Перейти к содержанию

Не заводится дизель WK2


пабережье

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, надышался дизелист, вот и глючит его.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Глючить скорее от бензина начнет)))

Ну да, ночую в теплом гараже :) Но два дня стоял на улице, в гости ездил...и усе ок :) Инея нет на стеклах, в салоне жара.

Сегодня во дворе 3.6 не завелся, акб сдох.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваш АКБ капризненький, если разок заморозить, то его резкая кончина - дело времени.

Если всё гуд, то лет 8 прослужит спокойно.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Машина на гарантии?

БелыйЗайчег, ты же вроде рядом в СВАО живёшь?

Еще пару недель на гарантии :-) живу по разному то в юзао то по дмитровскому направлению.

Кстати obd сканер ошибок не показал... :-(

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня во дворе 3.6 не завелся, акб сдох.

Для таких случаев, у меня есть второй бензиновый jeep  :lol2:

Один из них уж точно заведётся :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

А в Рольфе мне сказали что 2 года гарантия на все

Правильно сказали, но не до конца... Есть ограничения, указаны в гарантийной книжке (АКБ как раз там)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

Не завёлся дизель. 3 дня простоял акум в 0. Подсоединили другой акб, двигатель  схватил и заглох выдал ошибку по давлению масла. уведомление с панели ушло но мигает (а не постоянно горит) до запуска лампа масла. ешё пару раз схватывался и после тишина. В моем случае до дилера 310 км :mad:

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ехал тут в мороз -18 по трассе 160-180. На очередном разгоне в пол (моментный расход показывал в это время около 35-40 л) выскочил чек.

Вот думаю - то ли дело в старом забитом пылью воздушном фильтре, который не дал достаточно вдохнуть на форсаже, то ли в остатках дрянного дт от нефтьмагистрали, которое уже к тому моменту было хорошо разбавлено с норм лукойлом.

Склоняюсь к фильтру. Заменил его на новый - машина приемистее стала, как нового масла залили. Тот совсем плохой был - и это всего после 11ткм. Но ошибка осталась.

А, ехал еще в режиме Сноу, но это вряд ли повлияло.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Что вы все к лампе масла то пристали??? Оно у всех так горит, при не запуске. И господа...хватит дизель позорить :)

Не любит наш машин забитые фильтра, много раз писали об этом. 800р раз в 10т.км это копейки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

Не правда твоя при запуске у меня ни когда не мигала Последнее ТО 9000 назад меняли фильтры А вот если бы ты завис в 600 км от дома и в 300 от ОД я бы посмотрел на твое восхещенние

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А кто говорит про запуск? Речь про не запуск :) Поверьте, если бы я завис, придумал бы выход))) Вам реально сочувствую! Грейте машин, замерз он.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я наверное неправильный какой-то...но я лью в машин хорошее масло, хорошую солярку, слежу за общим состоянием...и самое главное, я не оставляю машину на 20° морозе более чем на сутки, зачем мучать коника?))) Потом масло потечет там где не надежно.

Вебаста есть для любителей стоянки, или дефа...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Я в прошлом году про эту проблему вопрос поднимал. Сдох АКБ при стоянке зимой. Этот АКБ "без электролита" в нашем климате не живет. Если сел раз или два то ему хана, восстановить и починить невозможно. Мне тут про высокие технологиии, про кислоту в салоне все уши прожужжали. Еще бы про сковоречники лекцию прочитали)). Выкините батарею и поставте нормальную, простую, дешевую, и будет вам счастье. Я думаю это только новые джипы рест. с этой батареей такие проблемы имеют. Думаю дилеры об этом знают и молчат.

Если каждый день ездить то АКБ - норм.  Если стоянки более трех дней то АКБ - пи.... Эти стоянки происходят в дилерских центрах  перед продажей по году и более, поэтому АКБ наверное на момент продажи уже в огромном риске.

Предлагаю проверять АКБ после покупки на предмет сульфатации пластин диагностикой и предъявлять после претензии и менять по гарантии.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Солярка наверное до - 25 проблем не будет, а вот АКБ это на дизилях и бензинках проблема и в - 20 при похом состоянии. Задался вопрсом установить вторую АКБ в нишу под водительским сидением. На этом форуме по этому вопросу советчиков не нашел. А наверное такую тему создать можно было бы.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Бустер для дизелей, наверное слабенько. Для бензина пойдет. На хорошем морозе дизель прикуривать иногда приходилось при разрядке АКБ по 20 минут на работающей "машине-прикуривателе". Если дизель более трех дней стоит на морозе, то бустер его не провернет. Если есть опыт использования бустера то скажите. Может я и неправ.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Наверное гранды с двумя АКБ есть, но они сразу становятся ролс -ройсами или бентли при установке второй батареи и после свалки попадают в авторай.  :D

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про батареи в салоне и связь с агм технологией это фигня, у меня были машины с аккумулятором под задним сиденьем, в багажнике универсала, с штатными простыми "необслуживаемыми" аккумуляторами, одна авто была построена, когда про агм и не слышали. одно но - штатная трубка для отвода газов за предела салона должна подключаться к аккумулятору.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Бустер для дизелей, наверное слабенько. Для бензина пойдет. На хорошем морозе дизель прикуривать иногда приходилось при разрядке АКБ по 20 минут на работающей "машине-прикуривателе". Если дизель более трех дней стоит на морозе, то бустер его не провернет. Если есть опыт использования бустера то скажите. Может я и неправ.

прикуривание - всегда плохой контакт, малая площадь через крокодилы, поэтому да, бывают проблемы, обычно ждать, пока реципиент не подзарядиться хоть немного.

второй аку ставят, но не для пуска, а для работы потребителей на стоянке, отопителя салона, музыки, лебедки и так далее, чтобы не разрядить пусковой. к этому делу нужен контроллер, такие есть, так как гена может не потянуть зарядку двух параллельных акк., будет недозаряд со всеми вытекающими, или ручной выключатель массы и подзарядка вручную на стоянке.

У нас надо иметь аккумулятор с высоким холодным током пуска и следить за ним, иногда периодически подзарядить "умным" зарядником не мешает никому, особенно машине с высокой долей городского трафика, не снимая с авто, вообще ее проблема если , есть доступ к розетке на ночь, гараж, дача, тем более у нас клеммы выведены под капот.

PS. Вчера подзаряжал свой джип и дизельный ЛР с вебастой. на хеми зарядка вырубилась через двадцать минут, он после трассовой поездки был, а на дизеле был недозаряжен (кстати агм (нештатный)), зарядка гоняла его несколько часов.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Вторую батарею ставят через реле раздельной зарядки с названием УРА-200 или УРА-300 и тогда одна батарея заряжается после набора емкости другой батареи. С таким устройством можно не париться по поводу емкости и характеристик батарей.

Одну батарею в цепи делают для постоянных потребителей. Ее можно пользовать до полного разряда слушать музыку всю ночь, или освещать полянку фарами ночью, а вторую, толь для пуска в экстренных случаях. На других форумах поюзал. Там такую схему используют для подключения лебедок или доп. музыки освещение, кино на стоянке посмотреть, гаджеты без проблем подзарядить. Если от дома не отъезжать то наверное не стоит. А если в поездку зимой то очень даже пригодиться.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Солярка наверное до - 25 проблем не будет, а вот АКБ это на дизилях и бензинках проблема и в - 20 при похом состоянии. Задался вопрсом установить вторую АКБ в нишу под водительским сидением. На этом форуме по этому вопросу советчиков не нашел. А наверное такую тему создать можно было бы.

держите основной акб в тонусе и до -40* у вас проблем не будет, доказано ребятами с Н.Уренгоя и НижнеВАРТОВСКА. Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Max, без фанатизма! Саляру надо лить правильную, а если обещают понижение температуры более чем на 10градусов, то заливать антигель.

 

Два акб ниразу не видел.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится дизель WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 673
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aleksandr Tuz
    Новый пользователь
    Aleksandr Tuz
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.