Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нави, эта инфа будет закрыфтой только до тех пор пока не наступит мой следующий выходной (например суббота будущая) и я возьму в руки пару ключей и отверток и срисую с эбу надписи. Гуглить яндекс я умею. Ну ладно, секрет фирмы есть секрет фирмы, понимаю.

Пс: цену в личке видел, подумаю. А вы подумайте над тем чтобы работать по схеме ГДЕ - у покупателя есть программатор, покупатель программирует сам... Тогда мой вопрос про оборудование не покажется наивным)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


А вы подумайте над тем чтобы работать по схеме ГДЕ - у покупателя есть программатор, покупатель программирует сам... Тогда мой вопрос про оборудование не покажется наивным)
скорее всего, так и будет :) 

 

но кейта програмер стоит 200, т.е. к цене проши нужно добивать +200

 

мы думаем, что бы сократить цену на программатор и не выезжать в командировки (т.к. мы из Минска)

пока вариант такой - рассказать проверенному клубню технологию и удаленно (клубень в Москве подключает прибор) а мы в Минске льем прошивку.... 

в общем, план такой.

а пока 1 раз могу изгонять в командировку :)


 

 


Так что в итоге.брать у Кейта или помощь От Батьки придёт за более разумные деньги. если да то что  увеличение мощности и откл.ЕГР? можно вЛC


что брать и у кого решать сугубо вам!

 

про егр свирлы и чип тут расписано, переписано .... решать повторюсь сугубо вам....

 

 пс цены тоже в личку кинул.

 


 

 


А можно мне тоже самое в личку.

написал...


Так вон же выше..., ребята у Кейт покупают.....

Зачем плодить прибор….

 

Хватит что бы он был 1шт в регионе. +200$ к прошивке тоже деньги! 

 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зачем плодить прибор…. Хватит что бы он был 1шт в регионе.

Это правильно.но как быть с вариантом при желании.откатить прошивку в сток?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зачем плодить прибор….

 

Ну так то да....  :D

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


пока вариант такой - рассказать проверенному клубню технологию и удаленно (клубень в Москве подключает прибор) а мы в Минске льем прошивку.... 

Мне так отключали EGR , в Минске человек со сканером снял прогу, отправили в Москву, через 15 мин. получили доработанную и залили обратно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


Александр! А не собираетесь ли вы изучать вопрос о распространении ваших прошивок в другие регионы и по типу GDE. Или это вообще не реально?
все реально... но вопрос цены и нюансов... за 200 (как ГДЕ) - можно прям ща:) но хотелось бы все дешевле :)

Это правильно.но как быть с вариантом при желании.откатить прошивку в сток?

сток откатить легко но если нет своего прибора у вас будет зависимость от того у кого есть прибор :) ну или покупать себе прибор и не от кого не завесить :) 


Мне так отключали EGR , в Минске человек со сканером снял прогу, отправили в Москву, через 15 мин. получили доработанную и залили обратно.

90% так работают 


Но есть небольшой нюанс

Иногда помимо прибора нужна и голова :)

Ссылка на комментарий

Голова нужна при запиливании первой работающей версии. Потом просто под копирку.

Созрел вопрос: так как егр все же учавствует в работе после чиповки, что будет если егр сдохнет как он обычно сдыхает? Чек? Лимп?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Голова нужна при запиливании первой работающей версии. Потом просто под копирку.

Созрел вопрос: так как егр все же учавствует в работе после чиповки, что будет если егр сдохнет как он обычно сдыхает? Чек? Лимп?

не только при первой... еще нужно когда что то идет не так... 

я уже писал на форуме... что егр фишку нельзя снять ... если егр выйдет из строя то будет "джеки чан"

повторюсь... мы раньше выключали егр на 100% (даже на многих двигателях со снятием фишки с разъема... т.к. это не на всех получалось.)

поэтому варианты есть! выбирать вам...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Ну т.е. мы убираем каку из мотора только, но если чего случись егр придется менять. Ок, есть над чем подумать.

можно по другому....

Сделать как кейт 

А Если накроется то можно выключить на 100% (с отключением фишки) - что бы новый не покупать

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@navitel

Мне можно тоже в личку  ценник и также процесс оплаты и апгрейда?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Было бы не плохо перечень прошивок.или какие хочешь?

мне вот например надо как у Кейта ЭКО +30 л.с -ЕГР. т.е в приделах заводского допуска.без ущерба для ДВС

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Было бы не плохо перечень прошивок.или какие хочешь?

мне вот например надо как у Кейта ЭКО +30 л.с -ЕГР. т.е в приделах заводского допуска.без ущерба для ДВС

как у Кейта ЭКО +30 л.с -ЕГР -  в наличии.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как у Кейта ЭКО +30 л.с -ЕГР -  в наличии.

Это здорово.и цена таже что в Л.С?или скините для затравки?ну как реклама Вам?

а что ещё есть.

ну весь список

для наглядности.мож ещё чего понравится?

Выбор то должен быть

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Это здорово.и цена таже что в Л.С?или скините для затравки?ну как реклама Вам?

а что ещё есть.

ну весь список

для наглядности.мож ещё чего понравится?

Выбор то должен быть

цена и так сладкая... :) куда уж больше :) если только заливать буду в минске...

Списка пока нету…

Вы говорите пожелание – мы готовим прошу… 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


цена и так сладкая...

Ну если честно то не совсем.на 50% скинь.и очередь будит.бери количеством :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

цена и так сладкая... :) куда уж больше :) если только заливать буду в минске...

Списка пока нету…

Вы говорите пожелание – мы готовим прошу…

 

В таких случаях надо ввоще бесплатно для пробы, а то риск велик(косяки будут полюбас), заплатил да еще и попал на некорректную работу двс или обнуление мозгов.
Ссылка на комментарий

 

 


Сделать как кейт 

Вот это не понял

 

 


А Если накроется то можно выключить на 100% (с отключением фишки) - что бы новый не покупать
ну можно конечно, но насколько я понял в общей системе то он все-таки нужен. Не есть правильно так делать получается. Только чтоб чек глаза не мазолил
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В таких случаях надо ввоще бесплатно для пробы, а то риск велик(косяки будут полюбас), заплатил да еще и попал на некорректную работу двс или обнуление мозгов.

Вот вот вот вот вот.про это и речь.

как то вот так.

если отшлифуется то как.кем.

Мы то в Москве готовы.это принять.если не дорого.

готов быть первым но безплатно.а потом рекламировать Ваш продукт

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


В таких случаях надо ввоще бесплатно для пробы, а то риск велик(косяки будут полюбас), заплатил да еще и попал на некорректную работу двс или обнуление мозгов.
1. я залил в свой автос - могу дать проехать :) 

2. риск обнуление - входит в стоимость! (риск за Ваш счет будет на 30% дешевле!)

3. я давно заливаю проши но только в опеля :) т.к. до сих пор ездил на опеле :) ща в семъе появился жып :)

4. некорректную работа --- спецом говору что проша не самаписаная а купленная у кейта но я писал ее можно дорабатывать под ваши желание (за доп плату)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


прошивка дорогая-отшлифованная. 

Так как начять сотрудничество между братскими республиками?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Мне можно тоже в личку  ценник и процесс?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

    Я полтора года назад был уверен, что чип сделает плохо машине, но - меняя моторное масло каждые 7000км, заметил что все маленькие течи самоустранились и под турбиной, из маслоохладителя, помытые шланги больше не потеют маслом. Короче - заскучал и решил чипануть. Договорился, тут, в понедельник прошить с гарантией на откат, если что...  Посмотреть можно на Vimota.lt чем делать будут. 

    Загорается ли Check Engine после прошивки и/или после отключения EGR?  Чёт не спросил, там, от радости...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

итак, внесу свои 5 копеек в обсуждение.

я не любитель теории и если общаться, то по существу, если не получается, то пробовать на себе... как я и сделал.

Не буду называть контор, в которых делал прошивки, а сделал я их 4, за исключением всем известных Кейта из ГДЕ.

по порядку

сначала у меня была хотелка в отключении ЕГР и Свирла, но потом подумал и решил, что моментику мальца мне не помешает.

1) обратился к своим давним знакомым, которые порекомендовали мне человека, тюнера, который на этом и зарабарывал. Сразу оговорюсь, что позже мои знакомые открестились от него, так как все-таки всплыло, что человек тупо делал копии прошивок, которые не факт что подходили к той или иной модели авто. - результатом был дикий скачок вперед с места, дохлая машина на высоких оборотах и пелена дыма на высоких оборотах. Не понравилось, вернул все обратно и мани бэк.

2) Далее вспомнил, что есть дружественный тех центр в котором появился чип тюнер. Приехал, сделали прошивку (до вчерашнего дня была оптимальная) - ну как сделал, чел прочитал прошивку, отправил в польшу, через 20-30 мин пришла тюненая пршивка, залили, поехал.... ну ничего так, подумал я, прыть есть, хоть и не особо ощутимая, но снова дым, меньше гораздо, чем в п.1, но есть.... Когда чел сливал прошивку, спросил, могут ли они отключить свирл и егр? ответ, конечно, за доп плату. Я - не вопрос, делайте....прошло пару месяцев, у меня начал сопливить топливный фильтр и собственно залило говнищем свирл, ну и появилась красная молния.... Звоню: Вася, ты за что бабло брал? он - за работу. я -ну так а где она?... поматерился, привез с горемпополам им авто, говорю - чини, бабло то уплачено, а оказалось что шляпа.... в общем хрен что они смогли сделать, делитанты хреновы, всадил я сопротивление в клемму свирла (спасибо Up6 за наводочку) и забыл о нем. расстроенный говорю - давай штат мне залей, бабло верни, и разбежались. на что получил ответ, что могут залить, но бабло уже не вернуть, прошло больше месяца. Злой, с мыслью казнить его я успокоился и уехал с этой долбанной прошивкой... ПРошивка данная - коробка нихрена не адаптировалась, есть серьезная турбояма, с места при тапке в пол машина захлебывалась, увеличенный расход на пару литров, черный дым, постоянная ошибка по соленоиду турбины.

3) долгие поиски, ковыряние различных программ, пришли к выводу о пробе копии прошивки GDE Eco. Нашелся добрый человек в лице Максима (Maxisky), который безвоздмезно, для благого дела (планировалось поставить на поток для клуба) приехал к моим ребятам для слива прошивки. Слили (да, кстати, сказки, как я и говорил, это все по поводу невозможности копии прошивки), залили мне, поехал... с места резвее, чем на прошивки из п.2, на скорости дохнет, дыма много, точнее больше чем в п.2. Максим сказал, что у него тоже дым присутствует, поэтому я посчитал это недоработкой ГДЕ. Прошивка от ГДЕ мне не понравилась, почему? потому как у них слишком резко разграничены "зоны" и ты их ощущаешь на своей ж...пе. Кпп так же работает как на штатном режиме. Так же с места машина меньше, но захлебывается. В общем вернул я прошивку из п.2 и забыл, так как другого варианта я не видел.

4) Прошло месяца 3, периодами на меня находил гнев по поводу этого дыма и корявой работы мотора, я пытался найти решение, но все тщетно, пока Евгений (E_Gun) не направил меня в нужное русло... Пришел я на сайт, как оказалось в последствии, профильный, где общаются исключительно тюнеры, диагносты, электрики со всего СНГ, где я получил по шапке, что не туда зашел со своими гражданскими вопросами)))) в общем и вам не советую там писать (если надо, сайт скину в личку), лучше читать открытые для мирского народа темы))) . Но Благо нашлось там несколько товарищей, которые мне посоветовали обратиться к некоему Дмитрию, который не первый десяток лет занимается тракторами. В общем списался с Дмитрием, договорились о встрече, приехал он мне четко расписал, что как должно работать, знал уже какие у меня мозги, какой протокол и кучу всего мне неведомого. В общем как оказалось, есть некий тюнер в России под именем Алексей, основатель сайта, откуда меня выгнали, который пол своей жизни занимается основательно тракторами, в общем для исследования отправили ему прошивку из п.2 и штатную. через пол часик пришла новая прошивка и направление ввалить типам из п.2)))) Я не буду описывать что и о чем Дмитрий мне поведал, но на все вопросы я получил четкие законченные ответы. После залива, попросил по территории покататься 5 мин спокойно и 5 мин в угаре (на вопрос для чего? ответ - акпп адаптивная (было какое то модное слово, но я по-простому написал) и надо что бы мозги привыкли к новому моменту, что бы устранилась "тягучесть" при переключении и установилась "резвость" переключения.). В общем я спорить не стал, сделал все как он сказал. Господа , в эти 10 мин я машину просто не узнал - дыма 0, на газ реагирует мгновенно, исчесзла тягучесть, захлеб при старте, никаких ям и рывков! Мля! кайфы! Дмитрий сказал, что все устаканится после пробега примерно км 500, как каробка основательно поймет, что происходит. да, и 2 недели на тест (мани бэк).

 

Вердикт: надеюсь, что долгие поиски у меня закончились, машина по первой очень радует, проверено на себе без теории.

Для страждущих - если надо контакты, дам в личке, цену озвучу там же, но пару недель мне надо покататься, что бы выставить окончательный вердикт. 

Да, и не ведитесь вы на этот програматор от ГДЕ, их на ебее полно по 1000р, а лучше купите провод (если хотите сливать заливать прошивки, что в общем то нах не нужная затея) USB-OBD2(200р, у китайцев рублей по 50) поставьте прогу на ноут и чувствуйте себя нереальными диагностами и продвинутыми тюнерами)))) Реально, ненужная затея, официалы всеравно не увидят, что у вас тюненая прошивка, оболочка остается заводская и сканер (старскан) видит только оболочку, а не внутренности, а манипуляции с заливом штатной/тюненой прошивки - баловство, да и только, вы же не для этого делаете чип.

 

Моя давольна))) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

итак, внесу свои 5 копеек в обсуждение.

....

Для страждущих - если надо контакты, дам в личке, цену озвучу там же, 

Антон, очень интересно, спасибо за отчет!

Напиши в личку цену пожалуйста.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да, и еще, хотя может мало еще протестил, но исчез пинок при переключении со 2ой на 1ую

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

итак, внесу свои 5 копеек в обсуждение

....

Антон, в итоге ЕГР и свирл отключены?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.