Перейти к содержанию

3.7 л. бензин или 2.8 л. дизель?


Павел Гомель

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, помогите с выбором. Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty 2004-2007 гг, не могу определиться: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Начитался форумов и отзывов, насколько понял - 3.7 л., бензин надежнее, с ним меньше проблем, но пугает расход. Однако пишут, что вся экономия топлива с дизелем будет перечеркнута обслуживанием и ремонтом 2.8 л., дизеля. С другой стороны, столько людей ездит с 2.8 л., дизелем - и вроде не особо жалуются.

Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7. Не советуют и бензин/пропан-бутан - мол, тоже геморройное обслуживание и убивает двигатель. Это правда?

 

 

Как вариант рассматриваю Jeep Patriot 2007-2008 гг. На чем лучше остановиться? (по душе больше KJ Liberty)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты сейчас гражданскую войну разворачиваешь.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Если кащей по душе  - бери его. Смотри состояние мотор/кузов/коробка без привязки к бензин/дизель. Нашел оптимальный вариант - бери. И 3.7 и 2.8 вполне себе моторы для kj.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Я выбрал тракторок, мне нравится!!

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я для себя давно сделал выбор: лекговая -бензин, внедорожник-дизель. Два jeep -kj,kk-2.8 crd. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, shon73 сказал:

Два jeep -kj,kk-2.8 crd. 

Они у тебя оба есть? Одновременно? Какой больше нравится?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был KJ, сейчас KK. Дизель оба. Kj в комплектации sport, kk limited. Просто обновил из-за года. Поскольку jeep для меня машина не для ежедневного использования, то за год пробег порядка 10 тысяч. КК просторнее что-ли, мотор не сильно отличается от KJ, да и не лазил я в него . Только если свечу накала одну заменил. Для ТО есть все в РБ, а вот себе 7в свечи искал. Осталось 3шт. Сейчас например диски на 18 не найти у нас, только под заказ и новые. Для автора темы: в Гомеле есть разборка по jeep, б/у есть очень много чего.

Изменено пользователем shon73
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, shon73 сказал:

вот себе 

Я за 1200 четыре покупал.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Начинал и я со 150дол, а купил за 25 дол 4шт?

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, друзья, очень поддержали! Андрей из Минска, особенно рад вашим советам. Пытался зарегиться на белорусском форуме, но там какая-то ошибка с регистрацией. Мне-то, конечно, особенно важна инфа по Беларуси и по Гомелю, да! Как найти эту разборку в Гомеле?

И попутный вопрос: на белорусских сайтах не нахожу в продаже Jeep Cherokee KJ Liberty младше 2005 года, а на российских встречаются и 2007 г.в. Однако в РФ не попрешь… Есть ли шанс найти в Беларуси младше 2005 г.в.?

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано
20 hours ago, kinsfolk said:

Если кащей по душе  - бери его. Смотри состояние мотор/кузов/коробка без привязки к бензин/дизель. Нашел оптимальный вариант - бери. И 3.7 и 2.8 вполне себе моторы для kj.

Алексей, пожалуйста, парочку советов, не сочтите за труд: на что обратить внимание при проверке состояния мотора/кузова/коробки? Кстати, по коробке - автомат или ручная лучше?

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Павел Гомель сказал:

Алексей, пожалуйста, парочку советов, не сочтите за труд: на что обратить внимание при проверке состояния мотора/кузова/коробки? Кстати, по коробке - автомат или ручная лучше?

Да все стандартно, как и в любой другой машине. Кузов - толщиномер, очаги ржавчины (возможно был ремонт элементов), зазоры, внутрянка под капотом, в багажнике, наклейки (напылы краски). Мотор/коробка - подтеки, посторонние звуки, толчки и т.д.  Прокатитесь, послушайте машину, мосты.  Заедьте с продаваном на любой сервис, поднимите на подъемнике, посмотрите низ. Ничего нового и особенного. По документам у белорусов обычно машины ровные, если только не кредитная из РФ)))))

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Павел Гомель сказал:

Спасибо, друзья, очень поддержали! Андрей из Минска, особенно рад вашим советам. Пытался зарегиться на белорусском форуме, но там какая-то ошибка с регистрацией. Мне-то, конечно, особенно важна инфа по Беларуси и по Гомелю, да! Как найти эту разборку в Гомеле?

И попутный вопрос: на белорусских сайтах не нахожу в продаже Jeep Cherokee KJ Liberty младше 2005 года, а на российских встречаются и 2007 г.в. Однако в РФ не попрешь… Есть ли шанс найти в Беларуси младше 2005 г.в.?

Нету сегодня в РБ в продаже кащеев моложе 05 года. Таки почему не посмотреть в России? Тем более тут на форуме и раздел соответствующий есть  https://jeep4x4club.ru/forums/forum/26-vybor-osmotr-poderzhannyh-jeep/

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано
19 minutes ago, kinsfolk said:

Да все стандартно, как и в любой другой машине. Кузов - толщиномер, очаги ржавчины (возможно был ремонт элементов), зазоры, внутрянка под капотом, в багажнике, наклейки (напылы краски). Мотор/коробка - подтеки, посторонние звуки, толчки и т.д.  Прокатитесь, послушайте машину, мосты.  Заедьте с продаваном на любой сервис, поднимите на подъемнике, посмотрите низ. Ничего нового и особенного. По документам у белорусов обычно машины ровные, если только не кредитная из РФ)))))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

10 minutes ago, kinsfolk said:

Нету сегодня в РБ в продаже кащеев моложе 05 года. Таки почему не посмотреть в России? Тем более тут на форуме и раздел соответствующий есть  https://jeep4x4club.ru/forums/forum/26-vybor-osmotr-poderzhannyh-jeep/

Стремновато как-то. Смотрел Брянскую область - но ничего нет, а ехать дальше в глубинку РФ, не зная, какие могут ждать неожиданности, и потом долгий путь обратно....

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как нет?? Смотри Cherokee, liberty  на  сайте. Только что по два висит обоих. Что касается клуба , то я там с тем же "Ником". Напиши админам - помогут зарегистрироваться. Но скажу так, машин у нас в РБ на порядок меньше. Основную инфу черпаю здесь, и свой второй jeep купил у клубня с этого форума. Кстати, это даже проще, и надёжнее. Съездил в Питер, купил, 800 км и дома. Активность клуба в РБ на порядок ниже.

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Дополню: не понял, что моложе....поясню для чем прикол. Мой kj был 2005 г. Он был ввезён с Америки ещё по старым пошлинам таможенным (Беларус поймет). Позже авто с такими объем двигателя смысла ввозить не было.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, shon73 сказал:

Как нет?? Смотри Cherokee, liberty  на  сайте. Только что по два висит обоих. 

KK висят, KJ нету 2006-2007 объявлений ни на малиновке, ни на онлайнере.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я по Минску видел KK одного белого, одного черного и... всё. KK очень мало вообще у нас.

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано
10 hours ago, shon73 said:

Дополню: не понял, что моложе....поясню для чем прикол. Мой kj был 2005 г. Он был ввезён с Америки ещё по старым пошлинам таможенным (Беларус поймет). Позже авто с такими объем двигателя смысла ввозить не было.

Понял. Спасибо, земляк! ))

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

 

Только чтоб без этого.

Опубликовано

VМожно я скажу????? 10 лет езжу на KJ 2007 3.7    очень удачная машина.

Бензин это долгая безгиморная эксплуатация. Потечет помпа....может быть застучат гидрокомпенсаторы.....и расход топлива 20 литров 

дизель......да хрен его знает,что он преподнесет.... но замена ремня гарантирована. Может не завестись.....может поломать рокера......холодно в нем....коробка тоже,так себе(машине то уже минимум 10 лет!) 

выбирайте то,что вам нравится. 

 

 

P.S. кто меня знает,те поймут ))))) дизель гавно!:secret:

Опубликовано
В 09.02.2019 в 19:51, Павел Гомель сказал:

Друзья, помогите с выбором. Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty 2004-2007 гг, не могу определиться: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Начитался форумов и отзывов, насколько понял - 3.7 л., бензин надежнее, с ним меньше проблем, но пугает расход. Однако пишут, что вся экономия топлива с дизелем будет перечеркнута обслуживанием и ремонтом 2.8 л., дизеля. С другой стороны, столько людей ездит с 2.8 л., дизелем - и вроде не особо жалуются.

Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7. Не советуют и бензин/пропан-бутан - мол, тоже геморройное обслуживание и убивает двигатель. Это правда?

 

 

Как вариант рассматриваю Jeep Patriot 2007-2008 гг. На чем лучше остановиться? (по душе больше KJ Liberty)

в патриоте есть багажник. в KJ его нет. Дизель на Патриоте,это ....да никто не знает,что это. Продано за все время 26 таких машин. И как его чинить не знает никто. Свечи накала найти никто не смог....)))))

0
Автомобиль: Джип KJ 2007u. 2.8
Опубликовано
Опубликовано

Если зимы теплые однозначно дизель, а если еще лодку или прицеп таскать то то же дизель.

С нашей соляркой хлопоты начинаются при -22 градусов

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано

Понимаю, но больше волнует не мороз - не заведется пару раз - фиг с ним, Вопрос в проблемах по обслуживанию, поломкам, ремонту - с чем будет меньше проблем )))

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2019 в 11:31, Turist888 сказал:

Если зимы теплые однозначно дизель, а если еще лодку или прицеп таскать то то же дизель.

С нашей соляркой хлопоты начинаются при -22 градусов

Даже 2.4 таскает..не мой))) не 5 тонн же везти чтоб 30атм в горшке было..

Экономия топлива безусловно. перекроет ли она стоимость обслуживания в процессе эксплуатации??

Вот в чём вопрос....

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано
8 minutes ago, Vinnetoo said:

Даже 2.4 таскает..не мой))) не 5 тонн же везти чтоб 30атм в горшке было..

Экономия топлива безусловно. перекроет ли она стоимость обслуживания в процессе эксплуатации??

Вот в чём вопрос....

Да, именно в этом и вопрос ))))

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что вот езжу на 2.8 и не вижу никакой экономии топлива особо))

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4
2007
Опубликовано
Опубликовано

Как??? Неужели по городу тоже до 20 литров набегает?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, МедведЪ сказал:

никакой экономии

Попкорн купил, готов выслушать!:D

 

В чём проблема то, какой расход?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

не 5 тонн же везти чтоб 30атм в горшке было..

Из-за этих атмосфер приходится тяжелую поршневую делать - хрен его раскрутишь , в результате дизель при одной и той же скорости  выигрывает у бензинки в "моменте на колесах" только на первой передаче . Далее дизельный момент ранними (по бензиновым понятиям) переключениями съедает КПП . В общем , примерно после 30 км/ч  момент "на колесах" одинаковый . Я своим 130-й зилок с несколькими бочками краски в кузове без особых проблем с обочины выдернул и несколько километров до его автобазы тащил . После этого  АКПП  и мотор меня приятно  удивили : как-то все очень тихо , быстро , но плавно целый месяц было  - прокашлялись , наверное . 

В обычном режиме (а тем более я в основном в городе) "прожечь" не получается , раньше по Рижке километров 30-40 оттянешься на 180-200 км/ч  и нормально , а теперь стационарных камер дофига и засады передвижные ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.