Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Да там просто все - штырек на пружинке. Он же стопор. Закисает в нижнем положении и все. Решается только полной разборкой всего механизма. Иначе его не выковырять и не очистить.    

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей_С @w03zd8rc  

Фото не моё, поэтому я прошу прощения у автора с drive2.ru  Pomorsky за то, что я его взял. 

Стопор я обозначил на фото красным. Он закисает и углубления на нижней шайбе в него не попадает. Зеркало продолжает выворачиваться. Потерять его не возможно, если кто-то до Вас не лазил. При вынимании не потеряйте пружинку, она находится под штифтом. При чём обратите внимание, что там, на штифте, есть паз (на фото видно).  Пазом ставите кверху. А при установке защитного пластика, паз сам встанет в пропил на этом пластике. Также не важно, как вы поставите шестерёнки и нижнюю металлическую шайбу. Зеркало при первом сворачивании/разворачивании само найдёт своё положение.  

Если у Вас штифт закис, то при остановке руками зеркало будет иметь люфт. При рабочем штифте оно стоит мёртво.

 

Про то, что писали про прокручивание зеркала вручную и остановкой/заеданием в разных положениях - это как раз из-за формы пластины (она ступенчатая). Поэтому и проходит разные положения с заеданием. В общем разберите и восстанавите стопор. Будет счастье.

 

 

зеркало вк2.PNG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

@edouard 

Такое ощущение, что стопор то в порядке, и прокручивается вместе с пазом, который и определяет положение, в котором остановится надо. Как я писал выше, если остановить зеркало рукой - по ощющениям на место остановки "смещается" этот паз - зеркало не люфтит, если вручную с силой повернуть зеркало - чувствуется что что-то выскакивает из паза, после этого вернуть на то же место - с щелчком встаёт и крепко уверенно держится.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@w03zd8rc Вы зеркало разбирали или нет? 

Мне кажется, что нужно разобрать зеркало и посмотреть, что там могло прокрутиться/сломаться.  К сожалению, мне трудно Вам посоветовать что-то не видя зеркало вживую.

У меня также было. Рукой стопорю - нормально, сворачиваю - оно с силой сходит с места и складывается от руки.  Но как только запускаю моторчик, то зеркало пролетает своё положение.  С 10-го раза может остановиться само. Стопор клинил.

Советую всё-таки разобрать зеркало. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

@edouard Благодарю за подробную инструкцию, буду разбирать на своих выходных, отпишусь.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей_С Пожалуйста! Будут вопросы, пишите. Чем смогу, помогу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

День добрый,

может кто нибудь подсказать, можно на WK2  ресте 2013, как то в системе установить, чтобы подогрев боковых зеркал включался вместе с запуском двигателя (у меня автозапуск от сигналки, но в сигналке такой опции нет).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Так, для информации.

Менял тут по Каске зеркало пассажирское, и немного приху...фигел от стоимости родного артикула

 

1558568855_.png.8f51ca3a9ee0a3b1770c242f1515851f.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@lexan нечего удивляться. В 2014 году левая фара в сборе с омывателем стоила по КАСКО 132000 руб. Много воды с тех пор утекло... :)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@cableman дааа, про фару то я в курсе, но то сётаки фара :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 04.08.2021 в 05:39, edouard сказал:

Напишу здесь для тех, кто соберётся делать зеркало с помощью вышеописанного метода со втулкой. Т.к. некоторую информацию не нашёл здесь, поэтому столкнулся с трудностями.

Прежде чем начинать разбирать, запаситесь всем необходимым: дремель, торксы Т10 и Т8, отвёртка крестовая и плоская,  обезжириватель и смазка для шестерёнок, наждачки и тонкая металлическая щётка. А также необходимо купить саму втулку и 4 гайки (можно и две, но нужно подумать как их законтрить).

 

Почему я это пишу, т.к. нигде не было информации про торкс Т8, а именно 4 этих винта и крепят привод зеркала к корпусу. Хорошо, что у одно человека в гараже был такой, а то бы я встрял с разобранным зеркалом. Также надо сказать, что после откручивания всех 4 винтов не нужно пытаться подковырнуть/снять пластик. Аккуратно переверните конструкцию и вытащите её вместе с пластиком всборе. Там увидите с боков два пластиковых фиксатора. Отогните их и пластик снимется.

 

Теперь по поводу старой втулки. Чтобы снять старую её нужно пилить, сверху по секторам. Дремель идеально подходит для этого, но никто не писал, что втулка крутится, так что если вам будет тяжело подобраться к трудно доступным местам, просто прокрутите втулку. Обязательно закройте чем-нибудь стекло и  дверь. Иначе искры будут на скорости впиваться в стекло и краску, на поверхности останется неприятный эффект с кусочками металла.

 

Замерьте расстояние сжатой пружины до разбора, чтобы потом не мучиться с выставлением натяга.

 

Что касается новой втулки. Она безусловно подходит, но с некоторыми нюансами. Как и писал @Сергей_С  несколько постов выше, она не проходит в нижнее отверстие. Лично я чуть обточил пластик, чтобы она вошла.  Также, если вы будете накручивать все 4 гайки, то нижняя будет мешать закрыть заглушку (нужно будет обточить гайку), а верхняя слегка будет мешать одеть кожух зеркала и провод электропривода будет слега натянут. Поэтому сверху тоже можно что-то придумать с обтачиванием гайки. Идеальный вариант обрезать сверку и снизу по одному витку, поставить по одной гайке и законтрить их как-то, либо поставить на фиксатор резьбы. Минус этой системы, что потом будет проблемно всё разобрать. В общем тут каждый может посмотреть по месту, как ему будет удобнее.

 

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. Все мои попытки заливать зеркало WD-40 без разбора не привели к успеху. Не знаю, кто там пишет, что WD-40 помогает, я залил всё обильно, но в моторчик не попало ни капли. Так что только разборка мотора и чистка поможет. 

Показать  

Попробую починить своё по этому рецепту, спс

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@SHIROKIY Если учесть все нюансы о которых я написал, то должно всё пройти на ура. Будут вопросы - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, комрады.

 

Кто может в Москве помочь с разборкой зеркала? Или доступно объяснить как снять правый зеркальный элемент с 2019 года? 
 

не работает регулировка влево -вправо , висит ошибка активная по сервоприводу горизонтального регулирования. B1F03-13 Circuit open. 
 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 27.02.2022 в 17:05, reincarnatio сказал:

доступно объяснить как снять правый зеркальный элемент

Показать  

куда уж доступней

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Эту тему я прочитал, там кто снизу ковыряет, кто сверху, на видео в Яндексе вообще сбоку. 
Потому и спросил . 
В картинке вроде сверху поддевают, значит зеркало опущено вниз максимально . 

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Угу, зеркало вниз и отверткой поддеть, там видно будет. Только на морозе не нужно делать, подогрев зеркал можно включить предварительно минут на 10

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@reincarnatio Если боитесь сломать и не уверены в прямости своих рук, то лучше не лезть. Правда в сервисах много рукожопов. В принципе при должной аккуратности, подцепив пальцами или плоской пластиковой лопаткой, можно снять. Главное уверенно, но нежно дёрнуть. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Есть в наличии монтажные лопатки всех калибров , завтра попробую.

 

по моему ощущению начинать надо именно с зеркала и моторов , а не с разбора всей двери, но в сервисе только на этом настаивают ( . 
 

это ладно, с вибрацией бы разобраться

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@reincarnatio Там внутри разъёмы есть. Можно их отсоединить и почистить. Если не поможет. То дверную карту тоже просто снимать. Шурупы под хромированной ручкой и кожанной. Далее по периметру с нижнего правого угла отщёлкиваются клипсы. Вверху ближе к переду, две клипсы стоят рядом, там дёргать сильнее надо. В остальном всё просто. Только держат они намертво. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Непростой ремонт.

Я посмотрел как это делается, сам бы не справился.

Нужен ещё токарь, если сломан алюминиевый штырь для фиксации положения зеркала.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Aleksandr60 , посмотрите ещё здесь, не помню, есть в теме эта ссылка или нет, но так, на всякий...:yes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 01.03.2022 в 20:16, Intrepid сказал:

@Aleksandr60 , посмотрите ещё здесь, не помню, есть в теме эта ссылка или нет, но так, на всякий...:yes:

Показать  

Спасибо, видел. В том числе и по этой информации восстанавливали неисправность.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного уточню по разборке зеркала. Снимал полностью с двери и не зря. Если зеркала без поворотников и без подсветки, пучок проводов можно протащить сквозь втулку вниз. В моем случае не прокатит, вынимается жгут только вверх-вытягиваются две фишки подключения внутри двери. А чтоб фишки пролезли, с них надо снять верхнюю часть-ключ. Снимается ножиком или отверткой.  Чтоб не сломать замки зеркального элемента, прогрел обычным феном нутрянку, на всякий случай. Ремкомплект лучше брать, действительно, тот, что в Оби продается. В Леруа внутри шестигранник отформован и фишки вряд ли пролезут. Так же, гайки в леруа с большими ребордами, их диаметр на до уменьшить, в Оби есть маленькие (мне не повезло-в наличии не было, пришлось пилить большие и не только в диметре, но и толщину уменьшать). В нижней части гайку затянул до упора и обрезал лишнее, чтоб заглушка защелкнулась. как контрил-видно на фото. Высоту обжатой пружины сразу замерил, чтоб потом с усилием не париться. Дремелом выпиливал верхнюю развальцовка на сектора и выламывал-все не трудно. На новой трубке резьбу обточить немного надо, чтоб пролезла. Механизм в моем случае не ржавый, но смазки мало было. Из за этого шлицы большой шестерни были подточены-повернул на 180, там они девственные. Старую смазку удалил, свежую нанес. Все собрал-работает. Верхнюю часть засверлил насквозь и законтрил проволокой-в следующий раз все легко разберется, а до этого хрен открутится. Фото моторчика и редуктора не делал, их и так достаточно. Всем удачи! 

IMG_1860.JPG

IMG_1871.JPG

IMG_1872.JPG

IMG_1873.JPG

IMG_1874.JPG

Изменено пользователем Aviatecnic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 20.06.2022 в 22:16, Aviatecnic сказал:

моем случае не прокатит, вынимается жгут только вверх-вытягиваются две фишки подключения внутри двери. А чтоб фишки пролезли, с них надо снять верхнюю часть-ключ.

Показать  

А что мешает провода через втулку протянуть? Раз’емы? Их ведь разобрать можно, нет?

  В 29.06.2022 в 15:53, zorge799 сказал:

А что мешает провода через втулку протянуть? Раз’емы? Их ведь разобрать можно, нет?

Показать  

Имеется ввиду провода вниз протянуть

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.06.2022 в 15:53, zorge799 сказал:

А что мешает провода через втулку протянуть? Раз’емы? Их ведь разобрать можно, нет?

Имеется ввиду провода вниз протянуть

Показать  

Мешает, как минимум, фонарь подсветки-он не снимается. И вообще эту кучу проводов тягать туда обратно не реально. Гораздо проще и быстрее снять дверную карту и вынуть две фишки. Делов на 5 минут и зеркало в руках.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Все тянул через втулку, разъёмы не разбирал, все было хорошо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Друзья, есть вопрос! Зеркала перетряхивал, втулки с гайками менял, все чистил, шестеренки смазывал. Все работало. Но недавно левое зеркало в дождь то работает то нет.  Сегодня опять все вскрыв- смазал, проверил.  Напрямую- зеркало работает, меняя полярность -  двигается на откр. и закр.

Вопрос:  у нас есть какое-то реле которое при увеличении силы тока размыкает контакты на цепи моторчика? и где оно? Как это вообще работает? 

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа, приветствую! подскажите. была проблема с водительским зеркалом.(складывалось, а при открытии не срабатывал ограничитель и его выворачивало)

Разобрал, прочистил, смазал. Но мне кажется ограничитель либо сточился, либо он должен быть подпружинен, а пружины нет внутри. кто делал, дайте совет, как быть.3358789E-9884-484F-BA2B-855BEB657A6F.thumb.jpeg.ec7175ca557c537b0a7b9ef20835f057.jpeg37C30619-606E-447B-8A03-F9DA99450FE4.thumb.jpeg.91b2d12087b7f8cdc742d68a525a667d.jpeg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

собрал, поставил, но зеркало все равно не становится в правильное положение.

если его не держать, выворачивается. если придерживать, то щёлкает и фиксируется в правильном положении.

В чем может быть проблема?

вот видео:

проблема открытия зеркала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • up6
    • shura258
    • Nordicus
    • Andrey131313
    • Alex757
    • kos86
    • sanityclause
    • Rommel-86
    • MarkS
    • Kur0H1r0
    • Voldemarych
    • amonya
    • Serg86
    • А л а н
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.