Перейти к содержанию

Не заводится дизель WK2


пабережье

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: великий новгород
Опубликовано

Привет одноклубникам.Подскажите у ковонибудь была такая проблема.В мороз -20.-15 утром двигатель прогрет вебастой.Заводится сразу ровно не колбасит,но через 5-7 секунд глохнет и так 2-3 попытки.Потом работает нормально.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

Привет одноклубникам.Подскажите у ковонибудь была такая проблема.В мороз -20.-15 утром двигатель прогрет вебастой.Заводится сразу ровно не колбасит,но через 5-7 секунд глохнет и так 2-3 попытки.Потом работает нормально.

 

 

 

 

Проблемка со свечами накаливания, мне так кажется, я бензином питаюсь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee xj 2.5td
Город: вилейка белорусь
Опубликовано

Привет одноклубникам.Подскажите у ковонибудь была такая проблема.В мороз -20.-15 утром двигатель прогрет вебастой.Заводится сразу ровно не колбасит,но через 5-7 секунд глохнет и так 2-3 попытки.Потом работает нормально.

у меня вчера такое было, прихватило саляру и запарафинило топливо приемник.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Та же фигня. По 3-5 раз заводить приходится. Тоже вебаста. Причины не знаю, но как-то напрягся. На топливо сильно грешить не склонен... Хотя - не знаю, конечно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

И, кстати, после некоторых (не всех) неудачных попыток потом пишет "Ключ не найден". Что-то мне, короче, подсказывает, что дело не в топливе...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да да у меня тоже вебаста и тоже с нескольких раз только запуск И сегодня еще вот потерял ключ, выковырял кнопку и только вставил ключ, НЕ ПОВОРАЧИВАЛ!!! мотор завелся сам :blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Насколько я помню, при использовании ключа вместо кнопки его нужно поворачивать, а не нажимать. Так что имхо не объясняет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Странно это все, короче. Иммобилайзер вряд ли при делах, т.к. глюк наступает при температурах около -18 и ниже (у меня). Хотя - ключ же теряет... Раньше - никогда такого не было и скйчас если теплее - вопросов нет. При старте значок прогрева свечей даже не появляется (завожу 3-мя названиями). Вероятно, после работы вебаста система считает, что на улице лето. Может тут источник. А может нет и тупо топливо подмерзает, а остальное - совпадение. Щас поеду арктики долью на всякий случай.

 

Иван, нет предположений? Все-таки глюк носит, похоже, не единичный характер. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Опс. И у меня сегодня такая же фигня. Вебаста стоит. За всю прошлую зиму такого не было, а было и минус 28 тогда.

Точно не топливо, т.к. отъездил уже 2/3 бака, проблем не было. Пока только сегодня утром проявилось. Посмотрю, как вечером заведётся. Но блин, завтра уже -6 будет, совсем тепло...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Опс. И у меня сегодня такая же фигня. Вебаста стоит. За всю прошлую зиму такого не было, а было и минус 28 тогда.

Точно не топливо, т.к. отъездил уже 2/3 бака, проблем не было. Пока только сегодня утром проявилось. Посмотрю, как вечером заведётся. Но блин, завтра уже -6 будет, совсем тепло...

А вчера к ОД не заезжал, а то знаешь как бывает ... :-)))

P.S: это не более, чем юмор.

post-8352-0-34111600-1356362799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет одноклубникам.Подскажите у ковонибудь была такая проблема.В мороз -20.-15 утром двигатель прогрет вебастой.Заводится сразу ровно не колбасит,но через 5-7 секунд глохнет и так 2-3 попытки.Потом работает нормально.

 

У меня была такая фигня при первых минус 25. Соляра запарафинилась, потому что ГАЗпромовская до минус 18. Протом залил антигель - проблема ушла и в минус 33. А что касется Вебасты, то я вообще связи не вижу, между прогретым двигателем и "не завелась". Вебасто греет тосол и ВСЕ! Который потом разгоняет свой помпой по контуру. Соляру Вебасто не греет.... К сожалению

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну вот это какой то парадокс ))) Котел работает (греет до своих 50-ти), соляру жжет, а двиг глохнет. Я лично заводил с 4-5 раза еле еле, при этом котел заводился сразу. Все проблемы заканчивались с антигелем )) Может система котла более агрессивная, чем у движка? ))) Хотя понимаю, что это техническая чушь

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

Фантастическая теория - авта оболдевает от исходных данных- на элице мороз,мотор горячий,она не работала - значит пожар.Подкачивающий насос в баке отключает,фильтр подогревать перестаёт и даже наоборот его замораживает. :to_keep_order:

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Фантастическая теория - авта оболдевает от исходных данных- на элице мороз,мотор горячий,она не работала - значит пожар.Подкачивающий насос в баке отключает,фильтр подогревать перестаёт и даже наоборот его замораживает. :to_keep_order:

Бугага!

прям повеселился!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

История таже. Вебасто отрабатывает минут 30 при -16-20с автозапуск авто раза с третьего-четвертого

Считаю, причиной- "неправильное" подключение шлангов поступления холодного антифриза и выход подогретого через систему охлаждения. получается тепло давит через печку, где на выходе остывает. Блок греется по большому кругу, а не по малому. Соответственно должного прогреве движка нет.

По правьте если что. На предыдущем дизеле таких проблем не было

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

История таже. Вебасто отрабатывает минут 30 при -16-20с автозапуск авто раза с третьего-четвертого

Считаю, причиной- "неправильное" подключение шлангов поступления холодного антифриза и выход подогретого через систему охлаждения. получается тепло давит через печку, где на выходе остывает. Блок греется по большому кругу, а не по малому. Соответственно должного прогреве движка нет.

По правьте если что. На предыдущем дизеле таких проблем не было

Возможно. Но меня смущает то, что за всю прошлую зиму у меня ни разу такого не было. А холодов тогда было не менее 30 дней за заиму, когда я утром включал вебасту.

Ну и в эту зиму у меня такое было всего один раз...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вы бы еще скинулись, кто где вебасту ставил. а то какие то странные совпадения... )

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:lol2:

зря смеётесь, доля правды в этом есть.

моя догадка: мозг видит, что у него уже тёплый двигатель и поэтому может не активировать свечушки, подогревы фильтров, так по крайней мере было у чирика 2.8

но всё надо лично диагностировать, что бы подтвердить теорию.

 

 

тоже скучаю по мерсодизелю

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

При минус 25-30 двиг не прогревается выше 40 градусов (через котел). ну по крайней мере температура ниже +40 не выводится на бортовой, поэтому хз сколько там. Приходится минут 5-10 догревать его . Это нормально?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

зря смеётесь, доля правды в этом есть.

моя догадка: мозг видит, что у него уже тёплый двигатель и поэтому может не активировать свечушки, подогревы фильтров, так по крайней мере было у чирика 2.8

но всё надо лично диагностировать, что бы подтвердить теорию.

 

 

тоже скучаю по мерсодизелю

 

 

Да я смеялся не над сутью написанного, а просто красиво изложено:).

Тут заметил одну особенность, на Grand, когда грею Вебастой, то изменяются показания внешней температуры, а на Фриле такого нет, мне кажется проблема в некорректной установке Вебасто, и она действительно греет датчик и получаеться якобы тепло.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Это правда! У меня такая же фигня. Котел установили за передним бамером под радиатором. Тоже пришел сегодня сел в машину, а там плю 8 ))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фантастическая теория - авта оболдевает от исходных данных- на элице мороз,мотор горячий,она не работала - значит пожар.Подкачивающий насос в баке отключает,фильтр подогревать перестаёт и даже наоборот его замораживает. :to_keep_order:

 

Я тоже склонен к вариациям на эту версию. Авто чует ненормальность внешнего подогрева, и думаю мозгов и датчиков у него для этого достаточно. У меня никогда не глох и вебасты нет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я тоже склонен к вариациям на эту версию. Авто чует ненормальность внешнего подогрева, и думаю мозгов и датчиков у него для этого достаточно. У меня никогда не глох и вебасты нет.

У вас вроде как морозы были? Проблем нет?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У вас вроде как морозы были? Проблем нет?

Проблем не было никаких, катался и под 40 было днем, но ночует -5 градусов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

зря смеётесь, доля правды в этом есть.

моя догадка: мозг видит, что у него уже тёплый двигатель и поэтому может не активировать свечушки, подогревы фильтров, так по крайней мере было у чирика 2.8

но всё надо лично диагностировать, что бы подтвердить теорию.

 

 

тоже скучаю по мерсодизелю

 

зачем мозгу вообще при запуске теплого двигателя свечи калить. Дизель после получаста работы вебасты пускается и на мертвых свечах. Не думаю что у мозгов джипа другая логика.

точно такая же проблема и обсуждение было у нас на ЛР клубе. Отрабатывает печка, легко пускается мотор и сразу глохнет. И так несколько раз. Наиболее логичная теори была выдвинута что таки топливо. Вебаста выпивает топливо из фильтра либо те фракции что медленно фильтруются через забитый парафинами топливный фильтр. Ей хватает этого на прогрев. А на работу мотора топлива уже не хватает. Именно в эту зиму такое было у народа. даже на топливе с вроде как проверенных заправок. У меня правда оба дизеля нормально себя вели. Предпусковой на обоих машинах был и топливо без присадок.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тогда вопрос, проявляется данный глюк только на неполном баке?? а на полном, как?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится дизель WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.