Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я давно про него писал, но все оставили без внимания.... Знаю ребят лично....

 

 

Давно с ними работаем... с другим клубом... Лично обкатывали проши на авто добровольцев... Главный девиз АДАКТа - не навреди!!!

Если есть желание, то могу попробовать пригласить представителей на форум.... Так же думаю если администрация не против, можно клубные скидки наладить....

Дмитрий должен здесь появиться. Мне кстати дели прогу вместе с основателем этого сайта Алексеем ( Ростовчанин, но могу ошибиться).

Изменено пользователем Avtor
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Егор, лень шерстить всю ветку - сколько у тебя сейчас именно на эко результат? На 32 катках до 100 км/ч

Не получилось замерить, что то неправильно делал... Мобилу/планшет надо жестко закрепить? Я в руке держал и мне только ошибку выдавал или до 10км/ч мерил

у меня с эко 7.5 -7.7 на 32х хот 7.0

закреплять надо жестко иначе результат будет не тот.

кст АДАКТ тоже много косячит... есть и плохие отзывы...

в ГДЕ эко тюн я не разобрался в чем дело но мне не нравится железный звук работы двигателя... подозреваю из за раннего зажигания... попробую вернуть зажигание - посмотрю результат...

 

у меня железный звук пока двс не прогреется потом все норм как и на стоке.
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня железный звук пока двс не прогреется потом все норм как и на стоке.

вообщем я еще буду разбираться....

попробую топливо евро 5 залить... фильтр заменить... еще до того как зажигание откачу...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вообщем я еще буду разбираться....

попробую топливо евро 5 залить... фильтр заменить... еще до того как зажигание откачу...

да не стоит. у меня топливный фильтр новый, на евро 5 езжу всегда. разница по звуку со стоковой прошивкой очень заметна.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

Изменено пользователем Avtor
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

На ровной дороге? Желательно несколько раз проверить. А вообще отлично  :up: У меня 7,6-7,7 обычно было на такой же резине. Технология замера та же  :D

44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть бесплатная прога для айфона для замера разгона?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ровной дороге? Желательно несколько раз проверить. А вообще отлично  :up: У меня 7,6-7,7 обычно было на такой же резине. Технология замера та же  :D

 

да, специально выбрал ровный участок, что б без посторонних нюансов.

я вчера вечером делал, результат 7,51 - 7,65... я так понимаю что тоже от старта что ли зависит.

по obd2 (правда параметры резины не вбивал) получилось 7,801.

 

мне очень нравится, что машина ровно набирает скорость, без пинка с места и дохлого куска железа на больших оборотах, прям кайфую.

Изменено пользователем Avtor
Опубликовано (изменено)

Надо свой почти сток (только резина не заводских размеров на чуток) замерять, а то прям даже интересно за сколько он там пропыхтит.
Чем там мерять-то  надо говоришь? 

Изменено пользователем Гость
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо свой почти сток (только резина не заводских размеров на чуток) замерять, а то прям даже интересно за сколько он там пропыхтит.

Чем там мерять-то  надо говоришь? 

да разгон до 100 померь и норм.

ой, что то не так прочитал))) 

dynolistyc или Авто ускорение (пишут точная давольно прога)

Изменено пользователем Avtor
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем там мерять-то  надо говоришь? 

На айфон dynolistyc (или что то типа того), на андроид я aDyno ставил.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

давайте что ли отпишусь по ощущениям:

могу сказать сразу - прошивка очень нравится, на данный момент я получил что хотел.

в перемешку буду, так как для кого то плюс, а для кого то минус.

1) коробка стала как то незаметно и тыстро переключаться, пропала тягучесть.

2) старт резкий без захлеба, как будто мотору дали именно столько смеси, сколько он сможет съесть и не поперхнуться

3) даже не в пол нажатой педали газа пробуксовывает с места всеми 4мя колесами.

4) разгон с равномерной тягой в зависимости от нажатия на педаль газа на всех оборотах (раньше было неравно мерно и в зависимости от оборотов - на низах хороший разгон, на верхах дохнем)

5) после прошивки Дмитрий сказал поездить 5 мин спокойно, 5 мин резво для адаптации АКПП под новый момент. В общем то я начинаю ощущать кайф - раньше идешь на обгон, тапка в пол, авто 1-2 сек думает, потом переключает на пару передач назад, затем начинаем как пьяные, не понимая еще секунду какие у нас обороты, ехать. Сейчас - нажимаешь педаль, и машина либо выстреливает аккуратненько на той же передаче без задумок либо переключает на 1 передачу назад и так же не напрягаясь резвенько уходим на обгон - реально радует!

6) пинок при переключении с 2 на 1 передачу 2 раза был, но как будто так, шлепнули слегка, а не ударили.

7) расход (по компу) - вчера ночью по трассе проехал около 100км, расход при скорости 110-120 составил 8,0-8,2 (удивительно!) , по городу в пробках сегодня было 11,5.

8) мне Дмитрий сказал, что будет проще пуск на холодную. Я не знаю от чего, но на холодную второй день завожусь как на прогретом моторе, спокойно.

9) увидел чутка дымочка в зеркало, но есть вариант что это пар, чвета не видел, темно было, в свете фар сзади идущего авто увидел.

 

вердикт 2го дня - минусов для себя пока не заметил

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал твой пост как будто "мёда выпил", особенно удивил расход. У меня по трассе при таких скоростях меньше 10 не бывает, про город вообще молчу. А как получить сей результат на периферию и что для этого нужно? Или вообще никак.?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал твой пост как будто "мёда выпил", особенно удивил расход. У меня по трассе при таких скоростях меньше 10 не бывает, про город вообще молчу. А как получить сей результат на периферию и что для этого нужно? Или вообще никак.?

 

про расход реально удивительно, но ребята говорят это закономерно - машине легче, расход меньше при одном и том же стиле езды. Это касаемо программы.

 

ты знаешь, позвони ему, Дмитрию, у них вся Россия между собой общается, может и у тебя найдется спец!

 

только это, вы читайте что я пишу, для меня критерии немного другие и я их описал - чего я хочу, может вас и не устроит такой расклад. Хотя ребята очень грамотные и по "хотелкам" думаю сделаю что пожелаешь, но на все есть пределы и пределы ответственности.

Изменено пользователем Avtor
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

Отличный результат!
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный результат!

спасибо! 

всетаки я практически уверен, что программа АЙС!

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь обращался: http://true-chip.ru/model/Jeep-Grand-Cherokee

Ценник вроде не кусающийся, но хз чего у них за прошивка.

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь обращался: http://true-chip.ru/model/Jeep-Grand-Cherokee

Ценник вроде не кусающийся, но хз чего у них за прошивка.

еще одна реклама...

в этой теме нужна не цена а качество за разумные денги...

а так ссылок можно приводить бесконечно...

пока в теме распиарен АДАКТ и ГДЕ. остальным, я думаю, будет очень тяжело предложить что то стоящее и качественное...

почитает эксперименты того же Автора... 

хотя остальные тоже могут пробовать бесплатно :) не сошелся же свет клином на адакте и ГДЕ....

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

еще одна реклама...

в этой теме нужна не цена а качество за разумные денги...

а так ссылок можно приводить бесконечно...

пока в теме распиарен АДАКТ и ГДЕ. остальным, я думаю, будет очень тяжело предложить что то стоящее и качественное...

почитает эксперименты того же Автора... 

хотя остальные тоже могут пробовать бесплатно :) не сошелся же свет клином на адакте и ГДЕ....

А в чем тут реклама?

Я так то никого и ничего не рекламирую, просто вроде недорого.

Потому и решил спросить, может кто обращался в эту контору!?

А вобще читал про чип-тюнинг.

Где-то тут в соседних темах, человек перепробовал 4 варианта чипа и остался доволен чипом некого Дмитрия.

Правда ценник остался неизвестен на этот чип.

И в этом сообщении человек писал, что ГДЕ гумно, про Адакт не писал ничего, поэтому ничего сказать не могу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


давайте что ли отпишусь по ощущениям:

 

Антон, протесть ускорение после 100 и дальше....... Просто для меня важно именно этот диапазон....  

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А в чем тут реклама?

Я так то никого и ничего не рекламирую, просто вроде недорого.

Потому и решил спросить, может кто обращался в эту контору!?

А вобще читал про чип-тюнинг.

Где-то тут в соседних темах, человек перепробовал 4 варианта чипа и остался доволен чипом некого Дмитрия.

Правда ценник остался неизвестен на этот чип.

И в этом сообщении человек писал, что ГДЕ гумно, про Адакт не писал ничего, поэтому ничего сказать не могу.

Это я, тот человек, который попробовал 4чипа.

На крайних страницах написал, что адакт, но для себя выделил именно Дмитрия, так как с человеком нашел общий язык и к тому же можно разговаривать о клубном обслуживании.

На сегодняшний день считаю ее лучшей, прошивку Дмитрия.

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На сегодняшний день считаю ее лучшей, прошивку Дмитрия.

цена?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это я, тот человек, который попробовал 4чипа.

На крайних страницах написал, что адакт, но для себя выделил именно Дмитрия, так как с человеком нашел общий язык и к тому же можно разговаривать о клубном обслуживании.

На сегодняшний день считаю ее лучшей, прошивку Дмитрия.

сорри, лень было искать историю и ваш ник...

Значит в приоритете Адакт и некий Дмитрий.

Но у этих ценник вкусный, вот и решил узнать.

А то залью, а ничего кроме тупки и копоти в результате не будет :(

Изменено пользователем LoginWK2
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Дороже твоей почти на 28 процентов

что за секреты... цена?

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дороже твоей почти на 28 процентов

 

а в цифрах?

Изменено пользователем navitel
Опубликовано (изменено)

Ну пусть Антон сам напишет. Он мне в личку озвучивал. Я без его ведома не могу, вдруг ему по ахрененному блату цену сделали, а я щас тут всех обнадежу.

Изменено пользователем Гость
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

цена вопроса - ребят давайте в личку, не вопрос конечно, но мне кажется меня к распространителям припишут. По хотелкам надо разговаривать, но думаю цена даже если изменится, то несущественно

Изменено пользователем Avtor
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не продаю прошивки .Тюн прошивка Антона сделана на базе родной(стоковой). Прошивка АДАКТ. При заинтересованности форумчан и согласованием с админом ,откроем отдельную тему.

Интерес есть. Хотелось бы сравнить твою прогу и gde.

Единственный момент - смогу ли я с твоей проги обратно перешить на gde программатором, который мне Кейт высылал? Или, что еще лучше, хотелось бы иметь возможность самому откатить АДАКТ на сток прошивку.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интерес есть. Хотелось бы сравнить твою прогу и gde.

Единственный момент - смогу ли я с твоей проги обратно перешить на gde программатором, который мне Кейт высылал? Или, что еще лучше, хотелось бы иметь возможность самому откатить АДАКТ на сток прошивку.

 

конечно сможешь! причем твой программатор закодирует по-своему новую программу при ее прочтении.

 

без проблем можно сравнить, в каком виде только?

 

смысл такой - у тебя есть сейчас стоковая, ГДЕ списаная программатором ГДЕ.

тебе на основании штатной проги делают АДАКТовскую, ты ее впоследствии списываешь программатором ГДЕ и все, у тебя 3 проги. ГДЕ приблуда это тупо чтоние/запись (относительно прошивки) он в своем коде списывает/записывает прошивку.

Изменено пользователем Avtor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 351 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.