Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ну зачем так категорично? Ты ошибаешься - у меня больше 50к. Знаю человека в штатах с пробегом в 120к.

Некоторые используют авто для климбинга, а там нагрузки будь здоров (похлеще наших пробок) и перегрева ни у кого не было.

А вообще каждому свое, возможно у Адакта хорошая прога и находясь сейчас в РФ гораздо логичнее прошиваться у них по фин. причинам в т.ч.

У тебя отключен Егр все 50 000км и все хорошо-----я правильно понял?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

У тебя отключен Егр все 50 000км и все хорошо-----я правильно понял?

извините что встявляю свои 5 копеек 

но еще раз... 

отключайте егр не загоняйтесь не было ни одного случая что бы отключенный егр убил двигатель...

кто то писал выше что в новых авто егр убрали

еще скажу к этому много вышло обновленных официальных прошивок по заводу с откл. егр...

все это байки с температурой в камере сгорания...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У тебя отключен Егр все 50 000км и все хорошо-----я правильно понял?

Верно. У меня сейчас около 55к пробега с отключенным egr. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

извините что встявляю свои 5 копеек

но еще раз...

отключайте егр не загоняйтесь не было ни одного случая что бы отключенный егр убил двигатель...

кто то писал выше что в новых авто егр убрали

еще скажу к этому много вышло обновленных официальных прошивок по заводу с откл. егр...

все это байки с температурой в камере сгорания...

Верно. У меня сейчас около 55к пробега с отключенным egr.

 

Всем спасибо! Егр отключен вместе с вихревыми заслонками еще 15декабря, просто засомневался насчет Егр.Думаю Егр надо оставлять работающим, что и буду делать обратно. А температура в камере сгорания повышается. Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну у кого как там после чипа ?АКПП.расход?мож.чего проявилось неустраивающее.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Я могу предварительные итоги сказать. После установки чип-бокса(не прошивки), через 600 км, средний расход упал с 12,5 л до 10,1. И каждый день уменьшается :) Педалька газа стала более острой, нет паузы после нажатия. Пока доволен.

это можно самому поставить? извините за неграмотность.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Ну у кого как там после чипа ?АКПП.расход?мож.чего проявилось неустраивающее.

А ты всё тянешь что ли  :D.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Можно. Инструкция с картинками :)

а можно ссылочку на девайс?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

40% мощности, жесть  :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я могу предварительные итоги сказать. После установки чип-бокса(не прошивки), через 600 км, средний расход упал с 12,5 л до 10,1. И каждый день уменьшается :) Педалька газа стала более острой, нет паузы после нажатия. Пока доволен.

Мотор 2,7? Если так, то нечего тут людям парить мозг со своими коробушками, тема не для того.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Чем длиннее тема, тем меньше конкретики.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Прошивка от Кстовчанина от декабря. С отключением свирла и сажевика. Егр не отключал.

Расход упал литра на три в городе. По трассе если тошнить, показывает 8,5 литров, что ранее было немыслимо. Динамика устраивает. Заводится не знаю как - дистанционный запуск, но вроде заводится...

без прошивки и так на трассе при 90-100 расход 8.8, а вот в городе бы поменьше хотелось. сейчас выходит 15-16

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

без прошивки и так на трассе при 90-100 расход 8.8, а вот в городе бы поменьше хотелось. сейчас выходит 15-16

На профиль смотрим и читаем внимательно. На гранде будет 7,5.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

По трассам не езжу, не скажу ничего.

По городу, с активной ездой - 11,5

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ты всё тянешь что ли 

Практически готов.думал выждать.ну мож.какие подводные камни

 

 

без прошивки и так на трассе при 90-100 расход 8.8, а вот в городе бы поменьше хотелось. сейчас выходит 15-16

Какой то лютый расход.у меня как не езди по городу бака на 500 где то.а если +трасса % 30-40 то и 600 км.

а хотя.неправильно я посчитал.15х5=да такой же вроде :wizard:

блин.извиняюсь :hi:  

нужно чиповать

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Практически готов.думал выждать.ну мож.какие подводные камни

 

 

Какой то лютый расход.у меня как не езди по городу бака на 500 где то.а если +трасса % 30-40 то и 600 км.

Тоже мне нашли лютый расход... у меня по городу 18-19, хоть до прошивки, хоть после(((

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня по городу 18-19, хоть до прошивки, хоть после(((

Так вроде должен уменьшится как обещяли.не чего не понимаю :secret:  :wizard:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде должен уменьшится как обещяли.не чего не понимаю :secret:  :wizard:

Мне и не обещали. Я, если честно, уже и не надеюсь что он уменьшится. Завтра кстати на стенд поеду. Бум замерять. О результатах сообщу. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Я себе форсунки менял. После замены расход поднялся до 18-19и. Потом прошил в Автолайте, расход вернулся на 12-13. После прошивки мозгов АДАКТом упал на 11.5.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


О результатах сообщу. 

Давай уж :good:


 

 


После прошивки мозгов АДАКТом упал на 11.5.

По городу?и всё отключил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Живу в Крылатском, работаю в Люберцах. 2 раза в день город насквозь проезжаю.

Ничего не отключал. Егр и свирл работают пока.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Живу в Крылатском, работаю в Люберцах. 2 раза в день город насквозь проезжаю. Ничего не отключал. Егр и свирл работают пока.

И расход 11.5 достойно :good:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня всё так же хорошо.... Расход 12.5...., но это я не ездил в морозы особо..., просто прогревал ходил.... Плюс вебасто.... Но это не окончательная цифра, соляры больше четверти бака осталось....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

До прошивки : трасса- 10.8-11.5л/км; город 13,5-14,6л/км.

Прошивка Адакт(откл: егр,сажевый - выбит и вихревые заслонки) трасса 9.6-10.2л/км;город(зима)- 15.7-16.2л/км.

Но по измерению от полного до полного бака на 100км получалось 19.7л/км. Периодически подклинивал правый задний суппорт аж до дыма. Без подклинивания получилось на 52км--7.9л/км.как-то до хрена получается!

Сегодня делал заезд с диагностич.компьютером, все параметры в пределах нормы. Утечек воздуха и топлива нет. Датчики температуры и давления показывают правильно. Турба дует хорошо.

Есть такой нюанс: в ноябре решил побрызгать разъемы на форсунки спец спреем снимал разъемы, клемма АКБ была одета и ключ в зажигании в 0. Может теперь надо прописать форсы,с них что вообще разъемы снимать нельзя??? Выручайте а то мыслей больше нет,что машине еще надо. Осталось теперь за дорого (из-за валют)форсы поменять ?

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Прошивка от Кстовчанина от декабря. С отключением свирла и сажевика. Егр не отключал.

Расход упал литра на три в городе. По трассе если тошнить, показывает 8,5 литров, что ранее было немыслимо. Динамика устраивает. Заводится не знаю как - дистанционный запуск, но вроде заводится...

А че Егр не убрал,что за религия. Какой раньше расход был в городе и на трассе. Как изменился звук мотора,турбину слышнее стало?

А форсунки менялись после бюргера?

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А че Егр не убрал,что за религия. Какой раньше расход был в городе и на трассе. Как изменился звук мотора,турбину слышнее стало?

А форсунки менялись после бюргера?

Про ЕГР, писал уже - здоровье мотора дороже, чем цвет масла. А поскольку свирл отключен, коксование заслонок уже не роляет. С ЕГР турбина лучше себя чувствует в плане передува, причем не только сброса избытка, но и по ограничению давки (это важнее), ГДЕ этого не предлагает даже, тупо обрезает по сбросу. 

Ну и кто бы что не говорил, а доказать, что снижение температуры в цилиндрах ничего не значит - не смог никто из присутствующих. 

Ссылка на комментарий

 

 


Ну и кто бы что не говорил, а доказать, что снижение температуры в цилиндрах ничего не значит - не смог никто из присутствующих. 

Ровно как и обратную связь.
И никто и не пытался

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я себе форсунки менял. После замены расход поднялся до 18-19и. Потом прошил в Автолайте, расход вернулся на 12-13. После прошивки мозгов АДАКТом упал на 11.5.

 

 

До прошивки : трасса- 10.8-11.5л/км; город 13,5-14,6л/км.

Прошивка Адакт(откл: егр,сажевый - выбит и вихревые заслонки) трасса 9.6-10.2л/км;город(зима)- 15.7-16.2л/км.

Но по измерению от полного до полного бака на 100км получалось 19.7л/км. Периодически подклинивал правый задний суппорт аж до дыма. Без подклинивания получилось на 52км--7.9л/км.как-то до хрена получается!

Сегодня делал заезд с диагностич.компьютером, все параметры в пределах нормы. Утечек воздуха и топлива нет. Датчики температуры и давления показывают правильно. Турба дует хорошо.

Есть такой нюанс: в ноябре решил побрызгать разъемы на форсунки спец спреем снимал разъемы, клемма АКБ была одета и ключ в зажигании в 0. Может теперь надо прописать форсы,с них что вообще разъемы снимать нельзя??? Выручайте а то мыслей больше нет,что машине еще надо. Осталось теперь за дорого (из-за валют)форсы поменять ?

Да нифига, парни, расход не меняется:(

По компьютеру меняется, а по факту, нет.

Я измерял, заливая полный бак, по горловину, прям до пробочки, и потом доливая так же, на той же заправке, на той же колонке (проверенной).

Километраж по одометру и навигатору (совпадают кстати, резина штатная).

Итог: смешанный режим, город/трасса, без пробок, 13,2 - по факту, 11,2 - 11,5 - по компу.

Трасса - 310 км, 120-140 км/ч - 9,5 - 9,7 - по компу, 10,2 - по факту.

Разница в цифрах оттого, что замеры неоднократно проводил.

Все замеры на прогретом двигателе.

На стоке расход тот же был, только комп его правильно показывал.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Да нифига, парни, расход не меняется :(

По компьютеру меняется, а по факту, нет...

Уже 4-5 раз приезжал на заправку с лампочкой и заправлял 75 литров. Пробег с предыдущей заправки (trip-А сбрасываю) 650 км.

Соответственно имею честные 11,5 при динамичной езде.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера ездил на стенд, замерял различные прошивки. Имеем следующие результаты:

Сток: мощность - 217,6 лс, тяга - 513,8 НМ.

Прошивка от Александра, на которой я месяцок отъездил: мощность - 266,0 лс, тяга - 589 НМ.

Прошивка от АДАКТ: мощность - 266,6 лс, тяга 613,7 НМ.

Никаких свирлов, ЕГР, и прочих сажевых не отключалось. 

В итоге оставил потестить АДАКТовскую. Пока полет нормальный.

По расходу: на прошивке от Александра, на которой я месяц ездил расход не поменялся. Как был около 18 л на сотню в городе по пробкам со средней скоростью 12-13 км/ч, так и остался. По АДАКТовской прошивке, судя по замеру лямбды, расход должОн упасть хоть немного. Поезжу - посмотрим.

По ощущениям машинка поехала канеш поживее, особенно заметно сразу после прошивки. Через пару недель привыкаешь и как будто все так и должно быть).

Все графики выложит в скором времени сам Александр.

Как то так...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • maxauto1388
    • Struboob
    • avtovlg
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.