Перейти к содержанию

Переделка задних фонарей


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

 Наконец я получил свою машину!!! 

Одно из моих желаний - попробовать переделать задние фонари с американского стандарта на европейский. 

Поэтому у меня есть пара вопросов:

1. Как у европейских машин работает задняя фара. 

2. Делал ли кто что-то подобное? :D

 

Как на американце:

В центральном кресте задний ход. 

Остальная фара - это одновременно стоп, габарит и поворотник. При этом лампочек для этого 2 шт. Каждая управляется своим проводом. Но синхронно. Лампочки обычные(одна спираль).  Мигание достигается работой 6/12в. В бампере 2 противотуманки. Или противотуманка и катафот. Пока не проверил. 

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход. 

 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Не видел никогда в бамперах заднего хода

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Acovant сказал:

Не видел никогда в бамперах заднего хода

В бампере снизу справа задний ход. Или я не прав? 

renegade-rear.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Изменено пользователем Acovant
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Evil_Hamster сказал:

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход

Все верно..

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Acovant сказал:

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Это не рестайлинг, который показали в прошлом году. В нем фары по другому поделены. Вот он:90aad78f-2019-jeep-renegade-facelift-16.jpg

Теперь крест не полностью прозрачный. А противотуманка и задний ход все ещё в бампере. 

 

На первой машине просто накладки на бампере и на фарах есть.  Да и кнопка открывания багажника на своём месте, а не перенесена вверх. 

1 час назад, bigstas сказал:

Все верно..

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Изменено пользователем Evil_Hamster
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Читал смежную тему про Гранд вроде. Тут же на форуме. 

Подробностей решений, которые были приведены там не раскрыты полностью. 

Но ясно, что смена региона в блоках может плохо закончиться. Желательно идти по пути переподключения ламп.

Как я это пока вижу:

1. Задний ход из центрольной секции легко переноситься в бампер(с заменой одной противотуманки).

2. В центральную секцию ставиться желтая лампочка. На нее сигнал брать где? Спереди?

3. Стоп можно взять с доп.стопа в двери (не будет мигать вместе с поворотником). И запитать одну из лампочек.

4. А вот разделить габариты с поворотником пока не знаю как .

 

Контроль отключенных ламп  - резиторы?

 

Пока мороки многовато.

 

Если оставить габарит и поворотник вместе на одной из ламп, то схема работы будет такая:

При включении поворотника (без стопа)будет загораться желтая секция и мигать одна из ламп в красной секции. Вторая не мигает.

При нажатии на стоп  - загориться переподключенная лампа, а также лампа стоп/габарит/поворотник

При торможении и одновременно включении поворотника будет гореть переподключенный стоп, мигать поворотник, а также мигать вторая лампа стоп/габарит/поворотник.

 

Вроде так. Извините, если запутано написано.

 

7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, bigstas сказал:

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Там нет переключения поледовательно/параллельно. Там просто есть пониженное питание (6В) при габаритах и полное (12В) при тормозе.

И их комбинации в моем случае для создания мигания. В самой блок фаре, как и в проводке от фары до блока управления  (Body Control Module)  все отдельно проложено...

Делаю вывод еще и из того, что при последовательном подключении и перегорании одной из ламп цепь была бы в разрыве.  А тут при вытаскивании одной из ламп вторая продолжает гореть. 

Кстати схема у меня есть. Проблему это не решает. Так как вся логика работы  в этом BCM сидит. Как черный ящик. Сигналы пришли, а он, по только ему известной схеме, выдал на выходы что захотел.

Изменено пользователем Evil_Hamster
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Так как вся логика работы  в этом BCM сидит.

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2019 в 14:34, bigstas сказал:

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Разделить поворотник/габарит/стоп на отдельно поворотник и стоп/габарит оказалось достаточно просто.

Есть пункт в настройках, который меняет конфигурацию задних фонарей. С US на EU.

Но есть нюанс. Стоп/габарит перестает мигать при включении поворота. Но вот центральная секция остается задним ходом. Хотя по распиновке даже цвет провода, который управляет этими лампами идентичен цвету проводов на передние поворотники. То есть проводка заточена под европейскую систему. А для Америки сделали какие-то дополнительные изменения.

 

Зато уже можно просто переподключив центральную секцию получить рабочий европейский вариант.

 

При таком варианте котроль ламп стопов/габаритов остается. Обманок на них вешать не надо.

 

Также нашел пункт о колчестве задних противотуманок. По идее в этом случае задний ход также можно поставить в бампер без обманки на вторую противотуманку. С самим задним ходом (2 лампы) пока вопрос. Продолжаю изучать пункты настроек.

 

Возможно поворотники замигают (без перепиновки) после перевода машины в другой регион. Но как я писал в соседней теме - это может вызвать некоторые проблемы.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

Теоретически он уже может выходить из другого контакта/разъема. Так как он уже перестал мигать совместно с габаритами. Как раз сейчас и рою в этом направлении.

Опубликовано
10 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

инженеркой.переназначить 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

А какой это пункт? Без изменения Country code возможно? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

работает

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда все Ренни ваши.

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 23:00, AUTO TRUTNY сказал:

работает

А какие еще настройки можно менять  в инженерке? Меня ужасно раздражает таймер поворотников в одно касание. Обычно он установлен на 3 взмаргивания, а у меня то 4, то 5. :(

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 11:03, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Может я чего не понимаю? Что значит инженерка? 

Спец. адаптер у дилера?

Или скрытый/специальный раздел бортового компьютера? Если да, то не подскажите, как в него войти?

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это специальная программа... позволяющая копаться/изменять настройки автомобиля... она оффлайн в старом варианте и онлайн в рабочем... доступ только у сильно, даже очень сильно, посвященных... это не часть автомобиля

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Роман12 сказал:

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?<span>

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Спасибо! Если это будет работать, то будет просто супер! 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Giraffe сказал:

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

Я же пока его не видел. Не знаю что это за инженерное меню.  

И вообще. Тут от одного человека прозвучало "инженерка" - БЕЗ упоминания о том программа это или меню. А от другого - о том что имеется ввиду программа. От третьего - как зайти в какое-то инженерное меню.  Никто ведь ответа "от и до" не дал.

 

Может все также как и в теме про подбор деталей по VIN.

В 06.11.2018 в 00:25, up6 сказал:

Честно, я не в курсе. Пока имею возможность работать на дилерском уровне сильно не интересуюсь другими вещами

 

А вдруг программы по типу MultiECUscan или AlfaOBD это могут?

Пока все эти вещи делаю как слепой котенок. Тыкаясь носом во все стенки... 

Документации мало, интересующихся людей мало...

 

Дилеров не люблю - ничего сложнее замены масла им часто доверить страшно. И это не чужие истории, а реальная практика.

Полный перевод машины на другой регион без последствий - практически нулевая верояность удачного исхода.

Причем все это без гарантии и не даром.

Возможно у Вас не так. У нас обычно так.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

инженерка - программа...

 

остальное практически не понял

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Evil_Hamster 

Не стоит мешать все в кучу.

Меньше знаете- лучше спите.

 Меня вот во сне кошмары мучают.:secret::D:D:D

 

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

УважаемыйGiraffe

Раз у вас много знаний по теме, подскажите, как мне малой кровью уменьшить таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь может выложить эл.схемы хотя бы внешнего освещения (exterior Light)? Эти схемы на американца у меня есть. Но европейцам они не подходят... 

Можно не бесплатно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • SuNSuNbIcH
    • Скотиныч1
    • Doktor46
    • Gribnik
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.