Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Да есть у меня elm. Только толку от него - только сбрасывать ошибки и умеет.
Сканирует, только вот допустим упало у меня напряжение на передний мост - он этого не покажет. И не покажет он ошибки service4WD, зато на дисплее жыпа - она висит.
Кстати загорается когда тормоза перегреваются. И горело когда ручник был немного перетянут.
Написал тут потому, что нигде нормальной инфы, кроме иностранных форумов, нету по этой ошибке. По англицки не все говорят и понимают.
А то что она загорается при практически любой проблеме электрики - это медицинский факт. Надеюсь - кому поможет. Новичкам допустим - стремно ездить когда тебе сообщают о том что у тебя по сути ходовка не в поряде. А я с такой темой проездил полгода - просто чуть напряжение отжирало на коротящую лампочку и на 0,01 какой то вольт не хватало на соленоид в переднем редукторе - он все равно кстати работал.
Как то так.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не признаю ЕЛМ за сканер вообще - кроме мотора и коробки ничего не умеет. Строго пропорционально цене собственно :)

Приведенные мной сканеры прекрасно читают ходовку и АБС/ЕСП, "за бортом" остаются только некоторые коды по сервису салона, парктроник, контроль давления в шинах (сервисные и глубоко вспомогательные системы короче).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

помыл машину, проехал пару км, остановился на светофоре, начал трогаться, провал, как будто бенз кончился, потом поехал с пинком и загорелась эта надпись про обслуживание, проехал еще немног ои загорелась надпись service 4wd к той надписи. теперь они пообчереди вылазят, горят постоянно то одна то другая. Совпадение или на мойке намочили проводку где то? двиг не мыл только сверху.

 

Появление этих ошибок проблема распространенная. На американских форумах нашел объяснение, что они вызваны сбоем "brake light switch" (переключатель стоп-сигналов?), который находится где-то у основания педали тормоза. Якобы свитч этот связан и с трансмиссией и с системой полного привода. 

 

Чувак пишет, что модуль этот он уже раза 4 менял. Стоит он с его слов порядка 10$. 

 

Сам я не ковырялся еще в этом - времени нет. Если кто проверит и докопается до сути будет супер :)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Появление этих ошибок проблема распространенная. На американских форумах нашел объяснение, что они вызваны сбоем "brake light switch" (переключатель стоп-сигналов?), который находится где-то у основания педали тормоза. Якобы свитч этот связан и с трансмиссией и с системой полного привода. 

 

Чувак пишет, что модуль этот он уже раза 4 менял. Стоит он с его слов порядка 10$. 

 

Сам я не ковырялся еще в этом - времени нет. Если кто проверит и докопается до сути будет супер :)

дешевле читануть ошибки и починить правильный элемент

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

, "читануть ошибки" 1000 руб. а дальше стоимость ремонта еще хз сколько...не дешевле совсем.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

@kvazil,   Василий    отпишись пожайлуста ,  есть ли результаты ?  Спасибо

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Чек по полному приводу часто выскакивает после поднятия рычажка.

Можно попробовать вот это : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33018-esli-service-4wd-system-posle-n23-to/ (там в середине первой страницы способ, не требующий дилерского или иного сканера)

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если прошивку блока не делали, а ошибка нарисовалась - простым сбросом дело не решится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

@Николай Пименов,  Николай , имеется ввиду перепрошивка ЕСМ ?  мне ставили официалы обновление 26.08.13 , когда я ездил проблемы по АКПП искать. После этого до зимы LOW4WD не пользовался, а когда понадобилось в сугробе то фигу и получил..... а когда этот № 23 рекал вышел ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, прошивка по отзыву 23, блока управления раздаткой FDСM. Вышел в 05.07.2013, точно не 26.08.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

 Пробил свой VIN на этом сайте    http://www-5.jeep.com/webselfservice/jeep/index.html?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm%2528%2527R%2527%2529      ответ что  не прошивали мне этот рекал№23 .  REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE SAFETY 12/6/2013 INCOMPLETE

где тогда может у меня собака зарыта ? Если это случилось по причине переключения на Р или D  поможет ли сброс сканером ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При попытке переключения на П или Д просто не включится без ошибок (предупреждающая надпись и не более). Если же ошибка вызвана тем, чем обычно вызывается - сброс не поможет, перебирать моторчик со смазыванием, и готовится каждый год это делать, ну или закупать новый.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все равно надо попробывать манипуляции с предохранителем,а вдруг прокатит,тем более это ни чего не стоит.имхо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Пперебирать моторчик со смазыванием, 

 

а можно поподробнее отсюда ? есть ли где какая то инструкция по разборке и смазке ?

Все равно надо попробывать манипуляции с предохранителем,а вдруг прокатит,тем более это ни чего не стоит.имхо.

попробую как домой вернусь в августе. работа такая что месяцами дома не бываю, вот и собираю инфу пока, так сказать подковываюсь теоретически

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Инструкций нет и не будет. Некоторые отзывы и картинки были тут недавно, то ли в этой теме, то ли в аналогичной.

С таким нерегулярным использованием - новый моторчик. Смазанный желательно чуть не раз в месяц тренировать...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Читают - да, точно, сбрасывают - не пробовал (ну нет у меня по раздатке ошибок, а генерить неохота), но должны.

Обрабатываемые модули обведены красным

post-9668-0-04440800-1404741280_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@deferre, в ближайшее время поеду в какой-нибудь джип-сервис все тестить по полной - вчера на подземной парковке обнаружил, что у меня стопы не горят ((( думаю, все взаимосвязано!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если лампочки целы, а стопы не горят - это только переключатель а педали тормоза, они напрямую управляются

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, тут еще подсказали, что это может быть предохранитель... сегодня посмотрю. Это было бы наименьшее из зол :) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Предохранителей у нас знатный зоопарк...3 коробки...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да долбанный по голове!!!

Месяц назад проехал брод, и понеслась - масло в переднем мосту поменял из-за попавшей влаги, а сегодня при попытке включить полный привод - сервис 4вд, примитивный сканер показал ошибки (причем за прошедший месяц ничего не вылазило) - P0700 и U0114... Машина едет, не жалуюсь, только пониженная не включается. Манипуляции с предохранителем на этот раз результата не дали.

Куда лезть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

p0700 - имела места некая ошибка связанная с трансмиссией (очень может быть от u0114).

u0114 - потеря связи с блоком управления раздаткой (понижайки соответственно нет). Или провода того, или модуль совсем не мяу.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

p0700 - имела места некая ошибка связанная с трансмиссией (очень может быть от u0114).

u0114 - потеря связи с блоком управления раздаткой (понижайки соответственно нет). Или провода того, или модуль совсем не мяу.

А где этот модуль физически стоит?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

под задним сиденьем на водительской стороне. но от фактического расположения мало что зависит (если только проводки прозвонить, но всё равно кроме блока нужно ещё второй конец провода искать...).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну у меня есть предположение , что клеммы залил, брод переезжал по яйца, надо клеммы смотреть на аккуаторе раздатки и на акпп, только расположение на акпп не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На АКПП один разъем справа спереди на углу АКПП - по ходу движения

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А как ошибка коммуникации с модулем управления, который в салоне, связана с разъемами на коробке/раздатке? От залива разъемов мог модуль накрыться, но шевеление/неконтакт в разъемах "под брюхом" это никак не заденет.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • voffka_li
    • ромус
    • Rusich
    • MarkS
    • Игорь 73
    • Drux
    • deni18
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8370
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.