Перейти к содержанию

ошибки пневмы хелп


DIMASSI-0

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет одноклубни. Такая проблема  возникла - иногда падает слегка на правый перед после ночи, один раз правая жопка упала. установил альфу -такие ошибки показывает, а мозгов разобраться че то не хватает. Кто знает наведите на путь истинный. В сервис не отправляйте, в питере нет сервисов есть только лавки которым надо побольше содрать заменив почти все что можно. пока не найдется истинная причина поломки у них делать нечего. 

ошибки жип.png

Ссылка на комментарий
12 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

в питере нет сервисов есть только лавки которым надо побольше содрать заменив почти все что можно

Могу подсказать проверенных ребят, у которых сам обслуживаюсь

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что такое овердрайв?

Только что, AUTO TRUTNY сказал:

Залейте мыльным раствором передние штуцера пневмы и найдете утечку 

заливал ничего нет подозрительного

Только что, ALLIGATOR сказал:

Могу подсказать проверенных ребят, у которых сам обслуживаюсь

давайте 

Только что, Лунный пчел сказал:

В овердрайв обращались?

Ищите утечку воздуха.

что такое овердрайв?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, AUTO TRUTNY сказал:

внимательнее посмотрите,и шланг пошатайте

ок попробую еще раз

почему нет в инете расшифровок ошибок начинающихся с буквы С

почему нет в инете ошибок расшифровывающихся с буквы С

Ссылка на комментарий
29 минут назад, DIMASSI-0 сказал:

давайте 

скинул в личку

29 минут назад, DIMASSI-0 сказал:

что такое овердрайв?

это сервис с очень толковыми спецами. сложные случаи лучше туда сразу

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

скинул в личку

это сервис с очень толковыми спецами. сложные случаи лучше туда сразу

опять невезуха я на юге живу а это север, что ж такое то:(

но все равно спасибо, приспичит поеду

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DIMASSI-0 сказал:

опять невезуха я на юге живу а это север, что ж такое то:(

но все равно спасибо, приспичит поеду

Ну так можно и овердрайв, они на Энергетиков :) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Ну так можно и овердрайв, они на Энергетиков :) 

я про них слышал, вроде ничего плохого не пишут

а все таки хочется понять на что наводят ошибки , купил полную версию альфы вечером попробую потестить каждый узел по отдельности посмотрим где проскочит ошибка

Ссылка на комментарий
5 500
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

сами не разберётесь.

набор ошибок не простой.

мозги пневмы видят утечку не в контурах

лучше сразу в овердрайв

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче потихоньку въезжают. Утечки нет проверили, глючат датчики высоты. Теперь проблема как откалибровать где взять данные для калибровки. Alfa может это сделать проверено но данные нужны. Помогите плииииз

 

Ссылка на комментарий
5 500
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кто въезжает??

У вас половина ошибок по клапанам, причём тут датчики высоты?

Езжайте на нормальный сканер!! У Ваших кодов, есть подкоды, а они очень важны для определения проблемы.

Вы тратите время.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.07.2019 в 10:16, Лунный пчел сказал:

Кто въезжает??

У вас половина ошибок по клапанам, причём тут датчики высоты?

Езжайте на нормальный сканер!! У Ваших кодов, есть подкоды, а они очень важны для определения проблемы.

Вы тратите время.

Я въезжаю. Где вы увидели ошибки по клапанами? Расшифруйте их мне если не сложно

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я был в сервисе pro pnevmo на гагарина. У них лаунч может меньше чем моя альфа. Вот такие вот диагносты. Правда так как ничего не нашли денег не взяли

ну не верю что никто не знает где посмотреть данные высот для калибровки пневмы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Fabed
    • brat-kondrat
    • Den80
    • Serjio67
    • gunjka
    • DNA
    • buzz
    • кir
    • Valery56
    • Leo666
    • Raider62
    • up6
    • saxandrik
    • DIM38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 736
    • Максимум онлайн
      1 983

    артем спб
    Новый пользователь
    артем спб
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.