Перейти к содержанию

SuperLift по русски....


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

на всякий случай, напоминаю как выглядит 4"

 

slsk864.jpg

Изменено пользователем VeteranJeep
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот конкретно такие вещи,  я бы самоделки не покупал.  Только известный бренд. Это очень недешево. 

И то,  часть из комплекта приходится заменять отдельными элементами других производителей,  так как они более удачные по конструкции и ресурсу. 

Все выводы на основе опыта  лифта Рэнглер и Рэм. 

Но если у Вас руки золотые,  и сделаете для себя лучше брендовых,  честь Вам и хвала!  

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бренды перестали делать подобное....

Вопрос в культуре производства. В ближайшее время планируется подготовить чертежи и технологические карты, остальное, работа оборудования ЧПУ  и сварщика.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

Опубликовано

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

именно это и был основной мой вопрос, но, он почему то обходиться стороной!

37 минут назад, СашкаМ сказал:

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Решение о производстве двух комплектов почти принято, еще 2 предварительно могут уехать в регионы, интересно мнение как раз, сколько должен стоить комплект, который позволит нормально эксплуатировать 33 колеса и 35 в экстриме)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

комплектность как на фото подразумевается? 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:12, VeteranJeep сказал:

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

комплектность как на фото подразумевается? 

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

9 минут назад, General сказал:

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, тоже удивил новый поворотный кулак... Наверно это очень сложно будет получить, чтобы надежно ...

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сколько он по вашему должен стоить?!

Как можно ответить на этот вопрос не зная комплектации? И испытания неплохо было бы провести, обкатать так сказать.

 

Сколько сейчас суперлифт стоит притащить? 200?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, VeteranJeep сказал:

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Для каких целей вы хотите ставит лифт? 33 колеса и без него можно поставить, а вот 35 уже нужен либо лифт либо резать арки.

На счет улучшения я бы сзади не делал этих надствок, а удлинил бы продольные тяги и сделал панару бы регулируемой. В этих надставышах болты постоянно слабли и появлялась вибрация, лезешь под машину и затягиваешь.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Лет шесть или больше, уже точно не помню, назад такой комплект был приобретен и установлен на Коммандер.  Об этом автор рассказывал в подробностях на форуме Джип-гараж.  Там же были и фото установки. Сразу вроде получилось неплохо, но, как бы то не было , чуда не произошло, управляемость ухудшилась, динамика, расход, это понятно то же. Но самое главное, резко упал ресурс деталей подвески и трансмиссии. Короче говоря Джип начал попросту рассыпаться!  Причем катастрофически! Хотя автор в покатушках вроде даже не участвовал. Было решено немедленно его продать. В общем вывод был таким - это полная ерунда и только зря потратил деньги! Не делайте этого, этот автомобиль не для таких вещей! Потом он, кстати, очень долго этот Коммандер пытался продать, все обходили его стороной. 

Я немного переписывался с владельцем, так как сам не против был приобрести такой комплект, но мне вовремя открыли глаза на это.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это очень удивительная история,. Так как я знаю лично многих кто  ездит на колхозе и 33 колесах, единственное, что становится расходниками, это шаровые и ступицы. Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, останется только раскошеливаться на ступицы. Да и опыт американцев показывает, что трансмиссия не так слаба как кажется, не говоря уже об STR. Возможно именно тому владельцу не повезло с кармой)

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, VeteranJeep сказал:

заданные параметры производителем.

Параметры, заданные производителем, это сток.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, 

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про нагрузку на шары - имелись в виду верхние шарики поворотного кулака, которые становятся менее вывернутыми из-за удлинения поворотного кулака "вверх".

С карданами можно достаточно легко справится, перейдя на ШРУСы вместо крестовин (кроме крестовины заднего моста - там проблема решается поворотом моста).

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение как и перенос крепления нижнего рычага.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, General сказал:

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

цели просты. улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС.  Скажу, так, если есть головы можно и сток порвать. если, есть опыт и желание добраться до точки назначения, то увеличенные колеса и клиренс в этом помогут. Тому есть подтверждения у меня перед глазами.

Jeep никогда не позволял бездумно пользоваться педалью акселератора.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

увеличенные колеса и клиренс в этом помогут.

Вы же мосты опускаете, с какого перепоя клиренс то увеличится?

 

6 часов назад, VeteranJeep сказал:

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение

Так мы и рычагами верхними, измененными это неплохо делаем.

14 часов назад, VeteranJeep сказал:

опыт американцев

Ограничивается 50-60 тыс. милями пробега, после чего автомобиль либо в утиль, либо в Канаду на аукцион.

 

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС

Показатели проходимости увеличатся в каком месте? С таким китом балка уедет вниз и клиренс при прочих равных останется тем же. Рампа уввеличится - да, но это для пендосов актуально с ихними рок-кроулинагами, а для нашей русской колеи - без разницы.

Впихнуть 35 плюс колеса - имхо перебор, приводные агрегаты долго и щасливо с ними жить не будут. 

33 катки самый компромиссный вариант и по просвету и по сохранению надежности. И такой лифт делается многократно бюджетней.

 

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

10 минут назад, VeteranJeep сказал:

рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

12 минут назад, VeteranJeep сказал:

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

А 33 колеса влезут. Влезут даже больше - посмотрим на тов. Еремеева. 

А еще есть убийственный вариант - никто еще не додумался порезать арки... Но это дело времени.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно в соседней ветке обсуждалось, что WK не лучшая платформа для постройки проходимца, не вижу смысла по второму кругу одно и то же гонять.

Тем не менее, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.

Желаю удачи!

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:11, ZMei сказал:

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

кому комариного, а кому достаточно, не стоит меня учить кушать фломастеры.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тяжело расстаемся с мечтою...  Понимаю... 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Построить что угодно можно.  :)

Вот, семейный седанчик из 90х. Фотку из интернета украл. 

F3986BAE-29CF-4C7B-AFE2-45B5C6144BE1.jpeg

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Что такое 35 в самый раз? Какой у вас опыт преодоление бездорожья? Я на 33 ездил там, куда вы вряд ли пешком дойдете. 35 нужны для самой жести, а в этой жести на 35х вы машину обязательно разложите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • nrs
    • deni18
    • Вячеслав 74
    • Schv
    • nilipuch
    • mak
    • Дёма0903
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.