Перейти к содержанию

Не заводится дизель WK2


пабережье

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

тогда вопрос, проявляется данный глюк только на неполном баке?? а на полном, как?

Общая практика что в морозы лучше полный бак держать дизеля , однако никто не вел статистики когда что происходило по полному баку или пустому.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Общая практика что в морозы лучше полный бак держать дизеля , однако никто не вел статистики когда что происходило по полному баку или пустому.

просто если подозрение на "опустошение" стакана, то лучше проследить за уровнем.

 

но скажу сразу, в предыдущем поколении врезали именно в стакан и с такими проблемами вроде никто не обращался

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

просто если подозрение на "опустошение" стакана, то лучше проследить за уровнем.

 

но скажу сразу, в предыдущем поколении врезали именно в стакан и с такими проблемами вроде никто не обращался

Я вел. Пофиг пустой бак или полный, все равно глохнет. Иван, я думаю, что только вам под силу сомнения и догадки превратить в факты.

К Вам же приезжают Жипы с Вебастами на ремонт. Смоделируйте ситуацию пока холодно, только с подключенным сканером. Все и понятно станет по разнице параметров.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мне такие жалобы по вк2 не поступали.

раньше такая проблема была с чироке 2,8 причина была в отсутствии активации подогревов свечей и фильтра топлива, что на гранде, надо рыть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я вел. Пофиг пустой бак или полный, все равно глохнет. Иван, я думаю, что только вам под силу сомнения и догадки превратить в факты.

К Вам же приезжают Жипы с Вебастами на ремонт. Смоделируйте ситуацию пока холодно, только с подключенным сканером. Все и понятно станет по разнице параметров.

+100

От колличесва топлива в баке никак не зависит

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

+100

От колличесва топлива в баке никак не зависит

значит и стакан тут не при делах

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я конечно молчу, но немного не понимаю о какой интеграции с кан шиной вообще идёт речь????!!! как вебаста вообще может с ней общаться???

 

фильтра у вебасты нет, только топливозаборник,насос и сама вебасто.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

осмотрев сегодня топливный насос дизеля, пришёл к мнению, что дело точно не в нём.

будем дальше наблюдать

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подключение к топливной системе автомобиля - варварство!

для того это и автономный подогреватель, что бы не задействовать компоненты машины, особенно топливные.

Александр, таких фильтров для топлива в установочных помплектах Webasto ниразу не видел.

на wk2 никто и не запускает модуль климат-конироля, а при помощи ipcu запускается только вентокрыл печки( шим-модуляция сигнала скорости мотора отопителя)

вчера очень долго изучал топливный насос и уверен, что вебасто не сможет опустошить стакан и повлиять таким образом на пуск ДВС.

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC OV 3.0 CRD 2011г.
Город: Сургут
Опубликовано

У меня такая же проблема,с холодным пуском.На Вебасту не грешу, на свечи накала тоже.Думаю, что за ночь падает давление в топливной системе, очень долго работает насос в баке, около минуты. К ОД поеду в понедельник, но чет не уверен в них. Вот.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

подключение к топливной системе автомобиля - варварство!

для того это и автономный подогреватель, что бы не задействовать компоненты машины, особенно топливные.

Александр, таких фильтров для топлива в установочных помплектах Webasto ниразу не видел.

на wk2 никто и не запускает модуль климат-конироля, а при помощи ipcu запускается только вентокрыл печки( шим-модуляция сигнала скорости мотора отопителя)

вчера очень долго изучал топливный насос и уверен, что вебасто не сможет опустошить стакан и повлиять таким образом на пуск ДВС.

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ.

я не знаю как на джипе врезается забор топлива для насоса вебасты, но смею предположить, что так или иначе после основного топливного фильтра. Сетка там, понятно мелкая и забивается парафинами, даже если есть штатный подогрев фильтра ( на ЛР нет) , то может происходить следующее:

вебаста расходует отфильтрованное топливо или легкие фракции из фильтра, когда заводиться мотор, то пропускной способности фильтра не хватает на работу мотора. Мотор глохнет. Мотор как раз может опустошить стакан, тем более после отработавшей полчаса или более того вебасты 8-) Итак несколько раз. Грееется фильтр тоже ведь не за секунды чтобы парафины на сетке расплавить и теплой обраткой все провернуть и перемешать.?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Как бэ,проблема ,судя по описаниям,в другом - при работающей вебасте двигатель глохнет.Если вебаста отработала и выключена,то двигатель пускается.И если она чего то там отсосала (из стакана или из горла) то это не восполняется без запуска двс.И парафины в фильтре не растаивают без подогрева,который включается после запуска двс.

"Вот что ответил major.

Здравствуйте, Сергей. Однозначно ответить нет возможности. Необходимо исследовать эту проблему в сервисе. Есть предположение, что при отключении Webasto, коммуникационная шина остаёстя активной с запретом запуска. Попробуйте после прогрева отключить Webasto и запустить двигатель не сразу, а через 5-8 мин."

Прокоментите,Захар Петрович,плиз. :rolleyes:

Да, это был мой запрос в Major :rolleyes:

Продолжаю моделировать разные ситуации с запуском вебасты и мотора. Скажу точно, дело не в соляре. Запускался на холодную с полпинка до -20. С вебастой же и в -6 проблемы с запуском были. Решил тут еще попробывать так: запустил печку на 45 минут на даче, пришел к машине в момент выключения ее. После выключения она продолжает издавать звуки где то 2.5 минуты, по прошествии этого времени она совсем замолкает, попытка завода и вуаля с первого раза. Температура на улице -10-11. Котел стоит за бампером, врезка из бака, ставили сертифицированные установщики от Webasto.

п.с. кстати ключ стал тоже теряться периодически, не знаю, связано ли это как то с установкой отопителя или нет. Раньше такого не было но 2тыс назад залили новую прошивку кейлесгоу.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Странно.Пдфка из офф. манула по установке Вебасты.А как она дистанционно запускается?Кроме родных девайсов.Например Пандоррой?

термо топ с и е могут запускаться от подачи +12 вольт на черный проводок

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как бэ,проблема ,судя по описаниям,в другом - при работающей вебасте двигатель глохнет.Если вебаста отработала и выключена,то двигатель пускается.И если она чего то там отсосала (из стакана или из горла) то это не восполняется без запуска двс.И парафины в фильтре не растаивают без подогрева,который включается после запуска двс.

"Вот что ответил major.

Здравствуйте, Сергей. Однозначно ответить нет возможности. Необходимо исследовать эту проблему в сервисе. Есть предположение, что при отключении Webasto, коммуникационная шина остаёстя активной с запретом запуска. Попробуйте после прогрева отключить Webasto и запустить двигатель не сразу, а через 5-8 мин."

Прокоментите,Захар Петрович,плиз. :rolleyes:

ну мне кажется достаточно хорошо описана одна из предпологаемых нами причин. надо всё лично диагностировать, тогда и будет результат.

 

мы ставим вебасты без какой-либо привязки к шине данных, как ставят другие установщики, я не в курсе. поскольку у меня не было возвратных диагностик незапусков, то считаю, что делаю всё правильно. приедет машина с такой проблемой, будем решать.

Захар.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Странно.Пдфка из офф. манула по установке Вебасты.А как она дистанционно запускается?Кроме родных девайсов.Например Пандоррой?

У меня старлайном

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

ну мне кажется достаточно хорошо описана одна из предпологаемых нами причин. надо всё лично диагностировать, тогда и будет результат.

 

мы ставим вебасты без какой-либо привязки к шине данных, как ставят другие установщики, я не в курсе. поскольку у меня не было возвратных диагностик незапусков, то считаю, что делаю всё правильно. приедет машина с такой проблемой, будем решать.

Захар.

Да, и еще при работе вебасто сигналка заводит машину но только с 3-4 раза Вебаста при этом продолжает работать и далее при заведенном двигателе. Включал вебасту на 2-3 минуты, двиг заводится сразу, 10 мин начинает уже тупить. И про соляру, наливал в бутылку оставлял на улице примерно -17-20 утром саляра хороршая, фракции парафина не выпадают. В машине та же дизелька, и еще присадка ,то есть условия лучше. А заводится плохо ((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Неделю назад установил Вебасто у ОД в ООО "Рубикон" (Пермь) и обнаружилась практически такая же проблема. При запущенном подогревателе 20-30 минут температура окружающего воздуха -22С при нажатии на на кнопку запуска двигатель завелся, но работал с перебоями (троил).

Вчера Вебасто работала 40 минут температура окружающего воздуха -18С температура ОЖ 63С двигатель завелся без проблем и температура ОЖ через 3 минуты работы упала до 46С. В том и другом случае запуск двигатель заводился при запущенном подогревателе. Может проблема до какой температуры разогревается ОЖ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад установил Вебасто у ОД в ООО "Рубикон" (Пермь) и обнаружилась практически такая же проблема. При запущенном подогревателе 20-30 минут температура окружающего воздуха -22С при нажатии на на кнопку запуска двигатель завелся, но работал с перебоями (троил).

Вчера Вебасто работала 40 минут температура окружающего воздуха -18С температура ОЖ 63С двигатель завелся без проблем и температура ОЖ через 3 минуты работы упала до 46С. В том и другом случае запуск двигатель заводился при запущенном подогревателе. Может проблема до какой температуры разогревается ОЖ?

По примеру штатных систем установленных на ЛР ( на кан шине( при работающей вебасте в режиме предпускового вообще нельзя запустить мотор так как открытие двери водителя приводит сразу к остановке котла и включению режима продувки. На продувке заводится нормально.

Это как то с безопасностью было связано. вроде бы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

заводил при включенной Вебасто. после запуска двигателя её отключал сервисной кнопкой, которая при работе Вебасто горит красным цветом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WK2 CRD
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Привет одноклубникам.Подскажите у ковонибудь была такая проблема.В мороз -20.-15 утром двигатель прогрет вебастой.Заводится сразу ровно не колбасит,но через 5-7 секунд глохнет и так 2-3 попытки.Потом работает нормально.

Устанавливал наверно не у официалов? У меня была точно такая же проблема, отопитель установил в лицензированной фирме, все работало, но при первых морозах машина заводилась и через 3-4 сек. глохла, на педаль газа не реагировала (автономка отработала мин. 20-25). Установщик развел руками, мол, не знаю что может быть. Поехал к дилеру "Форис" проблему решили помойму за 5тыс., установили релюшку с кнопкой. Теперь прежде чем заводить мотор (работает печка, греет сколько надо, включаю зажигание, нажимаю кнопочку (вкл. свечи накала) и завожу мотор) ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТ уже второй год.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а я всегда говорил, что в Форисе мозги работают!!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Хм, а в Москвамабаде где такое можно поставить ? Иван, ты сможешь ? А то обзванивал официалов, никто про такую проблему даже не слышал.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я не ставил, надо поспрошать форисов, что они придумали. узнаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Проблема появилась та же, по сравнению с прошлым годам...

Вебасто отработала, ОЖ 60С, напряжение в цепи 12.4, запуск через Пандору результатов не даёт...

Вебасто греет только ОЖ, печку не включает.

Олдеваемся по-теплее, выходим на улицу, садимся на холодную холодную сидушку :-)и как написано в мануале,

через кнопку производим запуск...

Запуск и не всегда с первого раза. Антигель добавлен, топливо зимнее.

Иногда, стартер начинает крутить долго, до 30сек, обрубаю запуск нажатием второй раз на кнопку...

И ещё заметил, если работает вебасто и производить запуск авто, то слышно, как изменяется работа насоса, я так думаю, появляется допшум

а обороты растут до 750-800,

двигатель прогрет, обороты нажатием на педаль тормоза сбрасываются, но позже, через минуты две (авто стоит) опять увеличиваются.

Так же было, приехал (на улице -20С) сходил на процедуру, авто работал, пришёл, обороты опять 750-850.

Раньше такого не было...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

все таки, думаю это аккома начинает умирать, вебасто отработает, возьмет энергию нежную и минут через 15-20 с пульта сигналки заводится. не хватает тока пускового

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Не похоже на аккумулятор, думаю какой то глюк в электронике, скорее всего в мозгах при несовпадении температур окружающей темп и движка. У меня тоже ВЕБАСТА и тоже глох после 5 секунд работы, машин новый, аккум соответственно тоже и было это от -17и ниже, а если было бы от аккум то либо не заводился либо очень долго крутил бы стартер

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

То что показывает табло температуру прошлых дней это точно. Связи с мозгами никакой. Если есть ошибка в парковочных датчиках и ее показывает, то остальные, по проблемам в и остальных их даже не видно. А про разряд аккомы вообще нет ничего. А как например вязкость масла в акпп, шестерни которой наверное тоже надо провернуть при запуске? Машина отработает минут тридцать, смотришь температуру при включение задней или драйва, так чувствуешь, как в коробасе что-то включается и небольшой толчок происходит. По мануалу до +6, на практике надо минимум до +10. Потом замена сальника раздатки. Дкмаю, надо масло и там менять на более щадящий состав. Сегодня упала напруга после Вебасто ниже 11,5, благо движок прогрелся до 60, повезло, запустился. Все таки есть мнение по пусковому току во время запуска.

 

Не похоже на аккумулятор, думаю какой то глюк в электронике, скорее всего в мозгах при несовпадении температур окружающей темп и движка. У меня тоже ВЕБАСТА и тоже глох после 5 секунд работы, машин новый, аккум соответственно тоже и было это от -17и ниже, а если было бы от аккум то либо не заводился либо очень долго крутил бы стартер

А почему новая аккома и что поставил?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Новая аккома тк первая зима была :rolleyes: , а на все ставил varta, по цене и по качеству, но у нас AGM (Absorbent Glass Mat) батарея надо подбирать из того что будет. У меня в первую зиму глох раза четыре, было также ВЕБАСТА отработала 30 мин, я сразу завел и через 5 секунд опа и все, со второго раза без проблем. Связать с какой то конкретной ситуацией не получилось глох и в -15 , в -20 такого не было почему и считаю что какой то глюк в мозгах

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится дизель WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.