Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель 2005г
Город: Славянск-на-Кубани
Опубликовано

Топливный фильтр в контуре низкого давления, ДО тнвд, т.е. на давление в рампе не влияет вообще никак.

Гоните в шею такого дизелиста, посмотреть работу форс по коррекции можно сканером, стоит 1000-1500 не дороже, а проверить на слив можно самому, если деньги лишние то конечно меняйте все разом. Охренеть, уже стали ставить диагноз по телефону, экстрасенс чтоль?

У меня в подписи ссылка на блог, там можете поискать тему "глохнет на холодную", процесс поиска низкого давления расписан и номерок форс тоже имеется.

хороший блог! спасибо.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

хороший блог! спасибо.

Блог конечно хороший, но дизелист на самом деле прав... Живых форсунок при таком пробеге не будет.

А то, что можно посмотреть по сканеру, это всего лишь коррекция. Тест-план на разных режимах и нагрузках никто не отменял. И даже если коррекция будет в пределах 1, форсунка может ссать на средних и высоких нагрузках, а потом поршни прогорают вдруг на трассе... Колхоз с измерением на слив это также не покажет.

Так что готовь соточку! :)

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Топливный фильтр в контуре низкого давления, ДО тнвд, т.е. на давление в рампе не влияет вообще никак.

.

Ещё как влияет.сам лично через это прошел при покупке авто. Глохла при разгоне. Сканер показывал низкое давление. Приговорили топл. рейку... Обошлось все заменой фильтра...
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Блог конечно хороший, но дизелист на самом деле прав... Живых форсунок при таком пробеге не будет.

А то, что можно посмотреть по сканеру, это всего лишь коррекция. Тест-план на разных режимах и нагрузках никто не отменял. И даже если коррекция будет в пределах 1, форсунка может ссать на средних и высоких нагрузках, а потом поршни прогорают вдруг на трассе... Колхоз с измерением на слив это также не покажет.

Так что готовь соточку! :)

Действительно, зачем заморачиваться с колхозом проверки на слив форсунок, низкое давление в рампе, меняй сразу все, делов то.

Уважаемый, этот колхоз как раз покажет, какая форсунка сбрасывает давление в обратку.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@General, сам проверял таким способом?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

@ZMei, тебе ссылку кинуть? Человек неделю назад так проверил, фотки выложил, никаких проблем не возникло, у одного тебя на слив не проверяется, у остальных как я погляжу проблем нет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, сам проверял таким способом?

Конечно, у меня у знакомых в сервисе самодельный аппарат с трубками и колбочками (поэтому с конструированием я не занимался, но очень много полезной инфы поизучал на мерсофоруме), после старта двигал=теля через несколько секунд одна колба моментально наполнилась, форсу заменил, больше проблем с низким давлением нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Чёта други , не пойму я ...

Стал подтупливать мой чипованный конь. Как только чипанул , так носился как угорелый , а сейчас , порой , давишь на газ , а он думает и не спешит разгоняться(прям как до чипа). Вроде ж не должна прога слететь ? А такое ощущение , будто при добавлении газа кто-то за -опу держит , а потом выстреливает нормально. Иногда кажется , что очень вяло разгоняется на всей длине педали. Вопчем , как-то поменялась машинка не в лучшую сторону.

 

Что может быть ? Свирл отключён , ЕГР оставлен. Может из-за него ? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Егр то зачем оставил?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да мнения тут разделились в своё время. Народ так и не пришёл к единому - нужен , не нужен ... Кто-то обратно включал. Вроде и движок без него дольше греется( по наблюдениям) Да и в Адакте чиповщики  сказали , что лучче не трогать , коли всё работает. Свирл другое дело - лучше отключить.

 

Вот , кстати , статья , реально объясняющая работу клапана. Вроде как и не нужен вовсе.http://xn-----8kckvcb3bbensu0euewax.xn--p1ai/index/pro_egr/0-37

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нахер эти клапаны, это все происки немецких инженеров, борющихся за экологию, душа двигатель выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

не трогал

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , Саш , не трогал. В смысле , что ничего там не делал. А что конкретно и как смотреть-то ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня погляжу.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Чёта други , не пойму я ...

Стал подтупливать мой чипованный конь. Как только чипанул , так носился как угорелый , а сейчас , порой , давишь на газ , а он думает и не спешит разгоняться(прям как до чипа). Вроде ж не должна прога слететь ? А такое ощущение , будто при добавлении газа кто-то за -опу держит , а потом выстреливает нормально. Иногда кажется , что очень вяло разгоняется на всей длине педали. Вопчем , как-то поменялась машинка не в лучшую сторону.

 

Что может быть ? Свирл отключён , ЕГР оставлен. Может из-за него ? 

 

А подтупливает именно в плане что тяги не хватает ? А то может коробка подтупливает, она изнашивается все-таки, если на чипованной машине часто под жопу давать, особенно с места.

А какой пробег на прошивке ?

Еще есть момент субъективного восприятия. Проездив на Hot Tune порядка 30-40к, я так привык, что кажется что машина, скажем, едет достаточно, не более того, а сначала было ощущение что валит. Тут я ставил большие колеса и залил прошивку полегче Eco Tune, поездил так месяца 2, залил обратно Hot Tune, сменил колеса на стоковый размер и ощущение - другая машина, валит, через дней 5 опять - просто едет.

Я это к тому что надо программой чтоли измерять, у меня было 7.5 когда только залил Hot Tune, хотя и программа на телефона имеет погрешность, самый точный результат Racelogic дает, но это для фанатов. Я знаю что прошитый Hemi с выхлопом ехал наравне со мной до сотки. Посмотрю что сейчас имею, даже интерсно, но после замены форсов.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А подтупливает именно в плане что тяги не хватает ?
Да вроде давишь на педаль , а она не едет.Раньше казалось , что прям летит. Согласен , что это м.б. только такое восприятие , но порой прям реально чёта тупит. А иногда , вроде , и ничего. Может и вправду попривык ?

Расход , кстати , подрос , а это как бы говорит о том , что мне не кажется.


Я знаю что прошитый Hemi с выхлопом ехал наравне со мной до сотки.

Вот тебе и Хеми ... И нафига он нужен ? Проглота кормить ?

 

Лучше правильно прошитого дизеля может быть только ... ещё более правильно прошитый дизель ! :P

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну дизель едет наравне именно только до сотки, а Hemi тоже подлежит тюнингу, тогда уже дизель не конкурент ему, проблема расходов на топливо решается ГБО, правда возникает другая - заправки газовые есть не везде и вообще это болезнь. Более правильно прошитый дизель это уже не бюджетная затея - менять интеркулер, турбину, тогда можно и под 330-350 сил снять по идее, но не выдержат другие узлы.

Расход, кстати, кажется у меня тоже чуток подрос со временем, но у меня явно уже форсы подошли, скорее в них причина.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Более правильно прошитый дизель это уже не бюджетная затея - менять интеркулер, турбину, тогда можно и под 330-350 сил снять по идее, но не выдержат другие узлы.

 

Не бюджетная затея, это как раз зажигалки переделывать.... - чип тюнинг для них, это только название......

 

 

 


Ну дизель едет наравне именно только до сотки,

 

Хочешь сказать, что после сотни HEMI выигрывает? 

 

 

 


расходов на топливо решается ГБО

 

Ты не в курсе, что на газу вообще не рекомендуется "спортивная" езда? Можно убить двигатель на раз..... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Около сотки начинает уходить, но мы не заезжали дальше, практически сразу бросили педаль. Я точно знаю что после где-то 150-160 мой дизель перестает нормально ехать.

 

Насчет газа теперь в курсе, благо можно комбинировать, в городе зажечь - бензин. Насколько я знаю, в газовых установках настраивается при каких оборотах включается подача бензина, да и к тому же газ он больше для дальних поездок. Впрочем, к чему это я все, надеюсь форсы поменяю и буду дальше дизель мучать ) Джип наш совсем не подходит для рваной езды, ни тормозами, ни рулежкой, поэтому дизель как бы для него вообще очень сбалансированный двигатель. Меня он всем устраивает, кроме того что карданы рвет иногда, но я уже научился на нем плавненько так ездить, при этом вжаривать когда нужно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Джип наш совсем не подходит для рваной езды, ни тормозами, ни рулежкой,

 

А с этим то что?     :D  Я вроде не жалуюсь.... Тут главное аморты и колёсья подобрать правильно..... С тормозами не замечал проблем.... - тормозит, аж в зад въезжают...., хорошо фаркоп стоит...    :lol2:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


после где-то 150-160 мой дизель перестает нормально ехать.
Да , это реальная проблема... Я вот прям совсем измучился ... ведь основная жизнь на наших дорогах как раз и начинается аккурат после 160-ти. :D  :P
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А с этим то что?     :D  Я вроде не жалуюсь.... Тут главное аморты и колёсья подобрать правильно..... С тормозами не замечал проблем.... - тормозит, аж в зад въезжают...., хорошо фаркоп стоит...    :lol2:

 

Все познается в сравнении. Есть много кто хуже тормозит, но есть существенно лучше, при перестроениях он валкий на Ome Medium, не пробовал на регулируемых Koni Heavy Truck, может на них можно пожестче сделать. Насчет колес интересная тема, потому что  у меня либо экспедиционные 265/75/17 либо в стоковом размере повседневные 245/65/17 - тоже профиль серьезный, может на R20 конечно поинтереснее будет. Но балку сзади никуда не денешь, поэтому когда садишься на независимую подвеску, разница большая именно в том как она отрабатывает.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Все познается в сравнении. Есть много кто хуже тормозит, но есть существенно лучше... 

 

Но балку сзади никуда не денешь, поэтому когда садишься на независимую подвеску, разница большая ...

Сравниваю с ML 320, W163 и MMC Pajero II. Jeep намного устойчивей на дороге и тормозит на порядок лучше того-же "мыла". 

"Митсубиси", правда, был трёхколёсный, т.е. трёхдверный...

 

На "мыле" подвеска независимая, без мостов. Редукторы с приводами.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну я сравнивал с BMW X5 35d 2010 года, а также с Acura RDX, хотя конечно оба они - другого класса авто, но если убрать бездорожье, то X5 в одном классе получается авто. Ну это так все, для себя я давно сделал вывод что для города хочу другое совсем авто, типа родстера и спорт-купе, а Джип хорош на дальняк ездить, в путешествия разные, для хозяйственных нужд, прицеп очень уверенно таскает, только вот по-настоящему крепким я бы его не назвал, передняя подвсека слабовата - что имею в виду : дороги в Костромской области по весне - это как после бомбежки, одни ямы. После поездки туда на стоковой подвеске, я понял что это вообще не вариант - пробивает подвеску, раскачивает, поменял обе передних стойки и шаровые. Поставил OME, купил колеса 265/70/17, давление 1.8 - стало конечно намного лучше, небо и земля, не пробивает, все равно раскачивает на волнах, но гораздо меньше, ямы проходятся мягче намного, но вторая весна подряд - минус ступица, шаровые тоже расходник. Тяжелые колеса + вылет никто не отменял, не расчитан он на это, хотя запас прочности довольно неплохой. А в остальном на ровной дороге от больших колес одни минусы - подвеска с ними гораздо хуже работает.

Все это уже пошло не по теме, так что я сворачиваюсь ) Наверное, под мои нужды к экспедиционной машине и запросы подошел бы только Raptor ) А так компромисс неплохой - в городе у нас кроссовер, в оффроуде - Джип, только колеса меняй, но как известно, универсальных вещей не бывает. точнее, они будут проигрывать специализированным во всех номинациях.

А по теме чиптюнинга могу сказать на своем опыте - сделал чиптюнинг, береги трансмиссию )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот читаю и диву даюсь(в хорошем смысле этого слова :P ). О чём разговор-то ?

О лифтованном Джипе , кот. должен обладать хар-ками родстера на трассе ? Разве сиё корректно ? И что значит "на ОМЕ и такой резине он валкий при перестроении" ?(честно говоря , не заметил-всё очень комфортно). Но и эта "валкость" вполне закономерна - после лифта авто стало выше и центр тяжести поднялся. Соотв. "закладывать" в поворотах и при перестроении нужно уже осторожней.Законы физики , понимаете ли...

 

А в целом , наш Гранд ещё какой комфортный ! Да и лифту поддаётся на раз , чего не скажешь ни о Х5 , ни о прочих подобных кроссоверах. Так чего с ними сравнивать ?

 Да и летает после тюна как ужаленный  , что вкупе с "внедорогой" после лифта , делает его ВААПЧЕ внедорожным СУПЕРКАРОМ. Хрен найдёшь ещё такой. :up:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


О лифтованном Джипе , кот. должен обладать хар-ками родстера на трассе ? Разве сиё корректно ? И что значит "на ОМЕ и такой резине он валкий при перестроении" ?(честно говоря , не заметил-всё очень комфортно). Но и эта "валкость" вполне закономерна - после лифта авто стало выше и центр тяжести поднялся. Соотв. "закладывать" в поворотах и при перестроении нужно уже осторожней.Законы физики , понимаете ли...

 

Ну да...., тут если серьёзно по трассе вваливать, то о лифте забыть...., колесья минимум 20R...., да и про бюджетную резину можно забыть......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 131 гость (Посмотреть всех)

    • dedded123
    • MAX GREECE
    • Don Labs
    • andy990
    • Александр 45
    • Владимир(Лексеич)
    • Orion_203
    • Grarh
    • Isenya
    • iskanderKRD
    • volvist
    • sas501
    • john dreik
    • lpa
    • amon
    • Alex1968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.