Перейти к содержанию

Как прописать датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста!

У меня JEEP Patriot 2013 г.в. (американец).

Купил второй комплект дисков без датчиков давления в шинах.

Хочу купить б/у датчики, но не знаю где и как их прописать. Можно ли, чтобы остались и те датчики прописаны и новые прописать? Это можно сделать самому или к спецам ехать?

Подскажите кто и как это делал!?!?!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по идее сами должны отдуплится.но бывало что люди 2 недели гоняли чтоб нашлись.проще сканером.нужны id с датчиков

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупаете оригинальные, ставите в колеса и все... они сами пропишутся... если интересна цена - пишите или звоните

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

А второй комплект останется прописан? У кого 2 комплекта дисков с датчиками, подскажите, пожалуйста :) 

 

А неоригинал прописывается сам?

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука. Жалко будет потратить 10 рублей, поставить, а они не пропишутся...

 

Есть и на Али-экспресс за 3 рубля - 4 штуки :) Может кто то пробовал ? ! ? ! ? ! 

 

ПОМОГИТЕ, РАСТОЛКУЙТЕ, если не затруднит :) 

Изменено пользователем sapronix
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Проблема в том, что не могу найти оригинальные б/у датчики на мою машину, а новые мопар дороговато - 4700 за штуку...  это цена какого-никакого диска или ската :) прям жалко!  Б/у оригинала на Авито и Юле много, но не мои :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

ПОНЯЛ! СПАСИБО! Али точно отметаю :) :) :) 

Не знаете как себя ведут заменители? Сами прописываются или нужно будет колдовать?

 

image.thumb.png.26d7565cd452ba3ad3460578a70c445d.png

 

В принципе цена 2100 за датчик еще приемлема!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите,  с универсальными датчиками возможна такая тема,  что их придется перепрописывать каждый сезон. Или ставить колеса в строго определённые  места,  без возможности  перестановки- захотел поменять порядок- велкам на сканер!  С оригиналом таких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Вот оно оказывается как :o :o

У меня авто 2013 года... То есть скоро и родные подойдут :( 

И получается, если я куплю б/у датчики, то нужно сразу заменить батарейки! Надеюсь они меняются ?!?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, sapronix сказал:

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука.

2 часа назад, sapronix сказал:

Али точно отметаю

 

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
16 минут назад, Nordicus сказал:

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

А изначально их прописывали?

Или как оригинал сами прописались?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 минут назад, sapronix сказал:

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

потому что в случае неудачи Вы отдадите остаток цены мопара за шиномонтаж и прочие прелести... вин машины озвучьте... погляжу варианты оригинала

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
53 минуты назад, sapronix сказал:

сами прописались

:ok: - примерно через метров 500-700 "пробега" ))

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

На Компассе 2014 датчики стоят разборные или неразборные?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Подскажите номер для датчиков давления Jeep Liberty 2007г. Недавно купил свой первый jeep, датчиков в колесах не оказалось. Смотрю по каталогам уж больно все дорого. Да и аналогов столько, не разберешься что можно брать, а что не стоит. Может есть проверенные датчики, которые можно брать на Али  или Ebay? Везде в объявлениях пишут, что все взаимозаменяемо, но только вот читая форум понимаю, что можно ошибиться, и все не так просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Вот нашел сайт датчиков давления. Вроде есть код, но внизу столько замен, что вообще ничего непонятно.

http://alltpms.ru/base-m/jeep/jeep-patriot?cat=8253&year=2007

Хотя честно сказать я пока не понял даже как понять американец у меня или европеец. Если кто может помочь с вопросом по датчикам, буду благодарен. Мой vin: 1J8FFF8W37D341201 Может кто расшифровать может?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Хотя знакомый сказал, что у меня европеец. Значит надо искать датчики с частотой 433? Хотя по птс написано США. Разъясните профану что да как :unsure:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще все непросто... а очень просто - берите мопар... в месяц по датчику... а не говно с этого сайта

 

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

На этот номер вообще не натыкался. Не в интернете, не на exist. Вернее видел такой номер, но с другими буквами, или это не важно?(68078768AA). Если европеец, то частота 433 как я понимаю? И они сами должны прописаться после установки или их прописывать надо. И я смотрю Вы помогаете в поиске на этом форуме. Через Вас можно их заказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... но только оригинал.. поставите и они через 20 минут пропишутся... с китайским барахлом я не работаю... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано
В 16.03.2019 в 11:32, up6 сказал:

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

подскажите пожалуйста по номерам. Читаю форумы по Jeep Liberty везде натыкаюсь на оригинальный номер 56053031AB (либо AD). Потом на схемах магазинов типа exist нашел по своему VIN номер 68001698AA. В тех же магазинах при наборе номера 56053031AB подсказывает, что новый номер 68078768AA. Вы же подсказали, что мой номер 68078768AC (получается только буквами отличается). Что-то мне кажется надо бежать за :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не совсем понимаю вопрос... чем Вас мой номер не устраивает? зачем эти исследования?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Мне нужно это понять, чтобы не ошибиться. Да и самому интересно, как Вы выразились, исследовать этот вопрос:read:.  Просто есть подозрение, что все это один и тот же датчик, только в разные года он имел разные номера. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ошибиться в чем - я написал Вам номер под ВИН... Вы хотите купить старый номер  - в этом нет смысла... он маловероятно что доступен к заказу и если да, то  10 лет лежал где-то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • Новобранец
    • Андрей 1282
    • Землянин
    • Acovant
    • Shas13
    • MP99
    • Aleksandrovich81
    • Nicko Amstel
    • brat-kondrat
    • Poland
    • Sting737
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.