Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Попробовал все диски холодные(((

снимай фишку с моторчика раздатки, смотри на контакты, а лучше купи аэрозольный очиститель для клемм - вещь мировая, забрызгал клемму, подождал пока высохнет минут 10-15, собрал и все. После этого аэрозоля клеммы блестят как у кота яйца, да еще и не надо ничего чистить, просто забрызгать.

да, кстати, до фишки очень легко добраться - я картоночку постелил под дверьми с водительской стороны , залез под машину, покорячился немного со сдергиванием клеммы и все гуд

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ок .спасибо.вечерком попробую,отпишу)

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Тааак, у меня какая то хрень...

Думаю дай попробую на паркинге включить пониженную - дергаю рычаг и тут сервис 4вд систем выскочил. Выключав зажигание, нейтралка, дергаю рычажок - снова сервис 4вд... Млять, и что, так и ездить ошибки стирать? Вроде так не должно быть. Из-за чего такое быть может?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик, проводка, блок управления. Обычно моторчик, как у всех.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Так моторчик нормально работал, после стирания ошибки старсканом, при положении коробки "N", а как только попробовал включить в положении акпп "p" - сразу ошибка и не включается понижайка

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

        Доброго времени суток!   

Недавно начал загоратся и пропадат Servis 4 wd sistem . И такое ощущение что блокируется дифференциал переднего моста, хотя и задный может протаскивать колесо при поворотах.  Машина еле поворачивает. На работе ставлю его в гараж на  -3-ем этаже и если ошибка выскачет при заводке ,то с трудом выезжаю (больше 10-ти поворотов  на 90 гр.).Потом по дороге пропадает ошибка. Сканер (не у оф-лов) показал коды ошибок :  С141D, C1417, C1406, C1405. Заехал в сервис ,кому доверяю,проверили  мотор на редукторе и проводку с гнездом .Ничего не нашли и клеммы как новые. Кто может, помогите советом !!!

IMG.pdf

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот эти ошибки больше похожи на глюк блока или натуральные проблемы в переключателе что Т-ручка.. Чтоб не мучится с поворотами - отсоедините провода от мостов, подблокироваться перестанет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

  Спасибо Николай !  Как я понял , отключив провода от мостов ,мы отключаем блокировку дифференциалов,которая важна при экстремальной езде, а при нормальной езде полный привод работает как обычно ?   Правда ,когда в сервисе проверяли контакты , не обнаружили провода идущие к переднему мосту. А в переключателе с Т-ручкой что может быть?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

@Николай Пименов,

  Спасибо Николай !  Как я понял , отключив провода от мостов ,мы отключаем блокировку дифференциалов,которая важна при экстремальной езде, а при нормальной езде полный привод работает как обычно ?   Правда ,когда в сервисе проверяли контакты , не обнаружили провода идущие к переднему мосту. А в переключателе с Т-ручкой что может быть?

Нет как помню когда у меня СЕРВИС этот вылез я все клевмы под авто проверял,и на переднем мосту тож как было.Только если отсоедините то намотайте чего нибудь,чтоб не засрались контакты.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При отсоединении становятся обычные свободные диффы (если не засран продуктами износа клапан внутри, тут кроме чистки WD ничего не поможет, а это вскрытие). Блок полного будет ругаться и сыпать кодами, но хотя бы механическая часть машины целее будет (ЕЛСД диффы прямо скажем недешевые при замене).

Разумеется при отсоединении нужно защищать отсоединенное - не в салоне чать дело происходит...

Ну что может быть в переключателе - дребезг контактов, проблемы в проводе от блока управления до блока управления...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня при случайном касании рычажка понижайки делается динь-дон и эвик пишет "check shift procedure" никаких ошибок не вылезает. имхо у всех должно быть так

 

 

у меня так тоже раньше было

 

 

 

но уже выяснили в чем проблема

 

 

 

 

оказывается это глюк последнего рекола от производителя.

я заливал последний рекол  и по прошествии некоторого времени по моторчику выскакивает ошибка. эту ошибку надо стирать и проблема больше не повторяется.

 

проверено и на других владельцах

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


оказывается это глюк последнего рекола от производителя. я заливал последний рекол  и по прошествии некоторого времени по моторчику выскакивает ошибка. эту ошибку надо стирать и проблема больше не повторяется.   проверено и на других владельцах

По ходу и у меня так было.только после заливки и в голову не пришло проверить.работает ли.а когда уже потом пытался включить :wizard: .поменял моторчик,ошибки стёр и всё  :ok:  

блин а как узнали про это,ну т.е что именно из-за нов.прошивки?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сервисмены то ли догадались сами, то ли производитель им сообщил


По ходу и у меня так было.только после заливки и в голову не пришло проверить.работает ли.а когда уже потом пытался включить :wizard: .


 

 

 

 

у меня тоже походу при первом же случае поднятия т-образного рычажка ошибка выскочила. но так как мне не приходилось с тех пор пользоваться понижайкой, то я и не в курсе был этой штуки

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сервисмены то ли догадались сами, то ли производитель им сообщил

И что?они сообщали тем кому залили?или как?как узнали то,что это их косяк.и они его презнали

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычно такое признание кончается ТСБ...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Николай  :hi:

мы с тобой общались по этой проблеме.спасибо за советы :hi: .поменял моторчик  и стёр ошибки.но ты наверное читал про это.так вот мож из за прошивки это всё.и что значит ТСБ

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТСБ - это техникал сервис бюллетень, который выпускают, если какая-то проблема встречается систематически, и признана производителем. Есть ТСБ на климат, на блок управления седушкой, на систему контроля давления в шинах...на отзыв не тянет, но может требовать прошивки или каких-то специальных действий. На разные года и рынки - разные наборы бюллетеней.

Вот такая штука должна по идее привести к выпуску ТСБ  с текстом типа "после прошивки по отзыву произвести короткий тест-драйв с попыткой включения понижайки и произвести после этого сброс возникающей ошибки".

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

И что?они сообщали тем кому залили?или как?как узнали то,что это их косяк.и они его презнали

 

 

я не в курсе, тем более я не клиент же, т.е. мне им предъявлять нечего.

@Николай Пименов, может появится, если реально имеет место быть

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну ждем-с, а пока это скорее опыт конкретного дилера/мастерской, что помогает.

 

А если рассматривать джип вообще, то довольно часто встречается, что сброс ошибок помогает. Подглючивает электроника-то, перемудрили малясь...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну у меня после рекола как раз ошибка сервиса и выскочила, причем не предупреждение, как было до рекола, что мол не верно включаю, а именно сразу ошибка. Так вот старом ее подтерли и через некоторое время попробовал специально неправильно включить понижаку - снова ошибка, снова поехал стирать, стер, на месте проверили на паркингу включив понижаку - на экране высветилось сообщение, что не верно включаю и все, без ошибки... катаюсь 4 дня пока полет норм но не экспериментировал еще.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Подглючивает электроника-то, перемудрили малясь...

 

это для американцев характерно или на европейцах то же самое ? 

 

недавно как раз думал о том, что надо бы написать про опыт владения jeep wk для тех, кто хочет купить такую машину бу . 

ибо джип такие перлы выдает именно по электронике, что у новичков (и у меня когда-то) возникает наверное желание избавиться от машины. 

а с опытом понял, что машина-то нормалек и вполне надежная, если закрывать глаза на такие мелочи, как глюки электроники (если изначально знаешь из-за чего каждая конкретная ошибка выскакивает и чем это грозит)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электрически машины идентичны, по крайней мере с одинаковыми моторами.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов,

список всех ТСБ есть в открытом доступе? или можно где-нибудь узнать какие обновления есть на мою колымагу?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это необязательные обновления, их предусмотрено делать при устранении определенных жалоб. То есть если выжалуетесь на определенную вещь и на неё есть ТСБ - прошивают. Нет жалобы (например, сразу залита чуть подправленная прошивка) - не прошивают. Как в виндусе: есть обязательные (это аналог отзывов с перепрошивками, как на раздатку), есть рекомендуемые (это например перепрошивка алгоритма работы системы датчиков давления), а есть по необходимости (например неавтоматическое обновление для чтения старого формата справки к ПО, и это аналог прошивок при возникновении определенной жалобы).

Список есть, на http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm (не смотрите, что список американский - про WH там тоже всё есть), но не считайте всё там перечисленное обязательным.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, ага, я тоже всякие обновления для кондиционеров , люка и прочую лабуду игнорирую. в сервисе так и говорят - если нареканий по работе нет, то незачем и лезть туда с этими прошивками

 

единственно спрашиваю описание обновлений для акпп и мотора - вдруг сделают прошивку и прибавка в мощности сразу составит + 30%  , а расход топлива упадет на 50% ))))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, вон по ссылке список - изучайте хоть до дыр.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

при подключении сканера обновления актуальные для конкретной машины сразу на экране видны, поэтому список в топку :)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путаем список обновлений ПО с полным списком всех ТСБ (среди которых могут быть например не требующие прошивки, и потому невидимые в том списке на сканере, или рекомендованные при возникновении определенных событий/условий).

Не говоря уже о том, что сканер в кармане не у каждого, а только у офдилеров (с таким автосписком), у которых после окончания гарантии делать-то в общем нечего с их ценникаи на простейшие процедуры.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Galliaff
    • magvaj
    • kosta505
    • Northmen
    • Acovant
    • Den.Golovin
    • truckdriver
    • uzik72
    • Андрей Белов
    • boro
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3299
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.