольку она используется редко в отличие от вверх-вниз ( из за режима заднего хода ). Тефлоновой смазкой смазал движущиеся пастиковые части механизма. Сбросил ошибки, почистил внутри  грязь и смазал заодно механизм складывания куда смог дотянуться . Небольшой фотоотчет прилагается.

new03.jpg

new02.jpg

new01.jpg

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Забавно. Стекло я снял с первой попытки без особых усилий (поддев сверху отверткой 2 верхние защелки). А вот сам механизм регулировки так и не смог разобрать. Не понял как правильно отщелкнуть защелки крышки.  Может кто-то здесь покажет как это правильно делается? Сильно напрягает то, что механизм отдельно не продается (в отличии от стекла, кстати) и в случае чего попадаешь на покупку зеркала целиком.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Механизм на разборках продается отдельно, я находил в Польше где то за 50уе, плюс доставка. Такие механизмы используются в разных авто, не только у нас

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Напишу здесь для тех, кто соберётся делать зеркало с помощью вышеописанного метода со втулкой. Т.к. некоторую информацию не нашёл здесь, поэтому столкнулся с трудностями.

Прежде чем начинать разбирать, запаситесь всем необходимым: дремель, торксы Т10 и Т8, отвёртка крестовая и плоская,  обезжириватель и смазка для шестерёнок, наждачки и тонкая металлическая щётка. А также необходимо купить саму втулку и 4 гайки (можно и две, но нужно подумать как их законтрить).

 

Почему я это пишу, т.к. нигде не было информации про торкс Т8, а именно 4 этих винта и крепят привод зеркала к корпусу. Хорошо, что у одно человека в гараже был такой, а то бы я встрял с разобранным зеркалом. Также надо сказать, что после откручивания всех 4 винтов не нужно пытаться подковырнуть/снять пластик. Аккуратно переверните конструкцию и вытащите её вместе с пластиком всборе. Там увидите с боков два пластиковых фиксатора. Отогните их и пластик снимется.

 

Теперь по поводу старой втулки. Чтобы снять старую её нужно пилить, сверху по секторам. Дремель идеально подходит для этого, но никто не писал, что втулка крутится, так что если вам будет тяжело подобраться к трудно доступным местам, просто прокрутите втулку. Обязательно закройте чем-нибудь стекло и  дверь. Иначе искры будут на скорости впиваться в стекло и краску, на поверхности останется неприятный эффект с кусочками металла.

 

Замерьте расстояние сжатой пружины до разбора, чтобы потом не мучиться с выставлением натяга.

 

Что касается новой втулки. Она безусловно подходит, но с некоторыми нюансами. Как и писал @Сергей_С  несколько постов выше, она не проходит в нижнее отверстие. Лично я чуть обточил пластик, чтобы она вошла.  Также, если вы будете накручивать все 4 гайки, то нижняя будет мешать закрыть заглушку (нужно будет обточить гайку), а верхняя слегка будет мешать одеть кожух зеркала и провод электропривода будет слега натянут. Поэтому сверху тоже можно что-то придумать с обтачиванием гайки. Идеальный вариант обрезать сверку и снизу по одному витку, поставить по одной гайке и законтрить их как-то, либо поставить на фиксатор резьбы. Минус этой системы, что потом будет проблемно всё разобрать. В общем тут каждый может посмотреть по месту, как ему будет удобнее.

 

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. Все мои попытки заливать зеркало WD-40 без разбора не привели к успеху. Не знаю, кто там пишет, что WD-40 помогает, я залил всё обильно, но в моторчик не попало ни капли. Так что только разборка мотора и чистка поможет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
04.08.2021 в 09:39, edouard сказал:

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. 

А в моем случае было много достаточно много ржавчины, и зеркало практически перестало поворачиваться, и замена стулки с чисткой и смазкой помогли на 100%, а вот проблему с выворачиванием зеркала наружу не решил, так как после разборки зеркала я просто не нашел там никакого стопора, не в курсе когда и куда он пропал, может при эксплуатации, то ли при разборке (хотя разбирая старался не потерять запчасти).

 

А в остальном полностью согласен c @edouard по поводу отсутствия информации по тонкостям разборки и ремонта данного элемента. Проблему с тем, что сверху и снизу вторые гайки не влезают не решил никак, просто оставил по 1 гайке, поздно было, темно уже и надоело полдня ковыряться с зеркалом. Ну и после финальной сборки зеркала появился люфт в стационарном рабочем положении, сантиметр-полтора вперед-назад, видимо момент затяжки гаек нужно было усилить.

 

И да, ездил без левого зеркала из гаража домой за набором мелких торксов, которых в гараже не оказалось. Так что да, надо иметь с собой все вышеперечисленное Эдуардом.

mirror.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Делал себе последовательно на 3 х машинах. Как умудряются поставить по две гайки не понимаю. Во всех трех случаях приходилось подрезать гайки на токарном станке и ставить на резьбовой фиксатор, снизу на красный, сверху на синий.

По поводу появления люфта после сборки, было такое в последний раз. Тоже удивленно пучился на зеркало, разобрал два раза, а потом кнопкой складывания прогнал пару раз и люфт исчез. Чем он там выбрался я так и не понял.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Господа, доброго вечера!

Может кто из разобравших свои зеркала разобрался, как работает стопор складывания зеркала? Какова там механика?

Разобрал своё вплоть до втулки, саму втулку не стал спиливать - не нашёл. По ощущениям что стопор смещается если придержать зеркало при раскладывании: когда раскладываю зеркало, если его остановить рукой в определённом положении (на 90, 120 градусов) - стопор смещается на это место - чувствуется если поворачивать зеркало потом вручную, будто проваливается что то во что то в этом месте. Если не остановить зеркало при раскладывании - уедет на 180гр и стопор встанет туда.

ЗЫ оффтоп: мучал меня звон во время движения, тихий такой, кроме меня его больше никто не слышал. Когда снимал зеркало начал снимать обшивку двери - изнутри посыпались монетки, штук 10 :D

Изменено пользователем w03zd8rc
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • denom
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.