Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, MamaRocha сказал:

Trailhawk это тоже конечно маркетинг и спорный дизайн - многие считают красные крюки и нашлепку на капоте подобием брызговиков SPARCO на ржавых тазах.... но тут пневма, шикарные кресла, от того же СРТ, в замше и вентиляцией, дохлый но все же чуть более живой движок чем на Лимитед, мало кому нужные блокировка заднего дифференциала и понижайка, но они есть, музыка на пол шишки лучше за счет саббуфера,  хотя опять-таки в общем и целом ее ругают во всех версиях.

Облазил у дилера Оверленд и Трайлхоук. Последний удивил беднотой внутренней отделки, дешевым пластиком и  печальными дверными картами, на Овере с этим гораздо лучше + музыка Харман и руль с вставкой слушается и смотрится гораздо интереснее. Если в Лимитед С с салоном такая же беда как в Трайлхоук, стоит еще раз хорошо подумать))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Тоже обратил на это внимание. Оверлэнд, по отделке салона, не так уж далек от Саммита (кожа попроще и потолок тряпка, вместо алькантары — в остальном довольно близок). А вот Трейлхок, действительно, на уровень ниже.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

Проехал без останова 500 км , 70% на кондее и круизе на 100-105 км/ч, расход не сбрасывал с салона , до этого 175 км в городе в итоге расход 9.3 - не плохо . Особенно понравилось подруливание в полосе движения . 

B5C68B9F-BA52-472D-9311-EF449AE7C579.jpeg

 

Да, насчет комплектаций, качества, двиглов в модели и т.д. и т.п.

Если кто-нибудь найдет конкурента Джипу в этом сегменте, то ему приз (я не считаю корейцев). Нет за эти деньги настоящего конкуренту Гранду.

И давайте не забывать, что тема этой страницы о Новой линейке Джипов Гранд Чероки, а не обсуждение мотивации того или иного владельца Джипа. Хочу хоть пять разных джипов - куплю, и это будет моё личное дело. Люди Мерсы по 61 ляму покупают и ничего.

Если думать о логике, то самому логичному участнику надо рассматривать вариант Kia Rio - самая логичная машина. А здесь обсуждают разности выпуска, а не мысли владельца того или иного авто.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забыл добавить - едет хорошо, подвеска «не бубнит», хотя этим грешат все Лимы 2018 из-за изменения материала передних рычагов . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я так понял что были стальные , а теперь люминий

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В спецификации S-Лимитед значится спортивная подвеска . Он не валкий , сбитый .

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 14.05.2019 в 12:47, Sergey 161 сказал:

Мысли были взять бордовый или белый ( предыдущие ) , но посмотрев на Mazda CX-5 (их много в таком перламутре), обратил внимание, что в легком налёте пыли или грязи (чего достаточно в нашем городе, как и Вашем тоже), машинка теряет изюминку. Ну и давление жены , что белый лучше и дешевле (сынок был за бордовую , но устами младенца ... как говорится глаголит истина...но....) возобладал консенсус интересов семейных сторон . Но поверьте, в живую белый на чёрных внешних декоративных элементах выглядят лучше, чем на бордовом, контраст больше. Однако на перспективу, если в будущем продавать, думаю, бордовый выигрышней .... Как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

Я не знаю.Кому как.Я вот ищу Джипа на вторичке. Попадаются хорошие варианты,но блииин, в белом цвете.Ищу в чёрном.А белый,что бы не расстраиваться,из поисковика вообще удалил.

Ссылка на комментарий

лучше ищи в сером цвете...у нас в семье два джипа - у зятя чисто черный у меня темно-серый..... за год я видел у зятя чистую машину раза два и то сразу после мойки....его черная машина постоянно грязная, на моем  темно-сером пыль и грязь заметны  НАМНОГО  меньше.... значить мыть машину можно реже и соответственно  лакокрасочное покрытие будет целее ....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Две крайние машины темно серые умом понимаю, что удобно, но следующая будет черная)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А я вот умом понимаю , что не хочу ни в каком виде не хочу черную. Я ее красивой чистой видел только в салоне, когда купил. Все остальное время она царапанная, грязная.. черную теперь возьму только под страхом смерти или с офигенной скидкой

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Нет и не нужна 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 30.05.2019 в 09:33, sergeu089 сказал:

Я не знаю.Кому как.Я вот ищу Джипа на вторичке. Попадаются хорошие варианты,но блииин, в белом цвете.Ищу в чёрном.А белый,что бы не расстраиваться,из поисковика вообще удалил.

Цвет это сугубо личное дело . Также когда то купил черного Гранда , после продажи зарёкся , а так , все цвета смотрятся хорошо , если есть хром , но теперь на Джипе нет хрома , FCA зарекся поставлять машины в хроме в Россию , они по гарантии по два раза по кругу меняли весь хром . Конкретно надо видеть в живую как смотрится тот или иной коленкор .

S Limited смотрится в том пластиковом обрамлении Черный гранит , на мой взгляд в белом или бордовом . Но была бы это SRT или суперкар Trackhawk логично ездить в бордовом перламутре .

Хотел бы напомнить , если кто обратил внимание в конфигураторе выбора авто сейчас перламутр стоит + 70000₽ к стоимости , так что цвет выбор каждого , так же как и спорная панорама крыши .  

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Sergey 161 сказал:

....., но теперь на Джипе нет хрома , FCA зарекся поставлять машины в хроме в Россию , они по гарантии по два раза по кругу меняли весь хром . Конкретно надо видеть в живую как смотрится тот или иной коленкор .....

удивился и  так как мне черная окантовка  не нравится еще со времен всяких  "shadow line"   специально позвонил дилеру  и  уточнил- на оверленде хром как был так и есть.... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
9 hours ago, Sergey 161 said:

Нет и не нужна

Зря. Пневма — это очень хорошая штука. Очень.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 31.05.2019 в 23:45, SmarTT сказал:

Зря. Пневма — это очень хорошая штука. Очень.

Знаю, ездил . Она жёстче чем просто пружины.

Плюс датчики, дополнительная электроника, баллоны и т.д и т.п . Не зря про пневму на этом сайте больше всего страниц, думаю, вы знаете, что это само за себя говорит, как о головной боли. Это не пневма как у Таурега, или Кайена, или Мерса. Это просто подъем и опускание, а не комфорт.

Поверьте, у меня четвёртый Джип, была и пневма, и не пневма. Не то это ......

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 22.04.2019 в 10:15, Sergey 161 сказал:

Заказал S limited 2019 , теперь я стал ждуном........

Так по итогу двиг кокого обьема?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

3 литра. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, каждому свое.

На тест-драйва ездил на трешке и на 3.6. Ощутимо лучше едет. Да простят меня владельцы 3 литров, что бы они не говорили, но не едет Чирок на трешке. Только экономия на налогах и все. Даже расход у них одинаковый.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.06.2019 в 00:00, Sergey 161 сказал:

Это не пневма как у Таурега, или Кайена, или Мерса. Это просто подъем и опускание, а не комфорт

Для кого то и уазик в кайф??

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.06.2019 в 10:19, DoctorAnest сказал:

Да, каждому свое. На тест-драйва ездил на трешке  и на 3.6. Ощутимо лучше едет. Да простят меня владельцы 3 литров, чтобы они не говорили но не едет чирок на трешке. Только экономия на налогах и все. Даже расход у них одинаковый.

Есть тема на этом сайте, там достаточно писано - переписано про двигло 3 л и т. д.

Надо сказать спасибо Джипу, что добавил в продажу разности в линейке комплектаций и есть выбор желаемого, а спорить здесь никто не будет.

Хотите мощность ? Я бы тогда вообще 3.6 не рассматривал, есть достойные двигатели HEMI, а Pentastar это не то, чем можно гордиться .......  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Было два рестайл Гранда, оба 3.6, первый Лимитед, второй Оверленд, подвеска на всех пружины. На обоих модификация подвески (Bilstein+H&R). Срок общего владения 4 года. 

В прошлом году временно сменил на авто поменьше (VW Tiguan), сейчас задумался о смене авто, а точнее возврату к JGC. Так вот, пришел в салон оценить новый LimS, получил массу приятных впечатлений от внешнего вида, и на этом из приятного всё! Начну по порядку... 

Взял на тест-драйв Лимитед 3.0, так сказать освежить память. Автомобиль разочаровал полностью, мотор откровенно не едет, от слова "не едет совсем". Тормозов нет, рулится ужасно, сборка с годами становится ужаснее, чем было раньше. Цена 3,6 млн - минимально за сколько можно отжать его у дилера

С чем сравниваю: VW Touareg в пакете Status, в гораздо более шикарной комплектации, предложили от 3,5 до 3,8. 

И вот призадумался, что взять? Вернее склоняюсь к Вагу, но могу поменять мнение после тест-драйва Оверленда, но очень смущает двигатель 3.0.

Налогами уже наелся.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
В 02.06.2019 в 00:10, Sergey 161 сказал:

я бы тогда вообще 3,6 не рассматривал , есть достойные двигатели HEMI , а Pentastar  не то чем можно гордиться .......  

Зря вы так о Pentastar 3.6, имею опыт езды на HEMI порядка 180000 тысяч пробега, и скажу Вам сугубо своё мнение - 3,6 очень неплох в паре с 8-ми ступкой.

3.0 тестировал и мне показался он полным овощем...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 02.06.2019 в 20:48, vector-a сказал:

Было два рестайл Гранда, оба 3.6, первый Лимитед, второй Оверленд, подвеска на всех пружины. На обоих модификация подвески (Bilstein+H&R). Срок общего владения 4 года. 

В прошлом году временно сменил на авто поменьше (VW Tiguan), сейчас задумался о смене авто, а точнее возврату к JGC. Так вот, пришел в салон оценить новый LimS, получил массу приятных впечатлений от внешнего вида, и на этом из приятного всё! Начну по порядку... 

Взял на тест-драйв Лимитед 3.0, так сказать освежить память. Автомобиль разочаровал полностью, мотор откровенно не едет, от слова "не едет совсем". Тормозов нет, рулится ужасно, сборка с годами становится ужаснее, чем было раньше. Цена 3,6 млн - минимально за сколько можно отжать его у дилера

С чем сравниваю: VW Touareg в пакете Status, в гораздо более шикарной комплектации, предложили от 3,5 до 3,8. 

И вот призадумался, что взять? Вернее склоняюсь к Вагу, но могу поменять мнение после тест-драйва Оверленда, но очень смущает двигатель 3.0.

Налогами уже наелся.

Когда я был в сомнениях по поводу покупки авто после продажи SRT , выбор пал на нового Туарега , подождал его выход на Российский рынок и то что появилось в автосалонах было в среднем 5 млн и более за дизель и не топовые , про топовый цена запредельная , но качество было безобразное , как наши Джипы , да ещё в этом безумном хроме для китайского рынка , жесть , отлегло сразу и вернулся к старому , доброму JGC . Просто ребьзя уже оскомину избила эта тема и по ходу администратора надо просить её закрывать , тема про новую линейку , а не про логичность выбора того или иного двигателя . А в финале хочу сказать , что именно этому разнообразию в данный момент нет конкурентов Джипу и если кто смотрит в сторону немцев , думаю вообще нечего заходить на наш сайт . Хоть это и марка скоровероятного противника , но к сожалению мы влюблены в неё , надеюсь не прийдут времена когда за владение этой марки будут бить морду .......

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забыл дописать - зачем Вам в Москве машины в 286 л.с.?

В вечных московских пробках можно и в машине 100 л.с., чтобы перемещаться со скоростью пешехода и при этом работал хотя бы кондей ......

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Sergey 161 сказал:

выбор пал на нового Туарега , подождал его выход на Российский рынок и то что появилось в автосалонах было в среднем 5 млн и более за дизель...

А в финале хочу сказать , что именно этому разнообразию в данный момент нет конкурентов Джипу и если кто смотрит в сторону немцев , думаю вообще нечего заходить на наш сайт ....

Забыл дописать , зачем Вам в Москве машины в 286 л.с. в вечных московских пробках можно и в машине 100 л.с., чтобы перемещаться со скоростью пешехода и при этом работал хотя бы кондей ...

Конкурентов полно, просто надо поездить по салонам и пообщатся с дилерами не по телефону. Сейчас цена тура в предтопе за дизель со скидкой 4000 с трейдином, но это дизель!!!, за бензин 2.0(249лс) в предтопе 3650, а что есть у гранда? limS 3.0 по цене 3550 с трейдином, который просто не едет или налоговый 5.7 по цене 4100 с трейдином . По поводу , кому-куда  смотреть и что им делать... тут вроде как всем должны быть рады.

По поводу лошадей, никогда не понимал, кто говорит или спрашивает "зачем", живу в Подмосковье, езжу в другие города, но даже в Москве стартуя со светофора, тяга 3.0 убивает напрочь положительные эмоции. И кто вам напел, что Москва всегда передвигается со скоростью пешехода.

В салоне, когда досконально осматривал LimS, обратил внимание на зазоры всех элементов кузова, отделку салона, дермантиновые сиденья, а ещё убил селектор режимов раздатки(он овальный, точнее сказать, что при переключении видно элипсность, может просто такой экземпляр попался, но на предыдущих авто такого и близко не было). Кто не верит, зайдите в Автолайт к дилеру, у них в салоне стоит черный экземпляр.

Я люблю Jeep и при каждой встрече на дороге с ним, меня накрывают очень приятные воспоминания. Но уже давно пора производителю делать шаги вперед , а то нам предлагают купить Limited 2013 года в обвесе от SRT и с 20" дисками, сомнительного качества(вроде как SRTшные, но сомнительного окраса и шириной 8"), да и это всё по цене нового автомобиля с доплатой за обвес 240т.р..

Всем добра!!!

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Да, тележка прекрасная и зарекомендованная годами, но тут уже играет не последнюю роль начинка и технологии. Кто бы что не говорил, но от этого никто  и никуда не денется. С выходом новой модели должно идти не только удешевление, но и улучшения, например таких показателей, как динамика,управляемость, тормоза и т.д.    

У Крайслера пока нет подвижек в этом, уж очень сильно они начали отставать, поэтому и изобретают новые модификации чисто в стайлинге.

По мне идеальный вариант JGC это:

- комплектация Оверленда на пневме, с пакетом бездора Trailhawk, в обвесе LimS, с мотором 3.6, задушенным программно до 249 л.с. по цене до 3.6 млн.

... но к сожалению это мечты))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
6 часов назад, flashflash777 сказал:

А что они могут предложить в замен серьёзного? Текущая тележка разработана Mersedes - и она прекрасна.  Берите пока есть ещё нормальные тачки. Потом будем довольствоваться только доморощенными Фиатовскими пародиями на машины.

Поэтому я и решил взять текущее поколение гранда, понимаю прекрасно, что оно далеко несевершенное на текущий момент, но следующее, боюсь, будет ещё нежнее и "толерантнее". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • up6
    • Andr900
    • Друид
    • Nels
    • Evgen92
    • vladnich
    • Владимир Безаев
    • Gamlet
    • tracker99
    • rsheldyshev
    • вадим 912
    • Sanja
    • brat-kondrat
    • HHaMMMeRR
    • Дёма0903
    • Дензл
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 095
    • Максимум онлайн
      1 398

    Volodymyr1974
    Новый пользователь
    Volodymyr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.