Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

блокировки в мосты на квадра-трек шли как доп опция. С вин кодом стучитесь к UP6.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня квадро-трек, поэтому он и сказал что машина остается без полного привода. А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

 

Дэн а service elic brake system не появляется? В любом случаи надо ехать на сканер смотреть ошибки, если датчик ABS то хоть понять какой. А по комплектности все правильно к Андрею (up6).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Дэн а service elic brake system не появляется? В любом случаи надо ехать на сканер смотреть ошибки, если датчик ABS то хоть понять какой. А по комплектности все правильно к Андрею (up6).

Да загорается, а что это значит?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

значит ошибка в системе АБС

 

Всем привет. Тоже загорелась Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает, поеду на сканер. В связи с этим вопрос, правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной (это мне друг сказал, у него wk2)?

ВК2, становится коровой, а у вас скорее всего станет ЛОредой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

значит ошибка в системе АБС

 

 

ВК2, становится коровой, а у вас скорее всего станет ЛОредой

 

лоредо это в смысле понеженная включаться не будет? Ну это не беда главное привод останется полным, как решу проблему напишу. Спасибо всем за разъяснения и ответы.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

конечно лучше знать ВИН, но предпологаю, что с таким мотором стоит нормальная раздатка ФУЛТАЙМ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

вин расшифровывал в другой теме, перед покупкой вот он

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R: Grand Cherokee (4x4)

5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0: Check digit

5: 2005 Model Year

C: Jefferson North Assembly

Код модели кузова: WKJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Модельный год: 2005

Дата производства: 22.10.2004

*PL: Leather Trimmed Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

28K: Customer Preferred Package 28K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

4EA: Sold Vehicle

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YCS: WK-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

640S: Rhode Island State Code

6USS: Label - U.S. Specifications

940S: Rhode Island State Code

A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)

AEK: Electronic Infotainment Sys Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWFS: Cargo Convenience Group

BABS: 160 Amp Alternator

BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery

BNBP: Electronic Stability Program

BNRS: Four Wheel Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNS: Overhead Console

CVEP: Rear Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DS7S: Conventional Differential Frt Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA: 4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

GWAP: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

I60S: Route 60 - CSX, Westboro, MA

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCES: 140 MPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPMP: Heated Front Seats

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LMSP: Smartbeam Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAS: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMSS: Bright Belt Moldings

MNNS: Body Color License Plate Brow

MT2P: Trail Rated Badge

MVAS: Limited Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWTS: 4X4 Badge

MXRS: Rear Spoiler

NAS: 50 State Emissions

NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PSB: Bright Silver Metallic Clear Coat

QSBS: Bright Silver Metallic Clear Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

RD7P: 276 Watt Amplifier

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REC: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio

RSPP: UConnect Hands-Free Communication

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory

XCAS: Occupant Classification System

XGDS: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

XRVP: Rear Seat Video System

YAAS: Build To U S Market Specifications

YEP: Manuf Statement of Origin

YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да загорается, а что это значит?

 

Это значит что скорее всего датчик АБС наелся. Надо на сканер который покажет какой датчик если он (причем я не дилерским сканером считывал, у знакомого брал универсальный). Вверху по теме написано какие у меня были ошибки и как выглядят.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ну вот он и загорелся SERVICE 4WD SYSTEM,между нижним новгородом и котласом.И дотуда 350 и туда 350км.В 12 НОЧИ.С горем пополам доехал,думал как накроется че нидь и 3.14 здец,но машинка не подвела.Мужики про какой провод к редуктору вы говорили,и если абс,то все это визуально не определить,а то тут толком и сканеров нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

какой маторчик.Где он находится?и в каком месте проводку смотреть,если она?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в верхней части редуктора воткнут разъем с проводом. от него и далее осмотри провод

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если абс, визуально ничего не увидешь, там проводка в датчике залитая, можно наверно разъемы подергать на удачу, может там чего закисло. А у редукторов сверху проводка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Если абс, визуально ничего не увидешь, там проводка в датчике залитая, можно наверно разъемы подергать на удачу, может там чего закисло. А у редукторов сверху проводка.

Вчера завел с утра,ни чего не горит.Поездил по городу 20км,ни чего не горело.Потом выехал на трассу загорелось через 50 км пути.Сегодня завел опять ни чего,че за хе.ня???

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера завел с утра,ни чего не горит.Поездил по городу 20км,ни чего не горело.Потом выехал на трассу загорелось через 50 км пути.Сегодня завел опять ни чего,че за хе.ня???

У меня точно так же было - итог правый передний датчик АБС на замену, перед этим подключил сканер у товарища и убедился что он гад, датчик всмысле :crazy:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня точно так же было - итог правый передний датчик АБС на замену, перед этим подключил сканер у товарища и убедился что он гад, датчик всмысле :crazy:

ага спасибо.Запишусь на днях в сервис

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Заметил,что надпись выскакивает через 50 км по трассе,все контакты проверил.После ночи опять не горит,а потом через 50 км.Сервисов для проверки пока нет.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

выскакивает через 50 км

похоже на соленоид моста (у меня был заднего). Но без диагностики не определить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

похоже на соленоид моста (у меня был заднего). Но без диагностики не определить.

если саленоид,то у вас следовательно понижайка и блоки не работали???

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

понижайка и блоки не работали?

всё работало. Не забывайте что соленоидов три - по одному в блоках мостов и один на понижайку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

всё работало. Не забывайте что соленоидов три - по одному в блоках мостов и один на понижайку.

Как понял Вы поменяли саленоид в зад.мосту.Чет я не проверил там контакты...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Чет я не проверил там контакты...

контакты у меня там были нормальные. Как сказал широко известный в узких кругах диагност - ошибка вылезала через 10-15 минут работы соленоида, т.е. без диагностики никак её не вычислишь. :angry:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

контакты у меня там были нормальные. Как сказал широко известный в узких кругах диагност - ошибка вылезала через 10-15 минут работы соленоида, т.е. без диагностики никак её не вычислишь. :angry:

Дак вот и говорю,что придется ездить пока с ошибкой,диагностики толковой пока не нашел,все 3.14здят что мол,вашу машину не сможем продиагностировать. :angry:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И они правы - настоятельно рекомендуется СтарСкан, а он мало у кого кроме официалов есть. Другие покажут только часть кодов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну ошибки то по датчикам абс то могут и не старсканом считать, например сканер автобосс (универсальный сканер) это умеет делать. А вот по соленоидам не скажу.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что есть сканеры, которые таки считают большую часть кодов, никто не сомневается. Только вот как их искать? Подъезжать и домогаться "какой у вас сканер" и сверяться со списком работающих с джипом?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Что есть сканеры, которые таки считают большую часть кодов, никто не сомневается. Только вот как их искать? Подъезжать и домогаться "какой у вас сканер" и сверяться со списком работающих с джипом?

с джипом типа нет,по движку вроде сказали что есть,по мерседесу,попробую еще поискать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да просто спрашивать есть ли сканер по крайслер машинам, тот-же сканер что я пользовал там и крайслер и пежо и ещё несколько автобрендов. Вообщем зависит кто какой софт купил и залил в него. Тут не обязательно прям в лоб спрашивать что надо на джип, крайслер он и в африке крайслер по всей его линейке авто.

 

to Николай Пименов Если не искать и не домогаться, то можно просто дома сидеть и телевизор смотреть, правильно что ещё делать то.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну лично я чтоб не домогаться потратил 10круб, сканирует по крайней мере всё.

Просто не все сервисы адекватно реагируют на расспросы, какой у них сканер. Могут и послать некультурно, неприятно просто.

И да, крайслер-сканер - наш выбор. Тем более, что часто краслер-сканер и есть тот самый старскан, просто они не в курсе, что джип и крайслер - одно и то же. А ещё есть сканер для сайбера - теоретически должен быть у дилеров ГАЗа, он тоже по идее наш выбор, электронику вроде в машине не меняли.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Надо пробывать. Было бы у нас я бы посоветовал куда обратиться. А так то 10 рублей против 1.5 рублей за один датчик который надо определить (вдруг он все-таки) совсем не одинаковые суммы :crazy:

По идее надо искать и опрашивать товарищей которые занимаются чиповкой моторов, как правило такие товарищи имеют все необходимое, в моем случаи так )

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • cryfish
    • Ishinart
    • Acovant
    • Vektor
    • Olesia
    • URRI 39
    • dibanoff
    • Сложный
    • up6
    • mixelson
    • Егор Пятигорск
    • Damik78
    • Rusich
    • Седдой
    • JxJ2011
    • slat
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.