Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, fgrul сказал:

про оригинал можно много всего нелицеприятного сказать, повезет если глюков не будет

 

Что-то про глюки штатки я первый раз слышу :dntknw: , интересно в чем это выражается ? А вот то что функционал никакой и звук "не очень" - это да , и не думаю что магнитола с СРТ8 сильно отличается от магнитолы Овера (если вообще отличается). 

 

26 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

есть нормальные проверенный варианты например alpine 928 Alpine X802D-U Jeep

Про Алпайн никто и не спорит , что он выдает качественный звук , его то установку я  и увидел первой , после чего и загорелся заменой штатки . Но цена на него "бомбическая" :lol2: и если есть деньги на установку Алпайна , то они найдутся на замену  и настройку вообще всей музыкальной системы в целом . Так что не надо предлагать то , что совсем из другой оперы .Тот у кого есть деньги  и кому нужен по настоящему качественный звук  не будет просматривать  такие темы , а поедет и сразу заменит всё в целом на дорогую и по настоящему качественную систему + ещё и с её настройкой. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чёт глюк какой то, АЛПАЙН не я предлагал, я и сказал про его стоимость... 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, fgrul сказал:

с таким успехом можно было повесить 8 дюймовый планшет от самсунга , с диспллеем 4к ips

А зачем джипу андроид ?:o У америкосов есть инсталяция айпада в гранд чероки:up: Все в видео красиво расписано:hi:"...ищущий да обрящет..."

3 часа назад, fgrul сказал:

магнитола srt это более высококачественное гу

Бред, на "кирпичах" (WK I) кто захотел хороший звук  поменяли псевдо харман кардон, да и на WK II немало махнули штатную магнитолку на более качественный продукт.

Все зависит от толщины кошелька в кармане и наличия хрустов в нем...:up:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Рамка в цвет или тоже немного отличается? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, надо написать китаезам, пусть потемнее красят, в цвет... 

Неужели не могут точно подобрать. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Написал им только что, подождёмс, чего нибудь :lol2:

Они вообще оборзели, заказал SUP-доску, так она уже 1,5 месяца едет, болтается где-то на карантине на границе, китаеза 10 дней вообще не шевелился с отправкой.  Наверное пробухивал бабки на Хайнане. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

@Evgeniy.1981 

Да, есть немного, китайская светлее...

Но это заметно, когда бардачёк закрыт, а у меня он всегда открыт, поэтому не критично!

ГУ установлено.jpg

мне тоже приехала) цвет прям как на фото)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
22 часа назад, Intrepid сказал:

Всем привет!
Вчера и я установил вот это чудо.

Заказывал ещё 21 июня. Приехал только 31 июля.

Уже имея опыт установки:facepalm: теслы,  этот девайс подключил без всяких сложностей.

Даже разъём основного жгута китайца подошёл без подпилов...

Штатная камера  ЗХ так же запустилась без доп. шаманства.

Саб, кнопки руля работают так же по умолчанию.

Звук реально стал лучше, сочнее что ли... В общем мне нравится:good:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Приветствую! как работает с данной магнитолой штатный усилитель? кан адаптер отдельно есть или нет необходимости? как кнопки на руле настроились?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Самара 74 

Штатный усилитель работает нормально отлично. Регулировки лево-право, перед-зад есть.  Отдельно есть регулировки саба. У эквалайзера огромное кол-во ползунков, которыми можно вывести любой диапазон частот...  У юконнекта и близко таких возможностей не было. 

Вот только при увеличении громкости, она увеличивается не ступенчато, как мы привыкли и как в штатном ГУ, а чуть с задержкой. Кликнул и звук как бы нарастает плавно. Такое ощущение, что усилитель задумывается на какие-то доли секунды.  Но думаю, что это скорее фича, чем глюк....

Кан-адаптер идёт в комплекте. Хотя на сайте о нём ни слова не сказано и на фото с комплектацией его тоже нет. Я долго пытал китайца и он подтвердил его наличие по умолчанию.

Кнопки руля я специально не настраивал, хотя настроек по ним так же очень много. Они определились сами после того, как в настройках Кан-адаптера указал свой авто.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

там на фото есть инфа о радаре парковочном

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают , у нас ведь фэйдер не работает , а у вас заработал . Это как китаезы стараться будут , но это долго , Лучше к Американцу обратиться - он с понижением звука , при срабатывании парктроников , разобрался (нашел ребят) , мож и с экраном  получится.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

 

12 часов назад, BlindBird сказал:

Не работают скорее всего . Может в будущем и заработают 

Может и сделали уже в новой прошивке.

У меня она апрельская в ГУ установлена, а на сайте у них уже выложена июльская.

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

12 часов назад, BlindBird сказал:

... с понижением звука , при срабатывании парктроников ...

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Китаёза написал, что рамок "вцвет" у него нет, я ему сказал, чтобы он обратился к поставщику, чтобы тот красил сразу как надо. Сказал свяжется, скажет, ждём....

Но не особо надеемся :lol2:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Intrepid сказал:

Кстати для информации...

У меня звук приглушается при срабатывании парктроников,  при сообщениях с навигатора, и даже  при сообщениях о камерах с отдельного приложения, ну и когда общаюсь с Алисой или Гуглом

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

Передние и задние должны одинаково приглушать громкость при срабатывании парктроников. Именно когда претятствие попадает в зоду парктроника.

 

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

А ещё бы хорошо допилить : вывод датчиков давления и парктроников на монитор магнитолы , приглушение звука при срабатывании резерва уровня топлива или появления какой либо информации на приборке  , переназначение  кнопок на руле. Серега , тогда можно открывать продажу своих адаптеров. :up::D

Мне тут знакомый отдал адаптер Pac - теперь могу переназначить кнопки на руле по своему выбору и работает задержка при выключении . Но фэйдер так и не работает (правда особого желания и не было) ,  пробовал написать америкосам , но они как китайцы - сразу в непонятки :lol2: .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Intrepid сказал:

Два дня не мог её скачать. Сегодня скачал. Теперь вот ищу флэшку до 16Гб, а у меня таких маленьких уже нет. Как обновлюсь, по изменениям отпишусь.

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
43 минуты назад, Американец сказал:

При срабатывание парктроников или при включении задней скорости.

:huh: вот озадачили Вы меня.... 
сходил до машины.... 
да, ошибся я, т.к. в гараже при включении задней одновременно срабатываю парктроники и приглушается звук, поэтому у меня и создалась иллюзия реакции ГУ именно на парктроники.

А вот проверил на стоянке , звук приглушается только при включении задней. В драйве на парктроники ГУ не реагирует:dntknw:

54 минуты назад, Американец сказал:

А выключение магнитолы как работает, с задержкой как на штатной? 

глушишь двигатель и ГУ тухнет без задержек. Следующее нажатие на кнопку её быстро оживляет.

Не очень удобно конечно (но удобней чем с теслой). Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

20 минут назад, BlindBird сказал:

А зачем маленькая флэшка ? Можно любую ,  главное не меньше объема прошивки  , отформатируй в FAT32 и закинь прошивку в корень , у меня 64Гб , и все нормально шьет.

Ага, надо попробовать,  64Гб есть. В мануале же написано до 16Гб и мы свято в это верим:facepalm::D

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

@Intrepid а регулировка зад перед точно работает, то может как парктроники:D

:D работают и звук шикарный:ok:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 04.08.2020 в 15:18, Intrepid сказал:

Други, встречный вопрос!

У кого-то работают парктроники на экране ГУ. Точнее дублируются  ли с приборкой?

У меня только изображение машинки и всё:dntknw:

Партроники.jpg

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

В ней настроек полно, сейчас на тесте дома стоит работает на столе .....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Intrepid сказал:

Если после обновления прошивки задержка не появится, будут пытать китайца.

Не появится , это зависит от кан-адаптера , а не от прошивки магнитолы . Или китаеза обещал прошивку адаптера ? :blink:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил:

Screenshot_2020-08-06-16-05-54.thumb.png.d371be7060623ab2ebd30f05e73d1e6e.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
13 часов назад, Drong сказал:

У тебя там сверху надпись, выберите тип парковочных линий. Выбирал?

Выбирал.  Не работает.

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вчера этот китайский клиентоориентированный умник мне ответил...

Мне так же ответил:D

 

И ещё по парктроникам и задержке:

 

333333.jpg

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Было забыл....

Накатил свежую прошивку. Кардинальных изменений не заметил.

Но активировалась функция управления голосом:ok: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • Schv
    • Nordicus
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Isaenko
    • Алексфрис
    • nilipuch
    • Сергей 59
    • Yurgen15
    • Sergey79
    • Nels
    • Yurank
    • Rusich
    • kandinik
    • Владимир 4х4
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.