Перейти к содержанию

SuperLift по русски....


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

на всякий случай, напоминаю как выглядит 4"

 

slsk864.jpg

Изменено пользователем VeteranJeep
Ссылка на комментарий
1 074
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот конкретно такие вещи,  я бы самоделки не покупал.  Только известный бренд. Это очень недешево. 

И то,  часть из комплекта приходится заменять отдельными элементами других производителей,  так как они более удачные по конструкции и ресурсу. 

Все выводы на основе опыта  лифта Рэнглер и Рэм. 

Но если у Вас руки золотые,  и сделаете для себя лучше брендовых,  честь Вам и хвала!  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Бренды перестали делать подобное....

Вопрос в культуре производства. В ближайшее время планируется подготовить чертежи и технологические карты, остальное, работа оборудования ЧПУ  и сварщика.

Ссылка на комментарий
1 074
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

Ссылка на комментарий

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

именно это и был основной мой вопрос, но, он почему то обходиться стороной!

37 минут назад, СашкаМ сказал:

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Решение о производстве двух комплектов почти принято, еще 2 предварительно могут уехать в регионы, интересно мнение как раз, сколько должен стоить комплект, который позволит нормально эксплуатировать 33 колеса и 35 в экстриме)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплектность как на фото подразумевается? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:12, VeteranJeep сказал:

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

комплектность как на фото подразумевается? 

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

9 минут назад, General сказал:

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, тоже удивил новый поворотный кулак... Наверно это очень сложно будет получить, чтобы надежно ...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

сколько он по вашему должен стоить?!

Как можно ответить на этот вопрос не зная комплектации? И испытания неплохо было бы провести, обкатать так сказать.

 

Сколько сейчас суперлифт стоит притащить? 200?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, VeteranJeep сказал:

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Для каких целей вы хотите ставит лифт? 33 колеса и без него можно поставить, а вот 35 уже нужен либо лифт либо резать арки.

На счет улучшения я бы сзади не делал этих надствок, а удлинил бы продольные тяги и сделал панару бы регулируемой. В этих надставышах болты постоянно слабли и появлялась вибрация, лезешь под машину и затягиваешь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лет шесть или больше, уже точно не помню, назад такой комплект был приобретен и установлен на Коммандер.  Об этом автор рассказывал в подробностях на форуме Джип-гараж.  Там же были и фото установки. Сразу вроде получилось неплохо, но, как бы то не было , чуда не произошло, управляемость ухудшилась, динамика, расход, это понятно то же. Но самое главное, резко упал ресурс деталей подвески и трансмиссии. Короче говоря Джип начал попросту рассыпаться!  Причем катастрофически! Хотя автор в покатушках вроде даже не участвовал. Было решено немедленно его продать. В общем вывод был таким - это полная ерунда и только зря потратил деньги! Не делайте этого, этот автомобиль не для таких вещей! Потом он, кстати, очень долго этот Коммандер пытался продать, все обходили его стороной. 

Я немного переписывался с владельцем, так как сам не против был приобрести такой комплект, но мне вовремя открыли глаза на это.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

это очень удивительная история,. Так как я знаю лично многих кто  ездит на колхозе и 33 колесах, единственное, что становится расходниками, это шаровые и ступицы. Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, останется только раскошеливаться на ступицы. Да и опыт американцев показывает, что трансмиссия не так слаба как кажется, не говоря уже об STR. Возможно именно тому владельцу не повезло с кармой)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, VeteranJeep сказал:

заданные параметры производителем.

Параметры, заданные производителем, это сток.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, 

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про нагрузку на шары - имелись в виду верхние шарики поворотного кулака, которые становятся менее вывернутыми из-за удлинения поворотного кулака "вверх".

С карданами можно достаточно легко справится, перейдя на ШРУСы вместо крестовин (кроме крестовины заднего моста - там проблема решается поворотом моста).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение как и перенос крепления нижнего рычага.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, General сказал:

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

цели просты. улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС.  Скажу, так, если есть головы можно и сток порвать. если, есть опыт и желание добраться до точки назначения, то увеличенные колеса и клиренс в этом помогут. Тому есть подтверждения у меня перед глазами.

Jeep никогда не позволял бездумно пользоваться педалью акселератора.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

увеличенные колеса и клиренс в этом помогут.

Вы же мосты опускаете, с какого перепоя клиренс то увеличится?

 

6 часов назад, VeteranJeep сказал:

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение

Так мы и рычагами верхними, измененными это неплохо делаем.

14 часов назад, VeteranJeep сказал:

опыт американцев

Ограничивается 50-60 тыс. милями пробега, после чего автомобиль либо в утиль, либо в Канаду на аукцион.

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС

Показатели проходимости увеличатся в каком месте? С таким китом балка уедет вниз и клиренс при прочих равных останется тем же. Рампа уввеличится - да, но это для пендосов актуально с ихними рок-кроулинагами, а для нашей русской колеи - без разницы.

Впихнуть 35 плюс колеса - имхо перебор, приводные агрегаты долго и щасливо с ними жить не будут. 

33 катки самый компромиссный вариант и по просвету и по сохранению надежности. И такой лифт делается многократно бюджетней.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

10 минут назад, VeteranJeep сказал:

рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

12 минут назад, VeteranJeep сказал:

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

А 33 колеса влезут. Влезут даже больше - посмотрим на тов. Еремеева. 

А еще есть убийственный вариант - никто еще не додумался порезать арки... Но это дело времени.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Недавно в соседней ветке обсуждалось, что WK не лучшая платформа для постройки проходимца, не вижу смысла по второму кругу одно и то же гонять.

Тем не менее, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:11, ZMei сказал:

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

кому комариного, а кому достаточно, не стоит меня учить кушать фломастеры.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Построить что угодно можно.  :)

Вот, семейный седанчик из 90х. Фотку из интернета украл. 

F3986BAE-29CF-4C7B-AFE2-45B5C6144BE1.jpeg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Что такое 35 в самый раз? Какой у вас опыт преодоление бездорожья? Я на 33 ездил там, куда вы вряд ли пешком дойдете. 35 нужны для самой жести, а в этой жести на 35х вы машину обязательно разложите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • Zulu
    • victor5330
    • mihail2004
    • Shas13
    • dibanoff
    • URRI 39
    • Marochkin76
    • diman416
    • Лунный пчел
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13153
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    ПашаГорин
    Новый пользователь
    ПашаГорин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.