Перейти к содержанию

Как прописать датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста!

У меня JEEP Patriot 2013 г.в. (американец).

Купил второй комплект дисков без датчиков давления в шинах.

Хочу купить б/у датчики, но не знаю где и как их прописать. Можно ли, чтобы остались и те датчики прописаны и новые прописать? Это можно сделать самому или к спецам ехать?

Подскажите кто и как это делал!?!?!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по идее сами должны отдуплится.но бывало что люди 2 недели гоняли чтоб нашлись.проще сканером.нужны id с датчиков

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупаете оригинальные, ставите в колеса и все... они сами пропишутся... если интересна цена - пишите или звоните

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

А второй комплект останется прописан? У кого 2 комплекта дисков с датчиками, подскажите, пожалуйста :) 

 

А неоригинал прописывается сам?

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука. Жалко будет потратить 10 рублей, поставить, а они не пропишутся...

 

Есть и на Али-экспресс за 3 рубля - 4 штуки :) Может кто то пробовал ? ! ? ! ? ! 

 

ПОМОГИТЕ, РАСТОЛКУЙТЕ, если не затруднит :) 

Изменено пользователем sapronix
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Проблема в том, что не могу найти оригинальные б/у датчики на мою машину, а новые мопар дороговато - 4700 за штуку...  это цена какого-никакого диска или ската :) прям жалко!  Б/у оригинала на Авито и Юле много, но не мои :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

ПОНЯЛ! СПАСИБО! Али точно отметаю :) :) :) 

Не знаете как себя ведут заменители? Сами прописываются или нужно будет колдовать?

 

image.thumb.png.26d7565cd452ba3ad3460578a70c445d.png

 

В принципе цена 2100 за датчик еще приемлема!

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите,  с универсальными датчиками возможна такая тема,  что их придется перепрописывать каждый сезон. Или ставить колеса в строго определённые  места,  без возможности  перестановки- захотел поменять порядок- велкам на сканер!  С оригиналом таких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Вот оно оказывается как :o :o

У меня авто 2013 года... То есть скоро и родные подойдут :( 

И получается, если я куплю б/у датчики, то нужно сразу заменить батарейки! Надеюсь они меняются ?!?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, sapronix сказал:

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука.

2 часа назад, sapronix сказал:

Али точно отметаю

 

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
16 минут назад, Nordicus сказал:

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

А изначально их прописывали?

Или как оригинал сами прописались?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 минут назад, sapronix сказал:

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

потому что в случае неудачи Вы отдадите остаток цены мопара за шиномонтаж и прочие прелести... вин машины озвучьте... погляжу варианты оригинала

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
53 минуты назад, sapronix сказал:

сами прописались

:ok: - примерно через метров 500-700 "пробега" ))

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

На Компассе 2014 датчики стоят разборные или неразборные?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Подскажите номер для датчиков давления Jeep Liberty 2007г. Недавно купил свой первый jeep, датчиков в колесах не оказалось. Смотрю по каталогам уж больно все дорого. Да и аналогов столько, не разберешься что можно брать, а что не стоит. Может есть проверенные датчики, которые можно брать на Али  или Ebay? Везде в объявлениях пишут, что все взаимозаменяемо, но только вот читая форум понимаю, что можно ошибиться, и все не так просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Вот нашел сайт датчиков давления. Вроде есть код, но внизу столько замен, что вообще ничего непонятно.

http://alltpms.ru/base-m/jeep/jeep-patriot?cat=8253&year=2007

Хотя честно сказать я пока не понял даже как понять американец у меня или европеец. Если кто может помочь с вопросом по датчикам, буду благодарен. Мой vin: 1J8FFF8W37D341201 Может кто расшифровать может?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Хотя знакомый сказал, что у меня европеец. Значит надо искать датчики с частотой 433? Хотя по птс написано США. Разъясните профану что да как :unsure:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще все непросто... а очень просто - берите мопар... в месяц по датчику... а не говно с этого сайта

 

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

На этот номер вообще не натыкался. Не в интернете, не на exist. Вернее видел такой номер, но с другими буквами, или это не важно?(68078768AA). Если европеец, то частота 433 как я понимаю? И они сами должны прописаться после установки или их прописывать надо. И я смотрю Вы помогаете в поиске на этом форуме. Через Вас можно их заказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... но только оригинал.. поставите и они через 20 минут пропишутся... с китайским барахлом я не работаю... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано
В 16.03.2019 в 11:32, up6 сказал:

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

подскажите пожалуйста по номерам. Читаю форумы по Jeep Liberty везде натыкаюсь на оригинальный номер 56053031AB (либо AD). Потом на схемах магазинов типа exist нашел по своему VIN номер 68001698AA. В тех же магазинах при наборе номера 56053031AB подсказывает, что новый номер 68078768AA. Вы же подсказали, что мой номер 68078768AC (получается только буквами отличается). Что-то мне кажется надо бежать за :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не совсем понимаю вопрос... чем Вас мой номер не устраивает? зачем эти исследования?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Мне нужно это понять, чтобы не ошибиться. Да и самому интересно, как Вы выразились, исследовать этот вопрос:read:.  Просто есть подозрение, что все это один и тот же датчик, только в разные года он имел разные номера. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ошибиться в чем - я написал Вам номер под ВИН... Вы хотите купить старый номер  - в этом нет смысла... он маловероятно что доступен к заказу и если да, то  10 лет лежал где-то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.