Перейти к содержанию

Отчёт Jeep Commander 3.0 CRD


Van777

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Итак-Jeep Commander 3.0 CRD был куплен в марте 2009. До этого были в основном BMW а из джипов два года ( теперь катают родственники ) был Cherokee, довольно крепкий и надежный авто, во всяком случае абсолютно никаких проблем с ним у меня не возникло. Моя работа связана с выездом в лес а также с поездками каждое лето в Финляндию и Швецию, а там и размытый ручей переехать, и на сопку забраться .

А по тому при выборе авто учитывались такие параметры как : проходимость, комфорт при поездках на дальние расстояния , величина багажного отделения ( у Чирка пол багажника занимало запасное колесо ) и конечно же - экономичность дизеля.

По правде говоря хотел изначально Hummer Н3 - но нет дизеля ( а жаль, именно такие формы мне нравятся в джипах), Серьезно рассматривал четвертый Паджеро 3.2D, сходил даже на тест-драйв, новый из ОАЭ у нас в Минске, в максимальной комплектации около 36-37 штук у.е. Вроде отличная машина, но почему то не зацепило.

В одном из каталогов совершенно случайно увидел Коммандера и понял – это именно то что я ищу, причем никакого тест-драйва не было ( у официалов в наличии только Гранды, а Коммандеры только под заказ) , Но больше всего огорчила цена -70 тон баксов за комплектацию с Квадро - драйв , это уже слишком , учитывая что и катать его буду не только по паркету.

Выводы были сделаны – нужно найти 1-2 годовалый автомобиль. Всю зиму отсидел в инете и нашел то что искал , в Германии в салоне, еще на гарантии, джип Коммандер 3.0 CRD, 2007 года выпуска , черный металлик , пробег 20 тысч, максимальная комплектация, DVD монитор на потолке, навигатор , камера заднего вида, и т.д. Салон – светлая кожа , смотрится обалденно.

Все свои авто я всегда переделываю под себя ( технарь с детства ) и считаю автомобиль как хороший костюм , что бы сидел как надо. В первую очередь была заменена защита картера , с родной пластиковой на 3мм стальную и до самого топливного бака. Сделал полную антикоррозийную обработку Шведским материалом Mercasol. Полный обвес ( то что предлагается из родного мне как то не очень) поэтому подбирал всё сам. Конечно это не силовые бампера и пороги - но делать из Коммандера серьезного проходимца мне пока не совсем хочется . Да я часто езжу по старым лесным дорогам ( это когда колея и довольно высокий кустарник посреди) и мой легкий кенгурятник из нержавеющей трубы справляется со своей задачей на 100%

Третий ряд сидений вещь конечно полезная, но на данный момент мне как бы и не надо,

Вот здесь пришлось поработать , просто снять - ровного пола не будет, поэтому пришлось делать каркас из деревянного бруса и накрывать ламинированной фанерой с ковровым покрытием. Сделал конечно и открывающеюся нишу для инструмента , получилось очень даже ничего, теперь пол оказался ровно с кромкой багажника.

Читал много отзывов о мешающем заднему обзору среднему подголовнику на втором ряду сидений, пол дня потратил пытаясь его снять, оказалось все очень даже просто , нужно только нажать на фиксаторы , утопленные примерно на два сантиметра в спинку сидения. А сняв сразу же надфилем на стойках подголовника в местах фиксирования запилил угол , вместо 90 на 45 градусов, и теперь подголовник снимается и устанавливается только с легким щелчком.

Основным минусом в конструкции подвески считаю небольшой клиренс. Поэтому сделал небольшой лифтинг и поменял резину ( лифт 3 см. + резина 265/65 R17 вместо 245/65 R17) Резина Dunlop Grandtrec AT-20 стала как родная, даже не потребовались проставки на передние колёса , хотя всё было подготовлено. Да и вид у авто стал совсем другой.

Еще одним небольшим минусом по кузову считаю постоянно царапающеюся при посадке и высадке пассажиров ( особенно пассажирок в джинсах и со стразами) заднюю арку крыла. Открываешь заднюю дверь и все царапины перед глазами , полировать приходилось почти каждую неделю.

Выход нашелся сам, когда бронировал пленкой от сколов морду ( оптику , бампер, решетку радиатора , переднюю часть капота), попросил заклеить и арки.

Из поломок, когда менял защиту заметил капли масла под электрическим разъемом АКПП. На станции говорят почти у всех такая проблема ( с завода они идут с какими то мягкими , силиконовыми , прокладками) , сразу у них же купил новый корпус разъема. Менял дома в гараже, никаких проблем, теперь абсолютно сухо.

Пока машина только радует. Плавность хода – отлично, особенно на трассе, установил сотню на круиз и сидишь балдеешь. Сидения с массой регулировок, отличная шумоизоляция,. До Швеции две тысячи км. практически на одном дыхании и ни какой усталости а вот на старом Чирке хоть упор для головы ставь, болтанка ещё та! Многим не нравится обилие пластика, а по мне так наоборот, очень даже практично и надежно, при движении никаких посторонних шумов и скрипов, как в танке, да и пластик хорошего качества. Климат контроль справляется со своей задачей тоже неплохо, при температуре выше 30 градусов тепла, в салоне было даже немного холодно. Минус конечно в отсуствии салонного фильтра , но это в разработке.

Штатная музыка Boston тоже вроде ничего ( может и менять не буду … пока).. Единственное что планирую, так это вывести изображение с заднего DVD проигрывателя на передний монитор.

По расходу 9-10 трасса и 12-17л ( зависит от стиля вождения ) – город. Динамика тоже без проблем , нужен обгон – пожалуйста, притопил педаль и вклеился в сидения, отличный Мерседесовский дизель. Вопрос с маслоотделителем я вроде решил двумя фильтрами Штайер соеденёнными последовательно ( писал об этом ранее в теме на форуме)

После 30 000 т. км. менял масла в переднем и заднем мостах а также в раздаточной коробке . Делал всё сам в гараже и как оказалось ничего сложного в этой процедуре нет (ну нет у нас приличных СТО, которым можно доверять даже такую мелочь) . Масло в двигателе меняю через 10 тысч. хотя и рекомендовано через 20.

Функция складывания зеркал заднего вида очень удобна, особенно при въезде в гараж.

Камерой пользоваться тоже научился быстро, ( и как я раньше без камеры заднего вида в гараж парковался?).

Интересно работают парктроники, особенно после дождя в лесу, реагируют даже на мокрую траву и большие лужи, приходится выключать. Кстати передние два датчика пришлось переносить немного в сторону , когда вешал кенгурятник труба попадала в зону их действия , пришлось немного повозится . Но теперь все работает в идеале.

О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.

  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Van777, спасибо за интересный отчёт!
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Van777, а что за бронепленка? в Минске ставил? где именно?

Quote (Van777)
(ну нет у нас приличных СТО
есть, но самому приятнее )

Quote (Van777)
О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.

да, коммандер это конечно вещь. сам к такому присматриваюсь, только мерсодизель настораживает, хочу старый VM 3.1, но их на коммандеры не ставят.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dmut)
хочу старый VM 3.1, но их на коммандеры не ставят.

Зря хочешь, гогно редкостное по консистенции этот движок. Вообще совет - с VМ-ами первых поколений (XJ, ZJ -2.5 и WJ - 3.1 не связываться ни под каким предлогом, себе дороже выйдет. Мерсодизель чумовый. Хотя и заковыристый...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Van777)

(ну нет у нас приличных СТО

есть, но самому приятнее )

100% Точно! biggrin

Пленка по ходу американская очень прочная и не желтеет от времени. Но зараза и дорогая ! В Минске, я понял, только один человек толково этим занимается. Гаражи Дворца Республики, центр Минска - СТО “ Нулевой километр” Вначале я забронировал только оптику, фары то у меня просто огромные, но поездив год я понял, что это действительно стоящая вещь! Начали появляться сколы на капоте , на хромированной решетке и так быстро , и незаметно! Морда то у Коммандера почти вертикальная. Искать отбойник на капот я по дизайну как то не очень, да и денег будет стоить если из Штатов тащить. Я и так полный хром пакет оттуда жду, у нас то фиг чего найдешь. Поэтому и решился на полную бронировку всех передних элементов и даже больше, включая номерные знаки перед и зад а так же кромки дверей ( пленка прозрачная практически незаметна и кстати – внизу на арке заднего крыла такая пленка с завода наклеена) . Я сам художник и раньше немного работал с разными цветными пленками , но чтобы она вытягивалась на углы практически в 90* - это действительно круто! Поэтому дома из остатков я забронировал заднюю хромированную накладку над номерным знаком и вроде даже неплохо получилось , хотя и вырезал обычным резцом, у них то под каждую марку автомобиля компьютерная программа и резак. Одним словом бронировка – дело нужное, в особенности если машина еще практически новая и собираетесь довольно долго ее катать.

Насчет двигателей так здесь я тоже долго штудировал этот вопрос. До этого у меня был Чирок с мотором VM 2.5 TD и по отзывам на сайтах, да и просто знакомых – Итальянца брать рискованно, сложно в обслуживании , дорого, короче капризные моторы. Лучше 2.7 TD Мерседес , но у меня то с ним никаких проблем не было у родственников, коим ее продал, тоже а машина каждый день в ходу! Наверное лучший дизельный двигатель – это не убитый двигатель. Конечно от топлива тоже многое зависит, поэтому фильтрую, добавляю присадку. Но это сугубо мое мнение. dry

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Laguna
Город: Soligorsk
Опубликовано
Опубликовано

Имею один вопрос, который волнует многих в нашем государстве!!! Качество дизеля... и как с этим борешься?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

quote=ziga2001Качество дизеля... и как с этим борешься?

Ну первое - это покупка на проверенных АЗС . Второе – заправка в канистры и транспортировка в подвал гаража. Разливка по 200 литровым металлическим бочкам. Иногда , в основном зимой, еще добавляю присадку Кастрол TDA и на отстой - от двух недель до месяца. Если заправляю с первой бочки то вторая на отстое потом наоборот. Заливка в бак конечно тоже через сеточку.

Шариковый кран для слива топлива вварен выше дна бочки примерно на 5 см. После двух - трех заполнений, снятие крышки ( кстати будите сильно удивлены тем что увидите на дне ) и полная чистка бочки со сливом “бяки” в ведро. Изначально я планировал слитое ниже крана топливо собирать и дарить знакомому трактористу, но как показала практика - это будет ужасный подарок даже для трактора Беларус biggrin ! А ведь это все могло быть в моем баке cry !?

Так я чищу дизель уж лет 10 . Слышал я много советов по этой теме – и о центрифугах и о фильтрах сепараторах, но как мне кажется все хорошо в разумных пределах, ведь отделять начисто парафин от топлива это совсем не гуд для нашей топливной аппаратуры.

0
Автомобиль: Laguna
Город: Soligorsk
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за ответ! А какие АЗС у Вас уже проверены?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Хотя в Белоруссии и одинаковые цены на всех заправках, но все же бывает опасно заправляться где нить в глубинке. Не то чтоб уж так критично, но двигатель иногда это чувствует. Дизель то в принципе не так восприимчив к качеству как бензин, может просто им бочки лень почистить! Да еще есть и такой народный - негласный рейтинг автозаправок. У меня одна АЗС рядом с гаражом, а вторая через километра два, но рядом с центральной трассой. И все кто знает, едут туда, ибо качество там всегда было лучше ( мало ли какой чиновник заедет заправить свой Лексус или Джип cool ). Мой сосед по гаражу на бензинке там заливает 80 и он выходит лучше 92 залитого здесь.

Другое дело, когда иду на Швецию через Питер. Заправок на трассе Е95 море, цены у всех разные, качество похоже тоже! Был случай, где-то года три назад (еще на старом Чирке) с дуру заправился на какой то АЗС километров сто перед Питером. Уж больно цена понравилась ( а может просто устали сильно) с трассы съехали и помню такие бензоколонки антикварные. Ну перед Питером у меня и началось!!! Движок заработал хуже любого трактора, загорелся “Джеки Чан “, дым черный сзади! Я по началу испугался, а потом понял в чем дело. Хорошо залили всего литров 30. И так до самой Финской границы! Только пересекли и на заправку к Финнам. И о чудо! Сразу все пропало, двигатель просто запел! В салоне тишина, машина летит!

Теперь заправляюсь только на Лукойле вроде все ОК!

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, земляк!

Я тоже минчанин. Только вот живу 12 лет в Подмосковье.

На днях жду из Бельгии аналогичный Overland 2007, но без ДВД.

Кстати, по этому отчёту и принял окончательное решение о покупке.

До этого с 2008 отъездил на праворуком Outback 3.0 из Японии, покупал на аукционе. Прекрасная машина. Просто супер !

Но вот пора пришла менять.

Хотелось бы узнать о плёнке бронировочной. Как называется. Никогда не делал. Хотелось бы совета знающего человека.

В октябре приеду в Минск дочку замуж выдавать. Даст Бог - свидимся :)post-6145-0-40580400-1304438923_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну чтож, поздравляю с покупкой! Надеюсь разочарования не будет. Авто достойный!

По поводу пленки, как я понял, самая лудшая это - 3М. В основном с ней и работают. Координаты СТО я уже указывал, телефон мастера ежли чего могу в личку. Сам давно к ним не заглядывал, пришел мой хром-пакет, а там накладки на зеркала тож хром. Вот думаю и их закатать если возможно. Второй год катаюсь - ни царапин, ни сколов. И к стати уже один сезон в Шведских лесах, а это и кусты, и ветки! По приезду домой полирнул ( полировке тоже поддается ) и никаких проблем. Мне кажется минус у этой пленки только один - её цена. Бронирование всей морды обошлось в 650 зеленых.

Ну и конечно же велком в Беларусь!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну чтож, поздравляю с покупкой! Надеюсь разочарования не будет. Авто достойный!

По поводу пленки, как я понял, самая лудшая это - 3М. В основном с ней и работают. Координаты СТО я уже указывал, телефон мастера ежли чего могу в личку. Сам давно к ним не заглядывал, пришел мой хром-пакет, а там накладки на зеркала тож хром. Вот думаю и их закатать если возможно. Второй год катаюсь - ни царапин, ни сколов. И к стати уже один сезон в Шведских лесах, а это и кусты, и ветки! По приезду домой полирнул ( полировке тоже поддается ) и никаких проблем. Мне кажется минус у этой пленки только один - её цена. Бронирование всей морды обошлось в 650 зеленых.

Ну и конечно же велком в Беларусь! Можно и на встречу Джип клуба - WWW.JEEP-CLUB.BY всегда рады.

Спасибо огромное за приглашение. Буду в Минске осенью и долго. Думаю обязательно пересечёмся.

Я в теме о навигации-руссификации ответ оставил.

Да, сегодня тоже искал тюнинг Startech.de - всё есть там.

Это заказывали ?

Или есть подешевле.

Изменено пользователем j-com
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, по Startech я тоже смотрел, вот только хром накладок на зеркала, когда туда позвонили, почему то не оказалось в наличии. А я многое на Коммандер нашел на Ebay, есть там и накладки, и что самое интерестное производитель Германия, и стоят дешевле, да к тому же еще и в долларах. Только месяц посылку пришлось ждать.

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, по Startech я тоже смотрел, вот только хром накладок на зеркала, когда туда позвонили, почему то не оказалось в наличии. А я многое на Коммандер нашел на Ebay, есть там и накладки, и что самое интерестное производитель Германия, и стоят дешевле, да к тому же еще и в долларах. Только месяц посылку пришлось ждать.

Ооо, я привык уже посылки ждать. Последние 2,5 года только в инете и покупаю всё. Надоело барыг кормить по три конца...

С ебэем тоже дело имел. Спасибо за совет. Всегда о ебэе забываю.:)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Рассматривал я тоже все варианты, но как мне показалось, если ставить хромированные вставки в родную решетку - будет перебор хрома. Тут, конечно на вкус и цвет фломастеры разные, а может просто бывшая специальность художника дает о себе знать, у меня то хрома спереди и так с избытком, решетка хоть как то выделяется на фоне кенгурятника. Единственное, что я хотел бы сделать по переду, это добавить мелкую полимерную сетку от камней в родную решетку. Но вот уже год никак найти не могу, у нас везде пока ток цинковка, с которой черная краска сходит за пол года. Ищу примерно такое.

post-3840-0-05408200-1306580154_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рассматривал я тоже все варианты, но как мне показалось, если ставить хромированные вставки в родную решетку - будет перебор хрома. Тут, конечно на вкус и цвет фломастеры разные, а может просто бывшая специальность художника дает о себе знать, у меня то хрома спереди и так с избытком, решетка хоть как то выделяется на фоне кенгурятника. Единственное, что я хотел бы сделать по переду, это добавить мелкую полимерную сетку от камней в родную решетку. Но вот уже год никак найти не могу, у нас везде пока ток цинковка, с которой черная краска сходит за пол года. Ищу примерно такое.

А у меня стоят вот такие вставки с сеткой.

 

Вроде как запретили в России кенгурятники. Я бы поставил такой же, но и решётки тоже :)

Купил: зеркала, ручки -(накладки пластиковые, хромированные) на бак - из нержавейки, решётка - аллюминий.

Пока всё.

Но придётся всё-же стартековские бампера покупать.

А потом и колёса на лето на 20"... К следующему лету.

Народ пишет, что управляемость на асфальте сумасшедшая получается.

Видел несколько в Германии в продаже лифтованные и на 20". Очень прикольно смотрится, а если ещё и с хромами... :lol2:

Засада.

post-6145-0-63732300-1306708038_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, кенгурятники и у нас вроде запрещены, перед техосмотром приходится снимать. ;) Теперь вот тож себе диски выбираю, ток как их из Штатов сюда тянуть, каждый по отдельности что ли? Хочу примерно такие,как на фото, мне ведь не только по асфальту ездить приходится. В июле снова в Скандинавию уезжаю, и до конца сентября по Шведским сопкам колесить буду.

post-3840-0-72162200-1306739642_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, кенгурятники и у нас вроде запрещены, перед техосмотром приходится снимать. ;) Теперь вот тож себе диски выбираю, ток как их из Штатов сюда тянуть, каждый по отдельности что ли? Хочу примерно такие,как на фото, мне ведь не только по асфальту ездить приходится. В июле снова в Скандинавию уезжаю, и до конца сентября по Шведским сопкам колесить буду.

 

Узнаю у знакомых гаишников как реально с кенгярятниками вопрос обстоит. Намного круче с ним выглядит Коммандер. Снять-поставить - не проблема. :)

Да я и не езжу на техосмотры :)

По поводу Шведского Overland - бело завидую :)

Мне в последний отпуск доставило громадное удовольствие кататься по белорусской западной глубинке. Фотографировать костёлы, церкви, и всё интересное...

В 2008, когда купили Субарика Аутбэка, поехали в Браслав на дней 10. Погоды категорически не было. Не загореть, не искупаться. И мы поехали...

И, пожалуй, это лучшее времяпровождение, чем валяться на пляже.

 

Резюме - в Беларуси аистов - не сосчитать :) И дороги в глубинке действительно вполне себе нормальные, для Аутбэка :up:

А Коммандер мне скорее для асфальта-грунтовки, чем для офроуда. Буду "одевать" соответственно. Но такие колёса бы не помешали тоже :lol2: Как они на асфальте ?

Какие это диски-резина ? Лифт какой нужен ?

Очень зачётно смотрятся. Конкретно так. :hands:

Причём, при таких колёсиках - без подножек никак. :D

Изменено пользователем j-com
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Как они на асфальте я конечно не знаю, это фото с немецкого сайта www.mobile.de. Но, судя по ширине колеса, наверное по любому лудше родных. И даже, похоже там лифта вовсе нет. У меня и лифт 2, и подножки, осталось диски подобрать. Остановился на четырех вариантах и пока думаю :wacko::wacko:

post-3840-0-01956400-1306781232_thumb.jpg

post-3840-0-33593100-1306781239_thumb.jpg

post-3840-0-91340200-1306781244_thumb.jpg

post-3840-0-66231100-1306781253_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО последний диск самый. Похож на фото с мобил.де.

Болты - в тему :)

Изменено пользователем j-com
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО последний диск самый. Похож на фото с мобил.де.

Болты - в тему :)

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

Где-то на "наших" форумах читал, что ставят какую-то проставку в таких случаях. Это где-то в теме о лифтинге было. Тоже буду сейчас искать, лифтинг изучать на чужом опыте :)

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

А как собираешься их купить ?

Карточку только с американским биллинг-адресом принимает. Через Шипито - по габаритам, весу не проходит.

Честно говоря, даже никогда такие габаритные вещи не покупал.

Просмотрел весь Амазон, еБэй, ещё несколько магазов, но лучше, чем с кругляшами не нашёл.

Надо в Германии искать. Может через моего поставщика как-нибудь купить и отправить по колесу в машинки в автовозе приложить.

Опять же через таможню...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наверное сначала попробую через посредника в Штатах это дело обдумать. Обвес то сделали без проблем, а габариты там были побольше, чем один диск. По одной посылке в месяц :) Вроде и габариты и вес до 15 кг. Хотя если бы такой вариант в Германии найти, возможно было бы проще, у меня тож есть знакомые перегонщики, вопрос где такую модель диска искать? А то можно, как я понял и опт продумать. :up:

И еще я посмотрел по характеристикам, там вылет нулевой (у нас вроде 50.8), а это, если я правильно понимаю, колесо выдет на 50.8 мм. наружу, и можно ставить резину еще больше, ничего задевать не будет, и никакие проставки не нужны.

Изменено пользователем Van777
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное сначала попробую через посредника в Штатах это дело обдумать. Обвес то сделали без проблем, а габариты там были побольше, чем один диск. По одной посылке в месяц :) Вроде и габариты и вес до 15 кг. Хотя если бы такой вариант в Германии найти, возможно было бы проще, у меня тож есть знакомые перегонщики, вопрос где такую модель диска искать? А то можно, как я понял и опт продумать. :up:

И еще я посмотрел по характеристикам, там вылет нулевой (у нас вроде 50.8), а это, если я правильно понимаю, колесо выдет на 50.8 мм. наружу, и можно ставить резину еще больше, ничего задевать не будет, и никакие проставки не нужны.

Без проставок - спокойнее. Это хорошо.

По поводу опта - хорошая мысль. :) Я в деле :)

Я на Амазоне прочесал почти весь ассортимент - ничего подобного нет.

Надо ещё поискать. Конечно, лучше найти в Европе.

Блин, не хотят длинные запчасти в России из штатов отправлять. А моя mail-forwarding company "Shipito" (рекомендую), через которую я покупаю, перепаковываю в одну посылку и отсылаю в Россию шмотки, такие габариты не обслуживает. Я за 1,5 года работы с ними съэкономил на консолидации посылок и на фри шипинге по USA до их (до моего амер. адреса) почти 1900 баксов. Надёжная и удобная контора. №1 среди всех посредников в штатах.

В общем, ищем :)

Вот ещё варианты http://www.amazon.com/s/ref=sr_pg_22?rh=n%3A15684181%2Cn%3A%2115690151%2Cn%3A15706571%2Cn%3A353596011%2Cn%3A353598011%2Cp_rim_size-bin%3A18+inches&page=22&bbn=353598011&ie=UTF8&qid=1306953556&ajr=1#/ref=sr_pg_44?rh=n%3A15684181%2Cn%3A%2115690151%2Cn%3A15706571%2Cn%3A353596011%2Cn%3A353598011%2Cp_rim_size-bin%3A18+inches&page=44&bbn=353598011&ie=UTF8&qid=1307020493

0
Автомобиль: Commander 2008 Limited 4
7 303hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

Если этот дизель не ушатанный, то лучше его, 3.0 CRD, нет.

Этот мерседесовский движок очень хорош + коробка МБ + сумасшедшая тяга.

А 4,7 - самый распространённый, обычный двигатель. ЕСЛИ БРАТЬ БЕНЗИН, ТО HEMI 5,7 (SRT8 6,1).

Если бы они были в одинаковой кондиции, не задумываясь взял бы дизель.

Ну и ещё много зависит от цены.

В Германии в комплектации Overland 3.0 дизель с небольшим пробегом найти трудно.

Обойдётся минимум 1,250,000 в Москве при 80-100 тыс пробега.

Изменено пользователем j-com
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

Ну, мнения могут быть разные, кому чего больше по душе приходится. Я целенаправленно брал бы только дизель, без вариантов! Мерседесовский дизель - хорош, и динамика, и экономия, да и продать потом у нас дизель без проблем! Бензин в таком обьеме по продаже - проблема. Скажу как бывший перегонщик, гнать бензин на продажу с таким обьемом, и год продавать - бесперспективно! Если только под заказ. Хорошо теперь на Россию проходные ушли, ток лавочка, по ходу закрылась. Когда покупал своего Коммандера, предлогали Американца, вродь 3.7 бензин, того же года, и стоил он в разы дешевле.

По обслуживанию, не сказал бы что намного дороже, BMW было не дешевле, да и делаю то практически все сам. :up:

Короче - каждому свое, спорить ни скем не буду. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
    • Андрей Новороссийск
    • nilipuch
    • bushmen
    • MarkS
    • Yurich
    • Goki
    • Друид
    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Gash_38
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.