Перейти к содержанию

Педаль тормоза (вопрос владельцам)


zorr

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: VW Golf
Опубликовано

Здравствуйте.

Собираюсь пересесть на паркетник с АКПП. Понравился Jeep Compass.  Все понравилось, но встретил в отзывах, что высоким водителям кожух рулевой колонки мешает переставлять ногу с газа на тормоз - упирается колено. Посидел в машине - действительно колено упирается, и это очень напрягает. Отрегулировать положением сиденья не удалось. Проехать не дали. Вопрос к рослым водителям, кто водит Compass - насколько это критично? Привыкнуть можно? Или лучше взять другую машину?

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ivan, согласен, кожух РК выпирает довольно сильно... Но вот чтобы колено упиралось и он мешал, такого нетути. 

Ни мне (183 достаточно "высокий" ?), ни жене (мелкой), которая сидит гораздо выше и ближе к рулю.

Я его вообще не замечаю, если сиденье придвинуть слишком близко, правая нога может упереться в "бороду",

но никак не в кожух.

 

Если не удалось нормально отрегулировать кресло и что-то мешается/упирается, наверное компас не Ваш вариант..... 

Для меня, например, "не вариант" -  хундай крета -  понял, что это точно не моё после единственного раза посидения

на месте водятла и пары-тройки раз на месте пассажира.

 

Всего наилучшего.

 

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А-а-а..... тогда надо дальше отодвигать сидушку, а спинку ставить в более вертикальное положение,

чтобы руки нормально до руля дотягивались. Ну и руль по высоте попробовать подвигать, он жеж регулируется...

Конечно, получается посадка немного другая, "вертикальная", но мне нравится...

 

Теоретически можно попробовать ещё раз, оптимальные "настройки" не сразу находятся...

Кстати угол наклона сидушки тож вещь небесполезная (изменяется нажатием на переднюю часть клавиши регулировки)

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Golf
Опубликовано

Когда нога на педали газа, все нормально. Нога находится правее "бороды", и "борода" не мешает. Проблема появляется, когда переношу ногу с педали газа на педаль тормоза. Двинуть ногу влево мешает "борода". Приходится крутить стопой, чтобы дотянуться до педали тормоза.

 

А Вы как тормозите? Нормально ногу переставляете?  С Вашим ростом Вы тоже должны бы цеплять эту "бороду".

 

На неделе съезжу еще подвигаю сиденье. Может найду положение, при котором нога будет проходить под "бородой".  

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А при чем здесь нога? Когда меня учили (лет 40 назад): нога статична, работает ступня с опорой на пятку, пятка находится под педалью тормоза, при этом на педали газа лежат пальцы ступни. Т.е педали меняются поворотом ступни. В целом на Компасе для меня лично парадокс: рост 186, а сидение ставлю максимально высоко, только в этом положении комфортно.

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 02.02.2019 в 02:20, zorr сказал:

А Вы как тормозите? Нормально ногу переставляете?  С Вашим ростом Вы тоже должны бы цеплять эту "бороду".

 

На неделе съезжу еще подвигаю сиденье. Может найду положение, при котором нога будет проходить под "бородой".  

Привет,

не, под "бородой" имелась в виду нижняя часть центральной консоли - там где крутилки климата :)

 

Я отодвигаю сидушку назад так, чтобы правая нога не упиралась никуда в крайнем правом

положении (по направлению вперед) и ещё оставалось немного места (пару пальцев). В таком

случае  она (нога) спокойно двигается влево  "на полную" и проходит мимо  кожуха рулевой  колонки

не задевая его совершенно. 

По высоте выставляю сиденье от почти на самый низ до примерно середины хода, как фишка ляжет.

Далее, как я уже писал, наклон спинки - наклон руля до получения желаемого эффекту, в этом смысле

мне вполне подходят стандартные рекомендации - запястья должны спокойно ложиться на верх руля.

Ну и чтобы приборы руль не загораживал.... Как то так вобщем.

 

Ну и соглашусь с Михаилом - теоретически правильнее крутить стопой, а не переставлять ногу....

 

Всего наилучшего.

 

ПыСы: после жены я просто не могу сесть в кресло, ну реально никак не протиснуться :) 

Долбаные янки пожмотились на память положений сиденья. Нахрена было делать тогда

электрорегулировку, механикой настраивалось бы всё в 2 счета !!!!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Voldemarych мы настроили Компас так, что обходимся минимальными перестройками:

муж - рост 182, я - 154:)))

зеркала бокового вида настроены так, что при смене водителя их не трогаем. Этому способствует и высота сидушки - удобная как для меня, так и для мужа. Этот показатель тоже неизменен, при этом оба сидим вертикально, как на табуретке. Я, правда, практически никогда не разваливаюсь на спинку сиденья - просто не привыкла так сидеть, нигде - ни в машине, ни в офисе. Фортепьянная посадка (привычка детства).

Пересаживаясь регулирую салонное зеркало и только двигаю сиденье вперед, немного, и . ВСЕ.. ПРосто потому, что не люблю сидеть близко к рулю, люблю такое расстояние, когда на педали тормоза  вытянутая нога. Ну и в силу маленького  роста я ни на одной из машин (уже пятью владела) не управляю педалями с пола. Т.е. никак невозможно педалировать стопой. Мне-то как раз и приходится перекидывать ногу с педали на педаль, а не крутить стопой, опираясь на пятку - размер ноги 34-й, физически не способен объять необъятное!:)))

Муж никогда не жаловался на то, что ему что-то ТАМ мешает :))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • serjm77
    • Роман Глазкин
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7305
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.