Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну что ж, друзья, это был очень крутой - настоящий джиперский выезд!!!

 

Володарские Старты 2019 удались!!!

Самые отважные смогли испытать свои навыки внедорожной езды, возможности своих Jeep и убедиться,

что стоковый Jeep отлично едет по бездорожью и проезжает там,  где по началу кажется для стока это невозможно...

 

Солнечная погода, грязевая трасса, прекрасная музыка и шашлыки на природе + вкусный кофе - что ещё нужно для отличного выходного дня настоящего джипера. 

Дождик тоже вкрался в наше расписание и обильно поливал поляну примерно 30 минут , но мы к нему были готовы, в лагере силами организаторов и их помощников уже был натянут большой тент и установлены шатры, под которыми и укрылись все участники. 

 

Организаторы выезда:

@Yurich , @zlaya_belka и автор данного сообщения ;)

 

@Yurich и @zlaya_belka - эти ребята способны организовать мероприятие любого масштаба!!! :shades: :secret: :good:

  

отдельная большущая благодарность за помощь организаторам:

@Dimdimich и Дмитрий - Вы ОЧЕНЬ помогли и в пятницу и в субботу, а также вытаскивали застревающих! 

спасибо за помощь, будем рады встрече на следующих клубных выездах! 

@Vovker - спасибо за помощь организаторам, и за снабжение орг-ов вкусняшками! Нам в этот раз правда некогда было самостоятельно подумать о перекусе )))

 

Благодарю всех, кто откликался на просьбы организаторов выезда и оказывал посильную помощь.

Ведь "Володарские старты"  полностью организованы  силами организаторов  и за счёт наших собственных средств, включая призы и прочее.

 

Спасибо партнёру клуба, компании СХ27, за предоставлении сертификатов на ремонт в сервисе в качестве дополнения к призам победителей. 

0ff485e9bc6c2857f873b33cfc01c3ee.png

 

Спасибо всем участникам ВОЛОДАРСКИХ СТАРТОВ!

Всем кто был в этот день с клубом - :respect: !!!

Скоро всем, кто до сих пор "непроверенный" поменяю статус аккаунта! 

 

С уважением, 

Андрей (AG) 

:shades:

 

Для просмотра фото-отчёта переходите по ссылкам:

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 1. Прибытие участников. Начало заездов...

ФОТО-ОТЧЕТ Часть 2. Соревнования!

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 3.

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 4.

 

 

Подписывайтесь на эту тему, чтобы не пропустить

2019-07-31_11-38-30.png

На версии для смартфона - прокрутите тему до самого низа

2019-07-31_11-48-21.png

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

3 ЧАСТЬ


На старте WK2 5,7 HEMI:tanksmile:

DSC_71922.jpg

DSC_7185118.jpg

Авто ОРГов перепарковываются в безопасное место:shades:

DSC_7207122.jpg

DSC_7188119.jpg

При провождении поворота экипаж решил немного отдохнуть...:beach::beach:

DSC_7203121.jpg

DSC_7209123.jpg

Зрители ждут продолжения...:D

DSC_7252128.jpg

Экипаж снова на дистанции, но уже вне временных рамок...

DSC_7258129.jpg

DSC_7263130.jpg

DSC_7272131.jpg

А вот и финиш, но это уже не важно :crazy:

DSC_7193120.jpg

По решению Андрея @AG экипаж получает 2 попытку:good:

DSC_7296134.jpg

DSC_7305135.jpg

В этот раз все ок:ok:

DSC_7343140.jpg

Еще один экипаж на старте :up:

DSC_7344141.jpg

DSC_7363143.jpg

Завершающие старты:good:

DSC_7179117.jpg

DSC_7371144.jpg

DSC_7382145.jpg

DSC_7399146.jpg

DSC_7409147.jpg

DSC_7417148.jpg

DSC_7425149.jpg

DSC_7433150.jpg

DSC_7445151.jpg

DSC_7477152.jpg

DSC_7482153.jpg

DSC_7490154.jpg

Все!

1 этап  соревнований завершен! Все, кто планировал и даже те, кто не планировал, принял участие в заездах!:good:

DSC_7491155.jpg

В следующий раз можно внести третий параметр в учет результата - чистота стакана :crazy:

DSC_7353142.jpg

И тут как будто кто-то включил кнопку "ДОЖДЬ" :wizard:

DSC_7494156.jpg

Не зря же тент повесили:D

DSC_7511158.jpg

DSC_7518159.jpg

DSC_7521160.jpg

DSC_7506157.jpg

Начинается процесс сложных математических вычислений B)

20190720_142727 (2)logo.jpg

Вскоре дождь прекратился и организаторы наградили победителей 1 этапа соревнований :good:

DSC_7589162.jpg

DSC_7583161.jpg

DSC_7614163.jpgDSC_76215.jpg

DSC_7637164.jpg

DSC_76676.jpg

DSC_7659165.jpg

DSC_7693166.jpg

DSC_7697167.jpg

О том, как определялся победитель, тоже можно было узнать;)

DSC_7782180.jpg

 

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 3.

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 4.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

После небольшого перерыва начался 2 этап мероприятия - на точность и 100% владение габаритами своего авто:good:

DSC_7706168.jpg

DSC_7710169.jpg

DSC_7713170.jpg

DSC_7721171.jpg

DSC_7725172.jpg

DSC_7731173.jpg

DSC_7737174.jpg

DSC_7747175.jpg

DSC_7753176.jpg

DSC_7758177.jpg

DSC_7768178.jpg

DSC_7773179.jpg

Ну и, конечно, награждение гипер_миллиметровщиков:respect:

 

DSC_77747.jpg

DSC_77778.jpg

DSC_7785181.jpg

DSC_7787.jpg

DSC_77909.jpg

 

О том, как организовывалось данное мероприятие-в блоге организаторов? 

 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Это не время 

это суммарный результат 

время круга + объём пролитой воды переведённой в секунды 

 

один стакан был равен одной минуте

кто больше пролил - тому прибавлялось больше времени к суммарному результату  

 

к примеру, 3-е место, KORRANDO проехал круг быстрее всех, за 34,5 секунды, и пролил весь стакан 

Суммарный результат 1:34,5 и третье место...

очень круто для полностью пролитого стакана. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Что в прошлые Володарские старты, что в эти - момент подсчёта результатов меня всегда восхищал:good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А я еще думаю - чего этот мойщик так удивился :crazy:, когда я ему за сапоги накинула

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Jeep Compass 2006
Город: Москва СВАО
Опубликовано
В 22.07.2019 в 16:55, Hanns сказал:

Руки добрались выложить)

 

Спасииииииибо))) 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 TrailHawk & WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

Еще кое-чего нарыл) Нет времени шлифонуть) но может так интереснее)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OettcmFoOwI&feature=youtu.be

 

Продолжаю рыть)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 TrailHawk & WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

История одного спасения)

 

https://www.youtube.com/watch?v=1WxEPJMN8QA&feature=youtu.be

 

To be continued...  

May be)))

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

С луной классное фото!:good:

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Vovker сказал:

 

 

 

 

Классно Вы вечером отдохнули, и фотки зачетные!

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Шевроле Нива
Опубликовано

Молодцы кто попал, сам хотел съездить да с работой не получилось, в записи друг показывал круто было.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Классное мероприятие!

@zlaya_belka , красивые фотографии!

а когда продолжение фотоотчета? 

Изменено пользователем mitta
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@mitta, сегодня :good:Фото очень много, порядка 1500 штук.

Кстати, 1-я часть фотоотчета дополнена :up:

 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Ева ака @zlaya_belka, классный фоторепортаж! :up:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Посмотрел и как будто вновь проехал.

Очень мощные позитивные ощущения возвращаются при воспоминаниях от просмотра.

Душевная, тёплая компания, где каждый готов протянуть руку помощи и дать дельный, компетентный совет.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГыЧ 2
Город: Москва
Опубликовано

Здоровско и весело ..прям скорей бы уже прикупить коня и присоединиться к коллективу и подобным выездам..молодцы?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 минут назад, Kuzma сказал:

скорей бы уже прикупить коня и присоединиться к коллективу и подобным выездам

Конечно! Скорее покупайте и присоединяйтесь!

А пока не купили, можете присоединяться и на другом коне ;) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГыЧ 2
Город: Москва
Опубликовано

Ага..но этот другой конь из племени" пузотеры" и боевые тропы племени "Чероки" ему неосилить))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 минуту назад, Kuzma сказал:

боевые тропы племени "Чероки" ему неосилить))

Тогда приезжайте на четверговые!  Туда любой транспорт доедет :good:

 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал не популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • Конь в пальто
    • Yugin
    • Max300
    • Evgen_BQG
    • Giraffe
    • Shamil0500
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.