Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

Изменено пользователем Vlad NovKar
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, romanov сказал:

Только ценник в 4 Раза больше, а так может быть и лучше))))

E4B8360A-7595-47C8-A421-4EBDD0F0360B.jpeg

На вкус и цвет , фломастеры разные .😉

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет , каждому своё! К чему вами это было написано не понимаю?!  Меня устраивает то что я себе поставил в автомобиль , по функционалу . Если бы был упор на хороший звук то вариантов масса(раньше этим заморачивался) Моя цель была функционал  за вменяемые деньги.

Если кому интересно что можно сделать и установить ну и просто задать вопросы , это чат в телеге. Не реклама) чел у которого брал прошивку под СС3 подсказал

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, romanov сказал:

к альпайну доверия больше...., но дорого это....,я ставил альпайн 920-й на ВК1...

Не меняя все остальное ? Если нет , то выброшенные деньги . Если уж брать Алпайн , то менять надо все , да еще и с настройкой , а это минимум 300р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

Звук по мне лучше, настроек вагон, но они не имеют смысла, пока не поменяю родной усилок на что-то более продвинутое. Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

Камеры нет, но при включении заднего хода включаются динамические линии! Он и поворачиваются в зависимости от поворота руля.

Интерфейс прост и удобен, все в непосредственной доступности, на одном экране.

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Короче, пока изучаю, но доволен.

27.05.2021 в 21:36, Vlad NovKar сказал:

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

На экране как СС3, но аппаратно они отличаются. СС2 и СС3 не одно и то же по железу. Хотя и СС2 с запасом перекрывает потребности.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

На следующей неделе буду менять камеру заднего вида

Согласен с @alexx_alms , а есть ли смысл?! Вы подключите её и сравните картинку со штатной. Я пробовал, правда было это прошлым летом. Может сейчас китайцы кладут другие камеры.... Но мне не понравилось, особенно угол обзора.

17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Бросьте, плиз, ссылочку на этот умный регистратор

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11.06.2021 в 14:21, Manzel сказал:

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ну зачем сразу кричать то? Сколько восклицательных знаков зря израсходовали. Говорю же, изучаю. Не имею привычки успокаиваться, пока не решу вопрос.

 

11.06.2021 в 16:18, alexx_alms сказал:

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Потому что дико не устраивает то, что она показывает. Ее надо менять в любом случае. Попробую. Не понравится - поменяю на новую штатную.

11.06.2021 в 16:46, alexx_alms сказал:

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Да, тоже прихожу к такому выводу. Удобно то, что картинка на весь экран, плюс ругается, когда дистанция маленькая до машин

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Рамка не заводская болтается, есть люфт по вертикали от 3 до 5 миллиметров.

2. Радио. Качество приема так себе.

3. Глючки там и сям имеются. Свой самсунг на Андроиде я перегружаю раз в две недели минимум. Тут через три дня. То звука нет, то не грузит что-нибудь, то видеорег не показывает. Может, временно это.

4. Динамические линии при движении назад на полностью вывернутом в сторону руле показывают бред, как ими не крути. Как будто я на картинге с выворотом колес 90 градусов

5. Звук айс. Изображение айс. Функционал айс.

6. Родной микрофон в итоге заменили на выносной. В итоге по качеству до стоковых микрофонов все равно, как до Луны.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

7 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Ильдар-НК сказал:

У меня двояко как-то

Вот поэтому, я воткнул в Mygig дополнительную плату и подцепил Carformer. Итого около 7 тыщ, делал всё сам без всяких помощников, всё пин ту пин.

У меня отлично работает Navitel, передняя камера (подцеплена как VES), разблокировано видео в движении.

Зато всё штатное, телефон, блютуз, рамка вцвет и главное не подпольный Кетай. 

Интернет мне тут нафиг не нужен, в телефоне то некогда тыкать...

(Правда немного поштудировал амеровские сайты, для доп инфы) 

У меня Mygig RB2 - 430N.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 часов назад, Manzel сказал:

 

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

А что за мод такой?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

United Developers Team — UDT — Моды и прошивки для Teyes CC2/SPRO/Kingbeats K1+/JOYING (udteam.ru)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

Заходи к ним на сайт, много интересного…

добавь к названию Команды точка ру😀

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Manzel сказал:

Все четко без зазоров и люфта

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Не поленитесь, полистайте внимательнее данную ветку, там и описание и инсталяция и фото...

Верить не верить дело сугубо индивидуальное, свои впечатления описал выше и еще раз повторюсь - "китайская балалайка" как Вы ее называете меня устраивает больше чем штатное ГУ. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Manzel сказал:

полистайте

Аквапринт что ли? Видел, ну во-первых это на любителя, а во-вторых доп расходы от 3-х рублей за кв. сантиметр. Итого чтобы всё выкрасить до 25 косарей выйдет. Все пустышки внутри входят в общую площадь. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

до 25 косарей выйдет

Гораздо дешевле.:hi: А так да, все  делается на свой вкус и цвет, кто то любит все штатное, кто то не штатное:up:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20.07.2021 в 05:46, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

У меня прям почти в цвет. Но, почти. 🤣

Качество пластика вроде норм, но вот качество покраски хуже. Есть излишки краски по кромке нижней. Но это для совсем уж придирчивых.

По радио пока вопрос не решил.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19.07.2021 в 22:33, BlindBird сказал:

Попробовал установить. Какая-то глючная хрень. Линии то есть, то нет. Чаще нет. Оплатить активацию никак, ссылки битые шлет. Поддержка молчит. Удалил все нафиг.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

По радио пока вопрос не решил

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Да вот как раз не хотелось этого лишнего колхоза в машине... Потому и Тиайз этот поставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Покрасил вот сначала рамку , ну а потом и всю панель в черный цвет . Далее будут воздуховоды и серебристый пластик на дверях. 

240A7817-2C53-4B00-BBE2-3911AC9161FC.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • IGOR 888
    • Константинусс
    • Rommel-86
    • МаксимЯкут
    • Елена222
    • Voldemarych
    • DoctorAnest
    • alex1812
    • kupr_vi
    • Роман-1972
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.