Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Разница в процессоре - у Романа PX5, у меня последний Интел. Из плюсов в моей наличии dsp процессора с доп. софтом под него для настройки звука. Настроек действительно очень много. По остальному не отвечу. 

Александр, спроси у Романа. Я в воскресенье был по делам в Москве и он ко мне подъезжал чтобы посмотреть магнитолу, сравнить. Он сможет уже точно тебе ответить так как смог пощупать оба варианта. Я к сожалению, по времени его не успел глянуть.

Опубликовано

Давайте хоть в антуту бенч замутите у кого попугаев больше. У кого плавнее и шустрее интерфейс работает тоже бы сравнить. Ну и в конце концов какие глюки вылезли. Их не может не быть. 

Надо уже определяться и заказывать тоже. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

@Sergey.S. @BlindBird  вы свои одно и двухдиновые варианты сравнивали по начинке и прошивке? Где-то разница все же должна быть, не только в монтажном размере. 

Сергей правильно написал - различия в процессорах (у меня PX5 , у него последний Intel Airmont 8 core 1,8 ГГц SC9853i) ; у меня Андроид 8,0 , у него 8,1 (не знаю в чем различия) ; у меня нет DSP , у него стоит дополнительно звуковой процессор. По прошивке почти все одинаково , у Сергея добавлены некоторые пункты в настройках которых у меня нет , но с ними при короткой встрече не успел разобраться . Ну и конечно у него настройки DSP , правда работают они тоже ограниченно из-за ТАКОГО подключения нашего усилителя , но и их хватает чтобы звук настроить под себя более лучше. Еще , вроде как по картинкам на сайте , у Сергея должен быть дополнительно выход SPDIF . Ну , и конечно 1-2 Din . А так вроде все одинаково. Я глюков каких-то конкретных не заметил , у Сергея наверное рано пока про это говорить , надо подольше поюзать.

Про различия в прошивке , наверное можно больше говорить про наши магнитолы и магнитолы 4х64Гб. На сайте Joying они идут как серия "QD" , они тоже на PX5 , но на другой основной плате. Но я их не использовал и что-то конкретно сказать тоже не могу . Знаю только , что по сравнению с нашими , у них нет "горячего" старта . Т.е. магнитола запускается всегда через полную загрузку (20-30сек) , а наши даже после дня простоя могут запускаться за 1-2сек. . Если не нравится . то эту функцию можно отключить и будет как "QD" запускаться через загрузку.

По "попугаев" интересная мысль , надо попробовать . На каком приложении лучше пробовать ?

Опубликовано
В 20.02.2019 в 05:51, BlindBird сказал:

. На каком приложении лучше пробовать ?

Стандартно на Antutu

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера вечером , по просьбе трудящихся , снял видео работы магнитолы. Прошу тапками не кидаться , снимал первый раз. По неопытности , когда хотел снять видео звонилки и музыки по bluetooth , перепутал кнопку записи видео и фото  (получилось фото , сегодня досниму видео). Да и сразу надо было подготовиться , а то нажимал все подряд. Все видео на Youtube проигрывалось не ниже , чем 720P . Фильмы и клипы с внешнего диска не ниже 1080P.

Вот ссылка , если кому интересно , за качество не обессудьте :

 

 

Еще раз повторю - я никого не призываю ставить именно эту магнитолу или делать как я . Есть похожие модели у других продавцов или другие варианты установки/замены.  И уж тем более я не хочу зарабатывать на этом. Я просто поделился опытом на что можно поменять штатное ГУ на дорестайле.

Изменено пользователем BlindBird
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доснял видео . Сделать видео по звонилке не получилось - при начале вызова камера на телефоне вырубается , а второго телефона или камеры у меня нет. 

При включенном Bluetooth на телефоне , соединение (спаривание) телефона , магнитолы и ELM происходит автоматом (стоит один раз настроить и сохранить настройки). 

Вся музыка на телефоне и на подключенном внешнем жестком диске в формате lossless (+ CUE.) , соответственно "вес" у файлов не малый. Никаких тормозов переходов по трекам/папкам  или заиканий при проигрывании , что с телефона , что с диска нет.

Еще в прошлый раз забыл выложить фото установки 4G WiFi модема - питается от штатного USB , ничего не переделывал.

 

2019-02-22 13-53-58.JPG

Изменено пользователем BlindBird
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BlindBird Спасибо за обзор. В версии с DSP есть возможность "двигать сцену"? Кнопки на руле бы еще понажимать... И камеру заднего вида. Или я что-то промотал? ) В принципе, модем ведь и не нужен? Можно с телефона раздать. 

Изменено пользователем T-one
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@T-one 

Фэйдер вроде с DSP тоже не работает . По крайней мере когда мы встречались с Сергеем (он купил уже с DSP) было так-же как и у меня , а времени разбираться особо не было . Но у него настроек звука море , может и можно - лучше к нему обратитесь. 

По камере - она есть в самом конце видео , которое я утром сегодня выложил . Меня качество картинки даже вечером устраивает и менять штатную на какую либо другую с лучшим разрешением не собираюсь .

Про кнопки видео снимать не буду - все описано в самом начале темы. Добавить могу лишь , что на переключение источника реагируют только штатные (китайские) приложения . Как их , хотя бы выборочно , заменить на сторонние (тот же Poweramp) я пока не нашел , пробовал написать китайцу - он говорит , что надо изменять прошивку и может в будущем они сделают возможность изменения выбора приложения по умолчанию.

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

Опубликовано

Про камеру ближе к концу. 

 

В общем, нет причин не взять как я погляжу. Интерфейс ровно работает, реакция есть. Перевод вроде не кривой. 

 

5 минут назад, BlindBird сказал:

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

А как у тебя? А то я что-то пропустил мимо глаз. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ 

Александр , брать или не брать -  решать Вам , но нужно будет приложить руки , чтобы подогнать рамку.

У меня интернет в магнитоле по WiFi . Чуть выше на фото , в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi . Симка МГТС , тариф обычный телефонный 200р/месяц . Питание на этот USB подается при нажатии кнопки запуска (повороте ключа) , модем запускается секунд за 5-10 и магнитола сразу подхватывает WiFi , соответсвенно и интернет. Мне очень удобно - в полокотник я часто не лазию,  у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен и можно в случае необходимости его моментом задействовать.

А с телефоном не всегда удобно - нужно каждый раз включать точку доступа (или искать софт для автоматического включения) , нужно чтобы телефон был всегда при тебе , тариф позволял раздачу и т.д. Здесь же никаких лишних действий.

Изменено пользователем BlindBird
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, BlindBird сказал:

в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi .

...

у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен 

А разве не логичней в свободный порт на магнитоле модем воткнуть?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем ? От магнитолы идет два USB выхода . 

К одному выходу  подключен диск на 750Гб. , диск старенький , потребление энергии не хилое , у него даже на кабеле две USB  фишки на случай нехватки питания , но хватает и одной . Повесив на второй выход 4G модем будет означать , что я остаюсь без свободного USB порта (инет нужен всегда , музыка/кино тоже нужны всегда.

Скажем мне нужно с чьей нибудь флешки перекинуть себе на диск какие нибудь файлы . А свободного порта нет - нужно отключать модем. Или нужно ставить хаб для увеличения количества портов , но это еще одна приблуда в бардачке занимающая место . Можно конечно подключить  USB в подлокотнике , но для этого опять же нужен хаб (в магнитоле-то два порта) + кабель переходник mini-usb. А это опять трата денег и лишняя нарузка на питание USB магнитолы.

Ну , и зачем все это ?

 

P.S.  По началу у меня так и было - в одном USB магнитолы диск , в другом был воткнут модем. Но потом я обнаружил , что в подлокотнике на USB ( после замены штатного ГУ)  все равно есть питание . А обнаружил потому что  хотел подключить этот USB к магнитоле и для примерки (диск или модем туда поставить вместо бардачка) воткнул туда модем , а он взял и заработал :christmas: . Так я его там и оставил . И теперь  у меня , условно , те же три USB порта - два занятых и один свободный .

Опубликовано

Так, ну где мои тесты в попугаях? Я уже всех китайцев заколебал с распросами. Они уже от меня вешаться начнут скоро. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не только от тебя:lol2:

 

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Так, ну где мои тесты в попугаях? Я уже всех китайцев заколебал с распросами. Они уже от меня вешаться начнут скоро. 

Скажу , честно - пробовал ставить Антуту (включая 3D) , Но при запуске прога вылетает , хоть тресни . Пробовал переустановить , но не помогло.  Поставил Geekbench (Сергей в курсе)  , вот результат . По хорошему , тест надо было проводить на голой системе , у меня же установлено очень много программ и виджетов с открытыми разрешениями.  Убивать все процессы я не стал . У Сергея результат должен быть лучше , т.к. у него более новый и шустрый процессор и думаю программ установлено пока не много.

20190222_150057 (1).jpg

Изменено пользователем BlindBird
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Американец сказал:

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ну , это конечно не есть хорошо . Но по себе могу сказать , что для меня регулировка по центру вполне нормальная.  Желания прибавить/убавить перед/зад - нет. Да , и баланс (право/лево) тоже поставил на середину , иногда бывает от безделья , что смещаю немного на водительскую сторону , но потом все равно возвращаюсь на центр.

Изменено пользователем BlindBird
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я люблю сидеть в центре зала.

У меня зад +3 выставлен.....

Когда все в ровень как то не так

 

@BlindBird  а я не до конца понял, перемычку между ГУ и климатом совсем убрали или какая то полоска все таки осталась?

 

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По результату теста сказать ничего не могу - никогда , ни на чем раньше тесты не проводил . Если говорить про телефон , то покупаю всегда последнюю топовую версию флагмана на Андроиде (сейчасS8+ с 6Гб оперативы и 128Гб памяти) , хватает лет на 5 , пока не начнет подтомаживать . С магнитолой,  я думаю , будет также . Тем более у Joying можно купить саму коробку (с последним процем) отдельно от экрана . Начнет подтормаживать - заменю.  

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылки в самом начале темы и чуть ниже ответы на вопросы СашкиМ.  Сейчас лень лезть , т.к. я на телефоне.

Перемычку убрал полностью , остались маленькие "зубчики" внизу справа и слева , см.фото в самом начале темы (описание установки).

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я всю тему прочитал 2 раза.

Спасибо за доставленную инфу:good:

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Американец сказал:

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Не понял . Что 1 или 2 ? 1 Din ставить легче , не надо подпиливать каркас торпеды . А так они одинаковые . SergeyS. Поставил один Din (его фото тоже есть в теме).

Сейчас с моим процем уже вроде как не продают , только с новым Интелом . Все ссылки на магнитолу с новым процем (зайду с компа - проверю).

Изменено пользователем BlindBird
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ ты тоже надумал?

Может мне тебя дождаться?:D

У меня опять громкая связь отвалилась, один правый говорит.

Опять "американскую" тетку надо уговаривать что бы переподключилась :lol2:

Опять цвету, шампанское, конфеты. :flower: Одни затраты.....

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Американец мне тоже самое говорит. Но я склоняюсь к 1-диновой

@Sergey.S. поставил 1Din .

Опубликовано
2 минуты назад, Американец сказал:

ты тоже надумал?

исчо нет

2 минуты назад, Американец сказал:

Может мне тебя дождаться?:D

давай наоборот)))

2 минуты назад, Американец сказал:

"американскую" тетку

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

А еще говорят у них поперек:lol2:

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Американец 

Вот

2Din 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

1Din

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

На Али есть еще продавцы похожих магнитол , но про них ничего сказать не могу , не ставил т.к. у меня одна машина :to_become_senile::D

Также еще раз повторю , что ничего не могу сказать про похожую магнитолу этого продавца 4х64Гб. , знаю только , что проц как у меня (PX5) , но основная плата другая (уже тоже с DSP как и у 4х32Гб на интеле (у меня без DSP)) и не поддерживает "горячий" запуск.

 

Изменено пользователем BlindBird
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Будем посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.