Перейти к содержанию

Ошибка B2204 модуля WCM на WK 2007


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую.

Нарыл посредством AlfaOBD у себя в авто ошибку B2204. Других ошибок я не вижу.

В авто из переконфигураций в BCM делался DRL канадский, включалась задняя камера. Ещё воткнут неродной датчик давления в одно из колёс. Делалось ли что-то ещё, я не в курсе. Блоки вроде не менялись. Доп.сигнализаций нет. Есть вебаста.

Ошибка не досаждает, всё работает штатно, но наличие неудаляемой ошибки тревожит.

Читал http://zinref.ru/avtomobili/Jeep/070_10_00_Jeep_Grand_Cherokee_WK_2005_year_manual_ENGLISH/688.htm , делал указанную там процедуру 5 циклов зажигания. Ошибка не пропадает.

 

Может ли эта ошибка появляться из-за неродного датчика?

 

Логи диагностики с конфигурацией авто:



Tested device: Wireless Control Module (WCM)
___________________
2019/06/25 21:28:24.762
DCX / MMC ECU Identification:
  ECU Origin: DCA
  Supplier: Lear
  Variant ID: 2
  Diagnostic Version: 85
  Hardware version: 0100
  Software version: 205300
  ECU Part Number: 56053017AX
VIN - Original: 1J8НСЕ8М77У556616
VIN - Current:                  
ECU Code Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF20
  Software version: 530000
ECU Data Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF20
  Software version: 530000
ECU Boot Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF00
  Software version: 010446

ECU Configuration:
   SKIM: Present
   RKE: Present
   Spare tire: Present
   Front Left: Trigger: Present
   Front Right: Trigger: Present
   Rear Left: Trigger: Not present
   Rear Right: Trigger: Present
   SKREEM: Not present
   WCM: Base TPM: Present
   WCM: Premium TPM: Present
   ELV: Not present
__________________________
___________________________
Reading faults for: Wireless Control Module (WCM)
___________________
Faults reported:
2019/06/25 21:28:52.025
Faults found.
B2204
___________________________
Reading faults for: Wireless Control Module (WCM)
___________________
Faults reported:
2019/06/25 21:28:57.831
Faults found.
B2204
ECU Configuration:
   SKIM: Present
   RKE: Present
   Spare tire: Present
   Front Left: Trigger: Present
   Front Right: Trigger: Present
   Rear Left: Trigger: Not present
   Rear Right: Trigger: Present
   SKREEM: Not present
   WCM: Base TPM: Present
   WCM: Premium TPM: Present
   ELV: Not present
ECU status: Normal
Battery voltage: 14,40 V
Ignition Voltage: 14,30 V

RKE: Key FOB: Data:
   RKE: Signal Strength: 0
   Key Fob ID: Pressed: Key FOB: 1
   RKE Fob: Button Pressed: None
   RKE Signal Strength: 0
   Number of Key/Fobs Programmed: 2
RKE and Button FOB Status: Last:
   Key FOB  ID: Pressed: Last: Key FOB: 1
   Key FOB: Button Pressed: None
RKE Inhibit Monitor:
   Most Recent: Ignition Cycle: 9
   Most Recent: RKE Inhibit: Key In Ignition (All Features Inhibited)
   2nd Most Recent: Ignition Cycle: 9
   2nd Most Recent: RKE Inhibit: Engine Running (Panic Inhibited)
   Ignition Cycle: Oldest: 9
   RKE Inhibit Monitor: Oldest: Key In Ignition (All Features Inhibited)
RKE Fob Button Monitor:
   Ignition Cycle Counter: 0
   Key FOB  ID: Stuck Button: Last: No
   Key FOB: Buttons Stuck: Unlock
Engine speed: 620 rpm
Odometer: 247878,90 km
System Voltage: 14,50 V
Ambient Air Pressure: 99 kPa
Remote Start: Status: Signal not available/Not Programmed
NGC/SKREEM: Status: Engine Run Command
Ignition Status: Ignition Run
Key in Ignition: Yes
Vehicle speed: 0,00 km/hr
Engine Reset Notification: No
IOD Fuse Status: Fuse In
RKE Basic Function Request: No
RKE Complex Function Request: No
RKE FOB Number Request: No
SKIM Key Number in Ignition: Key FOB: 1
Panic: Off
Valid SKIM Key: Yes
SKREEM Chime Request: Off
SKREEM Seed Request to Engine: No
Tire Pressure Horn/Chip Request: Not set
TPM Chime Request: Not set
Indicator Lamp Status: Off
SKREEM: Status: Normal
Tire Pressure Indicator Request: Off
TPM System Localization Status: Non-Localized
ECU Configuration:
   PIN Successfully Programmed: Yes
   VIN Successfully Programmed: Yes
   Secret Key Sent to Engine Controller: Yes
   Key Location #1 Successfully Programmed: Yes
   Key Location #2 Successfully Programmed: Yes
   Valid Key In Ignition: Yes

SKIM: Present
RKE: Present
CAN-C: Hardware: Not present

Tire Pressure Sensor 1 ID: 8826F2C0
Tire Pressure Sensor 2 ID: 882971AD
Tire Pressure Sensor 3 ID: CC5446A3
Tire Pressure Sensor 4 ID: 88302DB2
Tire Pressure Sensor 5 ID: 882FF0D8
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 1:
   Tire Pressure: 28 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 2:
   Tire Pressure: 31 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 3:
   Tire Pressure: 32 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 4:
   Tire Pressure: 27 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Siemens VDO
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 5:
   Tire Pressure: 39 PSI
   Frame Number: 2
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: Low
   Sensor: Status: Sleep
Tire #1: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #2: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #3: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #4: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #5: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set


Trigger Configuration:
   Number of Triggers on Vehicle: 3
   Front Left: Trigger: Status: No
   Front Right: Trigger: Status: No
   Rear Left: Trigger: Status: No
   Rear Right: Trigger: Status: No
Pressure Calibration:
   Maximum Load Inflation Pressure Front Tire: 33 PSI
   Maximum Load Inflation Pressure Rear Tire: 33 PSI
   Tire Low Pressure Threshold - Front: 26 PSI
   Tire Low Pressure Threshold - Rear: 26 PSI
   Low Pressure Threshold Hysteresis: 4 PSI

TPM Sensor ID:
   TPM Localization Faults: Not set
   Sensors in Sleep Mode: Not set
   Duplicate Sensor ID: No
   Missing Sensor ID: No

Trigger Module Rolls Audit:
   Front Left: Module Communication Acknowledge: Yes
   Front Right: Module Communication Acknowledge: Yes
   Rear Right: Module Communication Acknowledge: Yes
   Rear Left: Module Communication Acknowledge: No
Programmed ECUs: WCM LIN Network:
   ECU: 1: LF_TPR
   ECU: 2: RF_TPR
   ECU: 3: RR_TPR
   ECU: 4: Not defined
   ECU: 5: Not defined
   ECU: 6: Not defined
   ECU: 7: Not defined
   ECU: 8: Not defined
   ECU: 9: Not defined
   ECU: 10: Not defined

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка B2204 модуля WCM на WK 2007
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ничего страшного, просто несоответствие конфигурации ЭБУ

Например по ВИНу нет ДХО, а вы его включили, вот и получили такую ошибку

Ни на что не влияет, забить или на дилерский сканер

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо за ответ.

Правильно ли я понимаю, что в этом куске конфига из модуля FCM-CGW

 

 


Vehicle Configuration Data:

------------------------8<-----------------------

Quad Headlamps Enable:  Set

HID Enable:  Not Set
DRL Enable:  Not Set
DRL Dropout Enable:  Not Set
DRL Europe Enable:  Not Set
Park Lamp Loadshed Enable:  Not Set
Front Fog Lamp Dropout Enable:  Not Set
Combined Rear Lighting Enable:  Not Set
Auto Headlamp Enable:  Set
One Touch Lane Change:  Set
Exterior Light Loadshed Enable:  Set
Front Wiper Park Enable:  Set
Rear Wiper Park Enable:  Set
Reversible Washer Pump Enable:  Set
Right Low Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Right High Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left Low Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left High Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left DRL Voltage Regulation: 6,60 Volts
Right DRL Voltage Regulation: 6,60 Volts
DRL Configuration:  Canada DRL
DRL Lamp Location:  High Beam DRL
 

 

в строке DRL Enable:  Not Set надо добиться чтоб было  DRL Enable: Set?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А обратно на свой регион машину перевели после включения ДХО?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Нет, похоже не перевели:

	Model Year: 2007,00
	Body Style:  4-Door Sedan
	Country Code:  Canada
	Drive Configuration:  Selectable 4wd
	Fuel Capacity: 78,00 Liters

Спасибо, вечером попробую сменить регион. Нашёл в конфиге ECU регион Europe.

 

 


Tested device: Diesel V6 EDC16
___________________
2019/06/17 20:13:13.440
DCX / MMC ECU Identification:
  ECU Origin: DCA
  Supplier: Bosch
  Variant ID: 4
  Diagnostic Version: 3
  Hardware version: 4008
  Software version: 430507
  ECU Part Number: 05187180AB

Model Year: 2007
Vehicle Line: WK - Grand Cherokee
Body Style: 4-Door Hatchback
Country Code: Europe
 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно ошибка отсюда и пляшет, что не все в блоке вернулось.

У меня хоть и европеец, но после перевода в канаду гирлянда была на приборке, ошибки и т.д.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эта ошибка от смены региона не исчезнет, никаких ламп на приборке она не зажигает.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой регион был в машине изначально, и какой сейчас?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А какой регион был в машине изначально, и какой сейчас?

Если верить билдлисту с https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet

  • Germany Country Code
  • Western Europe Region
  • GroupEMEA Region (Europe)

то вариантов два: Europe и Germany.

Сейчас поставил Europe. Какой регион стоял раньше я не знаю - DRL мне в сервисе включали.

С утреца попробую Germany поставить.

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Поменял конфигурацию, поставил Country code Germany и ошибка B2204 ушла, "канадский" DRL при этом работает.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

шо и требовалось доказать.

сервису привет

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прибираться за собой их явно не учили...а ведь в самой первой инструкции на просторах инета что появилась (от джипгараж если правильно помню) четко было написано - вернуть регион назад как был после включения дрл "через канаду"...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжение. Возможно это и совпадение, но после смены Country code с Canada на Germany, перестала работать функция автозапирания дверей после начала движения. И в AlfaOBD пропала возможность эту функцию программировать (нет соответствующего пункта в модуле instrumental cluster).

Может ли быть эта функция привязана к коду страны?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В Launch эта функция есть и у Германии. Автозапирание слетает после отсоединения аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
14 минут назад, truckdriver сказал:

В Launch эта функция есть и у Германии. Автозапирание слетает после отсоединения аккумулятора. 

Значит это косяк AlfaOBD.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, Лаунч ее видит, DiagFCA вроде тоже видит, JSCAN не помню, видит или нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Владечка
    • Serj052
    • Андрей Белов
    • al_ch
    • Rumitey
    • URRI 39
    • AlexPtuha
    • rdmitriy
    • Drun9
    • 59rus
    • Galpas
    • Сергей245
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 086
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_Fil
    Новый пользователь
    Alex_Fil
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.