Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я про режим Снег и его использование...

Я этот режим и в дождь включаю. Машина дорогу лучше держит.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну-ну.У вас там чего?Помимо ям сплошной гудрон?Потом пост - "Ой,машина всего .... км прошла,ехал по трассе 120,раздался бум и из раздатки вытекло масло.Лопнувшая цепь на ходу размолотила корпус.Плохая машина!!Новая раздатка 146000 рур в Мажоре.Что делать?" :to_keep_order:

Саш не знаю как у тебя. У меня на штатной кумхе в дождь не очень ехать если снег включить чуть чуть полноприводности добавится и лучше будет. Такой машине полный привод не только по какам лазить а еще и для управляемости и устойчивости полезен. Ты же не будешь спорить что полноприводная машина лучше по скользкому покрытию идет?

Режим снег дорожный режим ограничений по нему нет ведь так?

Изменено пользователем alex 400
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я почему и спрашиваю, вы господа не внимательно читаете, скучайте еще раз приложенные файлы и переведите если сами не можете, да и я написал в своем сообщении что режим этот используется только на скользких покрытиях, помню еще на старых "джипах" если врубаешь 4х4 то нельзя разгоняться выше 80 км/ч.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри Лёш,я нервничать начинаю,читая "на штатной кумхе в дождь не очень ехать ".Как это?Если оно всплывает в луже то и полный привод тебе не поможет.Если перебрал со скоростью в повороте и дернуло жопу,так он и так подключится и заднее внутренне подтормозит.

Я вообще не люблю "снег".Из-за "душилки" мотора.Паникую я,когда тапкой топнешь,а он наоборот.Оберегает.До инфаркта при обгоне.Пользуюсь на льду по трассе,когда метёт и сразу вкатывают в лёд.Или в сочетании с есп-нах.

Только под колёсами либо снег либо лёд должен быть,а не мокрый асфальт. :secret:

Так то да все правильно. Работа автомата очень бесит лечится беда ручным режимом. То что есп ошейник зажимает для меня лучше. Как ни крути в режиме снег по сырому асфальту мне спокойней и более полноприводный и есп лучше следит.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

Э э эх да надоела вся эта умная фигня которая за тебя думать пытается.

Вот для себя думаю что нибудь не большое с полным приводом на все колеса и на механнике чтоб везде шестеренки были долой вискомуфты и гидротрансформаторы.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

шевинива

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

шевинива

Забыл Вань указать мотор еще v8 хочу к выше сказанному.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и на jeep сесть, и сёмгу съесть!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К 17году :rolleyes: Петрович, а на фига нам режим "грязь" теперь? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

 

а я всегда думал, что залогом устойчивости являются низкий ценр тяжести и широкая колея, а тут как оказывается .....

 

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

действительно!!!! я вообще кроме заднего другого ничего не признаю.

 

но!!!! мы отвлеклись!! мне нужен подопытный. надо: засадить тачку в песке до ошибок 4вд серв, потом едете комне, я шаманю и перепроверяем.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

Интересно зачем бмв легковые еще и полноприводные делают. Наверно что бы по говну лазить.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так кто-нибудь завалит машину или нет??

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

rosetka ,будь человеком :rolleyes: , закинь в личку как стирать ошибки и всякую остальную хрень по теме.

Разные моменты бывают, что бы по возможности смог сам решить, а не звонить тебе в 4 утра :wizard: с визгами, Ваня, блин, у меня что то сломалось :wizard: как эту хреновину починить. За мной не заржавеет, ты же знаешь :) Я тебе наклеечку с джип феста привезу :rolleyes: . Прифигаришь на малышку :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. привет Анжеле :flower:

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

А ты чего?Смоделировать не можешь?Отрубает всё.50 метров на скорости ,где то,выше 8-10км\ч и всё восстанавливается.На меньшей скорости - хоть опползайся.Не хочет.

совесть не позволяет

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

 

совесть не позволяет

 

А можно по подробнее, здесь многим интересно так сказать для своего развития ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

такова моЯ сволочная натура

 

Что интересного еще нашел по моему вину?

скидки на запчасти и работы ;)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

ээээээ, без фанатизма, думаете нам кто-то сообщает это

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема нравится, писать буду в ней, но в моем случае назвал бы ее по другому: "В лесу и на мокром глиняном поле с полным приводом"

 

В эту пятницу ( вчера ) после обеда решили с семьей поехать на озеро отдохнуть на вечерок. Отлично доехали, пожарили мясца, вечером пошел дождь.... нас этим не испугаешь, у нас есть спецтент и прочее... переждали его и продолжили дальше отдыхать. Часам к 10 вечера решили собираться домой, да и опять дождь зарядил.

Начали выезжать, проехали метров 300 вдоль озера и я как назло выскочил из нужной колеи.... короче засадил машину в жидкой глиняной луже под самое небалуйся. То есть ни сантиметра назад, ни сантиметра вперед...

Сначала толкали сыновья - бестолку, потом вылез сам, пересадил жену за руль - бестолку, подпихивание деревцев под колеса результата не дали.

И ведь, что обиднее всего, что до поля где тогда еще, по состоянию дождя, я мог бы проехать оставалось 10 метров.

Протолкались так до 23.00. Темно, ночь. Что делать? Мой близкий друг на таком же гранде за границей. Набрался храбрости и позвонил Саше alex6645 в 11 ночи с просьбой помочь - дернуть...

Саша не отказал и примчался на помощь в 12 ночи вызволять меня из глиняного плена. :)

Все это время продолжал лить дождь. От заветной бетонки по глиняному полю до меня ему надо было проехать километра 4 - 5. Пошел ему навстречу под дождем. Надо было видеть во что превратилось это поле. Посередине поля с непередаваемой радостью увидел фары Сашиного гранда.

Надо было видеть дорогу, просто глина в виде сметаны, много колей, ямы и беспрерывный дождь.... к тому времени я уже весь промок и устал, мне периодически казалось, что к нам подкрался лохматый писец. Но Саша был из дома, на позитиве и видимо это нас спасало. :)

Преодалев 4/5 пути нам осталось только завернуть на другое поле с кукурузой и проехать 1 км, но тут колея перестала нас выпускать. Долго боролись и слега засадили Сашин джип. :) У Саши была саперная лопатка и он услужливо приподняв джип пневмой, позволил мне слегка срыть холмик. Через 5 минут, поняв, что я просто делаю вид, что копаю :) Саша решил срыть холмик колесами :D У него это успешно получилось. :)

Промучившись около трех часов, мы так и не смогли вырваться из колеи, чтобы завернуть на другое поле. Если честно, это к лучшему. Дождь шел не переставая и мне очень не хотелось, чтобы и Саша посадил свою машину в ночи.

В 3 часа ночи мы приняли решение ехать не к моей машине, а к бетонке. И вот тут то стало оочень весело. Дорога по полю из плохой, стала совсем отвратительной. Но Саша доехал!!! :)

Расставшись с Сашей, я пошел ночевать в машину к семье.

Утром разбудил Саша, с вопросом, может снова попробуем. :lol2:

Решили со старшим сыном идти за трактором, через несколько часов поиска - нашли Белорус :)

После ночного дождя, решили не рисковать ( второй раз ночевать в машине не хотелось ), прицепились, жена воткнула вальсы Штрауса и под эту чудесную музыку Гранд с Белорусом вальсировал 5 км по всем глиняным полям :)

К сожалению в этой истории своим грандом похвастаться не могу - сам виноват.

Но Сашиным грандом хвастаюсь от души. Проехать по таким дорогам может только настоящий Джиповод, на настоящем JEEP.

Да и пневма Сашина пригодилась...... :blush::)

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пора мне гусиничный трактор покупать

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Дизель 3.0 оверленд больше джип чем бензин 3.6 лимитед. Не раз убеждался в полезности крутящего момента на низах.пневмы и жопошной блокировке.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл отметить ещё одно достоинство овера - вентиляционные дырки в наппе.Через них жижа со штанов стекает на пол. :secret:

Была такая фишка на одной машине. Редко пользовался. Толк был но не большой.

Да и способностей машины по говну лазить данная фенька не прибавляет.

Кожу бы нам в лимитед получше вот. А вентиляция пес с ней. :secret:

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Саш вентиляцию в гранде не тестил. На теане вентиляция берет воздух из салона и когда садишься в горячий салон и горячим же воздухом спину обдувает толку мало. А если сидишь в прохладном салоне так и не жарко. Для себя решил особо не нужна. Может в других машинах как то по другому и мне бы понравилось больше.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Сильно испоганил тебе машину Саш ? :(

Мою 2,5 часа вчера мыли, хорошо, что мойщики знакомые, знают что я им периодически такие "сюрпризы" подкладываю.... даже не огорчились... вся мойка сбежалась посмотреть. :)

 

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений, а вот если бы с собой были цепи? Их реально было одеть в такой ситуации? Ну хотя бы на одну ось.

Потому как понимаю авто в колее и скорее всего необходимы дополнительные приспособы что бы выбраться самому.

Вопрос не праздный, интересует опыт джиперов. Потому как сам часто выезжаю на природу и не хочется ночевать в авто.

Циклон ранее рисовал схему обмотки колес стропой. На песке ему помогло, выехал сам.

Открывал на форуме даже такую тему про цепи, http://jeep4x4club.ru/topic/15300-cepi-protivoskolzhenija-dlja-wk2/ но так и не сподобился себе их купить.

Да, цепи бы реально помогли, можно было их смело Заранее одеть и все было бы ок.

А вот если не заранее, а прям там в глиняной луже..... тогда если теоретически видимо нужен был надувная подушка - домкрат ( сам никогда такой не пользовался, в руках не держал ) и потом на весу одевать цепи.... честно не знаю можно ли так? Но подложить под колеса что то предварительно подняв машину "подушкой" было бы реально, я бы выехал сам, без трактора. Про хайджеки и прочее специально не пишу, считаю, что для этой машины это лишнее.

Тема интересная, пусть все напишут, кто ей пользовался.

PS

Лирика.

На самом деле я слегка сглупил. Моя машина в стандарте была на 18-х штатных колесах, дизайн их мне не нравится, поэтому я решил их использовать зимой. На лето взял себе 20-е диски. На них к сожалению мало (практически нет) нормальной ATR резины. Поэтому пришлось брать шоссейную резину. На старом джипе стояла именно в меру злая ( не очень злая ), в меру шоссейная резина и я не застревал ВООБЩЕ нигде.

То есть самое оптимальное оснащение наших джипов ( для ленивых :) ) это 18-е диски с чуть злой резиной, чтобы и по городу нормально и по бездору.

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • wraith007
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • вадим 912
    • best
    • MarkS
    • fregl07
    • Volo
    • Алексей Майстер
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
    • Alexandr42
    • Sergey 161
    • ExaH
    • mixelson
    • Korshe
    • Эдуард 35
    • sunport
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.