Перейти к содержанию

Первые траблы


OptimusPrime

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! По причине появления неисправностей на первых километрах эксплуатации решил отркыть эту тему.

Для начала приведу часть моего вчерашнего поста из ветки "Получение нового авто"

И маленький прикол от ОД. Только отхъехал от салона, слышу сзади в подвеске грохот такой не слабый, при проезде ухабов, возвращаться не стал, спешил регистрировать ласточку. Пока стоял в очереди, позвонил в салон. Спрашиваю- "Ребят, вы ничего не забыли открутить или прикрутить сзади. Ну, например вставки транспортировочные из пружин вытащить ( я их на площадке возли ГАИ обнаружил)" Они- "А, и у Вас тоже стучит?! Ну, мы не знаем надо их убирать или нет, мы запрос в "Крайслер" отправили, они молчат, пока!" Конечно молчат, ржут поди, ответить не могут! biggrin "Ну и"- говорю, "А мне то что делать?" Ответ- "ХЗ!" "Ну вы, говорю, ждите ответа, а я завтра приеду. вы мне их снимите, пжалста!

История получила сегодня логическое продолжение. Приехал на сервис еще раз переспросил не вставки ли это для транспортировки, получил отрицательный ответ, прокатил мастера по окрестностям, он засвидетельствовал наличие посторонних стуков в задней подвеске и забрал машину на диагностику.

Через пару часов был оглашен вердикт: причина стука в неисправности верхних креплений аммортизаторов, что попадает под сервисную акцию, детали имеются в наличии на центральном складе и будут доставлены в течении трех рабочих дней.

Пока ждал, манагер, который мне машину продал, поведал, что был уже такой случай, человек сам вытащил эту хрень из пружин и все прошло.

И еще обе фары потеют! angry

1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

ндя sad

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Мля, я бы сказал angry

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

На моем тоже фары запотевшие, да и фих с ними.

  • Нравится 1
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ну ладно вам панику поднимать.

1 - машины сырые (любые новые, и даже немецкие wink ), может что то не доработано, хотя я думаю криво переведена инструкция по предпродажке.

2 - фары - перепад температур, конденсат, пройдет скоро и будет все ок.

Да и вообще всё будет ОК, это же джип.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
надежность и ремонтопригодность

Да, на это все давно забили sad . Гарантийный срок, с малым запасом, и хватит.....

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Хватит флудить! angry

moder5.gif

Тему "почистил"...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
OptimusPrime, Стучать - ничего не стучало (видимо с моим авто "догадались"). Фары в первый день, после того как забрал авто из салона, были чуть запотевшие... Сейчас это прошло.
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (OptimusPrime)
причина стука в неисправности верхних креплений аммортизаторов, что попадает под сервисную акцию, детали имеются в наличии на центральном складе и будут доставлены в течении трех рабочих дней.

Сегодня поведал эту историю на Автолайте... народ реально повеселился.... cool

Вставки транспортировочные не вытащили Вам...

Quote (OptimusPrime)
у Вас тоже стучит?! Ну, мы не знаем надо их убирать или нет, мы запрос в "Крайслер" отправили, они молчат, пока!

На Автолайт обращений таких не было... cool

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покатался на выходных, стучит только с левой стороны. По ходу и правда не во вставках дело, я когда в первый день смотрел, пасмурно было, дождь весь день лил, за вставки принял кожухи какие-то синие пластиковые на пружинах, если интересно могу фотку выложить.

И если это вставки почему они мне их в пятницу не вытащили? Не хотели лицо терять?

И еще у меня моник передний видео не кажет. Один раз только показывал. Кнопка "View video" не появляется на экране.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (OptimusPrime)
Кнопка "View video" не появляется на экране.

На паркинге АКПП?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
На паркинге АКПП?

Да

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
OptimusPrime, странно... может диск "кривой"? У меня такое было на предыдущей авто - не все ДВД диски читались...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
OptimusPrime, странно... может диск "кривой"? У меня такое было на предыдущей авто - не все ДВД диски читались...

Я тоже сначала так решил. У меня один и тот же диск сначала показывал, потом нет. Так и звук идет, и на заднем мониторе показывает!

У Од ваще бесполезняк спрашивать, так, по вершкам все, чуть глубже вопро, и все- зависли!

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (VVV)
И еще у меня моник передний видео не кажет. Один раз только показывал. Кнопка "View video" не появляется на экране.

У меня похожая ситуация была. Если сесть в машину и DVD включить не заводя мотор, то изображения нет. Т.е. сначала включаю зажигание, а уже только потом DVD и всё показывает, если наоборот, то фиг чего кажет.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (LAV)
У меня похожая ситуация была. Если сесть в машину и DVD включить не заводя мотор, то изображения нет. Т.е. сначала включаю зажигание, а уже только потом DVD и всё показывает, если наоборот, то фиг чего кажет.

Во- во. Сегодня сел в машину, включил зажигание, не заводя мотор, играла музыка с харда, переключил на диск, и оба-на- кнопка "View video" появилась! Чудеса!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменяли верхние опоры задних аммортизаторов. Теперь все в полном порядке, получаю удовольствие от замечательного авто в полном объеме!

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано
OptimusPrime, поздравляю Саша!
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!! А я вот пока езжу-всё в полном порядке! Было по-началу,что треки иногда перепрыгивают когда щёлкаешь,но сейчас исчезло!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а КАСКО на новый гранд сколько получилось?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Zhuk)
а КАСКО на новый гранд сколько получилось?

В зависимости от страховой компании и "ТТХ" водителей... Примерно от 85 до 140 тыс. руб.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
В зависимости от страховой компании и "ТТХ" водителей... Примерно от 85 до 140 тыс. руб.

просто вибираю между тойтой хайлендером и грандом. тойота при стоимости 1850, стажем водителя больше 10л, оценена РГС в 125тр.

Вот мне и интересно почем будет гранд. Ну видимо в эти же деньги.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

90000 р в РОСТРА (входит в 20-ку)

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
РОВНЯК, В Беларуси КАСКО составляет примерно 4% от страховой стоимости! И не зависит от стажа! ))))))
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в "Согласии" 104 000 вышло.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Залез в квитанции, глянул: КАСКО - 88753 ("Уралсиб", есть прямой договор с ОД Автолайт, что было обязательным условием) + ОСАГО ("Согласие") - 6336 руб.

ЗЫ Скидоны были... cool

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Quote (VVV)
ОСАГО ("Согласие") - 63336 руб.
чего то наверно ошибся
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

nikolai0405, упс... wink

6336 руб

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Zhuk, У меня в согласии 98000 с копейками,без оганичений! Цена зависит от цены авто,цена авто от курса ММВБ на день покупки!!! Бери ГРАНДА! Какая нафиг тойота??!!!!
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikitich600)
Zhuk, У меня в согласии 98000 с копейками,без оганичений! Цена зависит от цены авто,цена авто от курса ММВБ на день покупки!!! Бери ГРАНДА! Какая нафиг тойота??!!!!

ну я Тойоту просто как вместительный хорошоупакованый неломучий авто на ближайшие 3 года рассматривал.

Хотя после Бмв е60, Тойота показалось чего-то как-то неочень.. руль тонкий, дермантин сидухи плоские и неудобные.... сел обратно в свою и понял что нехочу пока тойоту.

в субботу еду на тест гранда.. главное держать себя в руках biggrin .

я с зимы инфу по нему в и-нете читал.. все ждал когда выйдет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • DeepGreen
    • Алексей к
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.