Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Происходит вот что: сначала откуда-то снизу из под приборки раздается звук крякалки (серьезно, как будто под панелью тихо едет АМР-машина) и после этого вылетает надпись SERICE 4WD system, соответственно, горит ошибка ABS, ESP и ESP BAS. Через какое-то время опять звук крякалки - и все приходит в норму. Такая хрень часто происходит при повороте налево (а направо нет). Ошибок нет!!!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C вращением рулем связано?

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем! Просто чаще появляется при повороте, но бывает и на прямой дороге.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ступица себя как чувствует?

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подвеску недавно перетряхивал, все в порядке. Смущает "крякалка"

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смущает "крякалка"

СигналкО на подозрении (не штатное)

 

ЗЫ. и это, выйди, проверь, синего видра на крыше нет? :D

Изменено пользователем Alex64
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сигналка штатная! И если после поворота налево загорается вся эта хрень, то после поворота направо все сразу пропадает. Если прямо ехать, то тоже проходит, но дольше ждать. Грешу на передний датчик АБС, но смущает кряканье!!!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Грешу на передний датчик АБС

Может не сам датчик, а скорее его проводка, имеет она такую особенность об подкрылок перетираться...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще заметил, что все это происходит только при очень высокой влажности, когда все дороги в воде.

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще заметил, что все это происходит только при очень высокой влажности, когда все дороги в воде.

Ну вот тебе и ответ! Проводка! Датчик!

 

P.S. ИМХО когда сыро некорректно работает датчик АБС, а кряканье, как раз от его некоректной работы, как-будто срабатывает АБС на ходу, а не при торможении. Кстати лучше не затягивать с этим, ибо при торможении походу и АБС спереди может не работать.

Изменено пользователем GULAND
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как какое решение всё-таки???

Изменено пользователем wawa-12
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так как какое решение всё-таки???

Смотреть проводку от датчика АВС

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же история была в снежной каше при +1 недавно. После прошло. Решили вопрос ?

  • 3 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Блин, и у меня выскочил этот 4вд сервис. Горят фонари АБС, ЕСП,БАС. С чего начинать поиски ?

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, и у меня выскочил этот 4вд сервис. Горят фонари АБС, ЕСП,БАС. С чего начинать поиски ?

 

с замены аккумулятора. серьезно :)

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

с замены аккумулятора

Не хотелось бы, но с утра мотор издал жалобное МЯУ и усё. Грешу что последние дни были короткие пробеги по городу. Для начала попробую зарядить АКБ зарядником.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Полез чистить датчики авс и один сломал, теперь все это горит постоянно. Почитал форум и заметил что у всех горят разные предуприждения. У меня горит лампочька авс, подушек ,противозанос, иногда загорается лампочка ручника.

Если стоит охранный комплекс,например шерхан, можно проверить напряжение АКБ, либо мультиметр-(цешка) у меня вылетали такие ошибки клема АКБ слабая была

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не пропала эта гадость. Клинило колесо заднее правое(перегрел)и вот как раз тогда и стала вылазить вся эта гадость. Разобрался с клином, поменял датчик АБС. Неделю все нормально было, вчера поехал ночью прокатиться и вот опять. Поеду завтра к знакомому сканеры его пользовать может чего и накопаем. А кстати у меня тоже на переднем редукторе защелка сломана у разъема, это что болезнь у них?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже на переднем редукторе защелка сломана у разъема, это что болезнь у них?

 

 

ветшает пластмасса со временем и в руках при малейшем нажатии рассыпается. и грязью там постоянно все полощется

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ясно, предыдущий хозяин стяжкой там разъем закрепил, я когда снимал/ставил редуктор так же сделал. Вчера поставил машин с ошибками, сегодня завел проехал метров 20 и аварии ушли. Проехал даже больше чем вчера и все нормально, ничего не выскочило. Как потеплеет надо будет залезть всю проводку к редукторам тоже глянуть на всякий да и передние датчики абс скоро придут до кучи тоже заменю. Кстати да пластмасса хреновая почему то на наших джипах, форсунки омывателя в руках в порошок рассыпались, повторитель поворотника на крыле доставал и защелка тоже как сахарная. Причем у меня форд был с 2006 года я когда продавал там все как новое было, ничего не крошилось не ломалось так из пластика.

Изменено пользователем shytmn
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

зарядил АКБ вчера. Сегодня бодренько так покрутил, завелся, прогрелся, проехал метров 100 и опять - сервис 4вд систем + фонари АБС,ЕСП,БАС. Сканер считал ошибки U0103? U0114. Хелп, плиз.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

U0103

Чистим шифтер

 

U0114

 

курим ТУТ

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Была похожая проблема, решилась заменой датчика ABS.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Заехал вчера к знакомому подключили диагностический аппарат его, по блоку АБС выдал сохраненные ошибки: C101C (RF Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance), C1047 (RF Wheel Pressure Phase Monitoring), C101F (RF Wheel Speed Comparative Performance). Ошибки потерли, пока ехал до дому аварии эти выскочили, надо ещё заехать глянуть вылезло ли тоже самое.

  • 4 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Сканер считал ошибки U0103? U0114

решилось заменой правого переднего датчика АБС. Фонари все погасли. Правда официалы рекомендовали ещё заменить соленоид в заднем мосту, но пока руки не доходят.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Соленоид недорогой и заменить проблем не составляет, можно поменять при ТО когда масло в мостах менять.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Соленоид недорогой и заменить проблем не составляет

рекомендуют вместе с соленоидом менять и жгут проводов от него до разъёма.

3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Тоже загорелась Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает, поеду на сканер. В связи с этим вопрос, правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной (это мне друг сказал, у него wk2)?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной

в Квадро-Драйве постоянный полный привод. При неисправности 4 вд отключаются АБС и ЕСП. Если неисправен соленоид в раздатке - не включается понижайка.

Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает,

у меня с таким симптомом приговорили соленоид заднего моста. Типа сам он работает, но если 10-15 минут побуксовать, то выдает ошибку.

3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Квадро-Драйве постоянный полный привод. При неисправности 4 вд отключаются АБС и ЕСП. Если неисправен соленоид в раздатке - не включается понижайка.

 

у меня с таким симптомом приговорили соленоид заднего моста. Типа сам он работает, но если 10-15 минут побуксовать, то выдает ошибку.

 

У меня квадро-трек, поэтому он и сказал что машина остается без полного привода. А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.