Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

@olderr, ответил в личку.

Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , по поводу предстоящего чиптюнинга своего авто , я вот тут опросик прикрутил : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38700-otkliuchenie-egr-mif-ili-realnost/?mode=show

 

Если кому не трудно , зайдите , оставьте своё мнение по этому злободневному вопросу. Ибо многие из тех , кто уже чипанулся , просто не видят эту тему. И , если не трудно , с комментами , почему такое мнение. Ну , иль , без комментов голосните.

 

Заранее спасибо. :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И ещё ... Ребят , подскажите , где находится разъём Свирла и как его отключить ? Легко ли подлезть ? Возд. патрубок нужно снимать при этом ?

 

АДАКТ рекомендует , при програмном отключении Свирла , снять с него разъём при включённом зажигании.Так он будет правильно отключён.

 

Если можно , ответьте побыстрее. Спасибо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Воздушный патрубок к турбине снимать надо, разъем и сам свирл ровно под ним,перед турбиной,справа(см.на мотор).Двигатель со снятыми разъемами не заводить!!! Просто вкл зажигание.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Two Scorp, Спасибо. Разъёмы легко снимаются , без извратов ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Эти ограничения портят несколько задумку форумов, блин как узнать сомое интересное стоимость услуги. Скинте пожалуйста стоимость тюнинга адактовсого, кто знает.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Спасибо, я как раз и хотел уточнить насчёт разницы цены. Получается как я подозревал каждый сам устанавливает цену, а сотрудничество у них в основном по софту и обмену опытом. Получатеся прошивку может и делают правильную, а как и кто её устанвливает второй вопрос...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Получатеся прошивку может и делают правильную, а как и кто её устанвливает второй вопрос...

 

Зайдите на сайт АДАКТА и посвятите чтению минут  10-15 , и всё станет сразу понятно. Я в своё время также зашёл на сайт и за 10 мин. получил ответы на все свои вопросы. Поверьте , это гораздо удобнее , чем задавать их здесь , и ждать по полдня или более ответов на них.

 

Прошивку устанавливают офиц.партнёры АДАКТА , а не просто коновалы из подворотни , и прошивка продаётся именно им , а не вам. Сами вы не сможете её у них купить. А уже цену для вас определяет этот партнёр. Все оф.представители указаны на сайте.Наверняка они есть и в Вашем городе(или рядом) , и с ними нетрудно связаться.

 

И что значит "как" устанавливают ? Если у вашего чиптюнера нет соотв. оборудования , то он её "никак" не установит. А если есть (а оно есть , т.к. без него просто не стать партнёром) , то он её установит "просто". Он же выдаст Вам(или по просьбе) сертификат на прошивку , по номеру в котором , вы всегда сможете проверит её подлинность.

 

Вся эта инфа есть на сайте. Читайте , не стесняйтесь. Там ещё много интересного есть.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Вся эта инфа есть на сайте. Читайте , не стесняйтесь. Там ещё много интересного есть.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я просто так вопросы не задаю. Я прочитал их сайт, он больше сделан для них дилеров этих значится. Цен нет, единой политики сколько, что стоит нет. Что они могут сделать ещё нет. Выше писалось, что может ещё какие допы... какие? Вот я нашёл три равноудалённые точки, где есть дилеры. К кому лучше ехать, я ведь на сайте у них тоже не найду. Где-то прочитал слова кстовчанина, что некоторые не совсем правильно ставят прошивку, не сохраняют типа бэкапа. Кто у них таким грешит? Может не про своих дилеров говорил... Спрашивал потому как тут полупартизански общаться начинают из-за устрашительной надписи сверху наверное, самое интересное через лички...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Цен нет, единой политики сколько, что стоит нет. Что они могут сделать ещё нет. Выше писалось, что может ещё какие допы... какие?

 

Цен нет и быть не может(про это там есть). Ценовая политика объяснена на сайте очень доходчиво.

 

В конце концов , там есть телефоны - и генерального Алексея Соколова( ник kstovchanin) (я , кстати , позвонил и разговаривал лично с ним. Очень вразумительный человек , всё мне рассказал , и ответил на все вопросы) и технического директора. Телефонов достаточно много для связи. Звоните , если чего не нашли.Это всё-равно намного быстрее , чем тут ждать.

 

А допы оговариваете со своим чиптюнером  , он всё им отсылает , и всё это делается. Вопчем , любой каприз.

 

Кстати , наш форум НЕ является партнёром АДАКТА. Посему и "особенных" цен быть не может.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Я вот знаю примеры от 15 до 22 т.р. за одно и тоже в разных местах и наверняка это не предел ни назад ни вперёд.

Ладно нормально всё. Спасибо KoKoSSSу по цене соорентировал. Остальное демагогия...мне кажется.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Страницы читал все, сайт читал. Цену ориентировочную узнал в конце концов. Если кого задел извините.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Меня щас может некоторые не поддержут, но все равно напишу.
Такое ощущение что вы прошивки на ассемблере с нуля пишите за такое бабло. По 17т.р. за прошивку "под копирку"... вы меня извините за мой французский, но это капец

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Это рынок, друг мой. Зачем продавать дешевле если можно продать дороже, это же не предмет первой необходимости, тут  гос. регулирование цен не введёшь.  Да и откуда нам знать какие у них были затраты на разработку этого продукта, хотя многие и я в том числе были бы не против отдать денашкав поменьше. Но в данной ситуации вопрос:- А че так дорого? Для нас является скорее всего риторическим, а ответ если и будет то что-то типа  "Не хочешь не бери".

Ссылка на комментарий

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.
 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


"Не хочешь не бери"

+1

Так и ответим, мы не кого не тянем за руку, те кому дорого проходят мимо.

 

Что касается цены, она более чем адекватна. Сходите к нашем конкурентам, к примеру компания "Winde" , у них стоимость 20тыр., хотя результат даже слабее чем у нас.

 

К тому же Вы забыли про клубную скидку 20%, а это уже не 17000, а всего лишь 13 600р.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Странно, а почему раньше на протяжении 55 страниц никто не ныл про стоимость чипа в ГДЕ, АДАКТЕ, и так далее? Стоимость всегда была на одном уровне. А с нынешним курсом рубля, так ГДЕ вообще курит.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода

Так и есть

 

 

другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор

Во первых, с десяти машин лицензионный программатор не окупится. К примеру, программатор CMD Flash Master в минимальной комплектации стоит 5500CHF ( 400 000рублей) это без доставки и растаможки, а в полной комплектации 13500CHF (960 000 рублей) + растаможка и доставка http://www.flashtec.ch/index.php/download-price-list

Во вторых, одним программатором не обойтись.

В третьих, чип-тюнинг это не предмет первой необходимости, к сожалению на него очередь не стоит.

 

 

Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить.

Кто вам мешает? Купите оборудование на несколько милионов рублей и чипуйте за пиво!

Ссылка на комментарий

Так и есть

 

Во вторых, одним программатором не обойтись.

 

В третьих, чип-тюнинг это не предмет первой необходимости, к сожалению на него очередь не стоит.

 

 

Кто вам мешает? Купите оборудование на несколько милионов рублей и чипуйте за пиво!

1. Стол, паяльник, нож для вскрытия блоков и держатель для них?

2. Тут не спорю. Это уже как предмет роскоши.

3. По ходу так и придеться сделать. Пиво не люблю. Обойдемся за "спасибо"

 

ПС Про тролля хорошо что стерли.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.

 

 

гы))) 

вот прям ругнуться хочется, я на своей шкуре и со своим баблом проверил несколько вариков программ без нытья и разговоров "чё так дорого". Я хотел получить результат, и мне не в падлу поделиться с другими, я его получил.

То, что и как люди зарабатывают - я считаю вас не должно касаться! вы получили результат? да! заплатите! реально не рынок - вам цену объявили - а ваше дело согласиться или отказаться. Пиндосам напишите что так дорого за их галимую прогу которую даже не корректируют)))

 

тема переходит в какое то ненужное русло, мы здесь проги обсуждаем или цену?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.

+1

тех кто, тут упорно толкает адакт - в бан всех на пару месяцев.

и чесно замучала эта навязчивая риторика, что все остальное ерунда, а адакт это весч.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

+1

тех кто, тут упорно толкает адакт - в бан всех на пару месяцев.

и чесно замучала эта навязчивая риторика, что все остальное ерунда, а адакт это весч.

Егор все прекрасно знают, что ты ярый сторонник Где Эко тюн, давай всех кто упорно толкает эту контору тем более пиндосовскую тоже забаним, они же не платят Джип клубу за рекламу. Я штук пять или поболее твоих сообщений помню, где ты людям отвечал-- "поставь Где Эко тюн и будет тебе счастье"и т.д в том же духе. А это не фирма производящая запчасти.

Можно подумать ты с этого что-то имеешь. Тебе нравится-ездий на ней, другим нравится другое и они про это пишут. И о том что это дорого, тоже. Если всех сторонников проги адакта в бан, то общаться практически будет не с кем. Как пишут имхо.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю.  

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Егор все прекрасно знают, что ты ярый сторонник Где Эко тюн, давай всех кто упорно толкает эту контору тем более пиндосовскую тоже забаним, они же не платят Джип клубу за рекламу. 

Парни, парни, полегче!

Каждый, кто прошился, в первые дни бежит на форум, и восторжено пишет: "Во, мать-перемать, это же надо, как мой машин поехал!"

Все варианты имеют право на существование, не надо обсирать другую прошивку только за то, что она "Другая".

И уж, тем более, по географическому признаку. По мне хоть пиндос, хоть пи, гей, короче, ее написал, без разницы, лишь бы она правильно работала на моей машине.

Чего холивары то разводить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1. Стол, паяльник, нож для вскрытия блоков и держатель для них?

 

А паяльник зачем? Я сколько чиповался, никто ничего не паял :up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , раз говорить про то , что "пусть будут все производители чиптюннинга , и пусть каждый его выбирает себе по нраву" , нельзя. , выскажусь СТРОГО ПО ТЕМЕ. Надеюсь , это можно.

 

Так вот ,  сегодня делал замер расхода своего Гранда.

Если кто помнит , я чиповался в НЕ СКАЖУ ГДЕ И У КОГО. Отключил програмно свирл , ЕГР не стал пока трогать.

Вопчем , залил топливо до горловины всклень. Проехал 46 км по трассе и 4 по просёлку.По трассе скорость 80-90 км/ч. Далее снова залил всклень.Подсчитал.

Расход получился 8.7 л. Комп показывал при этом 9.4 л. Напомню , что колёса стоят 32 дюйма. Ранее стояли стоковые.

 

Завтра собираюсь покататься по городу.

 

 

 


Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать)

 

А чего фишку-то не сняли ? Неизвестно , в каком положении заслонки остались.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Парни, парни, полегче!

...

Все варианты имеют право на существование, не надо обсирать другую прошивку только за то, что она "Другая".

Жень у Егора взбесило слово "бан на неделю", еще бы написал всех в расход или Русское дерьмо. В остальном с тобой согласен.

Тема для того, чтоб впечатлениями делится, а не прошивки обсерать или восхвалять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • rulik
    • Kak2c
    • Друид
    • kainov
    • avt392097
    • Acovant
    • Sanek-0302
    • Alex64
    • Damir7
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.