Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

Изменено пользователем Vlad NovKar
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, romanov сказал:

Только ценник в 4 Раза больше, а так может быть и лучше))))

E4B8360A-7595-47C8-A421-4EBDD0F0360B.jpeg

На вкус и цвет , фломастеры разные .😉

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет , каждому своё! К чему вами это было написано не понимаю?!  Меня устраивает то что я себе поставил в автомобиль , по функционалу . Если бы был упор на хороший звук то вариантов масса(раньше этим заморачивался) Моя цель была функционал  за вменяемые деньги.

Если кому интересно что можно сделать и установить ну и просто задать вопросы , это чат в телеге. Не реклама) чел у которого брал прошивку под СС3 подсказал

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, romanov сказал:

к альпайну доверия больше...., но дорого это....,я ставил альпайн 920-й на ВК1...

Не меняя все остальное ? Если нет , то выброшенные деньги . Если уж брать Алпайн , то менять надо все , да еще и с настройкой , а это минимум 300р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

Звук по мне лучше, настроек вагон, но они не имеют смысла, пока не поменяю родной усилок на что-то более продвинутое. Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

Камеры нет, но при включении заднего хода включаются динамические линии! Он и поворачиваются в зависимости от поворота руля.

Интерфейс прост и удобен, все в непосредственной доступности, на одном экране.

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Короче, пока изучаю, но доволен.

27.05.2021 в 21:36, Vlad NovKar сказал:

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

На экране как СС3, но аппаратно они отличаются. СС2 и СС3 не одно и то же по железу. Хотя и СС2 с запасом перекрывает потребности.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

На следующей неделе буду менять камеру заднего вида

Согласен с @alexx_alms , а есть ли смысл?! Вы подключите её и сравните картинку со штатной. Я пробовал, правда было это прошлым летом. Может сейчас китайцы кладут другие камеры.... Но мне не понравилось, особенно угол обзора.

17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Бросьте, плиз, ссылочку на этот умный регистратор

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11.06.2021 в 14:21, Manzel сказал:

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ну зачем сразу кричать то? Сколько восклицательных знаков зря израсходовали. Говорю же, изучаю. Не имею привычки успокаиваться, пока не решу вопрос.

 

11.06.2021 в 16:18, alexx_alms сказал:

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Потому что дико не устраивает то, что она показывает. Ее надо менять в любом случае. Попробую. Не понравится - поменяю на новую штатную.

11.06.2021 в 16:46, alexx_alms сказал:

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Да, тоже прихожу к такому выводу. Удобно то, что картинка на весь экран, плюс ругается, когда дистанция маленькая до машин

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Рамка не заводская болтается, есть люфт по вертикали от 3 до 5 миллиметров.

2. Радио. Качество приема так себе.

3. Глючки там и сям имеются. Свой самсунг на Андроиде я перегружаю раз в две недели минимум. Тут через три дня. То звука нет, то не грузит что-нибудь, то видеорег не показывает. Может, временно это.

4. Динамические линии при движении назад на полностью вывернутом в сторону руле показывают бред, как ими не крути. Как будто я на картинге с выворотом колес 90 градусов

5. Звук айс. Изображение айс. Функционал айс.

6. Родной микрофон в итоге заменили на выносной. В итоге по качеству до стоковых микрофонов все равно, как до Луны.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

7 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Ильдар-НК сказал:

У меня двояко как-то

Вот поэтому, я воткнул в Mygig дополнительную плату и подцепил Carformer. Итого около 7 тыщ, делал всё сам без всяких помощников, всё пин ту пин.

У меня отлично работает Navitel, передняя камера (подцеплена как VES), разблокировано видео в движении.

Зато всё штатное, телефон, блютуз, рамка вцвет и главное не подпольный Кетай. 

Интернет мне тут нафиг не нужен, в телефоне то некогда тыкать...

(Правда немного поштудировал амеровские сайты, для доп инфы) 

У меня Mygig RB2 - 430N.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 часов назад, Manzel сказал:

 

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

А что за мод такой?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

United Developers Team — UDT — Моды и прошивки для Teyes CC2/SPRO/Kingbeats K1+/JOYING (udteam.ru)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

Заходи к ним на сайт, много интересного…

добавь к названию Команды точка ру😀

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Manzel сказал:

Все четко без зазоров и люфта

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Не поленитесь, полистайте внимательнее данную ветку, там и описание и инсталяция и фото...

Верить не верить дело сугубо индивидуальное, свои впечатления описал выше и еще раз повторюсь - "китайская балалайка" как Вы ее называете меня устраивает больше чем штатное ГУ. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Manzel сказал:

полистайте

Аквапринт что ли? Видел, ну во-первых это на любителя, а во-вторых доп расходы от 3-х рублей за кв. сантиметр. Итого чтобы всё выкрасить до 25 косарей выйдет. Все пустышки внутри входят в общую площадь. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

до 25 косарей выйдет

Гораздо дешевле.:hi: А так да, все  делается на свой вкус и цвет, кто то любит все штатное, кто то не штатное:up:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20.07.2021 в 05:46, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

У меня прям почти в цвет. Но, почти. 🤣

Качество пластика вроде норм, но вот качество покраски хуже. Есть излишки краски по кромке нижней. Но это для совсем уж придирчивых.

По радио пока вопрос не решил.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19.07.2021 в 22:33, BlindBird сказал:

Попробовал установить. Какая-то глючная хрень. Линии то есть, то нет. Чаще нет. Оплатить активацию никак, ссылки битые шлет. Поддержка молчит. Удалил все нафиг.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

По радио пока вопрос не решил

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Да вот как раз не хотелось этого лишнего колхоза в машине... Потому и Тиайз этот поставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Покрасил вот сначала рамку , ну а потом и всю панель в черный цвет . Далее будут воздуховоды и серебристый пластик на дверях. 

240A7817-2C53-4B00-BBE2-3911AC9161FC.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Habs
    • Schv
    • Rommel-86
    • Mitiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.