Перейти к содержанию

Можно ли лить 92 в 3.0 238 л.с.?


Гость El Mariachi

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Avery сказал:

Для 80-х это был почти прорыв для АЗЛК, помню ребенком был совсем, но эту машину запомнил. Мне даже казалось, что это иномарка )) Во дворе стоял такой оранжевого цвета, пластиковые черные бамперы, большой шильдик SL на корме.  Эхх... время...время...

заезжайте в выходные летом....когда нет дождя. Вернем детство! ))))разрешу даже побибикать ;)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 13:16, Avery сказал:

Странный маркетинг.

Не странный. Низкоооктановое топливо и большой межсервисный интервал делают машину привлекательнее для покупателей.

В 16.01.2019 в 13:16, Avery сказал:

У меня в инструкции черным по белому написано "3.6/3.0 - допустимое топливо с октановым числом 91" и все... без вариантов. Причем далее по тексту "5.7 - допустимое топливо с октановым числом 91, рекомендуемое топливо с октановым числом 95".

 

Грузанул инструкцию по рестайлу, может не самая последняя, но про 3.6:

Цитата

 

"Эти двигатели рассчитаны на соблюдение всех норм по выбросам вредных веществ и
обеспечивают отличную топливную экономичность и эксплуатационные характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с минимальным исследовательским октановым числом 91.
Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако продолжительная тяжелая детонация на большой скорости может повредить, и требуется непосредственное техническое обслуживание.

 

Выбор топлива — двигатель объемом 3,6 л Минимальное октановое число 91"

 

 

Грузанул америкосовскую инструкцию по машине. Там 87 октан для 3.6, что должно соответствовать нашему 92 :wizard:

Цитата

 

"Fuel Selection – 3.6L Engine 87 Octane, 0-15% Ethanol (Do Not Use E-85)."

 

"These engines are designed to meet all emissions regulations and provide optimum
fuel economy and performance when using high quality unleaded “Regular” gasoline having a posted octane
number of 87 as specified by the (R+M)/2 method. The use of higher octane “Premium” gasoline is not required, as it will not provide any benefit over “Regular” gasoline in these engines.
While operating on gasoline with an octane number of 87, hearing a light knocking sound from the engine is not a cause for concern. However, if the engine is heard making a heavy knocking sound, see your dealer immediately. Use of gasoline with an octane number lower than 87 can cause engine failure and may void or not be covered by the New Vehicle Limited Warranty."

 

 

Короче, по их словам, получается, что использование октанового числа более 87 (92 по нашему) не дает никаких преимуществ :) 

 

Главное, чтобы наше топливо реально соответствовало тому ОЧ, что заявлено и будет хорошо :) Сомневаюсь я, что для своего домашнего рынка они напишут неправду :)

 

Кстати, в их же родном мануале, заметил интересную информацию, что масло стоит менять при тяжелых условиях эксплуатации раз в 350 моточасов :) 

 

Цитата

"Change engine oil at 4,000 miles (6,500 km) or 350 hours of engine run time if the vehicle is operated in a dusty and off road environment or is operated predominately at idle or only very low engine RPM’s. This type of vehicle use is considered Severe Duty."

 

Собственно, при низких оборотах (как у нас - много пробок). Вот не зря я у себя за моточасами поглядываю :lol2:

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.01.2019 в 11:27, DoctorAnest сказал:

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

Да потому, что это продавцы, им плевать сколько вы будете ездить. да и инструкции только я заставлял читать своих барыг.

А чем раньше вернетесь за новой тачкой - им же лучше

Ссылка на комментарий

Ну на 5.7 же четко пишут, что нужно 95 лить. И, опять же, сомневаюсь я, что на своём домашнем рынке они будут давать неправильные рекомендации, жестко у них всё. Хотя у них условия движения отличаются, больше трассового движения :wizard:

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже 3.6. Мужики, у меня знакомый работает программистом на Роснефти, так вот он лично и постоянно мне говорит, что на АЗС 92-й поступает с октаном 94-95 газпромовский и потом падает, примерно на единицу за две - три недели. Не заправляйтесь по многу и будет вам счастье. Чем быстрее скатаете, тем выше октан. Я по многу только на дальняк лью и давно так. До этого на финике также 92-й лил, и тот человек мне так же говорил нет смысла в 95-м. Правда про 3.0 я не уверен.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тоже 3.6. Мужики, у меня знакомый работает программистом на Роснефти, так вот он лично и постоянно мне говорит, что на АЗС 92-й поступает с октаном 94-95 газпромовский и потом падает, примерно на единицу за две - три недели. Не заправляйтесь по многу и будет вам счастье. Чем быстрее скатаете, тем выше октан. 

Вы искренне считаете, что октан падает ислючительно в маленьком баке автомобиля, а не в большом резервуаре АЗС?? Или полагаете, что там ПОСТОЯННО  "свежее" топливо?

 

P.S. На Роснефти не советуются заправляться даже сотрудники этой самой Роснефти... 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

В 16.01.2019 в 13:44, ALLIGATOR сказал:

Короче, по их словам, получается, что использование октанового числа более 87 (92 по нашему) не дает никаких преимуществ :) 

 

Главное, чтобы наше топливо реально соответствовало тому ОЧ, что заявлено и будет хорошо :) Сомневаюсь я, что для своего домашнего рынка они напишут неправду :)

 

Интересная у них оговорка:

 

While operating on gasoline with an octane number of 87, hearing a light knocking sound from the engine is not a
cause for concern. However, if the engine is heard making a heavy knocking sound, see your dealer immediately.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 10:27, DoctorAnest сказал:

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

А потому что они слепо следуют рекомендациям таких же неучей из представительства.....ни разу не выбиравшихся за рубеж на своем автомобиле(я уж молчу,про НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ МАРКИ JEEP)....и потому и не знающих,какое топливо есть НЕ в России.

Экспорт в Россию не более 1%.......реально думаете,что ради этого что то перенастроят? зачем эти лишние телодвижения?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Andyfour сказал:

Вы искренне считаете, что октан падает ислючительно в маленьком баке автомобиля, а не в большом резервуаре АЗС?? Или полагаете, что там ПОСТОЯННО  "свежее" топливо?

 

P.S. На Роснефти не советуются заправляться даже сотрудники этой самой Роснефти... 

Да я считаю, что октан начинает падать где-то через неделю после производства, в любой таре в которой он хранится. Ну а скорость его падения зависит от качества бензина и октановой добавки

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 17.01.2019 в 14:08, ALLIGATOR сказал:

Ну на 5.7 же четко пишут, что нужно 95 лить. И, опять же, сомневаюсь я, что на своём домашнем рынке они будут давать неправильные рекомендации, жестко у них всё. Хотя у них условия движения отличаются, больше трассового движения :wizard:

инструкция к 2014 модельному году

fuel.jpg

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

На 3.6 не заметил вообще никакой разницы.  Коробка 8 уступая, передачи короткие подрывает будь здоров.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну где то так, вроде расход поменьше. Отъезжу пару тысяч на 95м для статистики и перейду обратно на 92й чтобы сравнить

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

3.6 дорестайл. Две недели катаюсь на 95-м, после 92-го, показалось, что действительно на этом бензине двигатель как то слаженней работает с акпп, и нет минипровала при резком нажатии на акселератор. И вроде как будто расход чуть по меньше. Короче решил буду ездить на 95-м.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Все вроде как. Мощность достаточная, и главное 8 передач. Нет разницы. Субъективно во всяком случае. 

Но учитывая степень сжатия, все-таки как ни прскорбро лучше лить 95

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Ilya_zhg
    • Rommel-86
    • Assa7
    • KaMiKaD3e66
    • Алексей Майстер
    • MarkS
    • Alex745
    • seva
    • Shas13
    • BondAV
    • up6
    • Acovant
    • tracker99
    • Андрей-Волгограл
    • TTT23TTT
    • URRI 39
    • sveta2007
    • Ascar252
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 477
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валериц
    Новый пользователь
    Валериц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.