Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

без проблем можно сравнить, в каком виде только?

самое правильное - залить ее на свой авто и покатать недельку. сравнивать на разных авто смысла не вижу - много нюансов, начиная с разного пробега.

 

Если программатор, который тебе выслали , может работать со стоком и самое главное есть прошивка в формате этого прогера ,то без вопросов вернёшь.

да, со стоком может, прошивка есть (и сток и мод - они с разными расширениями кстати - ori и mod).

 

но вот по поводу просто считать - не уверен. он вроде как считывает оригинальную прогу и оставляет ее в памяти как оригинальную. надо перепроверить, но вроде на том приборе, который с ГДЕ пункт "считать оригинал" неактивен после первого считывания.

насколько я понимаю, что бы работать с одним прибором надо заливать на него через комп 2-ю прогу с расширением mod.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

Я смотрю интерес есть у форумчан.Вечером свяжусь с админом по поводу создания темы.

Интерес есть и ещё какой...

А так же волнует вопрос Как быть периферии.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

самое правильное - залить ее на свой авто и покатать недельку. сравнивать на разных авто смысла не вижу - много нюансов, начиная с разного пробега.

 

да, со стоком может, прошивка есть (и сток и мод - они с разными расширениями кстати - ori и mod).

 

но вот по поводу просто считать - не уверен. он вроде как считывает оригинальную прогу и оставляет ее в памяти как оригинальную. надо перепроверить, но вроде на том приборе, который с ГДЕ пункт "считать оригинал" неактивен после первого считывания.

насколько я понимаю, что бы работать с одним прибором надо заливать на него через комп 2-ю прогу с расширением mod.

 

я на ГДЕ проге пару недель точно отъездил и залил в итоге корявую предыдущую прогу.

 

смотри какая хрень:

1) прибор ГДЕ читает прогу в своем коде, а заливает уже в понятном авто коде (тоесть грубо говоря обратно распаковывает). 

2) если ты хочешь прогу, залитую в авто сторонним производителем качнуть - да не проблема - списываешь ее прибором ГДЕ и он тебе ее сольет в коде, понятном только ему. Так же и с штатной прогой

Антон,у тебя залито Stage1, для любителей более активного стиля езды, мы предлагаем Stage2. Как вариант можешь попробывать)))Подарок тебе от АДАКТ

 

вообще огонь!) 

как раз думаю на неделе папину машину привезти)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мож.чего не понял.сори. родная сток прошивка превязана к конкретному авто или пофиг.?

наличие сажевого фильтра. и т.п

И если срастётся с Админом Вы уж киньте ТТХ стандартных прошивок.(в смысле 1 +30 л.с и ЕГР.СВИРЛ 2.+60 л.с и тото тото.ну в таком плане)нагдядно и понятно.и в дополнение что можно прибавить к ним.комбинировать и т.п

Спасибо заранее :hi:

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если я правильно помню, то 3.0 CRD на  WK и WK2 разные. Соотв.блоки/прошивки аналогично.

Отсюда вопрос - а на последние Гранды есть опыт работ?

 

 

p.s. тема отдельная тоже имеется - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/ , но там больше про какие-то тюнинг-боксы содержание.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

но там больше про какие-то тюнинг-боксы содержание.

Тюнинг бокс это совсем не то(профонация.типо Малахов+уринотераппия :good:  :good:  :good: ).надо корректировать родной мозг.в пределах заводского допуска +30-40 л.с и то если правильный настройщик рояля 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Тюнинг бокс это совсем не то(профонация.типо Малахов+уринотераппия :good:  :good:  :good: ).надо корректировать родной мозг.в пределах заводского допуска +30-40 л.с и то если правильный настройщик рояля 

 

+100500)))

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@murey, @Avtor,  ну я как бы в курсе.

Потому и спросил здесь, а не там.  :blind:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@murey, @Avtor,  ну я как бы в курсе.

Потому и спросил здесь, а не там.  :blind:

 

так мы просто за нормальные темы, и говорим о том, что правильно что интересуетесь, тюнинг боксы это разводилово)

 

я думаю вам в ближайшее время все распишут непосредственно знающие люди! 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тюнинг боксы это разводилово)

 

а в чем разводилово? или может я не понимаю. что такое тюнинг бокс?

у меня стоит коробка http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-iii-3-0-crd-160-kw-218-ps/a-10100927/ , которая цепляется к штатной проводке через свою  и показывает такие же результаты 7.5сек. и 15,5...Меня не устраивает что егр на отключен, а динамика и подхват все норм....

Ссылка на комментарий

Давайте не сваливать в одну кучу чиповку и чип-боксы. Нравится бокс - берите бокс, если для вас результат одинаков зачем платить больше? Я коробку пробовал, хочу нормальное изделие попробовать. Хозяин - барин.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я коробку пробовал, хочу нормальное изделие попробовать. Хозяин - бприн.

Вот.вот.вот.вот вот

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

 

 


Я коробку пробовал, хочу нормальное изделие попробовать. Хозяин - бприн.

Всё правильно,каждый выбирает сам что ему делать.Моё мнение: сравнивать чип тюнинг с тюнинг боксом,всё равно что сравнить секс и секс с резиновой куклой.Там тоже результат один,вот только способы разные))))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Chip-MSK, ты знаешь Сашку int много цифр? Просто я у него всегда чиповался...., он мне рассказывал про прошивку, но я так и залил, с деньгами была проблема...
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

да ,знаю

Я его тоже приглашал..., но что то тишина...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Прошил. Покатался. Другая машина стала - всё стало быстрее. Коробка перекидывает скорости шустро и мягко. Ускорение проходит без задержек и мощно. Дыма нет. Семи с половиной секунд, думаю, не получил, но всё равно - стало быстрее. Расход - 12.7-13.5 по городу стал после замены лямбды и стирания соответствующей ошибки. Меньше, думаю, не будет. А я боялся... :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@National,

Здорово.поздравляю :good: 

А что за дым то сзади.вроде нет такого чтоб в зеркало замечял.а как Вы в Клайпиде эту прелесть залили то?да и расход под 14 л.на100 как то многовато :wizard:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо. Мастер говорил - если дым будет - приезжай - поправим... Вот я и ждал, что дым будет. Сработали програматором DimSport. Настроили программу и залили назад в мозги. Делали Jeep первый раз. Так, больше грузовики дальнобойщиков шьют... Расход в 15 по городу не казался большим - у нас светофоры рядом друг с другом.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Прошил. Покатался. Другая машина стала - всё стало быстрее. Коробка перекидывает скорости шустро и мягко. Ускорение проходит без задержек и мощно. Дыма нет. Семи с половиной секунд, думаю, не получил, но всё равно - стало быстрее. Расход - 12.7-13.5 по городу стал после замены лямбды и стирания соответствующей ошибки. Меньше, думаю, не будет. А я боялся... :)

А что за прошивка то? :)

Кстати, 13,5 это мой средний расход по чекам: 65% (город) -35% (трасса) (трасса это типа дорога из МСК под Рузу в пятницу вечером - то еще удовольствие - и обратно).

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Спасибо. Мастер говорил - если дым будет - приезжай - поправим... Вот я и ждал, что дым будет. Сработали програматором DimSport. Настроили программу и залили назад в мозги. Делали Jeep первый раз. Так, больше грузовики дальнобойщиков шьют... Расход в 15 по городу не казался большим - у нас светофоры рядом друг с другом.

Никогда не любил всяких японских стихов.

но если перечитать их раз так 49 то ничего так :ok:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я на Мазде шесть лет отъездил... Извините...

Прошивка - я не знаю какая - мастер мою менял, помоему. Програматор - DimSport написано. Покатаюсь, 0-100 замеряю - напишу что получилось.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

 

 


Если я правильно помню, то 3.0 CRD на  WK и WK2 разные. Соотв.блоки/прошивки аналогично. Отсюда вопрос - а на последние Гранды есть опыт работ?

Вы правы.Блоки разные.Чип тюнинг на эти машины делаем,опыт работы с данным блоком  и прошивками есть.Только делается репрог со снятием и разбором ЭБУ.Связано это с особенностями программирования.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Померял 0-100:  8.28 сек. по Dynolisious. Правда дождь и колёса асфальт шлифуют. Короче - я доволен. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Померял 0-100:  8.28 сек. по Dynolisious. Правда дождь и колёса асфальт шлифуют. Короче - я доволен. 

 

у меня тоже шлифовал

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Антон, а вы в Car Tools Pro замеряли, судя по выложенной ранее фотографии экрана с результаьами? Я когда это программой пользовался - Mazda6 2.0  8 сек., что полный абсурд ! Но - это мой случай...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон, а вы в Car Tools Pro замеряли, судя по выложенной ранее фотографии экрана с результаьами? Я когда это программой пользовался - Mazda6 2.0  8 сек., что полный абсурд ! Но - это мой случай...

 

 

да емае, я замерял прогой, которой замерял и рекомендовал Егор (Egrman) под названием Dynolicious и продублировал "Авто ускорением". Фото выложил из Dynolicious. Обе замеряют по GPS.

откуда инфа???

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.