Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Поезжу, понаблюдаю. Если снова вывалится, буду разбираться более конкретно.

2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Не стартуйте резко НИКОГДА,иначе, как и я, узнаете сколько стоит ремонт коробки.  Сумма вгоняет в уныние.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, в уныние это сколько?Если не секрет конечно и у кого?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано
Опубликовано

В общем целый месяц электронщик пытался считать-переписать данные со старого блока в новый и в итоге - нифига. :( Авто заводится нормально, но как я уже говорил выше половина функций не работают. Придется искать еще один блок от Оверленда. 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос решен у официального дилера с помощью приборчика wiTech за 2-а нормочаса и доставки на эвакуаторе авто. Все обновилось-прошилось, ошибки стерлись и все заработало! Я просто счастлив! Всем спасибо. :D

  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Постоянно горит "Service 4WD System" , ни на что не влияет, пониженная включается, что может быть?  

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stalker WK

может не работает блокировка одного или двух редукторов, может еще чего. 

Ни на что не влияет - такого не может быть)

Изменено пользователем maksimus81
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может не работает блокировка одного или двух редукторов, может еще чего.  Ни на что не влияет - такого не может быть)

 

Все системы работают, как диагностировать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер полноценный для начала.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Постоянно горит "Service 4WD System" , ни на что не влияет, пониженная включается, что может быть?  

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта. 

Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта.  Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.
[/quote

 

Спасибо, попробую. А не подскажете что за очиститель и что за смазка?

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта.  Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.

[/quote

 

Спасибо, попробую. А не подскажете что за очиститель и что за смазка?

У меня такие.

post-31462-0-50022200-1492763493_thumb.jpg

post-31462-0-40648900-1492763500_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правильнее всего - отключить разъем блока (по седушкой)

 

А можно поинтересоваться, под какой седушкой сей блок? У меня 0114, связь с ним отсутствует...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Задняя за водителем. под ней блоки ускорения и управления полным приводом.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой же ахтунг случился.  

Покатался,по долгу службы,по свежеотсыпанной песочной дороге. Результат:
1. Горит АБС
2. Горит ЕСП
3. Горит "ручник"
4. Коробка не переключает передачи
5. Спидометр не работает
При выжиме ручника абс тухнет, но через 2-3 сек загорается снова вместе с есп. Отпускаешь ручник - лампа на табло гаснет.

Включаешь D, начинаешь движение - загорается ручник, спидометр отключается. При продолжительных манипуляциях с ручником удалось разогнать машину и в ручном режиме переключить до 4 передачи. Так ехал 110 км до дома.

Не доезжая 2-3 км, попалась отличная лужа на асфальте, решил помыть днище машины. После данной процедуры манипуляции с ручником уже не помогали. Полз домой на 1й передаче.
Утром сегодня собрался на работу. 3 км дергал ручник и зажигание - поднять передачу не получилось. На работу отвез друг.....

Был такой же трабл по весне, когда была снежная каша на дороге. Тогда машина саморегенерировалась, но сейчас симптомы проявляются более острее. Весной,при выключении зажигания все ошибки выскакивали через 5-10 сек, чего хватало для разгона до 3-4 передачи.

Весной перебирал ходовую. Если кто читал "Полезно всем.Альтернатива верхних шаровых" - они все еще как Ленин - живее всех живых. Так вот...Менял еще и полуось слева,проверил провод визуально целый. Разъемы переткнул. С правого переднего колеса пару раз слушался треск АБС (это вчера). Отсканировать возможности нет.

Думаем....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 - предупреждение
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вангую за модуль АБС

6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Где сей ненавистный мне шайтан-модУль находится? Над задним мостом?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

около главного тормозного, ближе к лобовому стеклу

6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Номер есть его?

Это жо по вжику,пасаны....

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Когда в октябре купил Гранда, то при перегоне его из Калуги в Москву на трассе вылетали сообщения Service 4WD system, service elec brake system ну и плюс к ним отключение ABS и ESP.

Ехал в очень дождливую погоду и на тот момент списал все на воду. Зимой ездил спокойно и уже забыл об этой фигне, но позавчера выехав на МКАД и разогнавшись 110+ опять выскакивает все это богатство, глушишь авто -заводишь и все пропадает. Сегодня по пути на работу решил попробовать вызвать эти ошибки. Как только скорость приблизилась к ~115-120км/ч опять гирлянда светится. Самодиагностика выдала U1417, на сколько разобрался с английским, то это связано с левой стороной и датчиками ABS. От ступицы гула нет(правда он может и не появляться), на кочках и неровностях ничего не загорается, только при наборе скорости выше 110км/ч. Блин, через две недели на юг ехать, задолбает же эта фигня на трассе.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Когда в октябре купил Гранда, то при перегоне его из Калуги в Москву на трассе вылетали сообщения Service 4WD system, service elec brake system ну и плюс к ним отключение ABS и ESP.

Ехал в очень дождливую погоду и на тот момент списал все на воду. Зимой ездил спокойно и уже забыл об этой фигне, но позавчера выехав на МКАД и разогнавшись 110+ опять выскакивает все это богатство, глушишь авто -заводишь и все пропадает. Сегодня по пути на работу решил попробовать вызвать эти ошибки. Как только скорость приблизилась к ~115-120км/ч опять гирлянда светится. Самодиагностика выдала U1417, на сколько разобрался с английским, то это связано с левой стороной и датчиками ABS. От ступицы гула нет(правда он может и не появляться), на кочках и неровностях ничего не загорается, только при наборе скорости выше 110км/ч. Блин, через две недели на юг ехать, задолбает же эта фигня на трассе.

Иногда хочется что бы электроники в Джипе по меньше было. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну АБС и 4 датчика в колесах уже практически везде есть, и никто не умер пока.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день друзья!

Pагорелась 4wd system, понижайка не включается. Лаунчем показало ошибку C1405 (датчик диапазона раздаточной коробки). Подскажите, пожалуйста, где его искать, чтобы проверить разъем?

Джип Гранд Чероки 3.0 WH 2006 год.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Реколл делали на машину?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, поскольку недавно ее приобрел, но манипуляции с предохранителем не помогают.

И лаунчем стирал ошибки раз 20, но она тут же загорается снова, service 4wd system горит постоянно, независимо ни от чего.
Вот нашел расшифровку по коду С1405 - Traction Control Valve Rear Circuit Open (Задняя цепь клапана управления тяговым усилием)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лаунч пишет, что C1405 - "Высокий уровень в цепи датчика положения диапазона переключения передач раздаточной коробки".

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По ВИНу посмотрел - все реколы делали

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обрыв проводка от выхода датчика до мозгов.

Помер датчик.

Померли мозги.

 

Перечислено в порядке убывания вероятности события.

6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вот как так????? Неделю назад,абс и ручник и коробка вообще не выключались. Неделю был в коммандировке. Вчера запустил - горит. Прокатился-не горит. Утром на работу проехал 40 км...обратно горит и не тухнет. Может это не модуль абс? И

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.