Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Спасибо, график я видел но в другой теме у человека 10 см на незаведенный холодный мотор а у меня 5,5 хотя при замере как по мануалу у обоих в норме

Мануал говорит, что уровень в NAG1 проверяется на заведенном двигателе и прогретой коробке (если есть щуп то на нем надпись - замер проводится в положении N).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Так и делал, только еще передвигал пару раз между разными положениями. Температура не знаю, но менял как только завел, три минуты на P потом провел по другим передачам и на N замерил

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Прочитал что вибрация на разгоне и повороте может быть из-за плохо установленных осей, которые идут от дифференциала к колёсам. Может быть у кого нибуть есть идеи?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот ребята и я дождался загорания сервис 4вд систем и сервис тормозов, еще не чего не смотрел а произошло это после продолжительного торможения. Теперь после запуска загораются сервисы а после не продолжительной езды тухнут.Но это не все, не знаю с этим связано или нет при езде на холстых стала иногда глохнуть самопроизвольно машина. Заводишь заново все нормально.Попробывал на нетрале прогозовать но газ дает отсечку на 4000 об.Просьба не мог бы кто нибудь на WK 4.7 Посмотреть на своей машине как себя ведет двигатель при набирании оборотов на нетрале.Причем при езде обороты ведут себя без проблем.Комп не пишит ошибок.На форуме прочитал все.Нахожусь в отпуске рядом не одного нормального сервиса сам не без рук может кто то знает в чем проблема.Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну хоть в этом успокоили.Для диагностики снял колеса, посмотрел все датчики. Не одного перетера, не обрыва не нашел на роздатке все нормально . И кто бы думал выезжая в отпуск посмотрел все жижи, так же тормозную. А бачок видать от температуры перестал быть прозрачьным, ну есть тормазуха и есть. А Сегодня долил 250 грам, завел поехал попробывал резко тормазить на освальте, на щебне что бы сработало авс, потом по деревенским дорогам что бы тресло, но пока не разу не сработало.Не ужели не хватка тормозухи выкидывает такие ошибки? Буду следить если что сразу отпишусь.Еще стерты колодки может жидкость и ушла.Покажет проверка.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

ребята, увидел что в мануале для снятия оси с колёс надо снять сенсор скорости, это обязательно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

но пишет вроде по нашему, просто вопросы специфические...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Да я на русском пишу, проблема что жил я там с шести до двенадцати лет и с техническими автомобильными терминами не сталкивался.

На английском это half shaft, палка которая от дифференциала идёт к колесу. Вопрос в том, если не снимать сенсор. снять и поставить эту балку обратно могут ли быть такие проблемы?

 

Кого интересует, пользуюсь мануалом OnDemand5 довольно удобно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой сенсор скорости идет речб?

 

з.ы. лучше скачайте оригинальный мануал - много вопросов исчезнет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

извлечению полуоси ое мешать не будет...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Тут на 5ом пункте говорится снять, так если не снимать, можно как то повредить его при снятие и установке?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я при демонтаже полуоси половину показанных работ не делал бы вообще...

 

 

 

1. снять колесо

2. открутить гайку полуоси

3. снять тормозной суппорт и диск, отсоединить разъем датчика АБС на кузове и снять его провод с фиксаторов на амортизаторе и кулаке - пусть висит

4. открутить гайку нижней шаровой и отбить ее из кулака

5. открутить рулевой наконенчник и выбить его из кулака

6. открутить и выбить болт нижней вилки амортизатора и стабилизатора от переднего нижнего рычага

7. опустив кулак вниз, извлечь нижнюю шаровую и подняв кулак вместе со ступицей максимально вверх, достать полусь

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Спасибо up6 за ответ. Да думаю что при поломке сенсора, загорелось бы лампочка ABS

 

Ребята сегодня узнал что механик залил пол литра масла в раздатку, из-за высокого уровня моажет такое быть? Он думал что дырка для залива это максимальная метка( как на бмв в коробках автомат)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Опять загорелиси сервисы систем тормазов и 4 вд при сильном кочке на трассе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Может все таки увеличился люфт у датчика АБС например его дают неправильный сход развал или изношенный ступичный подшипник. На это намекает то что ошибка выскакиевает при явной встряске.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Только что от дилера вернулся, вот ошибки:

C1219 эта активная

C1240 эта сохранённая

C123F эта сохранённая

C2205 эта сохранённая

 

Учитывая что вчера я оставлял машину без аккумулятора на час, из-за немецкого, то они все наверное появились за сегодняшнюю поездку

Что механик не так мог поставить из-за чего эта ошибка? Из симптомов только иногда вибрация при разгоне или езде в горку, ну и мощности немного меньше может или я отвык.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

vin машины и откуда считывали ошибки?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Assa7
    • андрей 2013
    • Alex_Cher
    • up6
    • drbodja
    • Maverick_E
    • MarkS
    • Олег4891
    • РусЮга
    • CCCP_HUNTER
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3360
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.